?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера нашла картинку, пока искала про жокейский стиль. Помните, мы говорили про то, как зрительно выглядеть стройнее и выше

Сразу же оговорюсь, у меня нет в планах обсуждать физические данные девушки, у каждого в жизни свои предпочтения, у всех разные фигуры, а красота вообще вещь субъективная. Я исключительно с точки зрения того, как не надо делать, если хочется выглядеть выше и стройнее.

Bild 25 

Девушка с формами, скорее всего "груша", невысокого роста. Для того, чтобы сделать фигуру немного стройнее, "жестче", вместо кардигана стоило надеть жакет. Как вариант, темно-синий, чуть приталенный. Если жакет не сильно отличается от джинс по цвету, то его длина не так важна. Если же жакет, допустим светлый, то важно, чтобы он не заканчивался в самом широком месте бедра. 

Также стоило убрать широкий ремень, чтобы не делить фигуру горизонтальными полосами на несколько частей, их тут и так уже 5. Если все-таки хотелось ремень, то лучше темный, в тон джинс. Но еще лучше выпустить рубашку и никаких поясов не повязывать. Горизонтальных полос сразу станет меньше.

Еще я бы не подворачивала манжеты рубашки, потому что руки и так недлинные, а с манжетами укоротились еще больше. 

Ну, и в идеале, стоило взять темно-коричневые или темно-синие сапоги. Тогда мы бы убрали горизонтальное сечение с ног и удлинили бы их зрительно.

Итак: темный жакет, светлая рубашка навыпуск, рукава не закатывать и не подворачивать, джинсы темные, ремень не надо, сапоги тоже темные.

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hibsi
Dec. 19th, 2012 09:41 am (UTC)
М.б. было бы удачнее с ботильонами, а не сапогами? Мне кажется они ещё лучше "удлинняют" ноги. Про манжеты интересно, не знала, сама люблю вот так подкасывать рукав рубашки и тоже с кардиганом :)
upryamka
Dec. 19th, 2012 09:45 am (UTC)
ну, я так поняла, что девушке хотелось по мотивам жокейского стиля, поэтому я сапоги оставила. в целом, если цвет близкий к брюкам, то все не так критично :-)

а про манжеты, может, у вас руки как раз позволяют. там надо так смотреть, опустить руки, как у девушки примерно, и зрительно провести горизонтальную линию от запястья до, извините, промежности. если линия горизонтальная, то руки нормальной длины. если запястье выше, то короткие, ну, и наоборот, соотвественно.
(no subject) - hibsi - Dec. 19th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_zagadka - Dec. 19th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Dec. 19th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
juljaska
Dec. 19th, 2012 09:43 am (UTC)
бурчу:
с такой фигурой такие джинсы надо обходить стороной!
upryamka
Dec. 19th, 2012 09:46 am (UTC)
да ну, от всего же тоже не откажешься. по-моему, девушка для ее фигуры самые идеальные джинсы подобрала, по крайней мере, по цвету.
(no subject) - juljaska - Dec. 19th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - juljaska - Dec. 19th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_zagadka - Dec. 19th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_zagadka - Dec. 19th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - made_in_lo - Apr. 22nd, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
kroshka_sha
Dec. 19th, 2012 09:44 am (UTC)
А если светлую рубашку навыпуск, то где в идеале она должна заканчиваться?
Получается трудно стремиться выглядеть выше и стройнее и при этом сочетать много разных цветов?
upryamka
Dec. 19th, 2012 09:48 am (UTC)
если поверх темный жакет, то лучше, чтобы он был длиннее рубашки, тогда все равно. если же только рубашка и ничего сверху, то тоже не на самом широком месте, потому что там, где она закончится, будет цветовой переход, а значит, и внимание окружающих. я бы где-то на палец ниже кардигана бы сделала, но так точно, в см, сложно сказать
dazy_z
Dec. 19th, 2012 09:45 am (UTC)
А я ещё всегда думала, что заправленные в сапоги брюки/джинсы укорачивают ноги.
upryamka
Dec. 19th, 2012 09:49 am (UTC)
укорачивают, но если сильного цветового перехода нет, то не так страшно
lady_zagadka
Dec. 19th, 2012 09:47 am (UTC)
И сразу вопрос : "Если же жакет, допустим светлый, то важно, чтобы он не заканчивался в самом широком месте бедра". А где то самое место?? Чуть ниже талии? Или может ниже бедра, примерно на уровне черной полосы нижнего прямоугольника на двери (надеюсь, я меня поймут).
upryamka
Dec. 19th, 2012 09:51 am (UTC)
вот там, где узкая полоса на двери проходит, ага, лучше его повыше немного оставить. длинее сложно, у девушки рост такую длину кардигана не вынесет.
davarix
Dec. 19th, 2012 10:11 am (UTC)
В плюс. Мне кажется, по фактуре нужно другую ткань для рубашки (и не белую) и тогда можно навыпуск. Девушка вся такая плавно округлая, что заломы хлопка как-то не очень, что она, похоже и решила "исправить" мягким кардиганом сверху.
upryamka
Dec. 19th, 2012 10:30 am (UTC)
плотную ткань хорошо бы, согласна :-)
chardis
Dec. 19th, 2012 10:47 am (UTC)
стоя аплодирую Вашей тактичности!
upryamka
Dec. 19th, 2012 11:07 am (UTC)
ой, спасибо большое :-) рада, что именно так был воспринят пост :-)
(no subject) - chardis - Dec. 19th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chardis - Dec. 19th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chardis - Dec. 19th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chardis - Dec. 19th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
romrodinka
Dec. 19th, 2012 10:55 am (UTC)
Спасибо, очень познавательно!! Понравился разбор, почему-то всегда люблю рубрики "как делать не надо", они нагляднее..
upryamka
Dec. 19th, 2012 11:07 am (UTC)
да, я потому и написала, фото такое наглядное получилось, но сложно в таком ключе всегда писать, чтобы никого не обидеть
m_muffel
Dec. 19th, 2012 10:56 am (UTC)
Бедра-то бедрами... против них ничего не имею, это практично - сидеть мягко))) (если чо - у меня наверное такие же, но я явно выше этой девушки раза в два))) но если б она встала нормально, ноги не кривила и руки по-другому, выглядело бы лучше. По мне, здесь самое неправильное - это ремень - широкий, светлый, и рубашка под него. Согласна с вашими, Ирина, всеми исправлениями.
upryamka
Dec. 19th, 2012 11:08 am (UTC)
когда выше, то бедра уже такими широкими не кажутся, думаю.
ремень и стилистически, конечно, не в тему получился
irsam
Dec. 19th, 2012 10:59 am (UTC)
А ведь можно же, с примерно такой же фигурой, и даже с очень похожими джинсами, и сапогами - они совсем ведь чуточку темнее, быть элегантной:
upryamka
Dec. 19th, 2012 11:09 am (UTC)
ну, я бы не сказала, что та девушка совсем не элегантная. а на этом фото мне тоже очень многое в плане оформления фигуры не нравится, особенно сапоги, уж очень они в обяжку.
(no subject) - irsam - Dec. 19th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 20th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_big_dream - Dec. 19th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsam - Dec. 19th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
baikusha
Dec. 19th, 2012 11:12 am (UTC)
Знаете, я с Вами абсолютно согласна по советам для улучшения внешнего вида барышни в этом наряде.
Но, странное дело, мне кажется, что она абсолютно гармонично выглядит вот ровно так, как одета на фото. Хотя ни тип фигуры, ни стиль одежды совсем не мои (по вкусу, в смысле). Прям мистификасьон какой-то!(
upryamka
Dec. 19th, 2012 11:14 am (UTC)
вот я поэтому и пишу, что красота очень субъективна, кому-то вон бедра ужасные.
в таких случах проще обсудить только теорию, без эмоций :-) а в целом, девушка милая :-)
my_big_dream
Dec. 19th, 2012 11:32 am (UTC)
мне, кажется, темный жакет сделает фигуру еще более не пропорциональной. пояс убрать. это да)
upryamka
Dec. 19th, 2012 11:39 am (UTC)
в целом, светлый верх - темный низ выигрышный для такой фигуры, я поэтому за светлую рубашку, но линия бедра все-таки хочется сгладить
damned_grin
Dec. 19th, 2012 11:59 am (UTC)
Тоже побурчу.
Имхо, с минимальными потерями можно вид полечить с помощью светлых брюк из мягкой, легче, чем джинса, ткани, дабы этой самой легкой таканью "облегчить" и бёдра, "выровнять" их с блузкой; и кардиган-рубашка-что там ещё наверх будет одето однозначно необходимо длиннее. >.
upryamka
Dec. 19th, 2012 12:56 pm (UTC)
как бы эти светлые тонкие брюки совсем не перестали держать бедра.
(no subject) - damned_grin - Dec. 19th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
upryamka
Dec. 19th, 2012 12:58 pm (UTC)
прикольно как, спасибо за картинку! :-)
но на рубашке навыпуск буду продолжать настаивать, я поэтому и предложила жакет, чтобы все это приталить, потому что талия у девушки как раз есть.
а так, как сейчас на картинке, область бедер еще массивнее же стала
(no subject) - made_in_lo - Apr. 22nd, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
irio
Dec. 19th, 2012 01:40 pm (UTC)
Есть у меня все-таки убеждение, что жокейский стиль идет только стройным и желательно высоким девушкам. Я сама грешу нет-нет, да надеваю высокие до колен сапоги с заправленными в них джинсами. Черные джинсы и черные же сапоги. При этом я не отличаюсь высоким ростом, хотя и худа...
upryamka
Dec. 19th, 2012 01:45 pm (UTC)
высокие и стройный - это всегда просто :-))
я тоже ношу, у меня рост 165 :-)
(no subject) - irio - Dec. 19th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Dec. 19th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 19th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Dec. 19th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madalena_1977 - Dec. 19th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Dec. 19th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madalena_1977 - Dec. 19th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com