?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, продолжим тему онлайн-шопинга. Как раз везде еще скидки, хоть многое уже и разобрали, но еще есть шанс найти пару сокровищ.

Я люблю онлайн магазины за возможность фильтровать товары по категориям, цветам и размерам, особенно если это такой гигант как Asos, в товарах которого можно утонуть вечером и не вынырнуть до утра. В обычных же магазинах нужно сначала обойти все вешалки, проверить наличие размера, найти консультанта, попросить принести другой размер. Все это занимает гораздо больше времени. К тому же, чаще онлайн у одной и той же марки выбор гораздо больше, чем в магазине. Еще у некоторых онлайн магазинов есть возможность проверить наличие вещи в филиалах, но встречается редко. У нас вот Ikea так делает :)



На что важно обращать внимание при покупке в онлайн магазинах и как сделать так, чтобы вам не пришлось возвращать одежду назад?


Фотографии


Просмотрите все фотографии вещи: на модели, сбоку, сзади. Обратите внимание на крой: приталенная, прямая, широкая модель, зауженная. Смотрите на длину. Помните, что если на модели платье сильно выше колена, а вы ростом 160, то на вас платье будет скорее всего лишь чуть выше колена, а то и ниже. Часто сбоку ещё пишут, какого роста модель и какой на ней размер. Для очень высоких и маленьких ростом имеет смысл просматривать американские и английские марки, у них есть длина Tall и Petite.

Еще я всегда критично рассматриваю жесткость ткани, потому что особенно в верхней одежде мне важно, чтобы вещь имела определенную плотность и держала форму. Обычно это видно по тому, как ложатся складки на одежде. Если еще есть и видео, где модель в этой вещи двигается, то вообще идеально, не забудьте посмотреть.

Качество

Качество онлайн, конечно, сложно определить. Но мы можем прочитать состав, а это уже немало. И я обязательно советую рассматривать ткань в увеличении. Многие магазины делают макро фото ткани. Тут сразу видно и рисунок, и то, насколько ткань толстая, тонкая, гладкая, шершавая или рыхлая. Смотрите, как сидит вещь на модели: струится, топорщится, блестит и т.д. Возможно, вещь специально не застёгивают, потому что она слишком объёмная и в застегнутом виде плохо смотрится. Обычно это касается вещей оверсайз. Посмотрите на пуговицы, форму и размер воротника. В общем, не торопитесь и сразу прикидывайте, не испортят ли какие-то детали вам весь образ. Будьте критичны! Опять же, если пересылка назад беспроблемная и бесплатная, то можно мелочи опустить и рассмотреть все дома, но если отправка назад сопряжена с определёнными расходами, то лучше перебдеть.

Размерный ряд

Тут, к сожалению, очень трудно давать советы. Бывает, что в рамках одной марки и коллекции вы будете попадать то в меньший размер, то в больший. Я чаще всего заказываю два размера. Особенно это касается брюк или верхней одежды. Если я хорошо знаю марку и то, как она на мне сидит, то уже проще, но и совсем от промахов не застрахуешься. Иногда помогает подсказка на странице вещи. Так в J.Crew или Esprit клиенты отмечают после примерки, маломерит или большемерит вещь. Информация стоит в разделе о товаре.

Таблицы с размерами мне обычно не помогают. Я не знаю, что я делаю не так, но по таблицам у меня часто получается S или даже где-то M, а в итоге S велик и я беру XS. Так и не разгадала эту загадку. Видимо, и тут большемерят в сегменте маленьких размеров, поэтому с таблицами я не сверяюсь. Стараюсь просто в первый раз заказать 2 размера, а во второй уже обычно знаю, какой размер данной марки мне нужен. Плюс смотрю, как сидит вещь на модели. Если стоит оверсайз и вещь правда объемная, то смело беру на размер меньше.

В любом случае, постарайтесь по максимуму прочитать информацию о вещи и внимательно рассмотрите фотографии и видео. А какие методы помогают вам?

Удачного вам шопинга!

©  Stilouette, 2017MerkenMerken

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
egoanna
Jan. 4th, 2017 07:42 am (UTC)
я вчера впервые залезла на сайт Боден и там есть такая функция: fit predictor.
выбираешь марку и размер, который тебе подходит, например у M&S или Next у тебя размер 8, значит и у них 8.
я такое впервые видела :)
не знаю права, совпадают ли размеры, не рискнула заказывать. там доставка и возврат платные.
upryamka
Jan. 4th, 2017 09:55 am (UTC)
да, тоже полезная штука. у меня боден обычно на размер большемерит. брюки беру самые маленькие
ladyhappiness
Jan. 4th, 2017 09:50 am (UTC)
Ир, то что ты описываешь, требует опыта/умения видеть, знаний и много времени. Я читаю тебя и честно пытаюсь проникнуться прелестями заказа одежды в интрнете. Но каждый раз прихожу к тому же выводу: слишком много мороки. Я имею в виду человека, у которого рука не набита.
upryamka
Jan. 4th, 2017 09:55 am (UTC)
да нет тут ничего сложного. вопрос лишь в том, можно потом недорого вернуть или нет. у меня нет времени ездить по магазинам и искать вещи, которых там все равно нет. поэтому для меня офлайн шопинг на порядок сложнее и замороченнее
romrodinka
Jan. 4th, 2017 11:42 am (UTC)
Я тоже 90% вещей покупаю онлайн. Особенно живя в такой провинции как мы - ехать во Франкфурт за 100 км на шоппинг и при этом с риском уехать с пустыми сумками? Ой, нет. И выбор детской одежды онлайн намного лучше, я считаю.

А обувь к тому же дома можно попробовать носить. Сколько раз у меня было - в магазине меряю, вроде все нормально. Покупаю. Начинаю носить и через полчаса понимаю, что всё же где-то давит..

Edited at 2017-01-04 11:45 am (UTC)
upryamka
Jan. 4th, 2017 01:24 pm (UTC)
детское у меня почти 100% онлайн :) иногда захожу в Sergeant Major на скидках в skyline plaza. вот на прошлой неделе хорошо к ним заглянула.
ladyhappiness
Jan. 4th, 2017 01:00 pm (UTC)
Я сейчас подумала, что огромная разница в том, что ты обычно ищешь что-то конкретное, а я покупаю одежду по принципу "о, вот этот свитер мне нравится!" Что-то конкретное мне нужно довольно редко. Плюс для меня проще в магазин сбегать, чем на почту идти.
upryamka
Jan. 4th, 2017 01:21 pm (UTC)
ну, я так иногда захожу в магазины, но чаще смотрю полностью новые коллекции любимой марки онлайн и складываю в корзину :)
irismax
Jan. 4th, 2017 11:35 am (UTC)
Я тоже приоединяюсь к тем людям, которые одежду и обувь покупают исключительно оффлайн. Понимаю, что уходит некоторое время на толкание по магазинам, но просидеть в онлайн-магазине тоже требует времени. Вот я сейчас ради эксперимента залезла на сайт P&C, а там выбор огроменный, а у меня времени всего час, пока малышка спит. Потыкалась мышкой и закрыла. Мне проще выбраться в P&C вживую где-нибудь в Берлине или Вене, вот только получится это пока не скоро :-( Кстати, у вас во Франкфуркте есть этот магазин?
upryamka
Jan. 4th, 2017 01:23 pm (UTC)
так офлайн надо сначала найти время, собраться, поехать, там побродить, это же часов 6 минимум. в P&C ведь можно сортировать по темам. просто так, если нет конкретных пожеланий, конечно, можно долго искать, но если цель найти, например, бирюзовый свитер, то ты быстро отсортируешь необходимые вещи фильтрами и тебе останется выбрать из 5-10 вариантов.

у нас они есть, да, но тоже в каждом свой сортимент, никогда не знаешь, что будет именно в этом филиале.
verukha
Jan. 4th, 2017 12:06 pm (UTC)
Я житель страны, которая в 2016 году вышла на 1 место по он лайн шопингу:))
Цены в наших магазинах и сочетание цены и качества не оставляют выбора. Я очень люблю американские магазины. Для нехудых там раздолье.
Фавориты: Jcrew, Banana Republic , 6pm.
Скидки 40-50% 3-4 раза в год. Ошиблась с моделью один раз. С обувью только детской один раз ошиблась.
В аглийских магазинах тоже покупаю.
upryamka
Jan. 4th, 2017 01:28 pm (UTC)
вот вы мастера :) у нас тоже онлайн набирает обороты и магазины офлайн некоторые закрываются, нерентабельно.
да, онлайн почти всегда выгоднее и дешевле получается.
scorpikoshka
Jan. 4th, 2017 02:52 pm (UTC)

Еще надо помнить, что фото на сайте часто сделаны с очень ярким освещением, и темно-зеленая куртка можно вполне выглядеть черной в повседневной жизни, а пепельно-розовая рубашка оказаться довольно интенсивно розовой. Это я по следам последнего заказа на mango.com :)

upryamka
Jan. 9th, 2017 10:08 am (UTC)
это просто еще марки есть, которые грешат неправильной цветопередачей
sheerlilac
Jan. 4th, 2017 04:06 pm (UTC)

Я покупаю и оффлайн, и онлайн)

Сначала старалась свести риск к минимуму - покупать в интернете сумки, украшения и свитера свободного кроя. Но как оказалось, и тут можно получить не то, что ожидал (даже внимательно рассмотрев все фото и прочитав описание).

Через какое-то время я научилась лучше определять нужный мне размер исходя из параметров модели и размера на ней, а также наплевала на логику и в итоге получила много прекрасных вещей, которые на меня удачно сели. Например, шелковый комбинезон по фигуре, который оффлайн найти почти нереально 🙈 главное в этом деле, конечно, курьерская доставка и бесплатный возврат ))

upryamka
Jan. 9th, 2017 10:08 am (UTC)
дада, возврат все упрощает в разы, можно заказывать практически без риска
verukha
Jan. 4th, 2017 07:44 pm (UTC)
Мне очень помогают сообщества в ЖЖ и Фб по он-лайн шопингу. Подобно айхерб- фанс,там можно узнать о новых сайтах и о правилах покупок. У нас в Израиле разные сайты шлют по разному. Есть курьерские доставки с доплатой и всякие налоги и нюансы.
Сообщества эти-просто подробные инструкции, написанные добрыми людьми и также можно всегда что-то спросить, если не понятно, ну и пристроить неподошедшую вещь.
seisenagon
Jan. 5th, 2017 12:11 am (UTC)
А Вы не могли бы поделиться сообществами, которые читаете?
Буду очень признательна!
verukha
Jan. 5th, 2017 09:35 pm (UTC)
да, конечно. С радостью.

Наше, израильское, но много полезного в принципе всем:
http://inetshop-il.livejournal.com/

Сообщество в ФБ:
https://www.facebook.com/groups/pokupki.online/

Их же сайт:
http://pokupki-online.co.il

У этой пркрасной женщины про каждый сайт по полочкам разложено.
http://miriam-shopping.livejournal.com/


seisenagon
Jan. 6th, 2017 12:11 am (UTC)
Спасибо большое!
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:09 am (UTC)
о, очень полезно!
swan_black
Jan. 5th, 2017 04:32 am (UTC)
Не люблю он-лайн шоппинг. Одежду крайне редко покупаю. Мне очень важно пощупать ткань.
Тут купила подряд 2 пары обуви, но только потому что одни купила в магазине, и они оказались очень удобными. Потом по очереди купила еще две только разных цветов т.к. скидки хорошие были. А так обувь никогда не покупала раньше, потому что мне очень сложно подобрать.
Наверное чаще всего он-лайн покупаю косметику.
Но я вообще люблю на шоппинг ходить. Даже если ничего не куплю все равно довольна что приобщилась :)
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:09 am (UTC)
у меня просто так плохо со временем, что очень редко получается куда-то выбраться, чаще в отпуске даже, чем дома.
dazy_z
Jan. 5th, 2017 11:50 pm (UTC)
Я сейчас поначитаюсь советов и может быть тоже рискну: Обычно в интернете тольк отехнику покупала, а одежду-обувь боялась. Кгда я работала в интернет-магазине, хозяева оооочень не любили возвраты и они были за счёт покупателя всегда, вот и остался "осадочек".
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:10 am (UTC)
ну да, возвраты никто не любит, но как правило, расходы на них уже заложены в стоимость, а магазин экономит на аренде и консультантах. в общем, в любом деле свои плюсы и минусы.
olenka_kurakova
Jan. 11th, 2017 07:46 pm (UTC)
обожаю Асос, там всегда нахожу себе вещи и обувь по душе)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com