?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова о личном стиле

В связи с тем, что идет тренинг по стилю, у меня в голове крутится много мыслей по теме поиска стиля. Ни для кого не секрет, что личный стиль - это сочетание внешнего и внутреннего. Ведь если опираться только на внешнее при выборе стиля и не учитывать наше я, то стиль вряд ли приживется, снова и снова можно примерять его в примерочной как маску, но вряд ли в нем будет комфортно. А если учитывать только внутреннее, то внешнее проявление стиля может смотреться негармонично, не сочетаться с внешностью. И так здорово, когда черты лица и фигура гармонируют с тем стилем, который подходит вашему Я. А если нет? Как быть, если внешность диктует драматика в красном плаще и на шпильках, а вам бы штаны в горох и пару балеток?

Но начнем сначала...

Внешнее - это черты лица (преобладание линий, овалов, кругов, черты тонкие, широкие, крупные, мелкие). И с одними чертами лица можно быть бесстрашной амазонкой или дочкой вождя племени:

18425be562c07dc5ff591225a06b9875

А с другими - ранимой мечтой поэта:

77349132cca091f162fed320be3330d5

И поменяйся они ролями, мы бы быстро заметили фальшь.

Важную роль играет и тембр нашего голоса, жесты, походка, фигура, осанка, поворот головы и улыбка. Все то, что помогает нам узнавать друг друга в толпе, дарит нам индивидуальность, наделяет нас особенностями, которых нет у нашего соседа, коллеги или друга. Ведь если мы смеемся в голос, громко разговариваем, любим шумные компании и постоянно балагурим, получится ли у нас изобразить "шелка и туманы"? Наверное, если долго тренироваться, но стоит ли такой ценой :)

0923bd7bfcd2ae1fec8bdf44cf9395ff

be97175c1301818faf4ccbb21f1e462c

08c0ac98bfa2606577e0d5a843c7fff7

Внутреннее - это наш характер, темперамент, настроение, с которым мы просыпаемся, общаемся с окружающими, наш опыт, предпочтения, увлечения. Ведь уже через пару минут общения с человеком мы можем сказать, симпатичен он нам или нет, наш ли это человек, будет ли нам вместе весело, интересно. И заметьте, как много мы можем сказать о ком-то в эти первые минуты, и как мало мы можем иногда сказать о себе, о том, какими же нас видят окружающие, какие сигналы мы им посылаем.

Всего лишь одна фотография каждой из девушек, а сколько разных ассоциаций, типажей и настроений: от натурального до романтичного, от чувственного до жизнерадостного, от экстраверта до интроверта, какой типаж вам ближе, с кем бы вы точно подружились, а кто напомнил вам вас?

97ac9b0a09b4c66cfb0d84f353f6ab1f

8c26f3a8a76cec45a233ba03886ddfec

c58355da0289f1085514ae2cf7149931

da54e9ccbc060cb974cba721ae0387e1

adee4440b728037bd23c3a39a73c776e

ea654dc9c082774c879c5ca145c11642

4ff4083599cd736d8fbc1d8096032042

1b43c57e7b3d5e9cdf9544177f4b44f8

А какими словами вас описывают ваши друзья, что говорили учителя в школе, какая роль у вас в группе? Ответы на эти вопросы могут дать очень полезные ответы на вопрос: "кто вы и какими вас видят другие".

35d57b7da7bbdbe873eaf655ff2d7754

Bildschirmfoto 2016-05-17 um 14.27.48

cc6ba2dae1c6842f763c599de00dfbd3

a7273632f08a6afaa8d0e02abe96d40c

79b61e8a8499d0e216364f6079cd69aa

317377b107d0540ebb0785cfda9c9915

c3f149dd07213593fc2c7441953dcc4c

94852c87a77758373f1532a852ddfea2

f414a95eb3e2a6607a1d87f47e2af62e

Поделитесь своими историями и противоречиями, мне очень интересно! :)

©  Stilouette, 2016

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anastasijalady
May. 18th, 2016 05:59 am (UTC)
Полностью с вами согласна, что внутреннее состояние человека и его внешний образ должны гармонировать друг с другом. Ошибка многих девушек ( и парней иногда тоже), что их самоощущение не совпадает с реальностью. Это особенно видно на одиноких женщинах после 40 лет, когда они чувствуют себя еще юными девочками и одевают розовые платья, смешные заколки с бантиками и яркую бижутерию.
sok_granatovy
May. 18th, 2016 07:41 am (UTC)
Или некогда стройные нимфы обтягиваются как в юности - и каждая новообретённая складочка как под лупой)
Я всю жизнь ношу либо полуспортивное- джинсовое, либо что-то типа бохо. Или и то, и другое. И когда пытаюсь быть девочкой-девочкой, ну или, ладно, женщиной - женщиной, то чувствую себя настолько неуютно и плохо,что прям вот вообще! И мукой был классический дресс-код на одной из работ... Я хранила гардероб на неделю на работе (благо, у нас даже помещение для этого было в отделе - небольшой склад рекламы-сувенирки) и утром-вечером переодевалась в "нормальное")))
(no subject) - anastasijalady - May. 18th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - May. 18th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastasijalady - May. 18th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sok_granatovy - May. 18th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anastasijalady - May. 24th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
00040529
May. 18th, 2016 07:01 am (UTC)
Мне 47, истинный Стрелец по характеру. У меня очень спокойный и лаконичный внешний вид, подходящий под классику или романтизм. Плюс я крупная женщина. А внутри я ношу рваные джинсы и длинный свитер с вытянутыми рукавами. Мне бы хотелось найти компромисс, но получается редко.
Лично для меня это не такая уж большая проблема, но часто получается, что окружающим мой внешний вид транслирует не совсем то. Как-то так.))
upryamka
May. 24th, 2016 09:42 am (UTC)
понимаю. может, можно заменять хотя бы одну деталь в образе на вот такую, чуть бунтарскую?
birdie_wings
May. 18th, 2016 07:02 am (UTC)

Штаны в горох - это прекрасно )))))


Но задумалась. Несмотря на то, что читаю-примеряю-думаю-ищу уже несколько лет, единой концепции "Мой стиль" в моей голове не сложилось. Но несостыковки всё равно видны. Полжизни ходила с короткой стрижкой,  потом 6 идти растила и даже далеко ушла со своими волосами, но...тут психанула и отрезала всё совсем, потому что концы ужасны, а про объем моя мама обидно, но правильно говорит Крысиный хвостик :''') И все вокруг кинулись рыдать от восторгов. Это я к тому, что внутренне хочется волос, чтобы до попы и причесок, и томного взгляда, "шелков и тумана" и изысканных провокаций. А на деле получается мимика аля Дженнифер Лоуренс и метания туда-сюда.
Пока писала...конечно, большую роль играет то, что у меня внутри нет единого понимания. Так-то можно было бы найти достойное оформление.

upryamka
May. 24th, 2016 09:44 am (UTC)
да, я вот в ласточках купила, и совершенно счастлива :)
надо искать компромисс все-таки, но да, это поиски длиною в жизнь :)
favouritecolor
May. 18th, 2016 07:38 am (UTC)
Думаю, мне было бы хорошо с уклоном в драму (юбка карандаш ниже колена и остроносые лодочки), но образ жизни, увы, не предполагает вообще какие-либо каблуки. Хожу пешком до 10 км в день. Поэтому отталкиваюсь от обуви. Это либо туфли в мужском стиле, либо более спортивное (ближе к слипонам, мокасинам).

Из противоречий: понимаю, что мне хорошо в классическом с драмой, а по привычке ношу более удобный casual. А иногда вообще хочется во что-то объемное завернуться, вроде пледа. Возможно, тут помогли бы длинные пальто, которых пока почти нет в гардеробе.

Понравилась одна из ваших предыдущих статей про архетип "Правитель". Вот там очень хорошо отражен тот спортивный стиль, который мне бы подошел (поло, конный спорт, гольф)
upryamka
May. 24th, 2016 09:44 am (UTC)
так пусть будет остроносо, но без каблука!
пальто было бы хорошей идеей, согласна.
(no subject) - favouritecolor - May. 26th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
evoenn
May. 18th, 2016 08:09 am (UTC)
Ох, я как раз хотела написать в запись с архетипами про это противоречие... Но это наверное и есть самое сложное в принятии своего внешнего типажа.

Я вот по Кибби - классик классик. Такой, где один, от силы два ответа из теста не про классика. ну то есть вот воооообще совсем-присовсем классический классик=) (да еще и темная мягкая зима) Но от того, что классикам советуют мне нравятся украшения, и то формой, а не количеством. Нравятся фактуры, но тоже к ним все равно хочется добавлять то змеиных принтов, то кружавчиков, то латекса=) А из фотографий советов для классков, из всех тех тонн фотографий мне нравиться две (две, карл!)

Понравилась идея опорно грубым мазком обозначить стиль существующий и желаемый через архетипы. Чтобы потом уже более точными ассоциациями его раскрывать. Ваши записи про стилевые архетипы очень помогают, ^_^ Но сейчас как раз очень меняю гардероб, выкинула больше чем три четверти вещей за месяц, так что сложно сказать что это будет через год.

Из того что было - Творец с Шутом - и где то хелена бонем картер, но не от стиля, а от бедности=)
Из желаемого сложно, пока ищу(да и вообще эта дорога же длинною в жизнь) но думаю, что Творец и Маг с каплей Странника и пробегающим за углом хихикающим над ними всеми Шутом. И ведьмы и русалки и стимпанк..

А вот Наставник и Правитель - это не то что ложится в душу, а вроде ка классикам в них хорошо должно быть... и Славного малого туда же=) Сложно это все...
upryamka
May. 24th, 2016 09:47 am (UTC)
у Кибби, конечно, только линии, это прямо совсем узкое понимание стиля. но зато, если вы прямо классик, то вам в целом должно многое идти, если во внешности такая симметрия.
(no subject) - evoenn - May. 24th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
vikulena_a
May. 18th, 2016 08:15 am (UTC)
О, это про меня пост. Противоречия у меня на каждом шагу. Мне во-первых, пришлось дорасти почти до 40ка лет, чтобы, наконец, раскрепоститься и носить юбки-платья да и многое другое, последние 20 лет это были джинсы и футболки, ну надо же какая дура я была, однако.Во-вторых, я мечусь между casual и классикой-романтикой, как мне кажется. Я покупаю себе кеды, рваные джинсы, на других нравится жутко - на себе нет. Одеваю к рваным бойфрендам шпильки и рубашку - тогда ОК, но мне подсказали, самой мне не приходит в голову правиные сочетания. Много лет не могу себе подобрать пиджак. Кажусь себе в нём секретаршей.Люблю струящиеся длинные юбки и вот они висят и я не знаю с чем их летом носить. Наряду с этим мне нравится очень casual , даже спортивный casual, но применить к себе не умею.
upryamka
May. 24th, 2016 09:49 am (UTC)
юбки романтические, наверное, значит, можно спокойно добавить к ним футболки, а если все равно слишком расслабленно, то можно дополнить мягкими рубашками без рукавов, выбрать изящные босоножки на низком ходу
(no subject) - vikulena_a - May. 24th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
hogzon
May. 18th, 2016 08:26 am (UTC)
у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
vikulena_a
May. 24th, 2016 11:26 am (UTC)
Нет, никакой тактики )
isla_de_mujeres
May. 18th, 2016 09:12 am (UTC)
Я вообще наверно романтик-классик. Помогли определиться отзывы одноклассников обо мне, у нас в конце обучения была игра: мы писали о каждом однокласснике что-то хорошее, а потом нам выдали самые прикольные отзывы списком на память. И вот тогда я с удивлением прочитала, что я нежная, мечтательная, отзывчивая, хороший друг и много чего еще приятного. А я-то все это пыталась прятать от других и одевалась как можно незаметнее: без стиля и без определения себя. Внутри я всегда ощущала себя классиком, но излишняя строгость и чопорность мне не нравится, мне нравится элегантность и легкость. Вот как-то так. Думаю, я сейчас ближе к себе, чем когда-либо.
upryamka
May. 24th, 2016 09:50 am (UTC)
романтик точно :)
m_muffel
May. 18th, 2016 09:38 am (UTC)
У меня сейчас с дочкой...эммм, некоторые разногласия))) У нее при росте 177 отличная женственная фигура, хорошенькое личико, русые кудри. Но на данный момент в душе она панк))) поэтому кудри мы выбрили нафиг и 25 числа будем краситься в бирюзовый цвет. И носит мужские черные футболки и бесформенные куртки, мечтает о косухе, которую она бы облепила значками и наклейками. Я знаю, что это возрастное и стараюсь поддерживать (решительное нет сказала только татуировкам и пирсингу), но в глубине души ужасно боюсь, что она так и останется)
Ира, тебе надо будет лет через пять задать тот же вопрос)
artemida05
May. 18th, 2016 11:36 am (UTC)
Если не дать ребенку отболеть всем (почти), чем он хочет отболеть, в возрасте подростка, то он обязательно наверстает упущенное позже. Лет в 30, или даже 40))
Поэтому правильно Вы все делаете, и да, это пройдет)
(no subject) - scorpikoshka - May. 18th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemida05 - May. 19th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
tchainka
May. 18th, 2016 10:11 am (UTC)
Мне вот ту глазастую кофточку заверните, пожалуйста Слова, которыми определяют меня - "прикольная" и "позитивная", не обязательно в таком порядке. Внешнее внутреннему вполне соответствует, правда, я этого долго не осознавала и пыталась рядиться то в Хорошую Девочку, то в Приличную Тетеньку. При том что и до того, и до другого мне как до луны :)
upryamka
May. 24th, 2016 09:51 am (UTC)
я тоже на нее запала )))
funny_goth
May. 18th, 2016 10:11 am (UTC)
Это очень интересно и очень сложно. Возможно ли это вообще - правильно оценить себя со стороны? Я чаще всего чувствую себя гармонично в своей одежде, но меня всё равно не покидает ощущение, что я не в том времени и не в том обществе.
Ещё один вопрос, который волнует - соответствие внешнего образа и поведения. Здесь столько противоречий, что можно не один день обсуждать.
upryamka
May. 24th, 2016 09:51 am (UTC)
да, мне тоже кажется, что ты не из этой эпохи :)
funky_de
May. 18th, 2016 11:55 am (UTC)
В юности мне очень хотелось быть такой загадочной и роковой, но у меня вообще совсем иной тип лица и манер от природы, поэтому мне разные мистические штуки не идут. Знакомый стилист сказала, что мой типаж - задорный подросток и посоветовала сделать своей фишкой как раз смех, легкость и широкую улыбку.
upryamka
May. 24th, 2016 09:52 am (UTC)
мне тоже очень нравится образ такого подростка. вот думаю, как бы так гармонично взрослеть в этом амплуа :))
artemida05
May. 18th, 2016 11:58 am (UTC)
Я классик по Кибби. Мне действительно идет одежда, обувь и украшения классика. Но для меня это - парадный вариант, на праздник. В обычной жизни хочется снизить градус нарядности (я даже платье футляр с лодочками считаю на себе смотрящимся слишком нарядно), поэтому ношу джинсы, кеды, от классика - только пиджак.
Лицо и осанка транслирует посыл "леди". Мимика - шута горохового)) жесты мне трудно оценить, но скорее тоже не от леди.
Но вот еще в чем дело: я не чувствую себя леди, чтобы чаще носить "парадную" классику, которая мне действительно очень идет. Как будто я еще ребенок, и до "взрослых" нарядов не доросла!
Поэтому приходится искать вечный компромисс между теми сторонами натурального стиля, которые меня еще не портят и элементами классики, которая помогает "собрать" образ.
kitaika
May. 18th, 2016 03:16 pm (UTC)
Сестра!))

Я тоже мучаюсь с диагнозом "классика", а привычный натуральный - спортивный, бохо, подростковый - уже опостылел. Трудно переходить в новое! Оказалось, что натурального во мне ноль, а вся одежда именно такая.

Но вообще с вашим "леди-ребёнок" вполне можно поиграть, найти компромисс. И у всех так, я уверена.
(no subject) - artemida05 - May. 19th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_galki - May. 20th, 2016 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemida05 - May. 20th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemida05 - May. 24th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - May. 24th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemida05 - May. 24th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
arina_von_burg
May. 18th, 2016 12:07 pm (UTC)
Девушка у окна в вагоне
al_zebra
May. 18th, 2016 03:13 pm (UTC)
Великолепная подборка. Спасибо за эстетическое удовольствие.
upryamka
May. 24th, 2016 09:54 am (UTC)
пожалуйста )
frosyahadosya
May. 18th, 2016 03:37 pm (UTC)
Девушка в свитере с глазками - по ощущениям я :))) я бы себе такой свитерок приобрела бы. И она выглядит такой дурманяще счастливой!
А какая я для окружающих... Большинство народа, пообщавшись немного, недоуменно тянет: "А ты умная..." (... хоть и блондинка) Пора носить очки и дипломат для повышения авторитета при первичном знакомстве :))))
upryamka
May. 24th, 2016 09:55 am (UTC)
нас уже трое в свитере едет )))
хехе, смешно про ум )
(no subject) - frosyahadosya - May. 24th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
alisa_dimina
May. 18th, 2016 04:43 pm (UTC)
Окружающие говорят, что во внешности у меня выделяются в первую очередь ВОЛОСЫ (ну да, что есть, то есть), а по жизни я произвожу впечатление исключительно собранного, спокойного и брутального человека (это похвальное впечатление держится ровно до первого проявления моего темперамента), даже если на мне каким-то образом оказываются юбка и туфли со всем прочим.
Нуу, я в общем и целом надеюсь, что внешнее и внутреннее в моем случае не сильно расходится между собой.
upryamka
May. 24th, 2016 09:56 am (UTC)
то есть, темперамент не совпадает с описанием собранной, спокойной и брутальной? :)
(no subject) - alisa_dimina - May. 24th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
malica_dee
May. 18th, 2016 05:57 pm (UTC)
Учитывая, что моя аватарка - это вообще-то фотография, к которой прифотошоплена луна, легко можно догадаться, что пока я не начинаю говорить и двигать лицом, я довольно сильно похожа на дам с последних двух фото (что сразу наводит на мысли про романтику и романтику с драмой), но я ж не ни разу не фам фаталь. По характеру я не оно, нет во мне вот этой обволакивающей женственности и плавности, я резкая и довольно жесткая, разговариваю на дикой смеси латинизмов, англицизмов и обсценной лексики. В результате с романтикой дружбы нет совсем. Драму довольно активно использую как приправу к классике, мне кажется, что получается в общем довольно неплохо. Приталеные силуэты без обтягивания, много кожи, в том числе довольно брутального вида, много шелка и кашемира, часто тяжелая обувь, крупные лаконичные украшения, часто нейтральные цвета, иногда разбавленные яркими, асимметричная стрижка.
И тут не несовпадение с реальностью, тут несовпадение внешности в статике с общим впечатлением в динамике и куча мелких деталей (например, если хорошо присмотреться, то можно заметить, что у меня сломан нос, улыбка у меня кривая, ну и такое, по мелочи ).
upryamka
May. 24th, 2016 09:57 am (UTC)
ну, статика же вообще чаще только на фото встречается. у меня тоже образ на фото несколько другой
Tatjana Haak
May. 18th, 2016 08:31 pm (UTC)
Как портной давно имею возможность воплотить любые стилевые фантазии - за 48 лет опробовала всякого . Бывали годы джинс и кроссовок - все носят , как бы удобно - и я носила пока не научилась слушать себя .Мне всегда хотелось юбок / платьев - не томно /романтично ,но что то в духе 50 х - быстрые ритмы ,яркие цвета ,рок-н-рол.Цветотип холодный контрастный - приятно было узнать что мне идут те цвета ,что я давно люблю и ношу . По Киббе где то между ТР и СГ - сильно склоняюсь к последнему - большинство рекомендаций подходят, мне нравится надеюсь что и окружающим тоже . Иногда задумываюсь о возрастных поправках стиля ,думаю о классике и немного драмы,но особенно не парюсь , думаю что со временем все само сложится и скорее всего это будет микс как и до сих пор - гамин он всегда гамин .
upryamka
May. 24th, 2016 09:58 am (UTC)
да, с возрастом нужно немного корректировать, но это любого стиля касается
attiys
May. 18th, 2016 08:44 pm (UTC)
моей тут нет. я точно знаю какая я, и воплощаю это, но не могу подобрать емко и кратко слова, чтобы описать. с неофитским остервенением говорю, что найти свой стиль это вообще, вообще как дзен обрести - сразу все разложится и сложится, ибо столько нового и истинного о себе узнаешь, что только ах.
upryamka
May. 24th, 2016 09:59 am (UTC)
да, это такая гармония с собой и одеждой :)
veronika_funtom
May. 18th, 2016 09:06 pm (UTC)
Довольно быстро в своей жизни я поняла, что романтика - вообще не моё. И в старших классах уже вместо блузок с рюшами предпочитала надевать под костюм водолазки или хлопковые блузки рубашечного покроя.
Одна из моих подруг периодически сокрушается, что я со своей фигурой не ношу юбки-карандаши и вообще что-то поженственнее. Но когда мы вместе были в отпуске и ходили по магазинам, я примерила, что ей так хотелось увидеть на мне. Больше мы к этому вопросу не возвращались )
upryamka
May. 24th, 2016 10:00 am (UTC)
подруги в этом плане вообще "зло" :)) ведь каждый старается подобрать что-то под себя
dazy_z
May. 19th, 2016 06:52 am (UTC)

Думала я, думала... Вроде какого-то несоответствия не вижу: по тем же архетипам мне подходит добрый малый и немного искатель, значит мне подходит кэжуал, натуральный стиль и немного спортивного. Я так себе представляю, но пока в процессе воплощения во что-то своё, индивидуальное

upryamka
May. 24th, 2016 10:00 am (UTC)
по-моему, да, так и есть :)
waggi_tan
May. 19th, 2016 07:53 am (UTC)
Да, есть противоречие и, отчасти из-за него так и не могу найти в себе силы заняться гардеробов и стилем. Внутри по-прежнему озорная пацанка, чуточку наивная и иногда романтичная. Внешне, как мне кажется, я уже несколько тяжеловата для этого образа. Хотя вот подстригалась коротко и покрасилась в экстремально рыжий, ещё и с цветныи прядями, и все вокруг не устают говорить, как мне идёт, так что, может, это я как раз внутренне себя ощущаю "тяжелой" сейчас, а внешне меня и видят озорной и пацанкой. Сложно это, настолько увязано с ощущением себя, мира, с разными комплексами и ценностями.
upryamka
May. 24th, 2016 10:08 am (UTC)
да, комплексы тут, к сожалению, и правда не на пользу :(
ну, или тогда срочно добавлять спорта в жизнь, и спортивных увлечений на выходные )
(no subject) - waggi_tan - May. 24th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
jklulin
May. 19th, 2016 07:49 pm (UTC)
мне очень понравилась фото со шляпой, где двушка сидит)) я бы так оделась.. и со смешными гримасками...
вообщем обожаю джинсы кеды, свободную уютную одежду...но хочется быть сексуальной ... и именно это мне сложно совместить..
в каблуки тоже сложно себя одеть))
классика меня ограничивает))
люблю шифоновые юбки, чтобы разлетались при ходьбе..
шарфы))
а сама я искренний и непосредственный человек))) который говорит обычно, что думает и много смеется))
многие меня называют оригиналкой)) со своим шармом( это мне сказали в школе, тогда я так и не поняла что имели ввиду, а теперь кажется начала))

НАдо же даже написав этот комментарий я узнала себя чуть больше))
Ира спасибо)))
upryamka
May. 24th, 2016 10:10 am (UTC)
сексуальность же может по-разному выражаться, не всегда каблуками и глубокими декольте. может, у вас взгляд или губы такие, что прямо ух :)
рада, что пост наводит на нужные мысли :)
anne_arwen
May. 21st, 2016 09:48 am (UTC)
Есть у меня такая проблема. Хотя у меня скорее противоречие между внешностью, которая есть, и внешностью, которую я бы хотела. Стиль понятие текучее, его всегда можно подстроить, а внешность - это в каком-то смысле константа, она имеет свой собственный посыл, который может и не нравиться. Мне, например, всегда хотелось создавать впечатление тонкой, сильной девушки с мужским складом ума, но внешне хрупкой. А я, наоборот, внешне очень женственная, при этом как-то так выгляжу, что меня хронически принимают за ребёнка. Поэтому меня очень волнует вопрос, как бы научиться создавать нужный посыл, вовремя вытаскивая из себя не Славного малого, например, а Правителя. Потому что тяжело всегда быть девочкой-припевочкой, с ними не считаются.
upryamka
May. 24th, 2016 10:12 am (UTC)
так вот как раз с одежды и стоит начать. попробовать оценить на видео, спросить у друзей, что именно приводит к тому, что вас не принимают всерьез. над мимикой, жестами, голосом можно работать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com