?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш пикник

В прошлые выходные было очень жарко и я спонтанно предложила нам всем наконец-то начать "дружить домами" и организовать пикник в тени в парке рядом с нашим домом.


А чтобы не было скучно, выдала задание прийти в стиле "family look".
Пикник получился очень душевным, вкусным, за освежающий душ отвечал мой ребенок, бегая по поляне с брызгалкой, которую я когда-то использовала для глажки, пацифистский и экономный вариант водяных пистолетов :-)

Тема "family look" была выполнена на пятерку. В прошлом посте спрашивали, как можно одеться в этом стиле всей компанией. Оказалось, что просто. Возьмите за основу белый и синий цвета, не прогадаете.




Света с мужем


и Анетти с семьей, насколько я знаю, заранее не договаривались :-)


Тема шляп была раскрыта, я считаю :-)




Маленький тренинг по ношению шляп на примере самых маленьких гостей :-)






А можно сочетать шляпу с корзиной. Очаровательно, вы не находите? :-)




А Ира с мужем предпочли полоске клетку, надо было нам в горох одеться


Катя и Оливер:


И покривляться :-)


Самые стойкие, не уехавшие в отпуска. Спасибо, девочки, что приходите на наши встречи! :-)


©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jt_handmade
Aug. 7th, 2013 10:00 am (UTC)
Как здорово! Такие все классные!!!!
Какая знакомая юбка:) еще пыталась рассмотреть бусины на замеченном пандорском браслете:)
upryamka
Aug. 7th, 2013 10:02 am (UTC)
да, я же юбку у тебя тогда подсмотрела :-)
а про пандору ты глазастая, конечно, бусинный профессионал, ничего не поделаешь :-)
schoko_minza
Aug. 7th, 2013 10:17 am (UTC)
Очень мило! Замечательная идея!
upryamka
Aug. 7th, 2013 10:24 am (UTC)
спасибо :-)
olikzav
Aug. 7th, 2013 10:37 am (UTC)
а тем временем на скамье штрафных раздаются вздохи... как у вас классно было а меня не было. как всегда )))

Edited at 2013-08-07 10:38 am (UTC)
upryamka
Aug. 7th, 2013 10:39 am (UTC)
Да-да, Оль, вздыхай, так тебе и надо, ты до сих пор все наши встречи проигнорировала :-))
(no subject) - olikzav - Aug. 7th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
tammirka
Aug. 7th, 2013 10:53 am (UTC)
Вы все так красочно смотритесь) Очень здоровский пикник! :))
upryamka
Aug. 7th, 2013 10:58 am (UTC)
спасибо большое :-)
elena_k85
Aug. 7th, 2013 10:54 am (UTC)
Ир, как здорово :) И фотографии такие солнечные получились.
upryamka
Aug. 7th, 2013 10:58 am (UTC)
спасибо, Лен, и погода способствовала :-)
dazy_z
Aug. 7th, 2013 11:12 am (UTC)
Какой отличный интернациональный пикник получился!
Якоб прям безумный шляпник:))) А у вас универслаьная шляпка для всей семьи%)
upryamka
Aug. 7th, 2013 11:15 am (UTC)
точно, безумный шляпник и есть :-)))
но шляпы у всех свои, у Якоба темно-синяя, у мужа светло-серая, а я пришла на пикник без шляпы :-)
irio
Aug. 7th, 2013 11:13 am (UTC)
Если бы еще и мы пришли в полоску, то твои читатели могли бы подумать, что фемели лук - это полоска, как есть )))) Поэтому клетка )))

Было здорово!
upryamka
Aug. 7th, 2013 11:16 am (UTC)
точно, зато как мы на аватарках смотримся :-)
мне ваша фотография тут очень нравится!
(no subject) - irio - Aug. 7th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Aug. 7th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
upryamka
Aug. 7th, 2013 11:38 am (UTC)
спасибо, Ань!
приучаем детей к хорошему :-)
verukha
Aug. 7th, 2013 11:34 am (UTC)
какие вы, однако, там в Германии стильные!
И мужчины рубашки одевают!
В Израиле такого не дождешься:))
Очень красиво и фотографии замечательные и детки просто супер у всех!
upryamka
Aug. 7th, 2013 11:39 am (UTC)
спасибо большое за комплимент, мужчинам передадим :-)
а у вас мужчины в чем ходят?
(no subject) - irio - Aug. 7th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Aug. 7th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verukha - Aug. 7th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verukha - Aug. 7th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Aug. 7th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verukha - Aug. 7th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Aug. 7th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verukha - Aug. 7th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Aug. 7th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Aug. 7th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
gorrar
Aug. 7th, 2013 11:52 am (UTC)
Какие все красивые! Очень красивые фото!
upryamka
Aug. 7th, 2013 01:34 pm (UTC)
спасибо большое, нам приятно :-)
romrodinka
Aug. 7th, 2013 12:24 pm (UTC)
Прекрасный пикник!!
upryamka
Aug. 7th, 2013 01:33 pm (UTC)
мы старались :-)
banny
Aug. 7th, 2013 02:42 pm (UTC)
Спасибо Ир,общее фото отличное)Якоб в шляпах такой веселый получился)

отдельное спасибо за фото Нолика)
upryamka
Aug. 7th, 2013 06:57 pm (UTC)
Я не поняла, как эти шляпы на нем держались ))
Пожалуйста, Ань!
Я парочку фото у тебя из отчета взяла, кстати, ты не удивляйся, пожалуйста :)
(no subject) - banny - Aug. 7th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
funny_goth
Aug. 7th, 2013 04:13 pm (UTC)
Как здорово у вас! И погода хорошая. Я бы тоже пошла. У Марты как раз есть платье в сине-белую полоску:) вот такое http://funny-goth.livejournal.com/74949.html
Ты очень задорная в юбке и шляпе:)
upryamka
Aug. 7th, 2013 06:58 pm (UTC)
Слушай, точно, я помню. Они втроем бы все чудесно смотрелись :)
Эх, жаль, вы далеко (
ladyhappiness
Aug. 7th, 2013 07:34 pm (UTC)
Мне твоя юбка понравилась. И белая юбка девушки слева (на фото) от тебя.
svetlano
Aug. 7th, 2013 07:57 pm (UTC)
спасибо, это из прошлогодней Зары. :)
(no subject) - ladyhappiness - Aug. 9th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 7th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
mectatelnica
Aug. 7th, 2013 08:20 pm (UTC)
Классные все такие, позитивные. Молодцы, что так ярко и хорошо провели день))
upryamka
Aug. 7th, 2013 08:35 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! Вас не хватало...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com