?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я поняла, стиль, в котором мне хочется оформить нашу будущую квартиру, в Германии не сильно популярен, поэтому, как и с одеждой, с предметами интерьера тоже придется изощряться. Вот буквально из вчерашнего:

- детский отдела Zara Home, подушка мне в кабинет:


- марка детской мебели, шкаф в прихожую:


Осталось начать покупать одежду для себя в мужском отделе и еду в Икеа. Почему все так сложно, а? :-)

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elchena
Sep. 7th, 2012 05:40 pm (UTC)
шкаф симпатичный!
upryamka
Sep. 7th, 2012 05:46 pm (UTC)
ага, я прям влюблена в него заочно :-)
toykalux
Sep. 7th, 2012 05:59 pm (UTC)
аааааааааааааа, подушку хочуууууууууууууууууууууу :(((
upryamka
Sep. 7th, 2012 06:01 pm (UTC)
так давай в Зару, я вчера как вцепилась в нее крепко-крепко, так больше и не выпустила :-)
(no subject) - toykalux - Sep. 7th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 7th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toykalux - Sep. 7th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 7th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toykalux - Sep. 7th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 7th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toykalux - Sep. 7th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 7th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
tammirka
Sep. 7th, 2012 06:23 pm (UTC)
и подушка и шкаф просто супер))
upryamka
Sep. 7th, 2012 06:24 pm (UTC)
рада, что понравились :-)
bluesteel_44
Sep. 7th, 2012 06:33 pm (UTC)
А что, кстати, в Германии популярно? Мне почему-то кажется, что хайтек, не?
Вот меня все всегда высмеивали за любовь к Икее, а у нас нормальную, нейтральную неуродливую мебель без вычурностей, наворотов и за приемлимые деньги можно найти только там ( Отличные кстати и подушка,и шкаф!
Про икеевскую еду: вспомнила последнюю поездку в Швецию и очень смеялась. Реально не нашли там другой еды, кроме икеевского ассортимента. Мне потом снились эти креветки и лосось, а также торт-салат из лосося с зеленью, который мы съесть не смогли и стыдливо хранили в мини-баре )))
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:00 pm (UTC)
у нас тут минимализм есть, но реально красивый очень дорогой. ну, и типичное всякое типа "стеночки" из дуба, кожаный диван коричневого цвета, даже не знаю, как описать, в огромном мебельном такая тоска, что хоть вой.
В Икеа мы тоже некоторые вещи купим, я там шторы хочу, аксессуары на кухню, диван раскладной для гостей вполне по приемлимой цене и дизайн понравился. внешне у них и похожая на этот шкаф мебель была, только качество уж очень фиговое оказалось.
(no subject) - nekayar - Sep. 7th, 2012 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 8th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekayar - Sep. 8th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
parizanka
Sep. 7th, 2012 06:45 pm (UTC)
в икее всегда едой закупаюсь, кстати ;-)
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:00 pm (UTC)
я тоже могу, но специально за ней все-таки не езжу :-))
(Deleted comment)
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:01 pm (UTC)
да непонятно, вот шкаф же не сказать, что детский, но во взрослых отделах прямо таких, да еще, чтобы хорошего качества, я не видела :-(
(Deleted comment)
(no subject) - upryamka - Sep. 8th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
julia_173
Sep. 7th, 2012 06:53 pm (UTC)
Какая красивая детская мебель, это тоже IKEA?
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:02 pm (UTC)
нет, к сожалению, это kidsmill
skazkananoch
Sep. 7th, 2012 07:04 pm (UTC)
а я люблю еду из икеи:) и мужские ботинки иногда. и оч.красивый шкаф, я бы такой купила для своей одежды. а как будет называться стиль Вашего дома?:)

Edited at 2012-09-07 07:05 pm (UTC)
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:19 pm (UTC)
мне у них завтраки нравятся :-)
а про стиль не знаю даже, я пока ориентируюсь на американский стиль с бежевыми стенами, высокими белыми плинтусами, немного вот сюда:
http://www.livingathome.de/wohnen_einrichten/einrichten/living/nordamerikanischer-stil/fotostrecke/images/4.jpg
(no subject) - skazkananoch - Sep. 7th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 7th, 2012 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekayar - Sep. 7th, 2012 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 8th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekayar - Sep. 8th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 9th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekayar - Sep. 9th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 9th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
kroshka_sha
Sep. 7th, 2012 07:20 pm (UTC)
Зато интересно и необычно!!!
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:20 pm (UTC)
мне почему-то всегда казалось, что это классика, но оказывается, нет
nekayar
Sep. 7th, 2012 07:39 pm (UTC)
Круто и подушка и шкаф.Ты вроде писала что шкаф не можешь найти,так все же нашла это он я понимаю? А сложно потому что Германия,ты еще не поняла и здесь как всегда нет выбора никакого и никто не претендует на оригинальность.
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:21 pm (UTC)
ага, вчера вечером и нашла, и заказали сразу :-)
да я просто этой темой до сих пор особо не занималась
(no subject) - nekayar - Sep. 7th, 2012 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 8th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
tiropita
Sep. 7th, 2012 08:35 pm (UTC)
а я увидела шкаф и рещила, что это Икеа, у них там серия есть белой мебели в детскую и гостиную, мне очень нравится. тронхайм называется, кажется.

а zara home я очень люблю. вот насколько не понимаю магазин с одеждой, настолько "мой" магазин для дома
upryamka
Sep. 7th, 2012 08:37 pm (UTC)
я видела у них две серии в похожем стиле, но там такого качества шкафы, картонка прямо, хочу тяжеленькое, помассивнее, но в целом, меня месяц назада Икеа приятно удивила, я ним давно не заходила, видимо.
зару я тоже оценила, до сих пор как-то обходила их, да и не нужно было :-)
ershishka
Sep. 7th, 2012 09:12 pm (UTC)
Я Поле сейчас мебель выбираю и остановилась на именно такой, массив и в белом )) взрословато, но так красиво)
upryamka
Sep. 7th, 2012 10:22 pm (UTC)
А у нас как раз именно такой мебели для детских много )
suka_san
Sep. 8th, 2012 04:27 am (UTC)
Шкаф классный, а подушка-просто восторг!!!!!!
upryamka
Sep. 8th, 2012 11:54 am (UTC)
спасибо, мне тоже ужасно нравятся :-)
_sea_wind_
Sep. 8th, 2012 07:22 am (UTC)
Классный шкаф, вполне универсальный, и не скажешь, что детский.
upryamka
Sep. 8th, 2012 11:55 am (UTC)
ага, я тогда и ребенку из подобной серии кроватку с комодом покупала :-)
margo_sant_just
Sep. 8th, 2012 06:42 pm (UTC)
А какой стиль в целом должен быть? Подушка прекрасна
upryamka
Sep. 9th, 2012 05:31 pm (UTC)
хочется смешать американскую классику с минимализмом, но пока все еще очень размыто.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com