?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Последние пару месяцев активно общаюсь с клиентами на тему черт лица и стиля. Раньше мне казалось, что все-таки внутреннее, характер перевешивают в определении стиля, но сейчас все больше склоняюсь к тому, что черты лица перевешивают. Ведь никуда не денешься от того, что у окружающих уже просто при взгляде на нас формируются определенные ожидания. Наши черты лица диктуют определенный стиль, мимику, жесты, голос, манеру одеваться и двигаться. И чем цельнее картинка, тем больше обаяния у человека, тем он привлекательнее. Те, кто читают блог evo-lutio, уже поняли, про что я :) Да-да, я тоже читаю про типы имиджей, вглядываюсь до ряби в глазах в лица, мучаю типированием подруг и все никак не решу, кто я :)) Себя, как всегда, вообще не видно и ничего не понятно. Но всем советую почитать ее посты по теме, очень познавательно, полезно и интересно с точки зрения формирования своего стиля, да и просто того, как нас воспринимают окружающие!

1. По ходу чтения я вспоминаю звезд, о которых уже писала. Например, принцесса Диана, у которой были довольно крупные черты лица. И от всех этих рюш нос становился еще длиннее, а черты лица массивнее. А как органично она смотрелась в лаконичных струящихся или графичных образах. И даже убранные назад волосы не делали ее лицо грубым и нескладным. Жаль, что свой стиль она нашла очень поздно :(

Bildschirmfoto 2014-07-08 um 12.35.21


5e162ceb2256b7c7e26097b70a2cecd3

Bildschirmfoto 2014-07-08 um 13.51.30

Bildschirmfoto 2014-07-08 um 14.33.40

2. Или посмотрите на Кристен Стюарт, девчонка-бунтарка и хулиганка. И в эту историю верится. Она, кстати, и вне красной дорожки верна этому стилю.

55777be4d958b4681649518f5c70108c

cdfa9406a04d4bcd64f160a7afaeb473

db5d32e13129f0fe9fb2b4805cfc7953

И тут вдруг, думаешь, кто одолжил платье и зачем? Какой-то романтичной звезде оказалось мало и отдали Кристен?

8ad32ef8a6a4faa92125c1a6dd80db4d

Правда вот такая милая? :)

82e4369a7781eec68a75afed8171aca2

a378811b228d6b177699677fd9778f17

3. Или вот Жюльет Бинош: нежная, романтичная, вся такая мягкая и плавная :)

40864a1590e84784df31d21ef1d2f17a

Обожаю ее на этом фото:

e6d2c11f21f45e1fc1b65182183ac57f

А в фильме "Шоколад" из нее сделали простушку в этих бесцветных тряпочках, которым не хватает контраста, принт очень девочковый для такого зрелого типажа.

3a3bed2d0407d361d589fcc04e0140f3

Да и в секс в ее исполнении тоже не сильно верится, если честно, уж очень старались.

d647db580071376d77fe770ae54009b2

e8d26fd03e6190f134c651fc24761d14

4. Или вот Одри Тоту - милая, юная, нежная. Фильм "Амели" как под нее и писали.

003501250ca90f5fc4b2be29dac1e5a3

cf27d8dadb82afc410e9aa297ab57cd3

d67df57c390c2d12ecdd98e3ba5e4a1e

И тут вдруг хулиганка:

6077b40c72ef101d423086e3366ed5e6

e54df7a233cadd85050111986543b0b2

Тут так и хочется сказать: "Улыбайся, Одри, улыбайся", одежда ведь правильная, лицо попроще бы...

3adb210eb9b31d85970b080e406901b0

Потому что если Кристен поверят, то тебе вряд ли:

23e5a8820f0ce2928f065394f6582fd6

А вы себя уже нашли, про какой из этих типажей ваша внешность? :) Лично я пока мечусь между двумя, но не исключено, что и тут ошибаюсь. Конечно, ведь есть еще миксы этих четырех типажей, но надо уже решиться, как той обезьяне в анекдоте :) И думаю, если по типажу можно выбрать из двух, то стоит выбирать тот, который позволит вам минимально менять ваше внутреннее.

©  Stilouette, 2016

Comments

( 197 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lolalulu
Oct. 21st, 2016 09:29 am (UTC)
Тоже последнее время только об этом и думаю (мысленно типирую). Все из-за Эволюции)))

Вот, кстати, Одри Тоту Эво оценила как в неправильном образе (что-то вроде "выглядит как клоун"). И по факту мне она больше в хулиганском образе нравится, а в "Амели" раздражает...

На счет своего стиля знаю только наверняка, что рюши и воланы на мне просто ахтунг! Но свою первую букву никак не могу определить- в профиль Д, в анфас- С ))) Но это уже не по теме поста...
upryamka
Oct. 21st, 2016 09:45 am (UTC)
:))) вот вы моя сестра по несчастью, всех видно, все всё не так делают :)))
про Одри она писала, что помада красная зря, а так, она девочка милая, куколка.
(no subject) - lolalulu - Oct. 21st, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - unechka - Nov. 1st, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Oct. 21st, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - amneziya_ru - Oct. 21st, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Oct. 21st, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Oct. 21st, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amneziya_ru - Oct. 21st, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Oct. 21st, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Oct. 21st, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puffin - Oct. 22nd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Oct. 22nd, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - unechka - Nov. 1st, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolalulu - Nov. 1st, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rough_rosemary - Nov. 23rd, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
isla_de_mujeres
Oct. 21st, 2016 09:41 am (UTC)
ыыыы Да, кстати, всегда было удивительно, чего в принцессе Диане нашли, эти рюши же не стильные. А оно вон как... Со временем она свое нашла... Я себя еще ищу. Не знаю, хочется всего, конечно. И пацанкой побыть, и роковой женщиной, и милой девчонкой, не хочется зацикливать себя на чем-то одном, но понимаю, что в душе-то я разная, но какой меня видят окружающие?
upryamka
Oct. 21st, 2016 09:46 am (UTC)
ну, побыть разной можно и в своем стиле :)
avgust2010
Oct. 21st, 2016 09:42 am (UTC)
Я честно говоря типажи эволюции вообще не понимаю. И комментарии там не помогают, почти все её комментарии в стиле что вы идиоты пишете, совсем все не то. А что то - не говорит. Все что я поняла - если есть большой нос то волосы кудрявые и нежный стиль вам не канает. Но помимо носа есть же ещё другие части лица. И волосы. И телосложение. С этим как быть?
upryamka
Oct. 21st, 2016 09:49 am (UTC)
про идиотов я пролистываю :)))) я тут по мотивам себе таблицу составляю, уже начинает проясняться :) мне кажется, она сама еще в процессе понимания, так сказать.
про другие черты она тоже пишет. нос большой, но если и глаза большие, и черты чуть детские, то можно, например, же не прямо круглые кудряшки, а такие чуть растрепанные, надломанные. я думаю, надо смотреть не на конкретные черты даже, а на общее впечатление от типажа.
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Oct. 21st, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Oct. 21st, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Oct. 21st, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Oct. 21st, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Oct. 21st, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - unechka - Nov. 1st, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - crea_diem - Oct. 29th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
olgadusoleil
Oct. 21st, 2016 10:17 am (UTC)

Я себя однозначно определила в сабмиссивные типы, но немного мечусь между дочерним и материнским... А вообще, интереснейше это все, конечно.

upryamka
Oct. 21st, 2016 10:51 am (UTC)
начинаем консультации по аватарке :) но ней на Д последнюю похоже
zhurzhar
Oct. 21st, 2016 10:19 am (UTC)
Согласна про Диану. Есть типажи, которые достаточно легко определить, даже если они сами не определились.
А есть смешанные, с которыми сложно, особенно, если речь о себе.
Я сперва думала, что я ДЖД,

и мне нравился такой подчеркнуто-сексуальный бунтарский стиль, а потом вчитываясь в посты Эволюции решила, что я наверное СЖМ, то есть ровно наоборот.

В качестве еще одного аргумента за были частые замечания мужа, что ему не нравится, когда на фотографиях я делаю "стервозный" взгляд (мой любимый), а нравится, когда я такая добрая-добрая лапочка.
Так что я слегка в тупике сейчас. Зато, кажется я понимаю, почему мне не идут белые рубашки и классические костюмы, которые вроде должны быть в гардеробе каждой женщины.
avgust2010
Oct. 21st, 2016 10:32 am (UTC)
У вас на первом фот стервозный взгляд конфликтует с женственным образом :) сережки цветочные, все такое. Но я согласна с вашим мужем - на второй фото вы естественнее, гармоничнее смотритесь. Открытое лицо, прямой взгляд.
(no subject) - zhurzhar - Oct. 21st, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amneziya_ru - Oct. 21st, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhurzhar - Oct. 21st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
xeniazzz
Oct. 21st, 2016 10:19 am (UTC)

Я тоже не могу,  между Одри и Кирстен где-то, просветления наступают обычно после покупки удачной одежды, и то не всегда.

upryamka
Oct. 21st, 2016 10:53 am (UTC)
я для определения себя тоже на свою одежду ориентируюсь, то есть, от обратного :)
avgust2010
Oct. 21st, 2016 10:20 am (UTC)
Ну вот у меня тоже сложилось впечатление что там система скажем так сыровата. Автор уловил какую то одну закономерность и пытается увязать прям вот все под неё. По крайней мере фото иллюстрации примеров меня не убедили - берётся фото актёра снятое с неудачного ракурса и другое отполированное - выбор очевиден. С принцессой Дианой кстати мне кажется другой эффект - это не она нашла себя, а мода девяностых удачнее легла на её типаж, плюс нам минималистичный стиль из нашего времени сейчас ближе чем напыщенный восьмидесятый - с буфами, рюшами и тд. Просто более универсальным кажется
upryamka
Oct. 21st, 2016 11:04 am (UTC)
да, в итоге, наверное, окажется, что 4 типажей недостаточно, и на самом деле, 8 или 12 :) Но все равно полезно, покопаться в себе никогда не лишнее.
в 90 все-таки еще не было вот так вот минималистично, как на этих ее последних фотосессиях. но про нее вообще интересно. мне думается, что она до развода просто играла эту роль, подчинялась этикету, а потом отпустило, стала немного свободнее, но как на самом деле было, не узнать, конечно.
yuka_tan
Oct. 21st, 2016 10:24 am (UTC)

А мне кажется у Одри есть несколько острых черт в лице, и если бы она с самого начала себя зарекомендовала в хулиганство стиле, то пошло бы на ура☺
По вопросу находили ли себя в чем то, то славянская внешность и округлые черты лица все решили за меня: нежные цвета, цветочные принты,  и мягкие локоны, говорят, идут. А комфортно чувствуется в образе с ключевым словом "воздух" (даже если под это определение подходит хаки, например)

upryamka
Oct. 21st, 2016 11:01 am (UTC)
а какие именно острые? я только скулы вижу, но тоже не факт, не макияжем ли вытягивали. но актеры все сыграют, если надо, конечно :)
хорошо, когда все так однозначно!
(no subject) - yuka_tan - Oct. 21st, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuka_tan - Oct. 21st, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhurzhar - Oct. 21st, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
tyy_tikki
Oct. 21st, 2016 11:29 am (UTC)

Хочу консультацию по аватарке ) больная тема для меня. В душе я в кринолинах или бохо, а снаружи сейчас стрижка под мальчика и немного хулиганства, наверное ) не читаю эволюцию... Почитать, что ли?

upryamka
Oct. 21st, 2016 12:25 pm (UTC)
давайте по аватарке :) только по другой, а то на этой вы Туутики без вариантов
почитать точно стоит, но готовьте долги бессонные ночи
(no subject) - tyy_tikki - Oct. 23rd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 28th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
gemera_poliglot
Oct. 21st, 2016 11:32 am (UTC)
Я себя отнесла к СЖД, не смотря на то, что по возрасту уже к 40 приближаюсь. Эволюция писала, что некоторые типы могут до старости быть в Д, мне кажется, я как раз такой тип.
upryamka
Oct. 21st, 2016 12:27 pm (UTC)
похоже на СЖД, какие там 40! :)
oxanaborisovna
Oct. 21st, 2016 12:47 pm (UTC)
Проконсультировалась с википедией:
Физиогно́мика — метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения.
И дальше:
В современной психологической науке считается классическим примером псевдонауки :)))

Это я к тому, что черты лица (внешнее) часто, ну или иногда:)), обуславливают характер (внутреннее), т.е. как-бы нет конфликта между внутренним и внешним, а проблема только в обретении своего истинного я:))) Кто себя нашел, верно типировал, тот и красивый, стильный, гармоничный
upryamka
Oct. 21st, 2016 12:48 pm (UTC)
ну вот да, все о поисках себя снова :))
sinavi
Oct. 21st, 2016 12:50 pm (UTC)

Давно хотела услышать мнение стилиста о классификации Эволюции. Себя отнесла ДЖД,

upryamka
Oct. 21st, 2016 12:53 pm (UTC)
да я сама вот еще не знаю, что я думаю о теории, но думать никогда не вредно :)
посмотрела на фото и знаете, если закрыть прическу и рубашку руками, то остается первая С :) СЖД у меня получается.
(no subject) - sinavi - Oct. 21st, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinavi - Oct. 21st, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puffin - Oct. 21st, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
jour_janny
Oct. 21st, 2016 01:09 pm (UTC)
Я долго вникала в эту систему и определила себя как ДЖД
То есть с первой Д все было понятно: нос большой, глаза и рот маленькие
С последней буквой долго тупила, как раз начала читать вашу классификацию, и по тому, что больше всего мне оказались близки гамин и творец, решила, что последняя тоже Д

А теперь начала сомневаться, может, пора уже М? Ну, и простые вещи мне вроде по типу лица больше идут (просто душа вечно требует чего-нибудь эдакого)

Ну, вот единственное, что точно выкинула (хоть и с тяжким вздохом), так это летний сарафан, розовенький с рюшечками и бантиками. Его мама шила, и я с гордостью приехала в нем в Петербург. А мальчик, с которым до этоо год переписывались и который вроде считал меня симпатичной, посмотрел и такой: эээ, а ты свои фотографи мне присылала? Потом сколько раз ни надевала это чудо-платице, все как-то странно реагировали. И только сейчас я поняла, почему оно мне не идет)))
upryamka
Oct. 21st, 2016 02:03 pm (UTC)
так вроде глаза и рот - это про вторую букву, если маленькие, то скорее всего М.
но да, гамин и творец - это Д. так и живем ))))
забавно про сарафан, у меня тоже была пара таких вещей, все пыталась стать миленькой когда-то
(no subject) - jour_janny - Oct. 21st, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
junebenjelly
Oct. 21st, 2016 01:18 pm (UTC)
Уверена, что исходить надо из характера. Черты лица подтянутся). Мне редко приходилось надевать "не свое", но такое мерзкое ощущение на забудешь.
upryamka
Oct. 21st, 2016 01:37 pm (UTC)
на самом деле, многие носят не свое и даже не задумываются
(no subject) - junebenjelly - Oct. 21st, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - junebenjelly - Oct. 21st, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
herrge
Oct. 21st, 2016 01:54 pm (UTC)
хм
А Тоту в "хулиганке" намного больше нравится и в неё намного больше верится, чем в Стюарт.
У Стюарт хулиганство какое-то наигранное, как раз. А у Тоту очень даже органичное
upryamka
Oct. 21st, 2016 02:01 pm (UTC)
вот понапридумывают теорий, а мы гадаем :)
(no subject) - herrge - Oct. 22nd, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 22nd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrge - Oct. 22nd, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 22nd, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - herrge - Oct. 22nd, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
diamondedinorog
Oct. 21st, 2016 02:17 pm (UTC)

Одри во всех образах хороша!

upryamka
Oct. 21st, 2016 02:39 pm (UTC)
О, нос! :)) но все равно ничего, кроме носа на Д не похоже, вот нет угловатости этой, да и нос только в профиль, получается, видно. Вот черт его знает :))
upryamka
Oct. 21st, 2016 02:41 pm (UTC)
Ее сложно испортить )
eari_shtorm
Oct. 21st, 2016 02:44 pm (UTC)
Нет, не нашла.)) Эволюцию прочитала вдоль и поперек, но от своей установки «внешность - не главное» избавиться не могу.))) В итоге хаос в голове, хаос на голове и хаос в одежде, вся одежа полосатая… реально стиль «зебра»))) Понимаю, что надо что-то менять, но тоже ни на что решиться не могу.
А с этими ДЖМ и СМС Эволюция здорово всех загрузила. И вывод хороший – чистых типов не бывает, а вот этих вот ДЖМ и СМС вообще стараются избегать.) Хотя суть то вроде ясна, неважно под какой аббревиатурой ты подпишешься, главное оставаться самим собой, любить себя таким, какой есть, прийти в гармонию с самим собой. Может просто нужно больше прислушиваться к себе!?)
upryamka
Oct. 28th, 2016 07:47 pm (UTC)
ну вот, если получается прислушиваться к себе, то хорошо. а если путаетесь при этом, то уже не очень здорово. ДЖМ прекрасны, как и СМС, это вообще зря пошло там в теме, конечно.
но в себе копаться такие теории очень даже помогают, рефлексия никогда не помешает, как мне кажется
(no subject) - eari_shtorm - Nov. 3rd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Nov. 19th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
magict30p
Oct. 21st, 2016 03:20 pm (UTC)
ТОП: 18:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
veronika_funtom
Oct. 21st, 2016 05:02 pm (UTC)
Сегодня наблюдала Тоту в образе Симоны Кусто. Там не хулиганка, нет. Но очень убедительная сильная, резкая, жёсткая женщина в возрасте. В такие моменты понимаешь, что такое актёрство, когда внезапно человеку в кино начинает подходить то, что не идёт в жизни.
upryamka
Oct. 21st, 2016 05:57 pm (UTC)
Да, она же ещё Шанель играла, там тоже не совсем она, но получается у неё отлично!
(no subject) - unechka - Nov. 1st, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
eat_mee
Oct. 21st, 2016 05:29 pm (UTC)
Мне кажется, вы к ДЖМ ближе всего!
upryamka
Oct. 21st, 2016 05:57 pm (UTC)
Первая Д точно, вот на счёт второй я все-таки думаю, что я посередине между Д и М. Через пару лет, наверное, в М сдвинется
fileur
Oct. 21st, 2016 06:01 pm (UTC)
Вот кстати тема весьма любопытная.
Тоже читаем с подругой. Пытались определить себя.
Она вроде как СЖД, а со мной сложнее :)))
Нос отнюдь немаленький, подбродок имеется :))) но волосы волнистые, черты лица средние, прям острых черт лица скорее нет, скорее плавные...
Я за первую Д... а вот какая вторая - теряюсь!

Edited at 2016-10-21 06:03 pm (UTC)
artemida05
Oct. 26th, 2016 09:37 am (UTC)
Вы похожи на актрису Дженнифер Коннели :)
Я думаю, что у Вас вторая - точно Д, никакая Вы не М.
А вот первая - куда сами захотите сдвинуть))
(no subject) - fileur - Oct. 26th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 28th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fileur - Oct. 28th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
malica_dee
Oct. 21st, 2016 06:08 pm (UTC)
Мне кажется, что "что идет" стилистически в значительной степени определяется не столько чертами лица, сколько мимикой, манерой двигаться, говорить (а это как раз производная от характера в значительной мере). Потому что женщина с очень мягкими чертами лица и фигурой, которую подчиненные называют Наци за характер, наденет на себя все мягкое и нежное, смотреться гармонично это будет ровно до того момента, пока она не откроет рот. А девушка с резкими чертами лица, но фиалка не будет гармоничной в хулиганском образе.
Хорошие актеры довольно удачно это демонстрируют, в зависимости от характера персонажа гармоничными на них будут совершенно разные вещи и в динамике некоторое несоответствие с характером черт лица в статике не слишком важно и не слишком заметно зрителю.
Часто с возрастом лицо начинает сильнее соответствовать характеру из-за мимических морщин, но до этого момента еще дожить надо ))).
p_i_r_a_n_y_a
Oct. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC)
вот очень солидарна с вами!
(no subject) - upryamka - Oct. 28th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Oct. 28th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 28th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Oct. 29th, 2016 02:09 am (UTC) - Expand
blondinka_21
Oct. 21st, 2016 06:22 pm (UTC)
Я в восторге от этой системы, прямо смотрю на людей и вижу, как можно. убрав/заменив вещь, улучшить образ. По поводу "смешанных" типов, я бы назвала их "неярко выраженными", такому человеку, по-моему, можно выбрать любой в зависимости от образа жизни и желания. Если позволите, смею предположить, что Вы, Ира, - ДЖМ. Я себя определила как ДЖД, но, думаю с возрастом надо переходить на ДЖМ. Поэтому, если когда-нибудь у Вас появится желание сделать подборку для ДЖМ, поделитесь пожалуйста, так как в недавнем посте этот тип определили как очень трудный для самовыражения.
upryamka
Oct. 21st, 2016 06:58 pm (UTC)
Я тут придумала себе сейчас ДЖС, С будет старшей сестрой вместо мамы и дочки :) у меня просто очень живая мимика, глаза большие и асимметрия в лице большая, а это вроде как вторая Д, но на хулиганку тоже не тяну :))
(no subject) - blondinka_21 - Oct. 21st, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Oct. 21st, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 21st, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unechka - Nov. 1st, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puffin - Oct. 22nd, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinka_21 - Oct. 22nd, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puffin - Oct. 22nd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinka_21 - Oct. 22nd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 197 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com