?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже писала о том, как можно соотнести типы имиджей и типажи Кибби. А сегодня попробуем разобраться с архетипами и типажами Кибби. Посмотрим, как они связаны и как это может помочь нам в определении своего стиля.

Архетипами я плотно занимаюсь уже почти год. И пока я для себя поняла, что архетипы больше про внутреннее. И хоть мы и смотрим на черты лица, но думаю, что архетипы нужно больше пропускать через себя, анализировать внутри, насколько это про вас, какие эмоции вызывает. А Кибби - больше про внешнее. Но если подключить к процессу поиска себя и своего стиля обе теории, то есть шанс сложить пазл и подружить внутреннее и внешнее. Скажем, если вы знаете свой типаж по Кибби, то у вас есть подсказка, какими будут ваши линии, фактуры, детали образа, а близкие вам архетипы помогут углубить образы и сам стиль, сделать его более индивидуальным.

Кто уже немного познакомился с архетипами, знает и может сам провести самые очевидные параллели. Например, архетип Эстет-Любовник в рамках стилевых направлений ближе всего к Романтикам, Правитель и Опекун - к Классикам, Искатель - к Натуралам, а Маг - к Драматикам. Но давайте рассмотрим архетипы и типажи Кибби подробнее.

Итак, если ваш типаж по Кибби чистый натуральный, то есть удобный, уютный, классический стиль кэжуал, то вам стоит обратить вниманием на архетипы Славный Малый, Искатель или Мудрец, а, может, даже и микс этих типажей.

9832db6c525f0c24d2c672d086fd5f8f

562a9c74ac7a63c09a012411ee798664

77eb751dcfa549e875111d24b3ecbdb2

Мягкий натуральный типаж по Кибби (Soft Natural) - это сочетание романтики и натурального стиля, нежное, но не слишком "сладкое" сочетание, в меру удобное, но женственное. Из архетипов тут наиболее близкие Славный Малый, Эстет и Простодушный, а также их микс.

54fd458b291b9cb780febfcf43542376

87f43c133876769b32ac49fea5f77466

326e3fc422e25b3ebd0ea14a256f3f33

Яркий натуральный типаж (flamboyant natural) - сочетание драмы с натуральным стилем. Это очень свободолюбивый и динамичный типаж, поэтому из архетипов тут могут быть Бунтарь, Герой, Искатель и Мудрец.

3c82c340bf0b09256a7f82536a8245ab

0711de5fc3da1eabe16199fe11da7bf9

ccb7e1ea8dd15aa8f4a1fe13ddf82134

fdc0f1b04a35c47222fb7953ae0bd439

Чистый классик по Кибби ближе всего к архетипам Опекуна и Правителя, как мы уже сказали выше.

31d87282e6906ca58d956a6f050e078e

a40284826d88f2d77122c8ef5c5e5715

Мягкий классик - это сочетание романтики с классикой, то есть микс архетипов Эстета и Правителя, такая первая леди: благородная, женственная, заботливая.

6986fe97212f31982b03fb263a940d6a

Драматический классик - это Опекун, Правитель, а может, даже и Воин. Тут будут более четкие, графичные и даже жесткие силуэты, чем у мягкого классика, плотные ткани, геометрия.

8e58c5ba30f9d4bfb4ff05f936bafba7

766e8f691180fb3de45678a9261ac660

07956869387f938a4344bd71729e2fd0

adf84859d113ff1a5cc2e1dbf54903e0

И последний, о ком я сегодня скажу - это чистый романтик по Кибби. Тут, конечно, Эстет во всей своей красе, а также, думаю, что не менее важное место занимает и архетип Творца.

534f22bf4cadf6740d813e4ba1e8e35b

bildschirmfoto-2016-11-29-um-23-40-39

Как говорится, продолжение следует :)

И конечно, надо сказать, что многие архетипы можно вписать в различные типажи Кибби. Тут скорее попытка собрать наиболее очевидные ассоциации и провести параллели.

©  Stilouette, 2016


MerkenMerken

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
sok_granatovy
Nov. 30th, 2016 07:02 am (UTC)
Можно вопрос? А вот дама в длинном слоистом нюде - это что за тип?...
12-ая снизу/ 8ая сверху?
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:54 pm (UTC)
Это мудрец
(no subject) - sok_granatovy - Dec. 1st, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
barbarisovna
Nov. 30th, 2016 08:23 am (UTC)
Ир, а типажа на стыке натурала и классика у Кибби нет? Потому что я где-то яркий натурал, а где-то и не яркий, но все равно небеспримесный. И лучше всего обычно работают именно сочетания "фасон классика, материалы натурала". Это просто я между типажей раскорячилась, или у Кибби так не бывает?
style_35plus
Nov. 30th, 2016 10:11 am (UTC)
вот и я себя чувствую на стыке натурала и классика) думаю, должен быть)
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbarisovna - Dec. 1st, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
viscerias
Nov. 30th, 2016 08:28 am (UTC)
Ооо, как я люблю, когда всякие теории друг с другом соотносят. Прямо не статья, а восторг )) Софт Драматик - это наверно Эстет, Маг и Правитель. У меня как раз все 3 есть, но еще вплетается Мудрец и Бунтарь (и возможно Воин). Но это уже наверно детали индивидуального микса, и их надо смотреть, как вплести в линии СД.

P.S. извиняюсь, случайно на один из комментариев ответила вместо того, чтобы на пост откомментировать (
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)
Я рада, что понравилось! :) у драматиков маг и эстет, да, дальше уже надо смотреть, что ещё добавляются. Я думаю, что есть какие-то основные 1-2, которые должны совпадать и по Кибби тоже, а потом уже добавляются ещё 1-2 для индивидуализации
rosa_morena1
Nov. 30th, 2016 08:42 am (UTC)
Хм, я когда-то писала у Вас в комментариях, что мне нравится не нести информацию о себе миру через одежду, а сегодня я поняла, я ж славный малый - чистый натурал:) Оверсайз, потертые шмотки, небрежность в одежде. Прикольно, надо же.
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)
Вот он как раз и не любит ничего такого о себе говорить одеждой, да :)
(no subject) - rosa_morena1 - Dec. 1st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
ifagenia
Nov. 30th, 2016 10:26 am (UTC)
о, я тоже обожаю классификации, а особенно совмещение нескольких! классный пост и все здорово в голове потихоньку укладывается
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)
Я рада :)
voneisenstein
Nov. 30th, 2016 11:35 am (UTC)
Какая интересная статья! Здорово вы наложили архетипы на Кибби, сочетая внешнее с внутренним. Здесь трудно, наверное, проводить категоричные параллели, но какие-то общие идеи вполне накладываются.

Очень жду продолжение, там где будет про Мага.)) Если тип Soft Dramatic, то, наверное, это сочетание двух ахетипов? Маг=Драматик, Эстет=Романтик - получается Драматик-Романтик, то есть SD.

Спасибо за статью. Очень здорово.
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:57 pm (UTC)
Да, я тоже примерно так и думаю про драматиков :)
yulkashpulka
Nov. 30th, 2016 12:01 pm (UTC)
Ирина, скажите, пожалуйста, а как Вы способны определить какой именно архетип перед Вами? Все-таки архетипы, как Вы заметили, это больше про психологию, а не одежду. Вы какие-то вопросы клиенту задаете, тесты проводите, чтобы понять, что, например, перед Вами на самом деле Опекун, а не Славный Малый? Или Вы чисто внешне прикидываете, кто бы это мог быть?
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:58 pm (UTC)
Общаюсь с человеком, конечно, вопросы правильные задаю :)
dazy_z
Nov. 30th, 2016 07:00 pm (UTC)

Вот и мне так думается, что архетипы это про внутреннее состояние и как их выразить - уже другой вопрос:) Мне кажется, у меня будет хорошо сочетаться внутреннее и внешнее, надо такое разобраться, какой у меня типаж.

upryamka
Dec. 1st, 2016 03:58 pm (UTC)
Да, осталось себя найти :))))
elyu_ene
Nov. 30th, 2016 09:35 pm (UTC)
Всё же интересно было бы разобрать как будет выглядеть каждый типаж Кибби на определённой архетипической стадии) Какой из себя Натурал если он - Простодушный, Славный малый и т.д; если Классик - как в его линиях будет выглядеть Простодушный и т.д.
upryamka
Dec. 1st, 2016 03:59 pm (UTC)
Вот я думаю, что классик не будет простодушным, ему это по духу просто не должно подходить
(no subject) - elyu_ene - Dec. 1st, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elyu_ene - Dec. 1st, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elyu_ene - Dec. 1st, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
waggi_tan
Dec. 1st, 2016 09:38 pm (UTC)
Слушайте, а ведь и правда яркий натурал мне импонирует (Вы мне на него в какой-то момент советовали посмотреть), по архетипам пока не очень понятно. Вроде как внутренне все-таки кажется славный малый доминирует, но явно к нему примешиваемся кто-то, то ли мудрец, то ли шут, то ли бунтарь, то ли творец.
upryamka
Dec. 7th, 2016 10:19 pm (UTC)
вот я очень за яркого натурала :)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com