?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова полезное

Недавно я нашла сайт, который хоть и временно, но лечит меня от феномена "я толстая" и от искаженного воспаленным мозгом видения себя :-)
На сайте http://www.mybodygallery.com/index.html можно забить ваши параметры: вес, рост, размеры одежды (их писать я не советую, в размерах всегда такая путаница), можно ввести даже тип фигуры.
А сайт выдает вам фотографии фигур других пользователей с похожими данными. Очень отрезвляет :-)
Bildschirmfoto 2013-02-05 um 23.50.17


На днях блоггер extrapetite завела разговор про перекручивающиеся юбки и выскакивающие из них блузки (уже от самой мысли передергивает и перекручивает).
8441110905_99c0ce7ac4_o

Когда-то давно я думала, что так оно и надо, такая у меня судьба :-) Потому что, если у вас есть хотя бы намек на талию, то часть юбок будет крутиться вокруг своей оси и вашей, как заведенная. Не шьют нынче на женщин с талией.
Для меня главным решением стал выбор юбок или с посадкой на бедрах, или же с широким поясом. Но в блоге у девушки есть и другие способы борьбы:
1. Можно ушить юбку в талии, сделать вытачки. Именно потому, что юбка велика в талии, она крутится и вертится. Учитывайте, что если вы ушьете юбку в талии, то юбка сядет выше и станет в целом короче, можете ли вы себе это позволить?

2. Вторая возможность - пришить ленту из шершавого или прорезиненного материла с внутренней стороны в районе пояса. В блоге есть несколько вариантов со ссылками.

3. В качестве временного решения можно использовать булавки или fashion tape.

4. В комментариях для удержания на месте блузки советуют заправлять ее в колготки, хм, тоже вариант. Конечно, всех не спасет, но тем не менее :-)

5. Еще один комментатор пришивает полоску бархата на внутреннюю сторону пояса юбки: и юбка не крутится, и блузка сидит, и даже милая деталь получается.

А вы как решаете проблему? Знаю, да, носите брюки :-) А еще?

©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kroshka_sha
Feb. 6th, 2013 07:01 am (UTC)
Я решила, что иногда перекрученная юбка и вылезшая юбка — это не проблема:)
Иначе я совсем их не смогу носить.
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:59 am (UTC)
а мне так надоело, что ищу решение проблемы :-)
Оксана Титова
Feb. 6th, 2013 07:03 am (UTC)
Я ношу юбки.
Еще советуют носить Рубашки - боди.
мучалась.
Спасибо за хорошие советы!
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:58 am (UTC)
боди для блузок действительно решение, но юбка все равно поверх крутится. пожалуйста :-)
mariapyatakova
Feb. 6th, 2013 07:09 am (UTC)
меня саму это не так напрягает - ну поправлю, перекрутится - опять поправлю. а вот окружающим прямо покоя не даёт! ПОСТОЯННО ко мне на улице подходят женщины и шепчут на ушко, мол, девушка, у вас юбка перекрутилась.
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:58 am (UTC)
как забавно, там в блоге девушке пишут, что как раз никто не признается, идешь себе с молнией по центру юбки и никто слова не скажет :-)
aneiryn
Feb. 6th, 2013 07:10 am (UTC)
Я забила свои данные на этот сайт, и угадай что?
"We don't yet have any pictures that match your search criteria"
Ахахахаха, я такая одна :))
dianuka
Feb. 6th, 2013 08:36 am (UTC)
По моим параметрам тоже никого нет, давай добавим сами свои фото и посмотрим, что получится :))))) Вдруг совпадём!
(no subject) - upryamka - Feb. 6th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dianuka - Feb. 6th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 7th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 6th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - veronika_funtom - Feb. 6th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
kitcune
Feb. 6th, 2013 07:20 am (UTC)
что-то с моими параметрами по первой ссылке все выдают теток с пузами и ляжками(
юбки 1-ушиваю пояс, 2 -если позволяет фасон вставляю в пояс широкую резинку
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:56 am (UTC)
может, тип фигуры добавить?
(no subject) - kitcune - Feb. 6th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 6th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitcune - Feb. 6th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldy_powder - Feb. 7th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitcune - Feb. 7th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldy_powder - Feb. 7th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitcune - Feb. 7th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 7th, 2013 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitcune - Feb. 8th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 8th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
norway74
Feb. 6th, 2013 07:26 am (UTC)
кручу и поправляю по старинке)))
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:55 am (UTC)
пора что-то с этим делать :-)
Ольга Евстигнеева
Feb. 6th, 2013 07:49 am (UTC)
Если на юбке шлевки, можно вставить ремень - на джинсовых и стиля кэжуал они могут быть. Или самой шлевки пришить, если есть ткань похожая и руки золотые.
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:55 am (UTC)
ремень для некоторых еще бОльшая проблема, но вариант, почему нет :-)
(no subject) - irio - Feb. 6th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
nastasyia
Feb. 6th, 2013 07:54 am (UTC)
В колготки заправлять - круто! Но есть риск, что станет видно колготки из-под пояса юбки.
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:55 am (UTC)
риск есть, да
dazy_z
Feb. 6th, 2013 08:01 am (UTC)
Я училась): Заправлять в колготки может помочь только с блузкой, а юбка ещё лучше у меня скользит по колготам вверх%) Единствененое, что я придумала - маскировать немного блузкой навыпуск, но всё равно постоянно поправляю и одёргиваю:)
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:54 am (UTC)
точно, по колготкам больше скользит :-))
damned_grin
Feb. 6th, 2013 08:18 am (UTC)
Меня сайт по ссылке мотивировал нестись худеть. :(
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:52 am (UTC)
ыыы, я не хотела, честно :-(
(no subject) - damned_grin - Feb. 6th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
my_big_dream
Feb. 6th, 2013 08:20 am (UTC)
ношу платья) юбки - мой бич. прям ужас. либо перекручивается, либо предательски ползет вверх. я стала думать о пышной юбке на резинке))))
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:52 am (UTC)
а если ушить?
(no subject) - my_big_dream - Feb. 6th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
veld_ana
Feb. 6th, 2013 08:20 am (UTC)
о Боже, твоя ссылка меня убила, я выгляжу ТАК???? Срочно на диету
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:52 am (UTC)
Настя, какую диету, ты тонкая и звонкая вся!
irio
Feb. 6th, 2013 08:30 am (UTC)
О, это моя проблема! Бог наградил меня тонкой талией и песочными часами, юбки вертятся на мне нещадно. Купить юбку или брюки, чтобы сидели по талии практически нереально. Только несколько брендов совпадают со моей фигурой по геометрии :) Это бывает такое счастье, когда вот одел юбку, а она и по бедрам, и по талии. Обычно же между мной и юбкой можно кулак запихать, даже, если это 34-36 размер и на бедрах как влитая...

Заправлять блузку в колготы идея удобная... но не совсем. У меня от этого зазор между талией, еще дополнительно утянутой в колготы и юбкой еще больше увеличивается.

Поэтому я нашла два выхода: 1. покупать только те юбки, которые сидят по мне и не требуют постороннего вмешательства 2. к нескольким я пришила как раз такую полоску из бархата. Действительно работает! Но в последнее время придерживаюсь первого пункта больше :)
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:50 am (UTC)
у меня не так сильно, но тоже многое ездит. про колготки я согласна, меня тоже вариант не устраивает.
про бархат мне очень идея понравилась!
nike_vik
Feb. 6th, 2013 08:40 am (UTC)
Зачем я посмотрела на эти картинки, теперь вообще жрать не буду...
upryamka
Feb. 6th, 2013 09:48 am (UTC)
ой, я не хотела
(no subject) - nike_vik - Feb. 6th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 6th, 2013 08:50 am (UTC)
Когда у меня еще была талия, то я уменьшала пояс и углубляла вытачки. Кстати, если все сделать правильно, то юбка совсем не укорачивается :)
Но теперь это уже не требуется, после рождения ребенка все юбки изначально сидят, как влитые :)))
Ссылка на сайт позабавила, только почему-то он мне упорно показывает девушек, гораздо худее меня :)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com