?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Типы имиджей и Кибби

Спасибо всем за активную дискуссию в прошлом посте. Продолжаю много думать :) И наверное, будет проще разбираться вместе в постах. Я только очень прошу, тема актуальная, многих волнует, но давайте дружелюбно, пожалуйста. Не нужно тут пытаться уличить кого-то в неправоте, указывать на неправильный взгляд и ход мыслей, обсуждаем конструктивно, вежливо, пытаемся каждый докопаться до истины и понять что-то про себя. Носы, подбородки, образы обсуждаем аккуратно и только с разрешения автора фотографии, непрошеные советы оставляем при себе. Мне и моим читателям очень ценен мой блог и его атмосфера, и прошу ее сохранять :)

Итак, чтобы понять, что же это такие за 4 женских типа имиджа из теории Эво (ДЖМ, ДЖД, СЖМ, СЖД), проще всего соотнести их с типажами Кибби. Поскольку и Кибби отталкивается от внешних линий, то логика за всем этим должна быть похожая. Проверим :)

Итак, ДЖМ, доминантная женщина материнского типа по Эво: "имидж-сексапил типа "хозяйка жизни" - строгая, уверенная в себе, щедрая, знающая, чего она хочет, и что может дать."

Линии в одежде тут более лаконичные, даже строгие, цвета спокойные, детали графичные, и их минимум. Тут возможен стиль минимализм. Идут ткани, которые хорошо держат форму. То есть, романтика тут отпадает точно и нет места гаминным типажам.

Значит, по Кибби ДЖМ созвучен

  • с чистым драматиком

**USA ONLY** Athens, Greece - Amal Alamuddin, who recently changed her last name to Clooney, headed out of her hotel in Greece on the way to the airport on Thursday morning. The newly wedded lawyer was in Greece on a trip dedicated to hopefully returning the Elgin Marbles from the British museum to their native Greece. Mrs. Clooney and two lawyers from Doughty Street Chambers, Geoffrey Robertson and Norman Palmer, gave a press conference at the New Acropolis Museum on Wednesday, declaring that “‘in a world of intractable conflicts, here is one that can be solved in a way that can benefit both parties and humankind altogether. The Greek government is in the right to ask for the return of the marbles. Greece has a just cause and it’s high time for the British museum to recognize this." Earlier Wednesday afternoon, Amal was spotted at the Maximos Mansion, where she met with the Greek Prime Minister, Antonis Samaras. AKM-GSI October 16, 2014 **USA ONLY** To License These Photos, Please Contact : Steve Ginsburg (310) 505-8447 (323) 423-9397 steve@akmgsi.com sales@akmgsi.com or Maria Buda (917) 242-1505 mbuda@akmgsi.com ginsburgspalyinc@gmail.com



  • с драматик классиком

22086d77f3c65fc75e1e4cbaa771f31e

  • с драматичным натуралом

3a7a1ea26f3213b1d3302632d951fea0

  • c чистым натуралом (но можно и в промежуточный СЖМ/ДЖМ)

8df6291760a51884ac62e4188614d1f2

ДЖД, доминантная женщина дочернего типа: "имидж-сексапил типа "опасная штучка" - дерзкая, яркая, самоуверенная и немного порочная, женщина-вамп."

Девочка-хулиганка, задира, линии от первого Д по-прежнему более резкие, четкие, графичные, но тут уже больше цвета, принтов (тоже не цветочки, а скорее что-то острое), рваные джинсы, например, объемные свитера. Что-то от архетипа Бунтаря. Нет, подожду, архетипы в следующей статье соотнесем, а то голову сломаем :)

По Кибби это тоже не романтики и скорее всего не классики :) Остается:

  • чистый гамин

57ba75ab45e0fb17ce3f37b81ba726dc

  • драматичный гамин

b4fa7d5f9548707cc181a7e6c4a07e0d

СЖМ, сабмиссивная женщина материнского типа: "имидж-сексапил типа "муза" - страстная, романтичная, но серьезная, любящая любить, но только самых лучших."

Тут у нас уже плавные линии, струящиеся ткани, мягкие ткани. По типажам Кибби это романтики.

  • мягкий классик

43b67b4ca34972b674fa30703878af31

  • мягкий натурал

596b4594380ba519e14d661bc21e8a7c

  • мягкая драма (тут можно оформить в одежде что-то на грани первой С и Д, создать промежуточный типаж)

f395b9d115cbda4966db81eae414912a

СЖД, сабмиссивная женщина дочернего типа: "имидж-сексапил типа "нимфа" - нежная, послушная, искрящаяся детской спонтанностью, беззащитная."

Здесь тоже романтика и плавные, округлые линии, но типаж менее зрелый, более "девочковый", игривый, и опять больше цвета, принтов, больше интересных и сложных деталей за счет второй Д.

По Кибби это:

  • мягкий гамин

6fe7d40ac0c4a77f865b85fb3e7b2c0c

  • а также театральный романтик (думаю, что и тут можно создать образы, которые подойдут смешанному типажу между первыми Д и С)

5e35a9b8da391abad6b7929e9da01733

  • чистый романтик

37a31d2b5440b5e0de9f110e68036531

И я вот думаю про чистых классиков по Кибби.

С одной стороны, чистый классик - это Грейс Келли, она скорее всего СЖМ:

cc2e39762fac0cbb2403e228e96681bd

С другой стороны, чистые классики носят очень лаконичные строгие вещи, а это ДЖМ. За счет того, что у классиков очень симметричные лица и черты лица не слишком графичные, но и не слишком мягкие округлые, им можно как раз создать такой типаж на грани ДЖМ и СЖМ. Но это так, пока просто мысль мелькнула.

6eed05db5ecde33ae67893461ec5484f

Кто дочитал до этого места и не запутался, тому медаль за особые стильные заслуги :)

Пока Кибби мне нравится больше: много типажей и возможностей для человека себя выразить в рамках одного типажа, допустимы миксы по линиям лица (острое, графичное и мягкое), учитывается фигура, рост. А дальше мы уже выбираем 1-2 типажа и смотрим, насколько они гармонируют с внутренним содержанием. Тут, как мне кажется, не происходит, такой сильной ломки, как если сказать человеку, что она, например, ДЖМ - строгая, сильная и доминантная женщина.

Хотя теории, конечно, интересная, дает лишний повод "подумать о своем поведении" :) Но явно не хватает типажа на грани первых С и Д и вторых Д (дочь) и М (мать). Про вторые Д и М я подумала, что нужен типаж Старшей Сестры, я его на себе очень хорошо представляю, согласна на ДЖСС :))

Простите, если для кого-то слишком много аббревиатур, сокращений и теории, но очень уж тема интересная.

Я бы в итоге советовала сначала поискать себя по Кибби, а потом соотнести с теорией имиджей. Может, так будет проще воспринять. И я за здоровую психику, а не ломку себя в попытке впихнуть в какой-то типаж. Да, стоит присмотреться, прислушаться, примерить на себя варианты, но и вариации допускайте, не может быть, что всех можно поделить на 4 чистых типажа.

©  Stilouette, 2016MerkenMerkenMerkenMerken

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olgadusoleil
Oct. 26th, 2016 07:34 am (UTC)
Ох как интересно!
Касательно последнего абзаца - мне показалось, что Эволюция и не говорит, что всех можно прям разделить на 4 типа, она говорит, что это архетипы, абсолютное соответствие которым рождает магнетизм и располагает окружающих. Хотела найти цитату, но потерялась что-то. И что отличие от стилистических классификаций в том, что нужно выбрать максимально близкий тип и заняться изменением себя.

Для меня самое сложное - разграничение дочернего и материнского типа, как-то, получается, это больше на субъективном восприятии базируется. Почему-то кажется, что большая часть типажей Кибби могут быть и материнскими, и дочерними в зависимости от конкретного представителя типажа.

А вы куда себя по Кибби относите?
upryamka
Oct. 26th, 2016 09:01 am (UTC)
нет, у нее тоже там про смешанные мелькает, просто по факту все кинулись искать себя только в 4 и запутались :)
дочерний и материнский мне тоже сложнее всего, кстати. они такие неуловимые, на уровне ощущений просто даже. вот, например, куда отнести солнечную улыбку, она уводит человека в чуть больший Д?
про Кибби у меня тоже была мысль, что можно каждый типаж сделать и чуть более юным, и более взрослым.
по Кибби я драматик классик, но можно и кусочки драматичного гамина. Поэтому по Эволюции получается первая Д, а вторая вот старшая сестра такая ))))
(no subject) - artemida05 - Oct. 26th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 26th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 26th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemida05 - Oct. 26th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
irielle_konigin
Oct. 26th, 2016 07:51 am (UTC)
тоже интересно покопаться в теориях)

натурала, как и классика поместила бы в промежуточные типажи Д\С - они по идее самые сбалансированные типы.

"имидж-сексапил типа "опасная штучка" - дерзкая, яркая, самоуверенная и немного порочная, женщина-вамп" - это и есть эталонный софт драматик по описанию Кибби, если брать не просто линии, а настроение образа (Diva Chic, кажется, в оригинале).
поэтому очень странно увидеть софт драму в СЖМ, только потому что она "софт" )
говорю это как тот самый софт драматик, который в имидже СЖМ смотрится унылее некуда.
кстати, яркий макияж, который очень идет софт драме, лучше всего смотрится в ДЖД.

"Девочка-хулиганка, задира" - это просто про гаминов, не про ДЖД в целом. Гамины скорее пограничный типаж СЖД/ДЖД, как и театральный романтик.

а вот драматического натурала можно и в ДЖМ, и в ДЖД, мне кажется. они довольно разные бывают. типаж "амазонки" - оттуда как раз.
романтик, полагаю, может быть и Д, и М.

в общем, примерно такие соображения у меня:

ДЖМ: Д, ДК, ДН \\(СЖМ) К, Н
ДЖД: СД, ДН \\(СЖД) Г, ДГ, ТР
СЖМ: СК, СН, Р \\(ДЖМ) К, Н
СЖД: СГ, Р \\(ДЖД) Г, ДГ, ТР

Edited at 2016-10-26 07:52 am (UTC)
tellle
Oct. 26th, 2016 08:24 am (UTC)
Отличные уточнения!
(no subject) - upryamka - Oct. 26th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irielle_konigin - Oct. 26th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 26th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - irielle_konigin - Oct. 26th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 26th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irielle_konigin - Oct. 26th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhozefinab - Nov. 2nd, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
tellle
Oct. 26th, 2016 08:24 am (UTC)
Интересно и понятно. Спасибо!
upryamka
Oct. 26th, 2016 08:58 am (UTC)
пожалуйста )
annasam
Oct. 26th, 2016 09:04 am (UTC)
Я бы драматичного и просто натурала отнесла бы к джд. На мой взгляд, джм требует резкости драматичного типа.
upryamka
Oct. 26th, 2016 09:06 am (UTC)
драмы все-таки не выглядят дерзкими хулиганками, они взрослее внешне.
suka_san
Oct. 26th, 2016 09:23 am (UTC)
По Кибби я когда то определила себя как драматик классик. Но фишка в том, что никак не могу увести гардероб туда))) всё какая то фигня получается)))
upryamka
Oct. 26th, 2016 09:44 am (UTC)
а что получается на деле?
(no subject) - suka_san - Oct. 26th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
alisa_dimina
Oct. 26th, 2016 09:42 am (UTC)
Вот занятно. Типировка по Кибби выдала мне результат "мягкий классик", "в голову" по типологии Эволюции более или менее лег типаж СЖМ.
И только Искатель с Мудрецом пытаются понять, в каком это месте они "муза"...
upryamka
Oct. 26th, 2016 09:44 am (UTC)
так, значит, большой кусочек уже сложился в пазл, это хорошо!
осталось мудреца с искателем куда-то )))))))) надо будет еще архетипы рассортировать, мама дорогая
artemida05
Oct. 26th, 2016 10:43 am (UTC)
Что-то мне кажется, что соотношение Кибби и типажей Эволюции - дело очень приблизительное. Первую букву еще можно соотнести, и то у классиков будет затык, к примеру - они и туда и туда могут относиться. А вот вторую - там сложнее все. Плюс, как Вы верно заметили в предыдущем посте, как будто не хватает промежуточной градации между "дочкой" и "мамкой".

Про Кибби: вот к примеру драматики/драматик-классики/яркие натуралы - почему обязательно ДЖМ? Почему не ДЖД?
Или софт-классики/софт-натуралы - тоже могут быть как СЖМ, так и СЖД, в зависимости от возраста, веса, особенностей черт лица и мимики.
У гаминов можно и первую букву варьировать. Ну может только софт-гамины скорее всего будут попадать в С-тип, а двое других - кто куда.
upryamka
Oct. 28th, 2016 09:16 am (UTC)
ну, конечно, это не доказанная теорема. я просто пытаюсь как-то структурировать знания.
драматики и натуралы по стилю взрослее просто, там нет этого озорства и игривости. ну, может, старшую сестру еще получиться, но детский типаж вряд ли.
in_sign
Oct. 26th, 2016 12:20 pm (UTC)
Мне кажется Кибби все-таки не про это. Линии линиями, а С/Д, дочь/мать немного не о том.

Я думаю, что я драматик классик, вот на его примере, раз уж я его получше себе представляю:



ДК и ДЖМ



ДК и ДЖД? Не женщина-вамп, но куда кроме ДЖД такой образ может подходить?



Не уверена, кто из них СЖД, а кто СЖМ. Вроде тоже вполне ДК, но нежная и беззащитная, романтичная и тд.
Кстати, софт драма из примеров для СЖМ, тоже вполне ДК по линиям.

Поправьте меня если картинки совсем не в ту степь :)

В целом, мне кажется, когда начинают смешивать линии с настроением/образом, получается каша. Поэтому так трудно в этой теории разобраться.
upryamka
Oct. 28th, 2016 07:34 pm (UTC)
они оба про линии, настроение сюда точно лучше не примешивать. но да, есть вариант, что типажи Кибби могут быть Д и М, но все равно есть такие, которые больше Д или больше М. та же софт драма на дочку не сильно тянет. как и гамины не будут М
Rose Byrne не DK, а театральный романтик, поэтому она к последней Д ближе.
(no subject) - in_sign - Oct. 31st, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 2nd, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
naina_the_witch
Oct. 26th, 2016 12:52 pm (UTC)
Ой, а можно уточнить по линиям лица? Я так в теории, вроде, понимаю, но..
Если вот, скажем, исторически черты довольно резкие, а потом раз и приходит вес - и остаётся, зараза, на какое-то время - то как с этим определяться тогда?
Сорри, если где-то пропустила *_*
upryamka
Oct. 28th, 2016 09:15 am (UTC)
тут от лица зависит, лица же тоже по-разному поправляются. при наборе веса не всегда приходит такая мягкая округлость, может быть так, что лицо тяжелее в целом смотрится, поэтому остается все равно Д.
(no subject) - naina_the_witch - Oct. 28th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
sperans
Oct. 26th, 2016 01:26 pm (UTC)
ого, какая у Грейс Келли тяжеленная нижняя челюсть! Как у нас с Одри Хепбёрн (меня в своё время поразило, что у Одри тоже квадратная челюсть).
А вот эта квадратная форма лица от нас чего-то требует, или можно её проигнорировать и обращать внимание на другие черты и признаки?
А также мучаюсь с материнским-дочерним делением, по характеру я всё-таки явная мама, а вот внешне ребёнок, поплывшие веки уже сильно выдают возраст, но всё остальное по-прежнему не выдаёт.
upryamka
Oct. 28th, 2016 09:14 am (UTC)
квадратная к первой Д ближе относит, думаю, добавляет графичности и угловатости чертам.
мне кажется, в таком случае вполне можно последнюю М выбирать, если комфортно.
oliw_ka
Oct. 26th, 2016 01:34 pm (UTC)
Ну ну. Так можно дойти, чтобы по голосу стиль формировать: голос как у Карабаса, одевайся Барабасом ))
Из рассматриваемых теорий (Архетипы, Кибби, Эволюция)

Архетипы - про внутреннее (черты характера) - довольно интересная теория, вполне применимая на практике, главное, точно определить какие характеристики хотим выражать внешне и какие атрибуты лучше всего этому соответствуют,

Кибби - про внешнее (телосложение, рост, черты лица) - чистый визуал - какие формы. линии, фактуры лучше всего гармонируют с внешностью.

Эволюция - попытка связать внутреннее и внешнее. Попытка в предлагаемом виде в большинстве случаев обречена, поскольку часто прямой связи между характером и внешними данными нет.
На мой взгляд, продуктивнее подбирать стиль исходя из Архетипа + учитывать пропорции линий, гармонию фактур и форм.
upryamka
Oct. 28th, 2016 09:12 am (UTC)
вроде бы про определение по голосу речи и не было
(no subject) - puffin - Oct. 28th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
edna_tova
Oct. 26th, 2016 03:12 pm (UTC)
Грейс Келли -СЖД. Ее разбирали у Эво в комментах
upryamka
Oct. 28th, 2016 09:11 am (UTC)
вот я не согласна с последней Д, не вижу ее там.
bublik_ru
Oct. 26th, 2016 03:29 pm (UTC)
В Кибби себя вообще не нашла. Там на мои полтора метра роста предлагают все такое нежное острое или плавное, а я и рядом не стояла - деловая колбаса - контрол фрик. Но и эти четыре мне не нравятся - ибо я явно первый вариант, но жесткие ткани, рубашки и пиджаки терпеть ненавижу. особенно рубашки
upryamka
Oct. 28th, 2016 09:11 am (UTC)
я бы рост игнорировала в Кибби, вот единственное, чему не стоит придавать большого значения. ну, ок, может, и не гамин при росте 185, но в остальных случаях не так уж важно.
puffin
Oct. 26th, 2016 07:40 pm (UTC)

я по эволюции вроде джд. а по кибби не вписываюсь точно, по моему мнению, но чаще всего типируют софт натуралом.

upryamka
Oct. 28th, 2016 09:09 am (UTC)
мне кажется, по эволюции у вас С первая, а имидж ДЖД, да
(no subject) - puffin - Oct. 28th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 28th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puffin - Oct. 28th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
unechka
Nov. 1st, 2016 07:04 pm (UTC)
Оооо, как замечательно, что вы занялись этой темой! :)))))

Я над классификацией Эволюции бьюсь который месяц! Некоторые моменты в её теории прямо так отзываются.

Но вот чего бедному классику делать, непонятно. Из меня и первая Д не сильно то, и первая С не особо. Со вторыми попроще должно быть, можно на возраст опираться. Хотя классики, как известно с 18 до 37 выглядят примерно одинаково :'D Т.е. и возраст в нашем случае особо не помогает.

Я уже провела соцопрос. Мужики говорят, что я выгляжу хрупкой и нежной. Я в шоке была! Всю жизнь считала, что слона на скаку остановлю и хобот оторву, а поди ж, как воспринимают! Но и девочкой при этом не выгляжу.
Короче, полное недоразумение в этим типом!

Впрочем, я читала, что классикам больше всего идёт спокойное, ненапряженное выражение лица, тогда они несколько завораживают. Это не Д и не С.
Короче, пока хожу с удавьим спокойствием, а там, глядишь, нос с возрастом ещё отрастёт :D
upryamka
Nov. 19th, 2016 03:00 pm (UTC)
поливайте его почаще :)))
просто классикам можно и туда, и туда, думаю
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com