?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сара Джессика Паркер

Написала для одного конкурса о Саре Джессике Паркер, меня и тут девочки о ней спрашивали. Так что, вот :-)

Bild 11 Bild 12

Я хочу поговорить о Саре Джессики Паркер и о ее стиле, а выбрала я ее потому, что внешность у нее далека от стандартных канонов красоты и довольна спорна. Лично я знаю только людей, которым она или очень нравится, или не нравится совсем. Я же уважаю ее за ее чувство стиля, за то, что несмотря на недостатки внешности, человек добился многого в индустрии, которая помешана на красоте, ботоксе, отретушированных фотошопом и пластическими хирургами лицах. На счет того, что из этого делает сама Паркер, мне ничего неизвестно, но чтобы она ни делала, выглядит все достаточно натурально, за что ей отдельное спасибо :-)


Сначала хочу поговорить о том, как она оформляет лицо, примеры тут есть как положительные, так и отрицательные.
У нее удлиненное и довольное узкое лицо, небольшие глаза, выдающийся нос и довольно крупный подбородок. При этом хорошая улыбка, высокие скулы и красивой формы лоб.
На самой первой фотографии лоб закрыт короткой челкой, за счет чего утяжелился низ, челка и темные широкие брови давят на глаза, плюс акцент на нос. Лицо без прямой челки открытое, глаза кажутся больше, нижняя и верхняя части лица уравновешены. Вообще, хотела сказать, что большинству гораздо больше идет челка косая, немного открывающая лоб, чем короткая и прямая.

Еще примеры:
Bild 14 Bild 22

Удлиненное лицо оптически удлиняется еще больше, если носить прямой пробор, вот тут я немного не понимаю, зачем она его все равно довольно часто носит, с косым пробором лицо смотрится гармоничнее:
Bild 23 Bild 24

Bild 20 Bild 21 Bild 22

Узкое удлиненное лицо хорошо корректируется объемом по бокам, по бокам, не сверху :-)
Bild 25

А с убранными назад волосами снова идет акцент на нос и удлиненную узкую форму лица. Плюс тут прямой пробор, и получилось совсем неудачно:
Bild 26

Здесь волосы хоть и убраны назад, но распущены по бокам и нет прямого пробора, смотрится намного лучше:
Bild 18 

При такой форме лицо лучше всего смотрятся легкие кудри или локоны, волосы за уши убирать не стоит. Если хочется, то тогда только за одно.
Bild 28 Bild 31

Во всех отношениях удачные варианты причесок: 
Bild 27 Bild 29 Bild 30 

По цветотипу она находится на диагонали между летом и осенью, у нее нейтральный или даже теплый подтон кожи, свой оттенок волос с чуть теплым подтоном, тон кожи и волос не дотягивают до осени, но уже не достаточно холодные для лета.
Тут она, говорят, с родным цветом волос:
Bild 18

С более светлыми прядями не сильно теплых и не сильно холодных оттенков ей тоже хорошо. А вот этот вариант явно слишком теплый:
Bild 37

Ей хорошо в бежевом, цвете антрацит, светло-сером, сине-зеленом, цвете табака, нежно-зеленом, оттенках красного, персиковом, абрикосовом, коралловом, сиреневом, серебристом. А вот черный ее не красит, старит и делает резче черты лица.
Bild 32 Bild 33 Bild 34 Bild 35 Bild 38 Bild 39

Bild 40 Bild 41 Bild 50
Bild 46 Bild 47 Bild 43

Bild 51 Bild 44

Слишком контрастное сочетание черного и белого:
Bild 42 Bild 52

Что касается ее стиля, то тут мы со вздохом вспоминаем Кэрри Брэдшоу из СвБГ, ее романтическую экстравагантность, огромные гардеробные и эпатаж. Но одно дело роль, с которой мы хоть и навсегда ассоциируем актрису, а другое - реальность. Для роли Кэрри над образом отлично поработала гениальный стилист и дизайнер Патриция Филд.
Bild 65 Bild 64

Я уверена, что образ и стиль героини не могли не повлиять на манеру одеваться самой актрисы, но сравнивая фотографии, понимаешь, насколько Кэрри и Сара Джессика разные.

Стиль Сары Джессики Паркер менее экстравагантный, более элегантный, но обязательно с изюминкой, пусть это будет просто ярко-розовая сумка, но она будет. Ей также не чужда эклектика, что делает ее наряды особенными, а стиль узнаваемым:
Bild 53 Bild 54 Bild 55
Bild 57 Bild 58 Bild 72
Bild 67 Bild 68 Bild 66

При этом Сара Джессика Паркер может и так, что мне глубоко симпатично, потому что даже самые яркие звезды иногда просто люди, мамы и выносят мусор :-)
Bild 56 Bild 69 Bild 70 Bild 71
Bild 59 

А вам она нравится?




©  upryamka.livejournal.com, 2012

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marina_pavlova
Jul. 5th, 2012 04:43 am (UTC)
Даааа!!!! :)))

Классно ты всё разобрала. У меня восприятие идёт только на уровне "нравится - не нравится". Тот образ, что ей сделали в сериале, - это полный восторг. Могу пересматривать часами. :)
upryamka
Jul. 5th, 2012 04:50 am (UTC)
мне тоже сериал пересмотреть захотелось. мне кажется, что стилист сериала задала новый виток в моде, как-будто сказала всем "дерзайте, у вас тоже получится" :-)
(no subject) - marina_pavlova - Jul. 5th, 2012 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 5th, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
kreina57
Jul. 5th, 2012 05:00 am (UTC)
Здорово!
upryamka
Jul. 5th, 2012 05:18 am (UTC)
да :-)
jaspe
Jul. 5th, 2012 05:38 am (UTC)
Я только что как раз закончила пересматривать сериал :))
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:24 pm (UTC)
скрытый фан-клуб :-))
amywiethrebrien
Jul. 5th, 2012 06:50 am (UTC)
очень ее люблю)
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:24 pm (UTC)
мне тоже она очень нравится :-)
nocha_net
Jul. 5th, 2012 07:00 am (UTC)
Мне нравится. Очень.
Природные данные такие не шикарные. Правда волосы красивые от природы Над телом работает активно.
И она сделала себя роскошной красавицей.
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:25 pm (UTC)
вот мне такие в Голливуде больше всего нравятся, запоминающееся лицо, естественность в хорошем ее смысле.
emamster
Jul. 5th, 2012 07:38 am (UTC)
Мне стиль в SaS очень нравится, конечно же:) но ее стиль в жизни нет. Когда стиль уходит в экстравагантность и эпатаж, то грань очень тонка, и Флуд удалось, а Саре по-моему нет.. Но хоть мне и не нравится, я ее уважаю по тем же причинам, что и ты, и стиль тоже!) </p>

Про внешность: мне кажется она один из немногих примеров, кому неродной цвет волос (далекий от родного) идет намного больше, чем родной, при этом не упрощая внешность, особенно учитывая, сто она меняет из темного в светлый, а не наоборот. Темный цвет на ней мне совсем не нравится. Ты согласна или знаешь много таких примеров?)

upryamka
Jul. 5th, 2012 12:45 pm (UTC)
ей неплохо, когда цвет волос не сильно теплый, но и не сильно холодный, пусть он и более светлый. думаю, отчасти и потому, что у нее несколько резковаты черты лица, а светлый цвет делает их помягче. лично мне нравятся такие промежуточные варианты, типа медовых, совсем белые пряди у лица мне не очень.
isla_de_mujeres
Jul. 5th, 2012 07:57 am (UTC)
Чисто внешне она мне не нравится, хотя я согласна с тем, что она привлекательная для своих черт лица.
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:26 pm (UTC)
у нее такой шарм, как мне кажется :-)
(Deleted comment)
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:27 pm (UTC)
Аня, прописываем тебе сериал в качестве домашнего задания :-)
jt_handmade
Jul. 5th, 2012 08:17 am (UTC)
Мне нравится она, но красная блузка с розовыми штанами это вне категорий)))) вторая фотка-валитая Энистон!
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:27 pm (UTC)
опять этот красный :-)))))
squir
Jul. 5th, 2012 09:03 am (UTC)
Ира, спасибо!!!!
Буквально пару месяцев назад пересмотрела весь сериал и фильмы; подряд, запоем. И внимательно следила за модой на протяжении десятилетий %)
СДжП мне лично очень нравится, хотя с огооврками. В роли Керри - ДА, восторг! На улицах и официальных мероприятиях - ДА, очень! Но в других ролях, увы, нет. Возможно, пара фильмов - не показатель и просто неудачные, но абстрагироваться от роли Керри я так и не смогла.
И отдельное спасибо за примеры "хорошо-плохо", очень доходчиво и интересно!
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:29 pm (UTC)
мне в других ролях она тоже не очень, возможно, к ней настолько прилипла роль Кэрри, что другие, более сложные роли, чем в простых американских комедиях, ей не предлагают. не знаю, но хотелось бы посмотреть на нее в хорошем фильме
(no subject) - squir - Jul. 5th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 5th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squir - Jul. 5th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 5th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - squir - Jul. 5th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
_sea_wind_
Jul. 5th, 2012 09:52 am (UTC)
Сериал я не смотрела, но Сара Джессика Паркер мне очень нравится, у нее харизма такая сильная, что стиль в данном случае вторичен, как мне кажется, все равно на первом месте ее улыбка и хлещущий через край позитив :)
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:31 pm (UTC)
и харизма, и шарм, такое у стилиста не купишь, да :-)
(no subject) - _sea_wind_ - Jul. 5th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 5th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
primasha
Jul. 5th, 2012 10:38 am (UTC)
Мне нравится, сериал пересматриваю периодически, а что касается узкого лица, мне кажется, она его осознанно подчеркивает, разве нет?
upryamka
Jul. 5th, 2012 12:38 pm (UTC)
и нос, думаю, тоже, иначе бы уже давно сделала :-)
larakorala
Jul. 5th, 2012 01:33 pm (UTC)
Мне тоже нравится Сара Джессика Паркер.) И стиль Кэрри в фильме нравится, и вот интересный момент, у Миранды, например, с годами заметно, что стиль устаревает, а у Кэрри этого нет.
upryamka
Jul. 5th, 2012 02:43 pm (UTC)
возможно, Миранде это положено по профессии, хотя в самом фильме, не в сериале, вроде бы ничего так
olkapolka
Jul. 5th, 2012 02:00 pm (UTC)
Мне в сериале она не нравилась, очень раздражала, в том числе и стиль. Даже там она уже не девочка, чтобы так одеваться, ИМХО. Какая она в жизни - лучше. И некоторые фото, которые ты назвала неудачными, мне нравятся. Например, зализанная с пробором. Ее нос, ИМХО, ничто не способно замаскировать, поэтому мне нравится, как она просто одевается и причесывается, как нравится, НЕСМОТРЯ на него, хотя ее ранний образ и темный цвет волос - да, не слишком удачные.
upryamka
Jul. 5th, 2012 03:48 pm (UTC)
совсем нос не замаскируешь, конечно, но есть прически, которые его подчеркивают меньше, другое дело, что ее в своей внешности, думаю, вполне все устраивает и за это я ее уважаю.
(no subject) - olkapolka - Jul. 6th, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 6th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Jul. 6th, 2012 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 6th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
roeslein
Jul. 5th, 2012 04:47 pm (UTC)
Мне она очень нравится!
Отличный разбор!
upryamka
Jul. 5th, 2012 07:05 pm (UTC)
спасибо, Ален :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com