?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правильная длина юбки

Уже давно надо было написать базовый пост про длину юбок, вот исправляюсь :)

На самом деле, с юбками и платьями все довольно просто. Берем юбку макси или просто заворачиваемся в простыню или тонкий плед :)) И перед зеркалом по чуть-чуть поднимаем ткань вверх и смотрим, как при этом выглядит нога.

Как правило, лучше всего смотрится юбка в самых узких местах ноги. Например, в области щиколотки, под коленом, длиной до середины колена, сразу над коленом. Но форма ног, это, конечно, так индивидуально, что лучше всего провести эксперимент перед зеркалом или сфотографироватьcя в юбках разной длины.

Но давайте просто посмотрим на примере нескольких блогеров. Внимание, я сейчас не утверждаю, что кто-то толстый, тонкий, широкий и прочее. Мы просто проводим эксперимент и пытаемся понять, какая длина юбки смотрится выгоднее при разной форме ног.

Кстати, не так уж и просто найти модных блогеров с неидеальной нынче формой ног :)

Критической может быть длина в районе икр, если они не тонкие (на фото слева). Вариант справа с удачной длиной до середины колена. Это финский блогер http://lindajuhola.com/fi/

bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-45-34bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-46-45


Особенно сложно с такой длиной, если она сочетается с обувью без каблука.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-50-31

Неплохо смотрится длина до места, в котором икры сужаются:

bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-47-11

И что интересно, в ее случае хорошо смотрится вариант мини.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-47-49

А вот пример того, когда в образе обувь и колготки контрастных оттенков. Плотные колготки темного оттенка с обувью в тон смотрелись бы более удачно.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-50-17

Тут хочется укоротить юбку на 2-3 сантиметра.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-22-50-41

Если хочется эффекта более стройных ног, то ботильоны должны открывать щиколотку, иначе они укорачивают ногу и делают ноги зрительно тяжелее.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-23-01-12

Следующий блогер http://harperandharley.com

Ниже пример удачной длины, но с таким ремешком на босоножках надо быть осторожнее. С одной стороны, он подчеркивает красивые щиколотки, но с другой, укорачивает ногу, хотя в данном случае девушка вроде бы высокая, поэтому смотрится неплохо.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-23-06-06

Более критическая длина до середины икр слева и вариант до колена справа.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-23-07-10 bildschirmfoto-2016-09-22-um-23-11-13

Если форма ног кажется вам проблемной, то юбки с асимметричным краем могут быть отличным решением. Такая юбка не делает акцента на одном конкретном месте ноги, создает более гармоничный силуэт.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-23-10-53



И в качестве третьего блогера многим известная http://taneshaawasthi.com

В последнее время она аккуратнее подбирает длину и часто носит юбки и платья до середины колена.

6f5d93e87c997b4199fb1ab081abcc1a



В примере с синей юбкой хочется юбку чуть приподнять.

7994b92c21de75822f1349b80e2564c7

И если в примере выше ремешок на белых босоножках смотрится еще не так критично, то черные ремешки с бантами - слишком сильный акцент для такой длины юбки.

bildschirmfoto-2016-09-22-um-23-54-55

И ниже несколько примеров того, как выглядит форма ног при длине выше колена и ниже в ее случае:

3189b45e68400984a193394616e50898bildschirmfoto-2016-09-23-um-00-04-42

7958a68fad8bac0e1e6c8c81ae0b6616 ff4e9427f9933ac9a91d4fd36d6edd6c

А вы знаете свою идеальную длину?

©  Stilouette, 2016

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pirlipato4ka
Sep. 23rd, 2016 05:58 am (UTC)
У меня форма ног как у первой девушки. И да - до середины колена, мини, макси в пол.
nzhukovets
Sep. 23rd, 2016 06:01 am (UTC)
Думаю, длина по колено более универсальна, чем любая другая длина. Ну, или юбки в пол. Люблю и то, и другое, но чаще всего всё же хожу в джинсах. До середины икр мне не идёт точно, и супермини уже себе не позволю. Очень понравилась ассиметричная юбка на фото.
artreidess
Sep. 23rd, 2016 12:43 pm (UTC)
у меня длина по колено делает ноги кривоватыми)
(no subject) - upryamka - Sep. 24th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
funky_de
Sep. 23rd, 2016 06:06 am (UTC)
У меня такая же идеальная длинна, как у блогера 1.Вроде и ноги у нее вполне ничего, но вот юбка с плиссировкой – больно смотреть(.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:22 pm (UTC)
нарушает пропорции, да
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2016 06:23 am (UTC)
Спасибо, Ириш, за этот пост. Очень информативно и прекрасно подкреплено визуально. Твои советы очень помогают мне при формировании своего гардероба. Вооружившись ими, я и маме подсказываю, какую одежду стоит выбирать. Например, я отговорила её носить капри с длиной до середины икры, потому что они зрительно укорачивали ноги. Потом с моей подачи мама купила бриджи длиной по чашечку колена, которые ей очень подходят.
Советы о длине юбок и выбор обуви (имеется в виду с перемычкой на щиколотке) актуальны и для капри, бридж, бермудов и пр. Моя идеальная длина - на половину ладони выше колена, именно в ней я чувствую себя комфортно. Раньше, лет 10 назад, носила мини в отпуске, теперь же такого себе не позволяю. Толи дело в возрасте, толи еще в чем - не знаю.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:23 pm (UTC)
я рада, что посты настолько полезны, спасибо тебе! :)
paris_mum
Sep. 23rd, 2016 06:27 am (UTC)
Не очень дружу с юбками, только с платьями. Может потому, что длина не та. Мне все время кажется, что смотрится не гармонично.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:24 pm (UTC)
так у платьев же тоже нужно выбрать правильную длину :)
aja82
Sep. 23rd, 2016 06:38 am (UTC)
Бросила все дела и стою с простыней у зеркала))
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:24 pm (UTC)
и как результат? :))
mdsizh
Sep. 23rd, 2016 06:54 am (UTC)

Есть еще более технодогичный вариант))


Сфотогрфировать себя в нижнем белье, только конечно без искажений фигуры. А потом, например, в фотошопе двигать по ногам вверх-вниз черный прямоугольник. Для наглядности все варианты сохранить и сидеть-сравнивать.


Даже и в пэйнте можно это проделать))

upryamka
Sep. 24th, 2016 09:25 pm (UTC)
можно, но проще же заодно и юбки в шкафу протестировать :)
veronika_funtom
Sep. 23rd, 2016 07:06 am (UTC)
Не люблю определение "мини-юбка". Мне в этом видится что-то молодёжно-снисходительное. Так что напишу, что мне идут короткие юбки. Вторая моя длина - пожалуй, как у финской девушки белая и золотистая юбки.
У меня ноги, наверное, даже можно сказать, что стройные и без особых "перепадов". Поэтому я сражаюсь не столько с длиной, сколько с фасонами. Я далеко не все формы юбок могу носить. И мне всегда кажется, что длина в этом случае второстепенна. Важна, но не так критична.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:28 pm (UTC)
ну это да, конечно, сначала нужно выбрать свой крой, а потом уже длину
hamsteress
Sep. 23rd, 2016 07:36 am (UTC)
У меня высокий рост и длинные ноги, в юности были очень худые, сейчас нормальные :)
Мне кажется, большинство вариантов длины смотрятся хорошо. Явно не подходят только два варианта: макси, которое не в пол, а чуть выше щиколотки - выглядит как маловатая юбка младшей сестры. И совсем короткое мини - слишком бросается в глаза и не выглядит демократичным даже без каблука.
hi_again
Sep. 23rd, 2016 01:13 pm (UTC)
У меня тоже высокий рост, и я обнаружила, что середина икр или чуть ниже колена - это оптимальный вариант. И, конечно, многое зависит от покроя самой юбки.
(no subject) - upryamka - Sep. 24th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
isla_de_mujeres
Sep. 23rd, 2016 07:37 am (UTC)
Несмотря на то, что щиколотки у меня тонкие, мне не нравится длина юбок как на первом фото ни на мне, ни на других. Такое ощущение, что либо не хватило материала для юбки макси, либо слишком много взяли материала и вместо юбки повыше получилось это.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:31 pm (UTC)
так она и неудачная в данном случае
verukha
Sep. 23rd, 2016 07:43 am (UTC)

Ноги- моя самая проблематичная часть тела в любом весе,увы. Выше колена и до середины колена не ношу. Потому что, когда садишься, то выше получается и с  разрезами юбки тоже не ношу. Через 10 кг я буду выглядеть как вторая блоггерша. Крупные икры изменить практически невозможно.
Я люблю макси, рост позволяет и в них я лучше всего выгляжу. Миди тоже люблю. Ты права, с каблуком их лучше всего носить. Или надо обрезать.
Очень наглядно получилось с финской блоггером. У нее завидные острые колени. Насколько в мини ей лучше и бедра сразу ущкими выглядят.

upryamka
Sep. 24th, 2016 09:36 pm (UTC)
про проблемную часть хорошо понимаю :)
waggi_tan
Sep. 23rd, 2016 08:37 am (UTC)
Как ни странно, при том, что я очень редко ношу юбки, я неплохо знаю нужную мне джину и фасоны. Мама когда-то очень это хорошо все мне объясняла, так как сама она юбки носит с удовольствием. У меня ноги полноваты сверху и немного кривоваты снизу, поэтому мне идёт классика чуть выше колена, вполне неплохо в мини, когда оно как раз до той части, где небольшая полнота сверху начинает утоньшаться, с миди надо быть аккуратнее, лучше всего не до середины икры, а под колено и с каблуком.
artreidess
Sep. 23rd, 2016 12:44 pm (UTC)
а мне только мини и идут(
остальное делает меня грузной.
(no subject) - upryamka - Sep. 24th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
barbarisovna
Sep. 23rd, 2016 08:40 am (UTC)
У меня идеальная длина зависит почему-то от наличия колготок. Если я в колготках - плотных, других я не ношу - то это неэкстремальное мини типа боденовских килтов из твида. А стоит колготки снять, и идеальная длина становится под коленку.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:35 pm (UTC)
это у многих так :) с плотными колготками я себе скорее позволяю длину выше колена
(no subject) - barbarisovna - Sep. 25th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbarisovna - Sep. 26th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
m_muffel
Sep. 23rd, 2016 08:46 am (UTC)
Дочитала до слов "завернуться в простыню" и не хочу больше ничего делать, кроме как завернуться в простыню) а в плед так еще лучше)))
По теме поста: я всегда нескромно считала, что у меня очень красивые ноги) последние лет пять стала как-то сомневаться))) юбки выше колена вообще теперь боюсь носить - еще подумают, что я молодиться пытаюсь))) до середины колена или чтоб только закрывало колено - норм. Летом платье носила чуть не до пола (впервые в жизни) - понравилось. Но надо что-то с ногами делать) ну или с головой)))
busechka2905
Sep. 23rd, 2016 10:46 am (UTC)
с головой ))) (не обижайтесь, плиз).
Правильное мини в правильном сочетании можно носить до глубокой старости и это не будет выглядеть как "молодиться"). Выбросьте это слово из обращения вообще.
Еслти ноги были красивыми, они такими и остались , плюс пару лет, килограмм и морщин никакого значения не имеют.
(no subject) - m_muffel - Sep. 23rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Sep. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 24th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
nimeo
Sep. 23rd, 2016 10:23 am (UTC)

Закрывать коленку, но не сильно ниже. Осознала важность этого и радуюсь. Юбок, впрочем, мало в гардеробе.

(Deleted comment)
diyanna
Sep. 23rd, 2016 11:57 am (UTC)
У меня похожи на первые ноги, но выше колена, как у третьей девушки, расширяется, так что или чуть ниже колена, или мини до середины бедра, или по щиколотку. Надо попробовать всякие миди попримерять, мне почему-то всегда эта длина провальной казалась, никогда не надевала даже в примерочной)
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:42 pm (UTC)
расскажите потом про эксперимент, интересно :)
sergeevna
Sep. 23rd, 2016 02:00 pm (UTC)
Скоро планирую обновить полностью гардероб, перечитаю ваш блог от корки до корки!)
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:42 pm (UTC)
надеюсь, будет полезно :)
me_flapper
Sep. 23rd, 2016 06:08 pm (UTC)
Есть большой перепад между талией и бедрами, полная нога до колена, подкаченные икры, резко сужающиеся к ступне. Мини-мини носила в институте, но как мне кажется даже тогда это была не лучшая длина для меня. Хороша длина чуть выше - чуть ниже колена (на рисунке юбка чуть-чуть, но короче, чем надо). Когда юбка, особенно темная и плотная режет колено - не люблю почти ни на ком, на себе точно. Дальше идти вниз надо очень аккуратно - спереди это красиво, а сзади очень быстро начинается широкая часть икры. А пройдя опасный момент получаем длину, как у сильно укороченных брюк - чтобы была видна косточка на ноге. Макси же не потяну просто по походке, неаккуратности и проч. - через 5 минут носки в самую солнечную погоду в самом закрытом помещении умырзаю подол так, что никто ни на что другое и внимания не обратит, увы.
Но с прямой юбкой намного ниже колена ИМХО еще одна засада - длина хорошая... но как-то скучно. Я как-то уже пыталась себя порисовать и подумать - если сделать низ контрастным - мини и миди это и не очень к чему, а длинную юбку на мне украсит.

Это я все для прямой-чуть расширенной-чуть зауженной юбки, для тюльпана и для годе, где клинья невысокие. Со всякими солнцами, татьянками, конусами и проч. у меня опыта мало. Собственно конус мне вообще опасен и непонятен.
Еще чем я платье люблю - в отличие от юбки, там можно чуть длиной играть - надел пояс, и юбка чуть выше колена, носишь без пояса - чуть ниже.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:43 pm (UTC)
сложно так что-то сказать, ноги не очень видно :( но работа проделана огого!
frosyahadosya
Sep. 23rd, 2016 06:09 pm (UTC)
Мне в последнее время длина до середины икры нравится. Хорошо с моими ботинками смотрится. А вообще идет все, что от чуть выше колена и до середины икры. Все зависит от фасона юбки и обуви.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:44 pm (UTC)
да, обувь играет несомненно важную роль
zingare11a
Sep. 23rd, 2016 07:21 pm (UTC)
Насчет первого блогера - пришло время написать пост про то, как следует одеваться женщинам с хорошо развитой мускулатурой. Она именно такая, поэтому мини ей идет. Но. Только когда наряд не слишком подчеркнуто женственный.
upryamka
Sep. 24th, 2016 09:45 pm (UTC)
слишком объемный пост получится, там столько нюансов, и фигуры же тоже разные
time4look
Sep. 23rd, 2016 08:37 pm (UTC)
Финскому блогеру прям так и хочется в половине случаев юбку приподнять, ну и с колготами там совсем всё нехорошо. Сама люблю юбки чуть выше колена.
malica_dee
Sep. 23rd, 2016 11:52 pm (UTC)
Мне "до щиколотки" крайне редко нравится. Мало того, что часто выглядит так, как будто на макси слегка ткани не хватило, так еще и часто вполне хорошие ноги выглядят в таких юбках кривыми (да, вот этих буквально 2-3 см ноги как раз и хватает, чтобы мысленно нарисовать адскую кривульку).
С асимметрией есть та засада, что есть вероятность создать иллюзию, что ноги разные (вот буквально одна слоновья, а вторая тонкая), если подол из лохмутов и пляшет, такого не будет, а если просто по кривой скороен, то стоит принять во внимание, что такое может быть (лично отсылала офигенскую юбку Вивьенн Вествуд обратно по этой самой причине, померяла и поняла как она такая прекрасная докатилась "-75%").

До места "где икры сужаются", в районе колена и до середины бедра - наиболее частые удачные варианты (понятно, что не для всех работает, но чаще всего надо где-то в этих районах искать оптимальную длину).
me_flapper
Sep. 24th, 2016 04:40 am (UTC)
А мне "до щиколодки" нравится кроме эстетики еще и с исторической точки зрения. Очень я люблю моду нач. 20 века, когда юбки только поползли вверх ("Из Африки", "Даунтон")
(no subject) - malica_dee - Sep. 27th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
margarita_ku
Sep. 24th, 2016 07:46 am (UTC)

Спасибо за очередной отличный пост. У меня фигура похожа на первую девушку, рост невысокий.  Моя идеальная длина-по колено. И можно мини, но с плотными колготками). Благодарю за ответ насчёт телесных колготок из прошлых постов.

upryamka
Sep. 24th, 2016 09:44 pm (UTC)
всегда пожалуйста :) рада, что полезно
olenka_kurakova
Sep. 25th, 2016 09:41 pm (UTC)
ниже колена, выше колена)
спасибо за наглядный пример)
upryamka
Oct. 10th, 2016 10:16 am (UTC)
пожалуйста )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com