?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня просили рассказать о секретах онлайн шопинга, и я тут расписалась, поэтому будет две части. Многие уже знают, что я большой фанат покупок онлайн. Мне бывает жалко на реальный шопинг выходные, а на неделе обычно ждёт много работы, вечерами дома дети, а с ними я точно не люблю ходить в магазины. Вот и получается, что онлайн-магазины - это мое решение. К тому же, офлайн, бывает и десятой доли того не найдешь, что есть онлайн.

Шопинг офлайн я люблю в двух случаях: когда мне надо посмотреть новые коллекции и померять непривычные фасоны в магазинах вроде COS и когда мы отправляемся в путешествия. В путешествиях я люблю зайти в аутлеты, в магазины новых для меня марок или даже просто бывает очень удачная подборка вещей в магазинах уже известных брендов. Ну, и здорово, если попадаются целые улочки с местными маленькими магазинчиками интересных товаров. Как, например, в районе Марэ в Париже или в Сохо в Нью-Йорке.

Во всех остальных случаях я большой поклонник онлайн шопинга. У такого шопинга в каждой стране есть своя специфика, поэтому всегда нужно смотреть индивидуально.

Возьмём для примера онлайн магазины Zara или Asos. Первым делом идём смотреть раздел Terms and Conditions. Собственно это самый важный пункт вашего шопинга!

6c7da1e511fd78e1524bbc6569c57ae1

Доставка


Вам надо узнать, по какой цене и доставляют ли вообще в ваш город. Часто доставка бывает бесплатной от определённой суммы. Например, в Германии Zara доставляет бесплатно от 50 евро. Некоторые магазины также делают акции с бесплатной доставкой, присылают коды, которые надо ввести при заказе и так далее.

Рассылка


Для таких предложений имеет смысл подписаться на рассылку марки. Ещё у многих магазинов бывает скидка на покупку, если вы подписались на их рассылку на сайте, обычно 10% или какой-то другой приятный бонус. В любом случае, вам на почту будут приходить новости о новых коллекциях, коллаборациях, скидках и акциях. Некоторые магазины сообщают о скидке в рассылке чуть раньше, чем это официально пишется на сайте, так у вас есть возможность успеть раньше тех покупателей, которые зайдут на сайт случайно на день позже. Так у нас часто делает Massimo Dutti, например.

Оплата


В условиях стоит также прочитать пункт оплаты. Чаще всего оплатить можно кредиткой, через Paypal, в некоторых странах позволяют оплату по счёту уже после того, как вам выслали посылку. Это очень удобно, если я знаю, что часть вещей мне придётся вернуть назад (например, при заказе нескольких моделей и размеров обуви), и не нужно оплачивать сразу большую сумму денег, которую я и так не планировала тратить.

Возврат


И ещё один важный пункт работы онлайн магазина - возврат вещей. А именно, за чей счёт идёт возврат? Обычно вещи всегда можно вернуть. Вопрос условий. Если написано, что расходы за сдачу вещей назад несёте вы, то стоит подумать, насколько выгоден заказ. Ведь нет никакой гарантии, что подойдёт размер, поэтому посчитайте, стоит ли того покупка. Если отправка посылки назад стоит примерно одинаково, независимо от того, 5 вещей в ней или 15, то заказывайте сразу несколько размеров и моделей. Наверняка что-то и так бы не подошло, и надо будет отсылать, но с большим количеством размеров и вещей больше шанс, что что-то точно подойдёт. Еще бывает так, что оплату на себя берете вы, но сумма небольшая и фиксированная. Так, например, у нас очень удобно работает J.Crew. Отправка назад стоит 10 долларов, и мне возвращают все налоги и сборы, которые изначально взяли за вещи на таможне. В итоге я теряю всего 10 долларов, если мне что-то не подошло.

Если пересылку назад оплачивает продавец, то вообще отлично. Смело заказывайте, потом отправите обратно то, что не подошло. Для отправки назад бывают разные условия. У нас сразу в коробку кладут наклейку для обратной пересылки со штрих кодом для курьера или почты (Asos). Бывает, что надо зайти в свой аккаунт в онлайн-магазине, отметить там товары, которые вы собираетесь вернуть, и распечатать такую бумажку самостоятельно, а потом наклеить ее на коробку. Но процесс тоже довольно простой и продуманный, ничего сложного! Ещё один вариант - товар можно вернуть в магазин марки. Например, вещи из онлайн-магазина Zara можно вручить коробкой курьеру, отвезти на почту или же отвезти в их магазин.

И не забудьте прочитать, в какие сроки надо вернуть товар. Обычно дней 14, у нас к праздникам бывает даже до 30, а у некоторых круглогодично 100 дней! Что не значит, что вы можете теперь 100 дней все это носить и потом вернуть :))) Учтите, что ношеное и тем более без бирок могут не принять, поэтому тут лучше без экспериментов.

Деньги за возврат


Деньги за отправленные назад вещи магазин обычно возвращает на тот счёт, с которого оплачивались покупки. Даже не помню случаев, когда что-то пошло не так. Но очень важно сохранять бумажку с номером отправления, пока вам не вернули деньги. Это ваше доказательство того, что вы действительно отправляли посылку.

Для тех, кто никогда не заказывал, звучит очень сложно, но на самом деле, попробовать стоит. Тут лишь вопрос пары заказов, там правда ничего сложного нет. Зато можно "ходить" по магазинам в любое время дня и ночи, не нужно выбираться из дома, стоять в очереди в примерочные, искать вещи, которые уже давно разобрали или даже не завозили в магазин марки, хотя на сайте они есть.  В общем, куча преимуществ. При этом, никто не отменял удовольствие от шопинга офлайн, но если соединить оба метода, то шансы найти свои вещи у вас определенно увеличатся.

Если есть вопросы по первой части, то задавайте. И будет интересно послушать о вашем опыте заказов, только пишите страну.

©  Stilouette, 2016

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - pandaonskates - Dec. 27th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:33 am (UTC)
так онлайн это еще лучше отслеживать, если подписаться на новости брендов
mbnataly
Dec. 27th, 2016 07:23 am (UTC)

Россия. Он-Лайн умею покупать все кроме одежды и обуви((( оплата, доставка, диспуты уже не вызывают дрожи.

есть забавный опыт покупки дорогого телефона, его разблокировки. По-мелочи покупаю для автосервиса мужа. Хочу разобраться с интернет-шопингом одежды и обуви: смущают размеры и как может сесть по фигуре вещь.

Наверное стоит знать "свои" вещи и фасоны, тогда будет не так боязно

veta_konfeta
Dec. 27th, 2016 12:21 pm (UTC)
Д-а- Да- Да хорошо бы знать "свои фасоны и силуэты" С размерами уже не так сложно будет )
Я как раз начинала с обуви сумок и очков. Потом уже одежда. И Себе и семье. Сейчас только он лайн практически все.
(no subject) - upryamka - Jan. 9th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Liudmila Tagan
Dec. 27th, 2016 07:23 am (UTC)

Люблю он-Лайн шоппинг.

Можно подумать основательно, в реальном магазине слишком много отвлекающих моментов - нужно найти нужную вещь, софиты не просто светят, а жарят, примерочные не всегда удачные. Про время скидок и количество людей вообще молчу:))

В живые магазины хожу, если не уверена в посадке вещи и размере.

Он-Лайн покупаю через испанского Баера. Цены с доставкой и комиссией все равно ниже на 10-30%, чем в Москве.

Пару раз ошибалась в размере. Один раз обувь (причём, баер предупредила, что обувь маломерит, но я понадеялась)))), второй раз переоценила свой размер и взяла платье меньшего размера, отдала дочери.

upryamka
Jan. 9th, 2017 10:34 am (UTC)
мне еще очень нравится, что дома можно сразу примерить с нужными вещами из шкафа, собрать готовые образы, проверить, как все вместе смотрится
xeniazzz
Dec. 27th, 2016 07:40 am (UTC)

Покупаю в интернете часто, особенно люблю Asos. Заказываю все -одежду, обувь. Если переживаю насчет обуви, то примеряю оффлайн сначала. Джинсы только перестала заказывать - несколько раз ошибалась в посадке.
Возвращала в Asos только раз, пользовалась почтой России, и они что-то напутали и посылка не дошла, еще и отслеживание только до границы.

Мария Фролова
Dec. 27th, 2016 04:54 pm (UTC)
асос
скажите пожалуйста, отслеживание до границе в асосе- каким образом вы отслеживали? просто везде пишут что при доставке почтой не отслеживается, не выдаётся трек номер
(no subject) - xeniazzz - Dec. 28th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 9th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - xeniazzz - Jan. 9th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
lelyechka
Dec. 27th, 2016 07:59 am (UTC)
А я вот, увы, онлайн шоппинг терпеть не могу.
Мне важно вещь трогать до покупки, иной раз, невзирая на состав, наощупь она вообще не такая, как надо
Ну и сколько раз ни заказывала, не садится, приходится сдавать или перепродавать - если только речь не идет о вещи, которую уже примерил предварительно оффлайн.
Так что увы, только трикотаж, косметика, книги и вики сикрет линия спорт
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:35 am (UTC)
ну вот я дома потом и щупаю :)))
user_tolj
Dec. 27th, 2016 08:06 am (UTC)

Покупаю да, очень часто. Одежду и обувь, и всякие нужные и ненужные бытовые и не бытовые вещи. Россия. В этом плане хороши онлайн-магазины Lamoda (обувь и одежда) где можно примерить при курьере же, не подошло по какой то причине, отдал обратно курьеру. За услуги транспорта где то 200 рублей, если ничего не купить. Можно заказать сразу несколько размеров, чтоб наверняка подошло что то. Есть магазин Ozon, где доставка ну очень быстрая. Доставка бесплатная от какой то суммы заказа. Здесь я обычно покупаю бытовые и не бытовые товары. Сплошь до техники домашней.

А так еще кучу магазинов. Прежде читаю условия доставки и возврата.

upryamka
Jan. 9th, 2017 10:36 am (UTC)
да, в Москве я знаю вообще очень удобно с доставкой курьером. интересно, как в других городах?
(no subject) - Anastasia Burdaeva - Jan. 16th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
krasa74
Dec. 27th, 2016 08:12 am (UTC)

Совсем не понимаю, как можно покупать одежду, не пощупав ткань либо не примерив изделие на себе...

upryamka
Jan. 9th, 2017 10:37 am (UTC)
ну вот я дома меряю и щупаю. если не понравилось, отправляю назад
(Anonymous)
Dec. 27th, 2016 08:41 am (UTC)
РФ. Заказываю в основном детские вещи и обувь, тут все нормально в основном, за исключением тех моментов, когда пролетаю с размерами обуви - в основном из-за собственного тупизма.
Себе тоже заказываю иногда. Но пролетов значительно больше - из-за того, что в реальности не нравится, как выглядит или ощущается к коже ткань. Еще бывает, что не совпадает цвет, или вещь сидит не так, как на модели на фото. И вообще на мне выглядит несколько не так, как я себе представляла. Поэтому заказываю в основном какие-то несложные по крою, базовые вещи у проверенных марок - Banana Rupublic и Gap.
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:37 am (UTC)
вот мне кажется, что когда свои марки есть, уже гораздо проще!
puffin
Dec. 27th, 2016 09:46 am (UTC)

последние года 3 покупаю 95% онлайн, в магазинах вообще не знаю, как найти вещи. оффлайн была только в COS в Вене и в OtherStories в Копенгагене, так как у нас нет их онлайн-магазинов (Швейцария). Из Швейцарии многие заказывают в специальные пункты в Германии или во Франции на границе страны, но мне сейчас неудобно ездить забирать такое.


Покупаю только хлопок/шерсть/шелк/кожу/не более 50% вискозы. Онлайн это очень просто найти в масс-маркете, а многие считают, что там одна синтетика :). Юбку разве что могу взять полиэстровую не дороже 20 франков :)

upryamka
Jan. 9th, 2017 10:39 am (UTC)
я тоже, бывает, после полугода онлайн шопинга стою потерянная в магазине :)))
oxanaborisovna
Dec. 27th, 2016 10:05 am (UTC)
все онлайн покупаю, абсолютно: билеты-отели, мебель, книги, одежду-обувь, косметику; банки онлайн, к врачу записаться, бюрократические все процедуры, какие только можно. За едой заставляю себя выезжать, иначе могу неделями не выходить из дома, хотя сейчас, когда все дети на каникулах, и еду через интернет покупаю. Да что там - и мужа в интернете добыла:))
Испания

Edited at 2016-12-27 10:31 am (UTC)
user_tolj
Dec. 27th, 2016 11:33 am (UTC)

)))

(no subject) - upryamka - Jan. 9th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
rnase
Dec. 27th, 2016 10:15 am (UTC)
Россия. Покупаю онлайн книги, бытовую технику, одежду и обувь. Из одежных магазинов - bonprix, quelle, wildberries и lamoda. Но с одеждой есть нюанс - только вещи, которые не должны сидеть четко по фигуре и только те, на которые есть отзывы. Обувь беру только в wildberries и lamoda - у них есть опция примерить в пункте выдачи и выкупить только если подошло. И онлайн шоппинг оказался настолько комфортен, что поход за одеждой по магазинам в больших ТЦ для меня теперь стресс. Одно дело маленькие магазинчики местных дизайнеров, там я люблю одежду выбирать, но отделы одежных гигантов нагоняют тоску и ощущение слишком больших трат времени и сил. Тем не менее ряд одежных вопросов я могу решить только в больших магазинах одежды. Так что я практикую полу-онлайн шоппинг :) Нахожу на сайтах сетевых магазинов (типа Зары, Манго, Юникло) интересные мне вещи, добавляю в закладки, показываю продавцу фото вещи на смартфоне, мне приносят все интересующее, я немедленно идут с этим в примерочную - profit!
verukha
Dec. 27th, 2016 12:19 pm (UTC)
Я так пыталась делать в местных, израильских, магазинах Зары, H&M и Манго и ничего нет. Но времени тратится меньше, да:)0 Сразу отказывают.
(no subject) - upryamka - Jan. 9th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 9th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
ladyhappiness
Dec. 27th, 2016 12:01 pm (UTC)
Да, по-моему это очень сложно! Особенно, учитывая мороку с возвратом. Мне всё же гораздо проще пойти в обычный магазин.
alisa_dimina
Dec. 27th, 2016 12:20 pm (UTC)
Мы с мамой уже много лет заказываем в бонприксе большую часть одежды. Нам повезло.ю магазин отшивает практически идеально по нашим лекалам, осечка была всего один раз, когда мне КАПИТАЛЬНО перепутали размер. В магазине есть акции, когда доставка бесплатна, а возврат стоит чуть больше сотни рублей, что вполне терпимо.
Качество нас более чем устраивает, довольны обе и еще половина маминых коллег, которые тоже оценили сервис=)
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:44 am (UTC)
я тоже часто смотрю, чтобы доставка была по акции бесплатно
veta_konfeta
Dec. 27th, 2016 12:43 pm (UTC)
То же обожаю он лайн шоппинг. -В оффлайне разве что какая то ерунда осталась вроде маек и лифчиков. да и косметику, что то новенькое если вот прям щас- вступило. ))
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:44 am (UTC)
я уже и белье заказываю, просто знаю модели и молюсь, чтобы не сняли с производства ))
zhurzhar
Dec. 27th, 2016 02:04 pm (UTC)
А как быть с обувью? Можно ли ее купить он-лайн и не ошибиться в размере?
Пример: в России я носила 37 размер всегда. Во Франции я перешла на 38-39! Если я пользуюсь сантиметровым измерением, то мой размер вообще 40, хотя реально он мне велик, конечно. Разница между 37 и 40 гигантская, я уж не говорю о таких деталях, как удобство, колодка, и общий комфорт.
Вчера хотела купить испанскую обувь он-лайн, прибавила к цене 10е доставки + 10е возврат и не рискнула. Дешевле офф-лайн купить в магазине без беготни на почту.
upryamka
Jan. 9th, 2017 10:46 am (UTC)
я с обувью ошибаюсь сильно реже, чем с одеждой. всегда заказываю свой 39 и была всего пара случаев за все время, когда не подошли. офлайн обувь сто лет не покупала, даже не вспомню, когда. но да, заказываю там, где бесплатный возврат и доставка
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com