?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередное мимими :-)

Все знают Adele Enersen и ее дочку Милу по проекту Mila´s Daydreams:
Bild 35 

Bild 39 

У Милы, оказывается, уже успел появиться братик Винсент и проект продолжается, пусть и несколько в другом формате, потому что Винсент на ковре спать отказывается:
Bild 41 

Bild 42 

http://milasdaydreams.blogspot.de/


Эх, поражаюсь креативности мам двух маленьких детей, один из которых не спит на коврах, а только в слинге :-)

Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
zingare11a
Dec. 12th, 2012 02:33 pm (UTC)
вот кто не скучал в декрете!:D
upryamka
Dec. 12th, 2012 02:34 pm (UTC)
и не говорите :-) и еще старшая, небось, в детсад не ходит :-)))
nafanechka_bel
Dec. 12th, 2012 02:43 pm (UTC)
Вот это да. Я думала она так разобидилась на весь интернет из-за тотального распространения фотографий ее дочери без ссылок на ее блог, что забросила эту идею. А она решила лишь ее модифицировать:-))

Здорово:-)))
upryamka
Dec. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
Ну, она и книгу вон выпустила даже, так что, думаю, все хорошо )
lookky
Dec. 12th, 2012 02:46 pm (UTC)
супер вообще))
upryamka
Dec. 12th, 2012 02:50 pm (UTC)
Ага )
olikzav
Dec. 12th, 2012 04:45 pm (UTC)
А я не знала про такой проект. И очень удивилась, увидев фотографию девочки среди книг - недавно похожую компоцизию моя подруга со своей дочкой сделала и назвала "книжный червь". Ааа! теперь я знаю где она вдохновение черпает!
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:18 pm (UTC)
можешь теперь ее разоблачить :-)))
gnoms_queen
Dec. 12th, 2012 06:13 pm (UTC)
Очень мииииило) хоть и девочковое творчество мне нравится больше ))
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:19 pm (UTC)
у нас вот ребенок из серии Винсента был, только потом уже дорисовать поверх фото остается :-))
wooxis
Dec. 12th, 2012 06:46 pm (UTC)
просто замечательные фотографии))
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:19 pm (UTC)
вот у людей идеи в головах бродят, завидую прямо :-)
verukha
Dec. 12th, 2012 07:00 pm (UTC)
Она классная, а как она выглядит! Я почему-то себе не такую красотку представляла.
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:19 pm (UTC)
пойду и я посмотрю :-)
tajno
Dec. 12th, 2012 07:53 pm (UTC)
Классно! Особенно с заборчиком мне понравилось ))
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:20 pm (UTC)
ага, взгляд еще такой :-)))
(no subject) - squir - Dec. 13th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 13th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
tiropita
Dec. 12th, 2012 09:26 pm (UTC)
просто чудесно! какие же они сладкие, эти карамельки
*растроганно хлюпает носом*
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:20 pm (UTC)
и не говори :-)
tammirka
Dec. 12th, 2012 09:28 pm (UTC)
Смотрю и умиляюсь))
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:20 pm (UTC)
вот и мы тут с остальными комментаторами :-)
kucha_mala
Dec. 12th, 2012 09:32 pm (UTC)
Ооооо, я в восторге от скрипки и ди-джея, так здорово с выражением лица и позой гармонирует! А я не слышала об этом проекте, поищу :) Эх, просто прекрасно, когда так получается :)))
upryamka
Dec. 12th, 2012 10:24 pm (UTC)
там ее блог по ссылке как раз. прям хоть второго рожай, но с условием, что он будет спать на ковре :-))
bubusichka
Dec. 12th, 2012 10:39 pm (UTC)
Я с двумя погодками успеваю горааааздо больше, чем успевала с одним.
Проект клевый, я видела фото ее дочери, пойду на нее-красотку посмотрю :)
upryamka
Dec. 12th, 2012 11:00 pm (UTC)
просто организуешь себя, согласна с тобой. я с Якобом дома первый год ни черта не успевала, а потом начала работать, и смотри, уже раз в 10 больше успевается: и по дому, и поработать, и блог, и с ребенком поиграть. но все равно мне, как обычно, часов в сутках не хватает.
elchena
Dec. 13th, 2012 04:42 am (UTC)
а мне индеец понравился:)
upryamka
Dec. 13th, 2012 09:08 am (UTC)
причем у нас есть похожие фото, надо подрисовать :-)
mrssuperman
Dec. 13th, 2012 09:53 am (UTC)
восхищаюсь ею!
upryamka
Dec. 13th, 2012 09:26 pm (UTC)
ага, есть, чему поучиться :-)
tessitelli
Dec. 13th, 2012 11:11 am (UTC)
Помню первую серию ее фото. Все думала, НУ КАК?? у нее ребенок так спит, что можно креатив проявить, нашу не заставишь. А сынуля, оказывается у нее все-таки с бОльшим шилом.
upryamka
Dec. 13th, 2012 09:27 pm (UTC)
о, у нас дома тоже первый год не то, что креатив, в душ сходить темой было :-)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com