?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mystylist.de

На сайте mystylist.de предлагают бесплатно определить ваш стиль. Стиль определяется за 5 минут посредством того, что вы выбираете один понравившийся аутфит из двух предложенных, пар фотографий около 25. После прохождения теста в разделе Showroom будут появляться вещи, которые могут вам понравиться.Также на почту приходит рассылка, от которой в любой момент можно отказаться. Результат высвечивается после регистрации, для которой можно использовать какое угодно имя и если вы не собираетесь пользоваться сайтом дальше, думаю, можно внести и несуществующий мейл.
Но самое забавное, что у меня все совпало, говорю с полной уверенностью, потому что именно такое определение себя я услышала от стилиста месяц назад :-)

Девочки из Германии или просто говорящие по-немецки френды, пройдите тест и расскажите мне, что у вас получилось, а?
http://www.mystylist.de/lass-dich-stylen/

п.с. решила сейчас, что тест передает только то, что вы представляете из себя на данный момент или как хотели бы выглядеть, что совсем не значит, что вам это идет. Так что, услуги стилиста, думаю, на этом не заканчиваются, а только начинаются :-)

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
upryamka
Nov. 22nd, 2011 12:02 am (UTC)
молодец, спасибо большое :-)
elena_k85
Nov. 22nd, 2011 01:19 am (UTC)
Ира, ты демотиватор :))) Шучу, конечно.
А про сайт, ты не поверишь, что у меня получилось :)

elena_k85
Nov. 22nd, 2011 01:40 am (UTC)
прошла 2-ой раз, в спорных выбрала другой вариант. Интересно, что предложения в шоуруме мало изменились.

(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_k85 - Nov. 22nd, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
romrodinka
Nov. 22nd, 2011 04:45 am (UTC)
У меня вот что получилось и с твоим ps я полностью согласна)
upryamka
Nov. 22nd, 2011 09:00 am (UTC)
Это то, что тебе нравится, но не идет или как сейчас?
(no subject) - romrodinka - Nov. 22nd, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - romrodinka - Nov. 22nd, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - romrodinka - Nov. 22nd, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - romrodinka - Nov. 22nd, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
tiropita
Nov. 22nd, 2011 06:57 am (UTC)
о, надо попробовать!
но то что мне надо к стилисту я и без сайта знаю ;)
upryamka
Nov. 22nd, 2011 09:14 am (UTC)
Обязательно попробуй, хочу все знать :)
vitabird
Nov. 22nd, 2011 09:16 am (UTC)
А мне в половине случаев там вообще ничего не нравилось и соответсвенно не понравилось почти все, что предложили в шоуруме :-( с телефона не получается картинки вставить...
upryamka
Nov. 22nd, 2011 09:17 am (UTC)
Напиши хоть, что получилось. Про шоурум ща сама буду смотреть, сразу после теста там была полная фигня, но было написано, что еще не все составлено.
вот - vitabird - Nov. 24th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: вот - upryamka - Nov. 24th, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
upryamka
Nov. 22nd, 2011 10:43 am (UTC)
так, это срочно к психологу :-))))))))
а что тебе нравится?
(Deleted comment)
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
roeslein
Nov. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC)
Я получилась gewagt und schick, прямо как у Иры сверху :)
Согласна с результатом - на данный момент именно так себя и чувствую :)

Расскажи про поход к стилисту месяц назад :))
upryamka
Nov. 22nd, 2011 03:17 pm (UTC)
во, как я тебе и говорила, классика с экстравагантностью самое твое :-)
это я ходила учиться к стилисту :-)
(no subject) - roeslein - Nov. 22nd, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roeslein - Nov. 22nd, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
kreina57
Nov. 22nd, 2011 01:57 pm (UTC)
Да, расскажите про стилиста. По-немецки я увы...
upryamka
Nov. 22nd, 2011 03:17 pm (UTC)
это я училась там, еще в январе пойду :-)
norway74
Nov. 22nd, 2011 07:06 pm (UTC)
у меня получилось тупо bequem )) ну а че)) удобно же))
upryamka
Nov. 22nd, 2011 07:31 pm (UTC)
То есть, только одна картинка?
(no subject) - norway74 - Nov. 23rd, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
_sea_wind_
Nov. 22nd, 2011 09:49 pm (UTC)
У меня получилось вот что:

В принципе, такое и люблю, но носить тупо некуда :(
upryamka
Nov. 22nd, 2011 09:52 pm (UTC)
да ладно, одела и пошла со своими мужчинами в город в субботу, я даже на детскую площадку одеваю юбки :-)
(no subject) - _sea_wind_ - Nov. 22nd, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sea_wind_ - Nov. 22nd, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 22nd, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
bluesteel_44
Nov. 23rd, 2011 10:51 am (UTC)
Наконец-то немецкий пригодился :)) хотя при регистрации в последнем поле я почему-то увидела не Passwort, a Passport и долго возмущалась, зачем им нужен мой паспорт =)) Вот, что у меня получилось. В принципе, согласна, хотя в шоуруме какое-то огромное количество кроссовок, видимо потому, что я при прохождении теста предпочитала спортивно-закутанных девушек дамам в ультракоротких платьях и шортах. Но в принципе некоторые вещи в шоуруме очень даже ничего! полезная ссылка, спасибо! :) (и еще одна бессонная ночь...)

upryamka
Nov. 23rd, 2011 07:02 pm (UTC)
мне уже прямо стыдно за ваши бессонные ночи :-))
а романтика тебе совсем не нравится?
(no subject) - bluesteel_44 - Nov. 25th, 2011 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 27th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesteel_44 - Dec. 4th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 4th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesteel_44 - Dec. 4th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 4th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesteel_44 - Dec. 4th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 4th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesteel_44 - Dec. 4th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 4th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com