?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Итак, мои дорогие, вы сами просили :-) Фотографий в ближайшие дни будет много, так что, бегите платить за интернет на неделю вперед:


Для начала немного рекламы:




Жили мы на юге острова, юг захвачен капиталистами и предлагает огромное количество никому ненужных развлечений, начиная с казино и заканчивая аквапарками, нас интересовало совсем другое, например, вот это:


Превозмогая лень первых дней, мы даже сходили в 4-часовой поход, любезно и совершенно бесплатно предоставленный нам нашей гостиницей:



Поход в горы срубил нас на следующие дня 3 и мы, не испытывая никаких угрызений совести, провели эти дни в отеле, развлекая себя и прочих отдыхающих своими фотосессиями:









Продолжение следует...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
nadkos
Oct. 14th, 2007 09:16 pm (UTC)
Красиво...
Фотка с очками мне очень нравится!
Жду продолжения...
upryamka
Oct. 15th, 2007 06:14 am (UTC)
только вот до нормального расказа руки не доходят :-(
nadkos
Oct. 15th, 2007 08:11 am (UTC)
Оффтоп
Я в мейле твой коммент читала, Динка у меня на руках сидела, тоже в монитор смотрела. Вдруг спрашивает:
"Это тетя Ира??"

Произвела впечатление на ребенка.... :))
upryamka
Oct. 15th, 2007 01:36 pm (UTC)
Re: Оффтоп
правильно она мне перед отпуском пиццу есть не давала :-)))
nadkos
Oct. 15th, 2007 01:41 pm (UTC)
Re: Оффтоп
...и это было незабываемо! :)))
otstoi_vagonov
Oct. 15th, 2007 04:22 am (UTC)
а ниче што у тебя две фотки с очками одинаковых?
upryamka
Oct. 15th, 2007 06:14 am (UTC)
это очень даже чего, уже убрала :-)
ex_johnjune174
Oct. 15th, 2007 06:09 am (UTC)
муж тебя любит!! как же он тебя снимает!!!))

**а как зовут твоего мужа, кстати?
upryamka
Oct. 15th, 2007 06:15 am (UTC)
а я его тоже люблю, просто он себя фотографировать не дает :-(
а зовут как того мальчика с дикими гусями :-)
ex_johnjune174
Oct. 15th, 2007 07:56 am (UTC)
ira und nils
нильс?
вроде упоминала ты уже где-то)) головая моя дырявая!

upryamka
Oct. 15th, 2007 01:37 pm (UTC)
Re: ira und nils
у меня такая же дырявая, как и у тебя :-)
gnoms_queen
Oct. 15th, 2007 06:52 am (UTC)
Спасибо большое за прчастность к прекрасному!
upryamka
Oct. 15th, 2007 06:54 am (UTC)
;-))
natty_n
Oct. 15th, 2007 07:07 am (UTC)
Ох, какая шикарная девушка! В каком шикарном месте!)))
upryamka
Oct. 15th, 2007 07:21 am (UTC)
вай-вай! :-)
patrichek
Oct. 15th, 2007 08:24 am (UTC)
ААА, какая девушка, какое тело! Вах-вах! Фитнесс явно не прошел даром!
upryamka
Oct. 15th, 2007 01:36 pm (UTC)
какой там нафиг фитнес, это счастливая наследственность, но родителям спасибо передам :-)
(Deleted comment)
upryamka
Oct. 15th, 2007 01:38 pm (UTC)
спасибо, дорогая :-)
(Deleted comment)
upryamka
Oct. 15th, 2007 01:55 pm (UTC)
:-))))) где оставить автограф? :-)
scorpeli
Oct. 15th, 2007 07:13 pm (UTC)
Ах, как же хороша!
olinjonok
Oct. 22nd, 2007 02:44 pm (UTC)
Классные фотки!
_sea_wind_
Oct. 30th, 2007 10:54 pm (UTC)
Красота :))))
Иришка, тебя можно смело на обложку журнала, ты знаешь? :)
upryamka
Oct. 31st, 2007 05:06 pm (UTC)
теперь знаю, спасибо :-)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com