?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова в жж

и снова в Германии. Время для поездок я, конечно, выбрала неудачное. Жара там, жара тут. В Москве на выходе из аэропорта я подумала, что я в Багдаде: погода и ситуация на парковке и на дорогах очень этой ассоциации способствовали. В Москве я сделала все, что хотела и увиделась вроде бы тоже со всеми, но чего мне это стоило. Все мелкими перебежками, с лежанием на диване ногами вверх и нырянием в холодную ванную. Ночью укрывалась мокрым полотенцем. Лучше всего у родителей на даче, вечером там даже прохладно и комарам очень нравится :-)

Москва, как всегда, поражает контрастами: хамоватые кассирши в местном магазине и красивые милые официантки в ресторанчиках в центре. Все чаще ощущение, что окраины Москвы становятся своеобразным гетто. Народ ходит в шлепках, пьет пиво и что покрепче на лавочке, пьяно ржет молодежь по ночам под окнами. Про азиатскую республику я вам уже рассказывала. В центре же длинноногие модные девочки и стильные мальчики, дорогие машины, магазины и рестораны. В "Море внутри" под крышами Москвы подают лимонад и фруктовый салат, в гамаках спят люди и играет летняя музыка. В сети кофеен "Кофеин" меняют кофе на книги, а во французской кондитерской на Покровке никого нет и можно сидеть часами за чашкой холодного фруктового чая. Света, я ужасно была рада встрече :-) Если бы я вернулась в Москву, то жила бы и работала только в центре. Иначе не согласна.

Вчера я еще раз убедилась, что не люблю людей. В самолете народ махал рюкзаками и выбирался из самолета так, как-будто мы горим. Через проход от меня сидел какой-то немец, который решил, что за 2 часа и 40 минут он непременно умрет в самолете от тромбоза. Весь полет, когда не надо было пристегиваться, а это часа 2, он стоял жопой ко мне, тряс ногами и разминался как последняя надежда сборной Германии по футболу. В такие моменты я уже почти ненавижу людей. Все-таки лучше всего дома, в шортах и майке, под вентилятором и со стаканом прохладного кефира. Я бы сейчас согласилась только на Балтику или Северное Море, недели так на две.

Как вы, друзья, не изжарились еще?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tiropita
Jul. 9th, 2010 09:02 am (UTC)
Привеееет! С возвращение из города контрастов! Я тоже с каждым приездом замечаю, как Москва изменяется. В центре - к лучшему, на окраинах - к худшему...

У нас пока не очень жарко, всего +34, но я все равно хочу куда-нить попрохладнее. Идея с Балтикой мне ну очень нравится! Но кто ж отпустит :(
upryamka
Jul. 9th, 2010 09:10 am (UTC)
всего 34! но вы там привычные, наверное. я вчера как раз в новостях видела Афины и все думала, как вы там летом живете. Нам Балтика тоже не светит, еще одну поездку в Гамбург я уже не потяну, наверное. Да и оттуда тоже надо как-то до моря еще добраться.
tiropita
Jul. 9th, 2010 09:40 am (UTC)
ну а если с остановочками ехать и дней на 7-10. так, чтоб длинные переезды не утомляли? у моря-то хорошо. а у прохладного моря наверное вообще сказка.

слушай, а вы когда у вас переезд?
upryamka
Jul. 9th, 2010 09:42 am (UTC)
да не, тут без разницы, хоть с остановками, хоть без, все равно же ехать. да и деньги нужны, там же надо какой-то домик снимать, а за ту сумму уже можно в Испанию лететь.
romrodinka
Jul. 9th, 2010 09:11 am (UTC)
С возвращением!!
Изжарились уже тоже, питаемся исключительно клубникой и арбузами.
upryamka
Jul. 9th, 2010 09:13 am (UTC)
вот мне бы тоже не помешало, а то отъелась тут на русских деликатесах :-)
polosatka
Jul. 9th, 2010 09:28 am (UTC)
про немца с жопой прикольно:))), так и представила себе, у мея тоже как-то был такой в самолете, думала, всё, щас булавкой уколю гада:))).
upryamka
Jul. 9th, 2010 09:43 am (UTC)
вот если бы мы летели чуть подольше, то я бы точно ему что-нибудь сказала.
roeslein
Jul. 9th, 2010 10:33 am (UTC)
Сижу в прохладной квартире и стараюсь всех гостей принимать дома )))) Движения крайне ограничены, но скоро (!) все изменится ) И хочется, и страшно )
upryamka
Jul. 9th, 2010 11:05 am (UTC)
и очень правильно делаешь, что сидишь дома. на улице по такой жаре вообще делать нечего.
lamfitrita
Jul. 9th, 2010 10:44 am (UTC)
Privet,
s vozvraseniem tebya!
Zhara eta xorosha, kogda otdixaesch... a sidya na rabote v Backsteingebäude i bez Klimaanlage, takie osuseniya chto naxodischsya v saune... prichem besplatno ;))))
Skazhi, a fotosessiyu ti sdelala? Mne nuzhni idei... xochu fotosessiyu v studii... i u morya...
upryamka
Jul. 9th, 2010 11:06 am (UTC)
жара - это хорошо, когда можно спрятаться в тень и прохладу :-)
фотосессию делала, но там не было ничего такого необычного, к сожалению.
honigtoepfchen
Jul. 9th, 2010 11:31 am (UTC)
ну велкам бэк!
сколько ты там пробыла? что-том не очень коротко показалось. на шутинг ходила?

опять спою оду своей квартире: у меня внутри 22, по радива вещают, что снаружи 36. с утра я снова подумала о том, что уже пару дней не видела своих ключей, полдня я их искала. безрезультатно. то есть из своего рая я выйти даже не могу
upryamka
Jul. 9th, 2010 12:04 pm (UTC)
была почти 2 недели, я всегда настолько езжу, мне вполне хватает. на шутинг ходила вчера.
а я тут вышла из квартиры сейчас, глубоко дышу перед вентилятором.
honigtoepfchen
Jul. 9th, 2010 01:36 pm (UTC)
когда будут фоты?

я щас напрягла мозгу, нашла ключ и вышла за продуктами. на улице творится какой-то нечеловеческий пиздец. Даже не подозревала, что все так плохо
upryamka
Jul. 9th, 2010 03:34 pm (UTC)
ага, там именно так, как ты описала. я ползала сегодня по асфальту просто.
vitabird
Jul. 9th, 2010 01:04 pm (UTC)
у нас тоже жааааааарко. лежим под вентилятором :)
upryamka
Jul. 9th, 2010 03:34 pm (UTC)
вентилятор - это теперь лучший друг. про счет на электроэнергию только теперь главное не думать :-)
kreina57
Jul. 9th, 2010 05:32 pm (UTC)
Мы совсем испеклись. Наоборот, не представляю , как в центре жить, у нас в садике можно под струю шланга встать. Сегодня была в 16 роддоме и на двух вызовах, и очень пожалела младенцев - как они не испекутся, бедные!
upryamka
Jul. 9th, 2010 06:17 pm (UTC)
так у нас на окраине не прохладнее совсем, а там хоть красиво. а уж садик нам только снится :-)
_sea_wind_
Jul. 9th, 2010 10:31 pm (UTC)
С возвращением!
Да, жара достала, мы проводим все свободное время или в бассейне, или в саду в тенечке.
upryamka
Jul. 10th, 2010 08:05 am (UTC)
эх, а нам еще чуть больше 2 недель до сада и бассейна
_sea_wind_
Jul. 10th, 2010 09:27 am (UTC)
О! Ну совсем чуть-чуть потерпеть осталось :))
gnoms_queen
Jul. 11th, 2010 07:35 am (UTC)
во-во, сегодня какой-то му..ло включил музыку в 4.30! Просто прелесть
upryamka
Jul. 11th, 2010 09:08 am (UTC)
вот-вот, чудесный у нас с тобой район :-)
squir
Jul. 19th, 2010 06:29 pm (UTC)
Ира, ты просто не представляешь, как оно здесь сейчас. Неделю жили у свекhови, это был КОШМАР. Я вообще не понимаю, как в Мск в +35 в тени можно выжить. Народ сметает кондиционеры и вентиляторы, кондеи ставят круглосуточно, долбят стены даже ночью, безо всяких разрешений на перепланировку. За чумовые деньги. Я спасаюсь у родителей на даче, комарам нравится, угу. Поэтому вместо духов пользуюсь спреем Off :-(((
upryamka
Jul. 19th, 2010 07:12 pm (UTC)
бедная Маша! я прекрасно понимаю, каково тебе. держись, друг!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com