?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет!

Осень пришла уже не только в Москву, но добралась и до нас. Во Франкфурте тучи затянули небо, температуры резко пошли вниз и хоть я еще много бегаю в оксфордах и с голыми щиколотками, но знаю, что это еще максимум на пару недель.

Итак, после балеток и лодочек мы переобуваемся в лоуферы, оксфорды, а потом в резиновые сапоги, в обычные сапоги и в ботильоны различной высоты.

Поэтому давайте поговорим о ботильонах, в инстаграме мне задали несколько вопросов по теме, и я решила, что быть посту.

Ботильоны можно носить как с брюками, джинсами, так и с платьями и юбками, нужно только правильно выбрать их высоту, каблук, цвет и модель, которая подходит вам по стилю. Хаха, вот так просто :)

Самые универсальные - это ботильоны высотой по щиколотку. Вот примерно такой высоты.

2f4b4994c3f36ae01b576965237fd722

Я люблю, когда голенище максимально прилегает к ноге. Но и чуть свободное голенище может смотреться интересно и дает эффект более стройных щиколоток, как-будто ботинки чуть большеваты.

baacff8f8c8949d4a562ef14af2bc5dd

Сейчас брюки и джинсы все время подкатывают, способов и вариантов масса. Когда холодно, можно надеть под джинсы телесные колготки в тон коже и все равно подкатывать :)

77b8b45925d858d386225aa0d16278f7

Но можно выбрать и ботильоны повыше.

9af2f18fc4e725c652db5ea4619823dc

Или же носят укороченные модели брюк.

bildschirmfoto-2016-10-04-um-12-30-50

Конечно, тут лишь вопрос длины ног и насколько они сочетаются с подвернутыми или укороченными брюками. Если ноги не самые длинные или не самые стройные, то выбираем джинсы классической длины. Картинку с неподкатанными брюками найти крайне сложно, но, конечно, этот вариант существует и вполне носибелен. Выбираем не слишком узкие брюки-джинсы, прямые или bootcut, и носим поверх ботильонов. Если это ваш вариант, то тогда и высота голенища ботильонов не так важна.

067dd9df73214d3ac3a7a8db387b7ab6

Интереснее тема ботильонов и сочетания с юбками и платьями. И если тема зрительного вытягивания ноги актуальна, то снова выбираем ботильоны с низким голенищем и берем матовые колготки в тон ботильонам или в тон юбке. То есть, не разбиваем силуэт на разные цветовые кусочки.

26fc41c5763461099413f9003f9e9334

К сожалению, такие трехцветные варианты (юбка, колготки, обувь разного цвета) хорошо работают при длинных стройных ногах, а в остальных случаях приходится быть очень осторожными с выбором цветов.

8f8216afb85348c442e75a6fda8fc817

И повторяю, выбираем максимально короткие ботильоны. В примере ниже силуэт бы очень выиграл, если бы ботильоны были короче и плотнее прилегали к ноге, и каблук бы пониже, конечно, при ее росте. При этом, считаю, что колготки и юбка неплохо подобраны по цвету, но можно было взять и черные колготки, которые бы лучше подошли к ботильонам.

Lucy Liu and Jonny Lee Miller film scenes for their latest television show, "Elementary" in New York City, USA. Pictured: Lucy Liu and Jonny Lee Miller Ref: SPL429732 270812 Picture by: PPNY / GSNY / Splash News Splash News and Pictures Los Angeles: 310-821-2666 New York: 212-619-2666 London: 870-934-2666 photodesk@splashnews.com

Колготки и обувь можно не только черные, подойдут и темно-синие, и бордовые, тут уже дело вкуса и цветового типажа.

bildschirmfoto-2016-10-04-um-12-49-43

Несколько проблематичны ботинки бежевого цвета. Лучше все-таки оставить этот цвет для блондинок или же для сухой и теплой весны-осени, когда можно надеть светлые варианты брюк и джинсов или сочетать ботинки с юбками и голыми ногами.

bildschirmfoto-2016-10-04-um-12-59-22

bildschirmfoto-2016-10-04-um-13-01-25

9dba79a66663b8f807165d7eb04c1f46

Можно и так, но опять зрительно укорачиваем ногу.

bildschirmfoto-2016-10-04-um-13-02-57

На самом деле, вариантов масса, поэтому если у вас есть конкретные вопросы, то кидайте фото в комментарии :)

©  Stilouette, 2016

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
become_a_woman
Oct. 4th, 2016 11:53 am (UTC)
Это они на голую ногу их одевают? Я б так не смогла носить.
puffin
Oct. 5th, 2016 06:49 am (UTC)

если внутри кожа, то очень приятно

(no subject) - upryamka - Oct. 10th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
shcbella
Oct. 4th, 2016 11:57 am (UTC)
мне почему-то кажется, что ботильоны с джинсами плохо, под джинсы мне хочется что-то более спортивное.
у вас на фото - нормуль, на мне - нет.
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:19 am (UTC)
еще же от стиля всегда зависит
waggi_tan
Oct. 4th, 2016 01:21 pm (UTC)
Мне вот не очень уютно в ботильонах (туфлях) с джинсами. У меня, правда, джинсы узкие и я не люблю их подворачивать. Потому что ноги сразу становятся и короче и кривее, причём как ни подворачивай. А так они внизу немного собираются все-равно.


Edited at 2016-10-04 03:25 pm (UTC)
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:20 am (UTC)
а с чем вы носите? гармошка внизу - это не очень хорошо, может, надо немного укоротить?
elksi
Oct. 4th, 2016 01:35 pm (UTC)

Как Вы вовремя. тут я и спрошу))) Уже неделю думаю: купить или нет:

Не могу определить: это еще пристойно или уже порношик))
И лучше купить такие:

Вот она я, чтобы было понятно: рост 165 и очень рельефные  икры:

upryamka
Oct. 10th, 2016 10:21 am (UTC)
высота голенища хорошая, особенно у первых, но вот удобный ли для вас каблук? А так с плотными матовыми колготками и юбками вполне себе вариант
ifagenia
Oct. 4th, 2016 01:36 pm (UTC)
о, какие все красивые на картинках! мне всегда ботильоны нравились на других, а сама я все в чем-то очень брутальном и удобном. и мне почему-то казалось, что ботильоны - это обязательно что-то на высоком каблуке или танкетке и не совместимо с жизнью.. а тут в посте есть такой милый вариант на плоской подошве (где трехцветный варинат юбка + колготки + ообувь). выходит, так тоже можно? это прямо облегчение! :) или это все же не ботилоны?
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:22 am (UTC)
да тут же не в названии дело: ботинки, ботильоны. Факт, что все для осени вполне подходит, и может как на каблуке, так и практически без него :)
venesta
Oct. 4th, 2016 03:26 pm (UTC)
Ирина, тема очень актуальна, спасибо! Купила на днях ботинки-челси бордового оттенка из нубука. Допустимо ли их носить с уклроченными брюками или с юбками и плотными колготками?
Очень хочется еще пост про ботфорды, пожалуйста :)
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:23 am (UTC)
да, конечно. Тут вопрос фигуры и формы ног, конечно, но примерить обязательно стоит. Один из вариантов должен сработать. Если смотрится не очень удачно, то поиграйте с цветом брюк или колготок. Возможно, лучше будет тон в тон
onfler
Oct. 4th, 2016 03:32 pm (UTC)

У меня вопрос по сочетанию ботильоны-колготки. Имеет ли оно право на существование или ужас-ужас?

upryamka
Oct. 10th, 2016 10:25 am (UTC)
заметно режет ногу :( Хорошо бы обувь в тон колготкам или тогда колготки в тон юбки и небольшую танкетку.
(no subject) - onfler - Oct. 10th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 10th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onfler - Oct. 10th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pandaonskates - Oct. 4th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:27 am (UTC)
может, просто колодка была неудобная
veronika_funtom
Oct. 4th, 2016 05:12 pm (UTC)
Внезапно поняла, что, кажется, ботильонов-то у меня и нет. Есть высокие ботинки на танкетке, есть челси и сапоги. Или челси - это ботильоны?

У меня как то были красивые ботильоны на каблуке. Прям очень красивые, но я не умела их носить. Или мне так казалось. В общем, отдала двоюродной сестре. Не жалею, но реально задумалась, почему у меня с ними не сложилось?
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:28 am (UTC)
я тут и челси показала, ага
(no subject) - veronika_funtom - Oct. 10th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
i4ka
Oct. 4th, 2016 07:11 pm (UTC)
На последнем фото - это тоже ботильоны?
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:27 am (UTC)
ну, или просто ботинки, еще челси называются
maleju
Oct. 4th, 2016 08:25 pm (UTC)
тааак, только я собралась ботильоны цвета taupe покупать :-)) пойду теперь черные и темно-синие смотреть..
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:26 am (UTC)
:)))
olenka_kurakova
Oct. 5th, 2016 07:21 am (UTC)
вторые просто огонь)
flormira
Oct. 5th, 2016 11:11 am (UTC)

А Я Вот Такие Купила:

С Чем Их Посоветуете Сочетать?

upryamka
Oct. 10th, 2016 10:25 am (UTC)
не видно картинку (
(no subject) - flormira - Oct. 12th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 17th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
mary_bbgon
Oct. 6th, 2016 08:58 am (UTC)
Как вы думаете, какую обувь лучше носить со светлой юбкой? У меня есть такая белая, чаще ношу ее летом, но иногда хочется надеть и в холодное время года, она хорошо смотрится со свитером. Ткань плотная, с тиснением, есть подкладка.
DSC_0175 small.jpg

В ассортименте есть черная обувь (низкие мартенсы, замшевые ботильоны по щиколотку на танкетке и сапоги), но их отбрасываем, сочетание белой юбки с черной обувью мне кажется не очень. Из оставшегося есть коричневые мартенсы, бордовые мартенсы и бордовые ботинки на шнуровке чуть выше щиколотки (не нашлось их толковой фотографии, но они более изящные, чем мартенсы, облегают стопу). Сейчас обычно ношу юбку с телесными колготками и бордовой обувью (мартенсами или ботинками) как меньшим из зол, на работе переодеваюсь в белые остроносые балетки.
Предполагаю, что светлые ботильоны были бы лучше, но, может, я зря пренебрегаю другими сочетаниями из-за предубеждения, что к светлому нужно светлое?))) Или с другими колготками заиграла бы другая обувь? У меня есть еще желтая и оранжевая юбки и пара ярких платьев, которые можно носить в холода, к ним светлые ботильоны тоже были бы к месту. Как вы думаете, есть ли смысл добавить их в парк обуви или остальные мои варианты вполне удачны? (Я в Германии, так что по погоде ботильоны потенциально можно носить почти всю зиму.)
DSC_0045 copy small.jpg
DSC_0524 copy
DSC_0735 copy small.jpg
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:31 am (UTC)
вот бордовые ботинки на шнуровке бы увидеть. Я бы предложила темно-синие колготки и чуть более изящную темно-синюю обувь к этой юбке или то же самое в бордовом варианте. Светлые колготки и обувь будет сложно подбирать по цвету к светлым вещам.
(no subject) - mary_bbgon - Oct. 10th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 10th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bbgon - Oct. 10th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
scorpikoshka
Oct. 6th, 2016 02:01 pm (UTC)
О, на последнем фото как раз ботинки, идентичные которым я чуть не купила, пока не подумала про цвет! Вот про него и будут вопросы :)
Я ношу джинсы-клеш и прямые, не подворачивая, и тут почти любая форма и длина работают. Но еще я ношу подвернутые джинсы и юбки...
Если подворачивать, то с длиной понятно, а цвет? Если щиколотку видно? Нью-Йорк и мой образ жизни частенько позволяют такое и зимой.
А вот с юбками-платьями вообще непонятно :) Например, у меня есть бежевая юбка в пол, и я ее ношу с коричневыми сапогами, потому что ну не с синими же :) Серые? Бежевые? Бордовые?
И самое сложное - я вот купила себе темно-серое, почти черное, платье. И чуть не купила коричневые сапоги. Но мне не нравится сочетание черного и коричневого, так что надо что-то менять в этой схеме. Купить черные сапоги? Или синие ботинки или ботильоны и синие же колготки? Или бордовые? А я в этом в офис собираюсь :))
А еще у меня темно-синяя юбка есть... Которая не того оттенка, что мои синие ботинки, и явно синие колготки будут какого-то третьего оттенка :)) Так что, видимо, надо искать бордовые :)) Или черные. Или, кстати, в прошлом году я носила темно-синюю юбку с черными колготками и белыми кроссовками :)

Edited at 2016-10-06 02:03 pm (UTC)
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
бежевую юбку можно и с синими, почему нет.
если подворачивать, то обувь я бы все-равно брала близкую по темноте. но проще всего сравнить просто у зеркала, взять разную обувь и посмотреть, как цвет обуви влияет на силуэт с подвернутыми джинсами.
к темно-серому я бы выбрала синее или бордовое.
к темно-синей юбке можно взять коричневые колготки и коричневую обувь, чтобы уж не все синее
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com