?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Если честно, то я до последнего не была уверена, писать ли этот пост :) Но раз взялась за архетипы, было бы нечестно пропускать, поэтому публикую зажмурившись, пойду пригнусь. В общем, прошу не судить, что получилось, то получилось, но такой уж он непростой архетип Простодушного.

Для меня эта фотосессия оказалась самой сложной, я долго не заказывала вещи, тянула время, но так как я воспринимаю этот проект как погружение в типажи и уже активно включаю их в консультации, то и из этого типажа я вынесла для себя новую и нужную информацию. Так в процессе фотографирования я придумала новое определение. Как мне кажется, у каждого из нас должен быть как минимум один АНТИархетип. И у меня это архетип Простодушного. Он настолько далёк от моей внутренней сущности и чужд внешне, что мне стоило больших психологических усилий надеть эти вещи и в них сфотографироваться. Мне все больше кажется, что архетипы влияют на нас на каком-то очень глубоком подсознательном уровне. Например, когда я заказываю вещи и потом их комбинирую в процессе съёмки, комплекты часто складываются сами собой, я не пытаюсь даже особо это контролировать. И поскольку у меня есть свои 3-4 очень активных архетипа, то они влияют на то, что я в данный момент пытаюсь примерить. И иногда мои архетипы помогают вытянуть образ, чтобы он стал хоть капельку моим, а иногда как-будто сдаются со словами "делай, что хочешь, все равно не твоё" :)

Так и получилось с Простодушным. Моё зеленое платье изначально никак не подходит к данному архетипу, поэтому пришлось его по большей части прятать. И изображать что-то такое природно-лесное, на грани с Искателем и каплей Эстета :))

Заказать вещи на типаж Простодушного в масс-маркете, да ещё и в осенне-зимних коллекциях не так уж просто. Поэтому я просто выбрала пару юбок макси, различные кардиганы, мягкие рубашки с вышивкой и кружевом, а также меховые жилетки. Ещё мне попались ботильоны в цветочный рисунок и пара сумок из мягкой кожи, в которых правда есть и искательское тоже. Все это можно сейчас заказать в Манго. Вообще, если вы в поисках одежды для микса Искателя, Простодушного и Славного Малого, то вам в Манго.

Юбка тут все-таки с активными элементами Эстета, но я оставила, льняная более грубой текстуры подошла бы, конечно, больше.

img_9494_small

img_9500_small

img_9514_small

Со спрятанной за кардиналом блузкой мне как-то комфортнее :)

img_9520_small

img_9525_small

В этом месте я вспомнила ансамбль "Песняры". Надо было включить музыку на фотосессии. Может, роль бы лучше сыграла :)

img_9531_small

А что у вас с АНТИархетипами, у вас какие? У меня точно Простодушный, Маг и, думаю, что Воин, он меня еще ждет и потирает злорадно ручки, чувствую :)

©  Stilouette, 2016

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isla_de_mujeres
Nov. 2nd, 2016 09:27 am (UTC)
Для меня это Простодушный и Мудрец. Оба не мои совершенно и даже вызывают отторжение. А вот остальные либо есть, либо я не прочь их пробовать, даже если не "садятся". Про воина ничего не знаю, но прям испереживалась уже! Жду. )
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:30 am (UTC)
а я как переживаю теперь, раз простодушный провалился :)))
но на крайний случай у детей есть рыцарские шлемы, мечи, маски супергероев и луки со стрелами, прорвусь!
veronika_funtom
Nov. 2nd, 2016 09:39 am (UTC)
Да, Простодушный весьма близок и к моему понятию "Анти". Хотя пока что всё то, что вы показывали, не вызывало категорического отторжения, кроме архетипа "Мэри Поппинс" (забыла, Опекун, кажется).
Отторжение вызывают, скорее, какие-то конкретные элементы архетипов. Как у Эстета нагромождение украшений, например. А у Простодушного все вот эти бахромы и склонность к бохо.

Заинтриговали Воином. Мне кажется, там будет много элементов, близких мне.
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:47 am (UTC)
ага, Опекун
я думаю, даже в своих архетипах можно найти не свое, это уже индивидуальный стиль примешивается, плюс что-то элементарно не идет, пусть и в рамках личных типажей.
margo_balerinka
Nov. 2nd, 2016 09:44 am (UTC)
Да, совсем не твоё))) *помня предыдущие комментарии - не у тебя не вышло, просто не твоё, сам стиль отражён отлично*
Наверное, опекун и славный малый - это мои основные анти-архетипы, мне на себе очень не нравится преобладание классики и гаминного. Что как раз хорошо на тебе)
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:46 am (UTC)
мне кажется, у тебя Простодушный лучше получится! надо читателей звать на помощь :)
(no subject) - margo_balerinka - Nov. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 2nd, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
jour_janny
Nov. 2nd, 2016 09:50 am (UTC)
А хорошо песняры получились. Вот не надела бы такое, но образ интересный
Хотя тут везде немного песняры)

Для себя пока точно не определилась, что подходит и нет. Скорее всего, я не Эстет и не Опекун (ничего подходящего этим архетипам в гардеробе нет). Видимо, методом отрицания приду к выводу когда-нибудь
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:54 am (UTC)
проснись и пой просто :))
а что преобладает в шкафу?
(no subject) - jour_janny - Nov. 2nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 2nd, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
alladine
Nov. 2nd, 2016 09:56 am (UTC)
Добрый день! Ни разу Вас не комментировала, хотя читаю с большим любопытством уже какое-то время. И я хочу сказать, что на самом деле чисто внешне Вам совсем не так уж плохо в этих вещах, особенно мне на Вас нравится первый меховой жилет! Но совершенно очевидно, что по характеру Вам неуютно, Вы все время закрываетесь - то сумкой, то руками, то ноги совсем поджаты ... если позволите, я бы добавила к меховому жилету, как Вы и пишете, льняную расклешенную юбку в пол и те цветочные ботильоны, какой-то платок в цветах - и было бы очень очень... правда, не знаю, остался ли бы это Простодушный, я в типах только начала пытаться разобраться ))))
Я лично тоже не люблю простодушного, платочки цветочки, завитушки, хотя очень отдельные элементы мне идут).
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:59 am (UTC)
да, вот комфортней всего там, где кардиганом укуталась :)
юбки очень не хватило, на самом деле, надо было фотографировать Простодушного летом, зимой в магазинах такие юбки не найти, да и долго искать не хотелось
(no subject) - alladine - Nov. 2nd, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
elksi
Nov. 2nd, 2016 10:46 am (UTC)

А мне воплощение показалось удачным)) а вот Правитель - наоборот. Но это же со стороны, а внутри-то по-другому чувствуется.
Простодушный и славный малый - вообще не мое. Остальных я хотя бы представить могу.

upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:12 pm (UTC)
Правитель тоже не совсем мой, но ближе, чем Простодушный по ощущениям
barbarisovna
Nov. 2nd, 2016 10:46 am (UTC)
У меня эстет и творец в минус. От второго еще какие-то мелочи могут проскользнуть изредка, но от первого - все практически мимо. У меня даже есть кружевное прямое платье, не устояла как-то перед чудным цветом taupe и распродажной ценой, но носить его можно только с ботинками системы говнодав, иначе из него лезет эстет и я превращаюсь в кухарку, нарядившуюся в барынино старое платье.=)))
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:12 pm (UTC)
присылай мне )))
надо нам устроить обмен архетипами )
(no subject) - barbarisovna - Nov. 3rd, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
waggi_tan
Nov. 2nd, 2016 10:56 am (UTC)
У меня не мои Правитель и Эстет, наверное. С простодушным сложно. В принципе мне нравится этот архетип но на других исключительно :) На себе не могу представить тоже. Хотя какие-то простые сарафаны льняные без рюш... Или это уже славный малый?
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:08 pm (UTC)
может, уже и славный малый будет, или даже мудрец частично
nzhukovets
Nov. 2nd, 2016 11:09 am (UTC)
Мне кажется, немножко Простодушного мне бы подошло, а вот Опекуна я вижу совсем отдельно от себя, например. Все эти плотно облегающие талию силуэты, куча пуговичек-крючочков - совсем не моё.
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:07 pm (UTC)
а я двубортность обожаю :)
ladyhappiness
Nov. 2nd, 2016 11:35 am (UTC)
Ой, и правда не твоё :) Но твоё обаяние ни чем не испортить! Мне понравился вариант с болой блузкой. На тебе понравился.
А в целом я смотрю на все эти фотографии (и из предыдущей обзорной записи, и из этой, и свои) и никак он у меня не стыкуется. Я впервые задумалась на тему, что неужели я так ужасно одеваюсь. Это ж всё слишком по-деревенски.

Мой антиАрхетип - это правитель в первую очередь, я думаю. А больше не уверена. О, я ж явно не эстет ещё.

Edited at 2016-11-02 11:37 am (UTC)
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:07 pm (UTC)
спасибо, Оль!
а что касается твоего вопроса, то даже не знаю, что сказать. в твоем стиле очень много простодушного, он сильно доминирует, но на счет ужасно мне сложно говорить, нет плохих или некрасивых архетипов, они просто могут нам лично не подходить
sherst_na_mne
Nov. 2nd, 2016 12:45 pm (UTC)
Ирина, как же вам идет!!! и вы совсем не простушка в этом стиле!
sherst_na_mne
Nov. 2nd, 2016 12:47 pm (UTC)
хотя люди согласгы с вами, что не подходит.
(no subject) - upryamka - Nov. 2nd, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
ilayuli
Nov. 2nd, 2016 01:04 pm (UTC)
а мне очень нравится Простодушный! И ничего это не цветочек, завитушка.Это свобода движения, когда вещи текущие и плавные, скрывают силуэт. Под настроение и погоду очень люблю так наряжаться
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:05 pm (UTC)
нет, конечно, цветы и завитушки далеко не всегда, есть же и более лаконичные варианты
(no subject) - ilayuli - Nov. 3rd, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 3rd, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
in_sign
Nov. 2nd, 2016 01:28 pm (UTC)
Пока искала кто же мой анти Архетип набрела на круг в одном из первых постов. А там еще и буковки. Я IS, там это Опекун и правда он мне очень нравится :) А противоположный мне EN и это Простодушный. И точно, он мой антиАрхетип. Там, конечно, разные образы, некоторые еще ничего, но от образа Трелони меня аж передергивает.

Еще антиАрхетипы, пожалуй, Творец, Бунтарь и Шут.
В общем все, что бесило бы опекуна :D Так и хочется сказать: "Дети, ведите себя прилично!"

Чего только про себя не узнаешь изучая стиль :)
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:03 pm (UTC)
как вы хорошо описали :)))
мне вот Простодушного тоже все хочется призвать к порядку, причесать там, пригладить, нос вытереть ))
tyy_tikki
Nov. 2nd, 2016 01:57 pm (UTC)

Мне так нравится идея про антиархитип! Это же так важно, когда не понимаешь, чего хочешь - хотя бы понять, чего точно не хочешь )))


Пошла я в Манго

upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:02 pm (UTC)
будете мерять антиархетип? :))
(no subject) - tyy_tikki - Nov. 2nd, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
dazy_z
Nov. 2nd, 2016 02:19 pm (UTC)
Как-то всё цветасто ля тебя слишком:) Хотя с белой блузкой интересный образ и "песняры" нравяться тоже:)
Мне в целом Простодушный нравится, но очень дозированно, только элементами.
А мой анти-архетип Правитель и Воин, наверное.
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:02 pm (UTC)
да, понамешано всего :))
nattulena
Nov. 2nd, 2016 05:50 pm (UTC)
Мой антиархетип, пожалуй, Опекун. Ну и еще совсем не мои Правитель и Маг. Хотя сейчас у меня ( в душе, по крайней мере) тенденция к изменению стиля. Но я бы сказала, что движение от Простодушного к Мудрецу. Что не исключает во мне элементов Творца и Славного малого:)
upryamka
Nov. 2nd, 2016 10:01 pm (UTC)
и пойди соедини все это :)
(no subject) - nattulena - Nov. 3rd, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
frosyahadosya
Nov. 2nd, 2016 06:00 pm (UTC)
У меня есть одно платье, которое я бы отнесла к Простодушному. Все такое розовенькое, в воланчиках. Я в нем вся такая.. девочка-ромашка, торт на ножках. И так оно на мне ВСЕМ нравится, и знакомым и не знакомым, что я его в итоге терпеть не могу за создаваемый вокруг меня ажиотаж :)))) Может во внешности у меня притаился Простодушный ,но внутри то я точно не Простодушный.
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:57 pm (UTC)
или людям просто нравится платье :) так тоже бывает
(no subject) - frosyahadosya - Nov. 3rd, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 19th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
tammirka
Nov. 2nd, 2016 08:22 pm (UTC)
А мне нравятся сочетания) особенно первое. Вот стиль не твой, а тебе все равно красиво)
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:54 pm (UTC)
Спасибо! хорошо, что хоть не так ужасно, как мне кажется )))
elyu_ene
Nov. 2nd, 2016 09:39 pm (UTC)
"Во всех ты душенька нарядах хороша"!;)
Фото в запахнутом кардигане внешне действительно кажется наиболее удачным, видимо от того, что хоть как-то создаётся Ваша "лаконичная вертикальная линия")
В моём понимании архетипы - те роли, которые мы осваиваем (или нет) в течении жизни. И всё начинается с детства, т.е. все рождаясь проходят Простодушного. И далее в жизни он живёт в нас ("чистый или теневой", в зависимости от травм детских?!). Тут приходит на ум Э.Бёрн с его "Игры в которые играют люди". Простодушный - это, конечно же, роль Ребёнка. И когда мы в недомогании, истощены, нам хочется защиты ("на ручки") или когда мы беззаботно веселы, чувствуя себя детьми ("будьте как дети") - наше внутреннее дитя "правит бал".
Так мне видится. Что касается внешнего проявления... Куда отнести вязаные шапочки, рваные джинсы, кофты с "наивным" принтом? Это не вещи "нашего внутреннего Ребёнка"? Может быть стилистически то, что несёт в себе наив и есть наш Простодушный? Только у каждого свой? И в данном решении "Простодушный Натурала"?)
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:56 pm (UTC)
да, так это удивительно. мне чем проще и лаконичнее, тем лучше :)
рваные джинсы - это к бунтарю, кстати, я уже прямо жду его )
вязаные шапки разные могут быть, грубой вязки и искатель, и славный малый, и простодушный, тонкой может и Эстет даже быть
но на ручки я вообще люблю :)
(no subject) - upryamka - Nov. 2nd, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elyu_ene - Nov. 3rd, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 19th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 3rd, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 3rd, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - elyu_ene - Nov. 3rd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
viscerias
Nov. 2nd, 2016 09:50 pm (UTC)
Здравствуйте! Читаю Вас уже какое-то время, вот решила наконец откомментировать ) Несмотря на то, что архетип совсем не Ваш (Вы как-то сложнее выглядите, простодушный на вас очень простенько смотрится), look-и получились очень правдоподобные. Мне очень понравились 3,4 и 6. У меня антиархетипы - это Простодушный и Славный Малый. В одежде простодушного вообще смотрюсь как взрослая тетя, которая напялила на себя детскую одежду, да еще и с очень угрюмым лицом )) Как будто лицо от одного человека, а одежда от другого.
upryamka
Nov. 2nd, 2016 09:54 pm (UTC)
да, вот именно слово "сложный" очень правильное в моем случае :) не хватает мне круглощекости и румянца :)
(no subject) - upryamka - Nov. 2nd, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
voneisenstein
Nov. 3rd, 2016 01:06 am (UTC)
Здравствуйте, Ирина. Я тоже вас давно читаю как гость жж. Но сейчас есть возможность оставить свой комментарий.

Слежу за вашими «архетипными» перевоплощениями – очень интересно смотреть на то, что получается. Перед вами стоит очень сложная задача, но вы с ней восхитительно справляетесь. Одни архетипы сидят на вас как родные, другие выглядят отдельно, но все очень наглядно.

Мне нравится наблюдать как наличие того или иного архетипа во внешности и характере не позволяет выдать правдоподобный образ анти-архетипа. Даже чисто энергетически он не выходит изнутри наружу. Ну и наоборот, как хорошо правильно подобранная одежда подчеркивает внутренний мир.

Что касается этого конкретного архетипа: ваша четкая, лаконичная и структурная внешность просто «страдает» от перебора текстур и принтов Простодушного. Все, что ему комфортно и радостно, вашей душе нет.)) Но тем не мнее, вам здорово удались некоторые образы: фото в коричневом кардигане мне очень нравится. Хочется сказать: «Верю!».))

Мои антиподы – Славный Малый и Простодушный. Я – Маг-Эстет.
upryamka
Nov. 19th, 2016 02:55 pm (UTC)
спасибо вам за комментарий, очень приятно читать :)
да, я тут сама страдала в процессе ))))
attiys
Nov. 3rd, 2016 05:10 am (UTC)
А чего страшно, это же Ваш тип! Не надо было стесняться развернуться по полной.
upryamka
Nov. 19th, 2016 02:55 pm (UTC)
шутите? )
ifagenia
Nov. 3rd, 2016 07:26 am (UTC)

Вот после этого поста мне наконец стало понятно, почему я так странно себя чувствую в магазине Манго. Правда ведь, там вот все такое миленькое-премиленькое, но как на себя наденешь, прям брррр! Правда, несколько вещей меня там все же как-то соблазнили, что-то заброшено окончательно, а что-то удается сочетать с более родными элементами гардероба.


Своими антиархетипами я бы назвала частично Простодушного (меня и само простодушие-то бесит!), и совершенно однозначно Опекуна. Моим внутренним бунтарю, страннику и творцу не по себе от его строгости и вечного порядка во всем :)

upryamka
Nov. 19th, 2016 02:56 pm (UTC)
оно даже не то, чтобы миленькое, оно такое мягко-уютно-романтичное. но вот раньше манго был совсем другим и я очень много там покупала, и вещи были совсем не простодушные. были и брюки со стрелками, и жакет светлый а ля смокинг. сменили архетип :)
malica_dee
Nov. 3rd, 2016 07:37 am (UTC)
Мой анти - это Славный малый.
upryamka
Nov. 19th, 2016 02:57 pm (UTC)
очень даже верю )
seredan
Nov. 3rd, 2016 10:18 am (UTC)
Я за время длительного отсутствия в ЖЖ столько интересного пропустила! Сейчас пролистала все архетипы у Вас, Ирина - брависсимо!!! Интересно, выразительно, а как стильно и красиво!!!
Ваш Правитель - вообще бесподобен!!!
В одеждах Простодушного, конечно, Вам некомфортно, но даже здесь чувствуется хороший вкус и умение подбирать прекрасные сочетания. Не Ваше, согласна, но красиво!

Про существование антиархетипа я подумала еще, когда Валя давала коллажи. Уже тогда для себя поняла, что Славный малый - категорически не мое. Мое - это Мудрец, Творец и Маг ( приправить по вкусу Искателем, Простодушным, Любовником или Опекуном, можно даже Бунтарем под нас троение). Правитель, Шут и Воин отторжения не вызывают, но и сильного душевного отклика тоже. Хотя, думаю, и они во мне есть, просто по чуть - чуть. А вот Славный малый - явный антипод. Ирония судьбы в том, что я долго одевалась в вещи именно Славного малого.

Edited at 2016-11-03 10:21 am (UTC)
upryamka
Nov. 19th, 2016 02:57 pm (UTC)
ой, спасибо большое! как приятно :)
со славным малым я для себе еще тоже не разобралась до конца, борюсь с ним немного, думаю
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com