?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то давно у нас не было теории.

Заголовок наталкивает на мысли об аппарате Илизарова, но мы все-таки не о нем, а об одежде. Часть тем я уже затрагивала в других постах, но решила собрать все в одном. Надеюсь, вы почерпнете для себя что-то новое.

Сразу оговорюсь, я не пропагандирую тут стройность, худобу и прочее, эти советы для тех, кто хочет с помощью одежды выглядеть выше и стройнее, не более. Я с таким же успехом могу в следующий раз написать о том, как сделать шире плечи или бедра, такое тоже бывает нужно.

1. Мы все знаем, что вертикальные линии стройнят. И достигается этот эффект в одежде не только с помощью узора.

- вертикальные швы
Bild 1 Bild 5



Обратный эффект
Bild 2

- ряд пуговиц, как открытый, так и скрытый
Bild 4 Bild 6

- неширокая вертикальная полоска
Bild 7 Bild 11

Обратный эффект, причем тут еще много других деталей, из-за которых такое может носить девушка разве что размера XXS  с идеальной фигурой:
Bild 9

- диагональные неширокие полосы
Bild 12 Bild 13

А тут верх оптически расширяется, а низ кажется стройнее. Отличный вариант для фигуры груша:
Bild 8

- шлицы и разрезы
Bild 14 Bild 15

Важно, чтобы шлица сзади на жакете была одна, не две
Bild 1

- вертикальная структура, например, тонкий вельвет, "лапша"
Bild 16 Bild 17

- молния
Bild 18

- тонкие вертикальные складки, плиссировка, стрелки на брюках
Bild 19 Bild 20
Bild 22 Bild 24

- однобортные пиджаки и жакеты (чем больше пуговиц, тем сильнее эффект)
Bild 26

- длинный шарф, бусы, галстук, удлиненный лацкан у жакета
Bild 23 Bild 33
Bild 28 Bild 29
Bild 25
Bild 31 Bild 35

- обувь c "декольте" и чуть заостренным мыском
Bild 37 Bild 38

Каблук, конечно, тоже визуально стройнит, но совсем необязательно при этом вставать на 10-сантиметровую шпильку, 3-5 см иногда вполне достаточно. Тем более, что каблуки от 8-10 см на тех, кто ниже 160 см ростом, смотрятся как мучительная попытка стать выше, эффект же получается обратный.

2. Используйте в одежде форму V

- V вырезы на топах, свитерах и футболках
Bild 40

А вот тут эффект удлинения не получился из-за полукруглого украшения
Bild 42

- Одна-две расстегнутые пуговицы на блузах и рубашках, причем как сверху, так и снизу (перевернутая V)
Bild 41 Bild 45

- то же самое с молниями
Bild 44 Bild 46

- слегка зауженные брюки и юбки (осторожно с фигурой-груша!)
Bild 49 Bild 48

3. Избегайте горизонтальных линий

- одежда тон в тон, совсем необязательно темных тонов. платья для таких целей - идеальный вариант

Bild 51 Bild 52 Bild 53

но можно и так:
Bild 54 Bild 55 Bild 56

- а можно сделать "внешнюю ось" одного цвета (жакет/кардиган и юбка/брюки/шорты одного цвета, а майка - другого)

Bild 57 Bild 58 Bild 59

- "внутренняя ось" одного цвета
Bild 34 Bild 60 Bild 61

- чем выше цветовой контраст между верхом и низом, тем сильнее деление фигуры на части и тем меньше ростом и шире мы кажемся. поэтому, иногда стоит подбирать ремень в тон к брюкам или верху, чтобы создавать как можно меньше переходов

Вот тут переход от кардигана к майке, от майки к ремню, от ремня к шортам, плюс шорты подвернуты:
Bild 63

полосатый кардиган, переход от майки к шортам, подвороты, в целом объемная одежда:
Bild 64

На худеньких и стройных все это смотрится хорошо и им даже показано, но тем, кому надо наоборот, таких образов стоит избегать. И еще, совсем не факт, что все советы будут работать на вас. Например, при удлиненном лице стоит отказаться от V-вырезов, и тут уже надо смотреть конкретно, что для нас в данном случае важнее.

Для тех, кто дочитал, (знаю-знаю, много теории, мало песен и плясок) задание.

Как можно подправить образы, чтобы их обладательницы казались выше и стройнее?

Образ 1
Bild 50

Образ 2
Bild 47


http://www.stilouette.com/uslugi/stil/

©  upryamka.livejournal.com, 2012

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kroshka_sha
Jul. 30th, 2012 10:18 am (UTC)
Образ 1 - надеть пиджак из ткани как юбка?
Образ 2 - снять кофточку белую и развязать бант на блузке?
upryamka
Jul. 30th, 2012 10:20 am (UTC)
образ 1 - если заменить юбку не получится, то вариант, да, но не только

образ 2 - да, можно, уже будет, уже будет меньше на один переход и удлинится туловище. но это еще не все :-)
а какой мог бы быть кардиган?
(no subject) - kroshka_sha - Jul. 30th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
bluesteel_44
Jul. 30th, 2012 10:34 am (UTC)
1) снять юбку, перевернуть и закрепить так, чтобы полоски были вертикальными )))) а вообще, как мне кажется, в данном случае не стоит подчеркивать линию талии, если пиджака нет, то может на выпуск и шарф какой-нибудь длинный... еще хуже стало, да? :(
2)Белую кофточку и туфли выкинуть в пропасть, бант развязать, хорошенько подумать, брюки тоже выбросить, купить темно-серые с больше выраженным клешем и добавить туфли на каблуках повыше.
Хреновый из меня стилист, по-моему ((((
upryamka
Jul. 30th, 2012 10:52 am (UTC)
1. про юбку отлично просто :-)))))
с первым образом действительно сложно, в идеале, что-то одно придется снять. шарф там не спасет, смотри, вроде вырез и V, но очень широкий и массивный, а если поверх еще и шарфик, то будет еще больше деталей, больше объема, просто больше :-)
вот только если шарф в виде палантина, чтобы задрапировать верх и чуть спустить концы вниз ассиметрично, то может получиться

2. бант - да, а туфли на какие заменить, какого цвета? серые брюки - хорошо, но пусть лучше будут прямые. Клеш, кстати, укорачивает, потому что от того места, где он начинается, вертикальная линия как бы смазывается.

ты на верном пути, про юбку вон очень креативно :-)
(no subject) - bluesteel_44 - Jul. 30th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naiwnyak - Jul. 30th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesteel_44 - Jul. 30th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
schoko_minza
Jul. 30th, 2012 10:45 am (UTC)
Классная подборка. Очень понравился вариант с диагональной полоской, возьму на заметку, так как полоску я люблю.









upryamka
Jul. 30th, 2012 10:53 am (UTC)
я рада :-)
я тоже фанат полоски
kuklamasha
Jul. 30th, 2012 10:47 am (UTC)
1. Заменить юбку на юбку цвета блузы, можно шёлковую плиссированную и туфли одеть с заострённым закрытым носком.
2. Одедть кардиган длиннее блузы и цвета брюк, а не светлый + туфли тёмного цвета лодочки без бантиков.
-------------
А завышенная талия на платье выше колен не удлиняет? Если нет, то как носить такое платье? Может с леггинсами?

Edited at 2012-07-30 10:54 am (UTC)
upryamka
Jul. 30th, 2012 10:55 am (UTC)
1. отличный вариант! надо только смотреть, что там с формой ног, чтобы не испортить все неправильной длиной.
2. и этот здорово, особенно про кардиган длиннее.
Вам пять :-)
(no subject) - kuklamasha - Jul. 30th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
tammirka
Jul. 30th, 2012 10:51 am (UTC)
К обеим образам я бы добавила верх в тон низа, в первом пиджак из той же расцветки что и юбка, а во втором темный кардиган.
Спасибо за подборку)
kuklamasha
Jul. 30th, 2012 10:55 am (UTC)
Так лето же , судя по фотографии -- в пиджаке жарко будет:)
(no subject) - tammirka - Jul. 30th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuklamasha - Jul. 30th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tammirka - Jul. 30th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tammirka - Jul. 30th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
tajno
Jul. 30th, 2012 10:52 am (UTC)
Очень вдохновительная подборка. Читаешь - и кажется, всё и сама знаешь, а как до заданий добралась, так и сдулась )) Буду у других подглядывать ))
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:00 am (UTC)
ну-ну, ты давай сама, там много разных вариантов :-)

Edited at 2012-07-30 11:01 am (UTC)
pinochetta
Jul. 30th, 2012 10:52 am (UTC)
1 - длинные украшения
2 - кардиган длиннее + каблук

завидую тем, кто может носить горизонтальную полоску. эх...
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:02 am (UTC)
1. а не перегрузим верх? там вырез такой сложный
2. да, хороший вариант. а обувь какую?

а чой-та ты не можешь носить? можно тебе :-)
(no subject) - pinochetta - Jul. 30th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pinochetta - Jul. 30th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinochetta - Jul. 30th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinochetta - Jul. 30th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
nadkos
Jul. 30th, 2012 10:54 am (UTC)
Привет!
Попробую и я :)

Образ 1: или "подправить" блузку, если возможно, чтоб горизонтальная полоса V не портила, или бусы на шею, чтобы это самое V создать. Можно и длинные бусы, наверно? Жакет с длинным рукавом в тон юбке.

Образ 2: Стрелки на брюки, туфли с острым носком и на каблучке. Кофту в середине на несколько пуговиц застегнуть, возможно, заменить на черную в тон штанам, хотя тогда мрачноватый образ получится, наверно. Заменить кофту на черный жакет с длинным рукавом.
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:06 am (UTC)
1. думаю, жакет будет лучшим вариантом, чем украшения, иначе перегрузим верх. а жакет прямо с таким узором или просто однотонный?

2. стрелки, туфли - хороший вариант. а какого цвета туфли?
вот если бы кофта была такой же длины, как блузка, то застегнуть было бы хорошим вариантом, кстати. была бы дважды форма V. Но тогда блузка будет выглядывать.
жакет - тоже вариант, ага :-)
malica_dee
Jul. 30th, 2012 11:12 am (UTC)
Классная подборка, но кроме массы полезных и соответсвующих действительности вещей, в ней есть одно распространенное заблуждение: тонкие горизонтальные полоски в количестве больше семи на сплошное полотно стройнят, а вертикальные - делают шире, причина - глаз цепляется за ритм и идет поперек полосок. Диагональная полоска стройнит, но может визуально деформировать силуэт.
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:33 am (UTC)
у меня где-то была подборка, сейчас не нашла, какие полоски что делают, там столько нюансов. так что, спорить не буду, бывает, что и вертикальная полнит, и горизонтальная вполне неплохо смотрится. я, поэтому, именно на узоре не стала заострять много внимания, иначе бы погрязла в деталях.
(no subject) - malica_dee - Jul. 30th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jul. 31st, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hawkress - Aug. 12th, 2012 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 12th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
viktorianist
Jul. 30th, 2012 11:12 am (UTC)
Я новенькая, но,можно, тоже поучаствую? Уж очень тема интересная.
У первой девушки, как мне кажется, очень портит картину воротник блузки - талию тоньше не делает, зато плечи получаются очень широкие. Если нельзя сменить блузку, то можно поверх неё надеть пиджак, чтобы спрятать "крылья" и какое-нибудь украшение с длинной подвеской. И ещё блузка как-то странно топорщится возле талии. Я не знаю, как с таким борются цивилизованные люди, но сама я в таких случаях прикалываю низ блузки к грации булавкой. И у меня такое впечатление, что эта юбка вообще не предназначена для того, чтобы её верх был виден - он какой-то голый. Ремень туда, мне кажется, не пойдёт. Так что либо блузку не заправлять (какую-нибудь с расстёгнутой снизу пуговкой и не такого контрастного цвета), либо что-то вроде пиджака или кардигана сверху. На фото юбка выглядит гораздо плотнее блузки и это тоже производит какое-то странное впечатление. И сейчас я случайно сдвинула окно так, что оказалась видна только юбка, и поняла, что сама юбка не так плоха, и будь она платьем, всё было бы гораздо лучше.

2. Блузка заканчивается на самом широком месте попы. Либо она должна быть длиннее, либо её надо заправить в брюки. Белая кофточка и черные брюки тоже не очень удачно делят фигуру пополам. Да и брюки длинноваты - хорошо бы им быть чуть короче и уже.
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:43 am (UTC)
конечно, можно :-)
1. да, совершенно верно, ворот очень неудачные, вроде вырез V, но очень широкий, плюс очень широкие декоративные элементы.
мне кажется, если не заправлять, то получится такой столбик, но кардиган или пиджак очень сильно просятся и чуть подлиненнее, чем талия, можно кардиган застегнуть на пару пуговиц.
пошла сдвигать экран :-) действительно, сразу фигура у человека появилась.

2. брюки можно чуть заузить, вариант. длина блузки меня не смущает, у нее вроде с бедрами все не так плохо, но заправить можно попыться. зависит от того, что там с брюками вверху.
roeslein
Jul. 30th, 2012 11:22 am (UTC)
Ира, меня плиссировка полнит. Очень!
Мне кажется, еще однотонные комбинезоны стройнят.
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:36 am (UTC)
так это уже вопрос модели. когда объем юбки идет прямо от талии, то полнит скорее всего. опять же, чем короче плиссированная юбка, тем меньше эффект. я именно поэтому покупала в пол, короткую тоже не нашла.
комбинезоны тоже стройнят, ты права :-)
lelyechka
Jul. 30th, 2012 11:35 am (UTC)
фиг знает
я бы
1. Выкинула эту юбку-попонку и надела ПОД блузку струящуюся шифоновую, плиссированную, можно даже яркую, но мне мила больше пастель. Если блузка не приталенная, можно на талию тонкий ремешок нейтрального цвета, как туфли, например. А, да, добавлю - блузка скучная довольно, на блузку можно гармонирующие с юбкой бусы, длинные непременно, не массивные, типа жемчуга,можно в два-три ряда
2. Встала бы на высокий каблук, и либо нижнюю блузку надела бы в тон джинсам, либо вообще клеши в тон нижней блузке. Брюки должны быть строго в пол, без торчащего из-под них каблука.

Edited at 2012-07-30 11:36 am (UTC)
upryamka
Jul. 30th, 2012 11:49 am (UTC)
1. заменить юбку - определенно хороший вариант, особенно на юбку из ткани потоньше. и талии тут не хватает, ремень просится.

2. вот тут про клеши не соглашусь, они укорачивают за счет того, что вертикальная линия брючины "смазывается". Если только с каблуком и совсем небольшой клеш, тогда вариант.
(no subject) - lelyechka - Jul. 30th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
alice_itv
Jul. 30th, 2012 12:09 pm (UTC)
прочитала название поста :) первая мысль - меньше жрать и больше тренироваться :)) С учетом того, что я сейчас пью чай с тортиком, то, блин, заставило задуматься, а не отложить ли мне тортик :))))))))))
upryamka
Jul. 30th, 2012 12:16 pm (UTC)
отдай мне тортик :-)))
на крайняк еще вот Илизаров есть :-)))
(no subject) - alice_itv - Jul. 30th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_itv - Jul. 30th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_itv - Jul. 30th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
yozhyk
Jul. 30th, 2012 12:20 pm (UTC)
Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под "подправить образ". Использовать как-то эти же вещи? Что-то к ним добавить? Надет что-то всовершенно другое? Что касается последнего - так Вы уже подробно все описали :)

1. Я бы убрала акцент с плеч в первую очередь, поскольку такой крой блузки еще более подчеркивает массивные бока. И второе - толстая (такую только с теплым свитером носить!), массивная юбка с горизонтальными полосками совсем не идет! Если уж обладательница хочет ее носить, то пусть хоть блузку вовнутрь не заправляет. На мой взгляд, тут обе вещи совсем не подходят обладательнице!

2. Белый жакетик выглядит кургузо, создает ощущение того, что он мал обладательнице, то есть - она великовата для него. Блузка слишком пышная в сочетании с жакетом, а ее длина (неудачная, на мой взгляд) - зрительно укорачивает ноги. Но тут могло бы быть интереснее, если просто попробовать заправить блузку в брюки.
upryamka
Jul. 30th, 2012 12:29 pm (UTC)
не хотела ограничивать полет фантазии, поэтому и не уточнила.

1. вещи действительно с фигурой плохо сочетаются, тут вы правы, но вдруг, это ее любимые вещи на все времена, вот мы и придумываем, как спасти.

2. заправить блузку - хороший вариант, главное, чтобы там вдруг животик не обозначился, но будем считать, что нет :-)
(no subject) - yozhyk - Jul. 30th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 30th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
upryamka
Jul. 30th, 2012 12:33 pm (UTC)
темные туфли определенно помогут.
однотонное платье, конечно, вариант, выше платье-футляр предложили.
тут очень многие советы зависят от фигуры, я не спорю, поэтому и написала ниже, что на всех работать не может, конечно.
отдай мне, там вон еще тортик отдают, будет мне счастье :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com