?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые, наверное, слышали про скандал с маркой Abercrombie&Fitch на прошлой неделе. Американская марка одежды уже не первый раз попадает в ленты новостей. В 2003 году фирму обвинили в расизме за то, а в 2006 году управляющий компании Michael S. Jeffries заявил, что целевая аудитория марки Abercrombie&Fitch - красивые, привлекательные и позитивные молодые люди с большим количеством друзей.
"In every school there are the cool and popular kids, and then there are the not-so-cool kids,” he says. “Candidly, we go after the cool kids. We go after the attractive all-American kid with a great attitude and a lot of friends. A lot of people don’t belong [in our clothes], and they can’t belong. Are we exclusionary? Absolutely."
Кстати, в женской линейке самым большим размером является размер L. В мужской же одежде размеры доходят до XXL.

А на прошлой неделе выяснилось, что марка сжигает бракованную продукцию, вместо того, чтобы жертвовать ее нуждающимся, потому что не хочет, чтобы их одежда ассоциировалась с бедностью. На что американские активисты организовали в знак протеста акцию с призывом пожертвовать вещи марки A&F бедным и бездомным.
Bildschirmfoto 2013-05-23 um 23.02.29

Bildschirmfoto 2013-05-23 um 23.04.06

Интересно, как они оценивают красоту, сантиметром длину носа и форму головы измеряют? Во всяком случае, у A&F очень строгие критерии для отбора продавцов (Store-Models) в магазинах. Жаль, самого управляющего компанией (на фото справа) никто не отобрал.
Bildschirmfoto 2013-05-23 um 23.24.40

А позавчера, как раз после прочтения новости, мне на глаза попалась витрина немецкой марки Drykorn. Собственно, зачем интервью с управляющим, когда можно просто прописать слоган. И что интересно, бОльшая часть одежды на сайте тоже до размера L. Интересная тенденция, в то время, как многие фирмы выпускают линейки Plus Size.
Bildschirmfoto 2013-05-23 um 23.06.42

Конечно, у большинства фирм в индустрии моды есть свои скелеты в шкафу, но когда все так явно и открыто, то лично мне там ничего покупать не хочется.

А на ваш выбор при покупке вещей такое позиционирование марок влияет? Что заставляет вас больше никогда не заходить в тот или иной магазин?

©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
likochka
May. 24th, 2013 06:02 am (UTC)
а мне нравится позиция A&F. мне нравится, что они откровенны и честны. многие из нас думают абсолютно так же, но в эпоху всеобщей толерантности только единицы решаются высказаться открыто, и это ценно.
управляющий так себе, перекачал губы ))

тетка с татуировками на картинке attractive&fat is anything but attractive in my opinion, и я не вижу ничего плохого в том, что A&F имеет такое же мнение.
khanipha
May. 24th, 2013 07:57 am (UTC)
+1.

Все развитые гос-ва бьют тревогу по поводу ожирения населения, но продолжают продавать гадость "с'едобную" в красивых упаковках, да размеры на бегемотов. И потом еще обвиняют производителей, которые называют вещи своими именами. Двойные стандарты.

А так в целом, за брэндами не слежу, выбираю по принципу качества и приемлемой цены.
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - likochka - May. 24th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_s_a - May. 24th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
romrodinka
May. 24th, 2013 06:04 am (UTC)
Ничего себе. Да, влияет, очень. Не только в одежде и вообще в жизни - будь то продукты питания (все продукты Визенхоф) или предметы пользования (больше никогда у меня не будет телефона Нокиа). Еще я перестала даже смотреть на обувь и одежду "Puma".
Angelina Epp
May. 24th, 2013 06:23 am (UTC)
А расскажите почему Вы отказались от пумы и нокии?
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - romrodinka - May. 24th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
cath_bessonoff
May. 24th, 2013 06:07 am (UTC)
Американцам лишь бы повозмущаться по любому поводу. Может, я слишком далека от индустрии в целом, но не слышала, чтобы другие марки жертвовали кому-либо брак. Они же не возмущаются, что не могут себе позволить дизайнерские вещи, ибо реально too poor for that shit.

А сама марка мне кажется неоправданно дорогой, покупать вещи спортивного стиля и такого же качества можно и в более бюджетных местах. Т.е. они оправдывают высокие цены пустым трепом: мы стоим дорого, потому что хотим зарабатывать на детях богатых родителей.
upryamka
May. 24th, 2013 08:34 am (UTC)
ну, я думаю, что гражданская позиция - это хорошо, правильно возмущаются, высказывают свое мнение. а про пожертвования я просто считаю, что нельзя по жизни грести только себе, есть в этом что-то такое нелогичное.
(no subject) - cath_bessonoff - May. 24th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
melisevaiva
May. 24th, 2013 06:10 am (UTC)
Меня вот больше расстраивает, что в погоне за этой толерантностью и защитой девочек от анорексии, самый маленькие размер, который есть в некоторых магазинах, - это S. И никакого XS, а то бедные девочки увидят это, расстроятся и побегут худеть. А что делать девушкам, которые и так такого размера без всяких похудений? Кто-нибудь из них вообще думает о том, в какое титаническое усилие превращается покупка, к примеру, платья, которое будет тебе впору, а не висеть в плечах, проймах, груди?
Хотя в некоторых магазинах такой XS, который и для S-то слишком большой. Но зато, наверняка, тешит самолюбие пухликов, вокруг которых крутится вся эта индустрия.
Простите, наболело.
my_big_dream
May. 24th, 2013 06:31 am (UTC)
+1. хотела написать, но вы опередили) долгое время жила в небольшом городе. носить было нечего. т.е. я покупала не то, что мне нравится, а то что есть моего размера. это касалось не только одежды, но и белья.
сейчас в Москве, хожу в магазины где есть мои размеры)))))это главный выбор.
ниодного слогана не помню)
(no subject) - melisevaiva - May. 24th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - May. 24th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
yana_soytonen
May. 24th, 2013 06:13 am (UTC)
Про A&F не знала.. Знаю про American Apparel, которые продают рубашки унисекс на голых девушках-моделях, и на застегнутых на все пуговицы мужчинах-моделях.. Здесь немного об этом: http://www.businessinsider.com/if-men-posed-like-female-american-apparel-models-2013-5#ixzz2Ta8uLlnS

На меня позиционирование тоже влияет.. Я, например, никогда не куплю айфон ))
А что нокиа и пума сделали? Что-то я не в курсе..
upryamka
May. 24th, 2013 08:38 am (UTC)
это больше немецкая тема, обе марки переносили производство в Азию, сокращая рабочие места в Германии (хотя, конечно, кто не переносил). Нокия при этом, кажется, получила хорошую сумму от Германии при создании рабочих мест
emamster
May. 24th, 2013 06:13 am (UTC)
Я не вижу ничего аморального в их поступках, обычное сегментирование и таргетинг. Все компании во всех индустриях это делают и всегда есть "обиженные" и это нормально. Заявить об этом открыто - элемент пиара, подходит для этого позиционировпния. Мне лично не нравится конечно, но я и не таргет)

сжигать одежду экономически выгоднее (так же как избыток урожая апельсинов в стране где голод), и в итоге, самое интересное, обществу от этого лучше, по крайней мере с апельсинами, потому что цена не падает - больше доход тем же кто на плантациях. Ну и вообще компании же созданы для бизнеса а не charity, а люди голосуют кошельком, всё честно</p>

Вообще позиционировпние влияет на всех и отрицать это невозможно. Мне скажем МММ нравится очень как sophisticated, но их девушка от 175 см) Viktor & Rolf тоже, но их девушка ходит не туда, куда я (зато я с ними в одно кафе хожу:)) ). а вот Стеллу Маккартни не буду покупать, так как образ ее мне не нравится, а образа слишком много везде, чтобы абстрагироваться.

upryamka
May. 24th, 2013 08:39 am (UTC)
да понятно, что там больше шум и новостные ленты. но как-то я за то, что если уж вы загребаете миллиарды, то можно и доброе дело сделать. идеалист :-))
(no subject) - emamster - May. 24th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
soniko_smile
May. 24th, 2013 06:16 am (UTC)
Сжигать годные вещи для меня за гранью добра и зла...
upryamka
May. 24th, 2013 08:40 am (UTC)
вот это меня больше всего раздражает в их позиции
(no subject) - bleu_claire - May. 24th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
nzhukovets
May. 24th, 2013 06:42 am (UTC)
Про политику компаний ничего не скажу, поскольку обычно не в курсе, а вот на местах - если на меня раз гавкнули в магазине "вашего размера здесь нет!", то я туда больше не ходец, даже при том, что сейчас я на 2 размера меньше, и у меня есть дочь со вполне демократичным 44-46 российским. И с дочерью в такое место не пойду.
upryamka
May. 24th, 2013 08:40 am (UTC)
о, я тоже не пойду больше :-)
mrsmarch
May. 24th, 2013 06:56 am (UTC)
Неприятная позиция. С одной стороны, у многих марок нет больших размеров и они не жертвуют свои вещи. Но с другой - они оставляют выбор, хочешь и можешь покупай, не хочешь и не можешь, ну, значит нет. А тут так в лоб - а это не для вас, бе бе бе. Полный может похудеть, бедный разбогатеть, а замкнутый обзавестись друзьями. Но маловероятно, что после этого они побегут приобретать продукцию компании, которая однажды их дискриминировала. Напомнило фразу о том, что джентльмен - это человек, который не заставляет других чувствовать себя неловко. Тут позиция не слишком-то джентльменская.
lelyechka
May. 24th, 2013 07:41 am (UTC)
ох, я думаю, побегут вприпрыжку
по крайней мере, процентов 80 народа точно побежит
потому что редко кто (по интернету вижу) из тех, кто стремится стать богатым, стройным и популярным, нормально себя воспринимает бедным, толстым или непопулярным
Так что как раз таки такие потребители - очень большая группа потенциальных покупателей контор, позиционирующих себя подобным образом
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelyechka - May. 24th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
ifagenia
May. 24th, 2013 06:57 am (UTC)
лично мне именно этот магазин не нравится, но по теме: все правильно и честно, даже если кто-то возмущается.
американские активисты пусть создают магазины для некрасивых и толстых и не пускают туда красивых, вот те помучаются.
вообще смешно. это все провокации, конечно, а мы ведемся.

upryamka
May. 24th, 2013 08:44 am (UTC)
да ясно, что провокация, но обсудить же все равно хочется :-)
i_yena
May. 24th, 2013 07:02 am (UTC)
Раньше очень нравилась эта марка, мне сестра ее с сша пересылала, потом она обзавелась детишками, мне было неудобно ее просить. Все думала, как купить, в рф они не отправляли, посредникам тоже, они их просто банили. Потом цены стали неоправданно, это стало последней точкой кипения, больше у низ ничего не брала, хотя они и шлют сейчас в рф.
upryamka
May. 24th, 2013 08:46 am (UTC)
то есть, русские теперь вдруг тоже молодые, красивые и богатые, если шлют? :-))
irio
May. 24th, 2013 07:05 am (UTC)
:))) Меня в Холистер (который у нас вместо Abercrombie&Fitch), даже пряником не заманить. По одной простой причине. Я так и не смогла понять, какой кайф в выборе одежды в полутьме, наощупь :)))

Так и не смогла понять прелести марки Esprit, весь в целом бренд меня не волнует никак и магазины с их одеждой я уже лет десять как благополучно и спокойно прохожу мимо. Мне не понятно позиционирование марки с одной стороны, как демократично-молодежной, а с другой стороны иметь такие цены.

Увы и ах, но я еще шесть лет назад продала на ебей свои три сумки Louis Vuitton, потому что репутация этой в целом прекрасной французской марки для меня навсегда убита количеством контрафакта и того, что сумки со знаменитым принтом таскают ВСЕ.
just_feel_you
May. 24th, 2013 07:12 am (UTC)
вот!!! :) я прямо это и хотела только что написать )
Терпеть не могу Холистер именно за эту кромешную темноту в магазинах.

Esprit я иногда покупаю в аутлете, когда вещи стоят 5-15 евро)) эта цена как-то больше тянет на демократично-молодежную марку )
(no subject) - irio - May. 24th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
an_kl
May. 24th, 2013 07:07 am (UTC)
Не вижу ничего страшного. Я знаю, кучу марок, у которых нету, например 32-го размера юбок и брюк. И никакого возмущения у меня это не вызывает, покупаю спокойно у них кофты-свитера 36-ого размера.
К нуждающимся у меня на фоне социальной политики Германии сложное отношение, так что тоже политику фирмы вполне одобряю. Сама перестала брость вещи в контейнеры Красного креста после того, как приезжавшая свекровь нашла ходы на склады КК и стала вывозить огромные сумки. Не хочу, чтобы одежда, которую мы покупаем на заработанные деньги,доставалась любителям халявы. А пол-настоящему нуждающихся ИМХО по крайней мере в Германии найти сложно.
upryamka
May. 24th, 2013 08:48 am (UTC)
я не верю в то, что в Германии нет нуждающихся, тут очень много профессий, работая на которых люди зарабатывают крайне мало, а с сокращением пенсий скоро и до бедных стариков дело дойдет. и сейчас уже такие есть, и примеры в ближайшем вполне себе пристойном немецком окружении есть.
(no subject) - an_kl - May. 24th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - finduselena - May. 24th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
elchena
May. 24th, 2013 07:25 am (UTC)
представляю, как косметическая марка говорит - с прыщами не продадим помаду!
я работала в редакции, которая никогда не предлагала нашу газету бесплатно - никогда и нигде. да, большинство газет - прочитал и выбросил, но нужно купить. тут я могу понять эту марку. и ничто не мешает обычным нам передавать одежду в благотворительные фонды и подобное - тут они молодцы.
про размеры ничего не могу сказать - это какой-то цинизм что ли. может это конечно дерзость или даже хамство, фобия. с другой стороны - это бизнес. это - я так хочу. не все в этом мире удобно для всех.
но я бы тоже не пошла к ним
upryamka
May. 24th, 2013 08:49 am (UTC)
ну, правильно, сначала лечите прыщи, а лет через 10 приходите :-)))
конечно, каждый имеет право позиционировать себя, как хочет, дальше уже наш выбор
calesh_ka
May. 24th, 2013 07:30 am (UTC)
Когда-то была популярна формула - из 10-ти молоденьких, стройных девочек, зашедших в магазин за одеждой, покупают 7-8 хоть что-нибудь, потому как им нравится свое отражение в зеркале почти в любой шмотке, а вот из 10-ти полных или "нестандартных" покупают 1-2, потому что недовольны своим отражением в зеркале. Именно потому все так и ориентированы - на молодых и стройных. Это экономически выгодно.
Но вот в маленьком Израиле есть множество фирм, где женщины больших размеров чувствуют себя очень комфортно. И эти фирмы тоже вполне процветают.
Это я к тому, что каждый определяет свою нишу, но, конечно, желательно не обижать тех, кто в эту нишу не попадает)))
upryamka
May. 24th, 2013 08:50 am (UTC)
очень здорово, что у вас есть такие марки. у нас тут просто беда с этим, я не знаю ни одной достойной, чтобы были красивые вещи, в ногу с модой и по приемлемым ценам
(no subject) - calesh_ka - May. 24th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com