?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Стиль для подростков

Про детский стиль я периодически пишу, делюсь своими мыслями. А сегодня мне интересно послушать тех, у кого есть дети-подростки, девочки и мальчики. Кто, может, сам еще очень хорошо помнит себя в этом возрасте. С какими сложностями подростки сталкиваются в вопросах личного стиля?

Я себя хоть и хорошо помню, но время было такое, что вспоминать хочется не сильно. Черкизовский рынок с китайским народным творчеством, как все во дворе ходили то в одинаковых водолазках с плечиками, то в платьях одного кроя, но с креативными вариациями в обработке швов :)) Вещей в шкафу было очень и очень мало, и, конечно, речи о том, чтобы что-то с чем-то сочеталось, и не было. Только c 97ого года дома начали появляться футболки Benetton, пакеты вишневого цвета из магазина Mango, а каким дорогущим и вожделенным казался Naf-Naf. Как мы потом удивлялись 5 лет спустя в Париже тому, что во время распродаж продукция этой марки валялась кучами по всему магазину и брать это никто не хотел.

Из прекрасного помню темно-синие джинсы-клеш из тонкого и плотного вельвета, сидели они как влитые. И после первой поездки по обмену в Италию в 95 году у меня вдруг появились узкие синие джинсы и водолазка в цветную полоску, это был хит.

А летом того же года в пионерском лагере для дискотек у меня был ровно один комплект, вот только не смейтесь сейчас, хорошо? :) Леопардовые леггинсы и объемная футболка с каким-то рисунком. И вот нас в комнате было 10 девочек, и мы этими единственными комплектами менялись всю смену :)

И совершенно не помню, были у нас какие-то звезды, которым хотелось подражать....

Конечно, мне в это время очень не хватало знаний про цвета, про то, что что-то с чем-то нужно комбинировать. А уж про то, что далеко не каждому идет челка с начесом, да и одежда далеко не каждая, можно было только смутно догадываться. Из-за маленького количества вещей не было возможности экспериментировать, разбираться в том, что действительно нравится. Всему приходилось учиться гораздо позже.

Хотя, вот тут я еще не подросток, конечно, но образы же вполне себе гаминные, озорные :)))

Bildschirmfoto 2015-07-30 um 11.06.37

А как у вас, у ваших детей-подростков? С какими сложностями сталкиваются они или, может, вам не хватает каких-то знаний, чтобы объяснить? И истории расскажите обязательно, интересно же! Буду рада вашим комментариям по теме :)

Всем отличных выходных!


©  Stilouette, 2015

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
flerforsyte
Jul. 31st, 2015 05:45 am (UTC)
Самой большой моей проблемой было то, что вещи мне долгое время выбирала мама. Я право голоса имела, конечно, но только в рамках, мамой очерченных. То есть, она предлагает мне несколько свитеров, а я должна выбрать меньшее из зол.)
Правда, иногда мне все-таки удавалось поскандалить и настоять на своем. По итогу рождались абсолютно дикие комплекты. Например, прямые черные брюки, трикотажная рубашка-батник коричневого цвета (а я зима) с узором из бежевых розочек (это мама выбирала), плюс длинноносые ботинки под змеиную кожу цвета металлик (это я поскандалила), плюс ярко-красные перчатки без пальцев (купила из карманных денег самые дешевые вязаные перчатки, обрезала пальцы, обожгла края спичкой). И в дополнение черная сумка из текстиля, ремень которой скрывался под огромным количеством значков, их я тоже из из карманных денег покупала.
Короче, красота неописуемая.) Ну, и думать о своем стиле и прочей сочетаемости было нереально, потому что вещи удавалось самой выбрать редко, а если уж такое случалось, то в порыве радости и страха, что сейчас мама передумает, обычно хваталось первое попавшееся, что поярче или просто в моде.
upryamka
Jul. 31st, 2015 06:50 am (UTC)
смешно вы описали, хотя понимаю, что тоже не всегда до смеху было :))
(no subject) - flerforsyte - Jul. 31st, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
elchena
Jul. 31st, 2015 06:06 am (UTC)
меня вроде тоже всегда наряжала мама (она до сих пор рвется в бой и все обязательно комментирует - р-р-р-р). из ее стараний меня бесили только банты. а все восхищались - она специально заказывала. а так я всегда была нарядной, заметной.
потом жизнь в СССР кончилась, было не до нарядов.
к 7-му классу я сильно заинтровертилась. полюбила черный цвет. и начала шить сама себе.
не любила цветастые вещи, блестящие ткани, украшательства, вышивки, оборки, рюши и пр.
к концу школы и университет я вообще из джинс, футболок, свитеров не вылезала.
фоток подростковых нет)
сейчас мне в некоторой степени жаль видеть девочек одетых не по возрасту и не по фигуре. и я радуюсь, глядя на девчонок в "образе". иногда интересно наблюдать за ними в магазинах.
вчера видела одну в ретро - белая юбка-колокол, тонкая джинсовая рубашка, рукавчики подвернуты симпатично, пучок на голове, туфли спортивные и главное - так элегантно книгу несла в руке:) книга - украшает человека! полюбас :))))
upryamka
Jul. 31st, 2015 06:48 am (UTC)
я свои подростковые тоже давно не смотрела
мне кажется, сейчас уже другое поколение растет, и возможностей больше, и экспериментов, очень интересно наблюдать
a_day_to_enjoy
Jul. 31st, 2015 06:19 am (UTC)
ой, столько смешного их детсва про то, как мы одевались! я помню уже подростками мы в классе считали, у кого больше цветных водолазок (они как рза появились, и были мега-популярны). побелил мальчик, у которого было пара десятков. а джинсы-варенки, зимой капы (а-ля современные снуды), синтетические блузки :) такие смешные образы были, но тогда казалось, что это мега-модно :)

upryamka
Jul. 31st, 2015 06:47 am (UTC)
да-да, блузки синтетические, точно! :))
parizanka
Jul. 31st, 2015 06:40 am (UTC)
хахаха! вспомнилось: в 14 летя была "по другую сторону" от девочек в лосинах на дискотеках. джинсы пошире и порваннее, клетчатая рубашка с капюшоном, кепка бейсболка, подаренная поклонниками, рюкзак с подписями тех же поклонников и предел мечтаний: куртка "дутик" american hawks (или что то такое там было написано)... ппц ;-)))
parizanka
Jul. 31st, 2015 06:41 am (UTC)
ой, забыла ботинки на шнуровке "типа берцы" ;-)
(no subject) - upryamka - Jul. 31st, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - parizanka - Jul. 31st, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
linalinka
Jul. 31st, 2015 07:19 am (UTC)
по-моему, в области одежды (да и не только...) опыт тех, кто рос в советские и пост-советские годы, почти ничем не может пригодиться нашим детям. все эти истории, как вещи добывали в диких очередях, покупали с переплатой из-под полы, носили годами, перекраивали - они, конечно, любопытны, но прикладного значения не имеют )

глядя на современных подростков (в основном старшеклассников), вижу, что их основная стилистическая проблема - стремление одеваться как все. идут такие - вот трое-из-ларца, вот пятеро-оттуда-же. вероятно, подлинные поиски стиля начинаются позже.
upryamka
Jul. 31st, 2015 09:53 am (UTC)
так я и не говорю, что истории полезны нашим детям. я потому и спрашиваю мам современных подростков, как сейчас обстоят дела, а история уже просто в тему пришлась
(no subject) - linalinka - Jul. 31st, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 31st, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - linalinka - Jul. 31st, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
wodaitrawa
Jul. 31st, 2015 07:23 am (UTC)
о, интересная тема!
Мне кажется, для подростков "одеться модно" - это равно "одеться одинаково", вроде бы что-то с психологией связано (не берусь утверждать)
Я помню моду с 2000 года - старшеклассницы надели джинсы-клеш=)
У меня клеши появились году в 2003. Потом начался "непростой период", когда однообразный ассортимент рынков/магазинов нужно было адаптировать под себя. Например, найти джинсы с не очень низкой посадкой и подобрать к ним не очень короткий джемпер. Я думаю, что выглядела очень не модно на фоне половины города, ходившей с голыми животом и поясницей =)
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:48 pm (UTC)
Да, психология, принадлежность к стае, желание понять, где наше место.
annawinnik
Jul. 31st, 2015 07:45 am (UTC)
детей своих пока нет, но свои детско-подростковые фотографии рассматриваю с ужасом. И не понимаю, как в таком виде меня вообще из дома можно было выпускать. Помню, что какое-то время было "модно" быть одного-размера-с-мамой, соответственно вещи в гардеробе были преимущественно рассчитанные на взрослых женщин. Ну, скажем так, очень oversize и абсолютно не молодежного силуэта. Цвета подбирались под цвет глаз, как сейчас помню. Леггинсы и длинная футболка тоже присутствовали. Помню еще леггинсы под джинсовую юбку (кошмар, какой-то), причем юбка непонятной длины. А первой моей самостоятельной покупкой в 11 лет стали юбка-шорты - которые мы приобрели всем отрядом:)
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:49 pm (UTC)
Да, у нас тоже было столько одинакового. Спасибо рынкам :)?
ash_tree
Jul. 31st, 2015 07:55 am (UTC)
Никакой "модной" одежды у меня не было в принципе -- у меня и красивая-то была только та, которую вязала бабушка :) Отсутствие вещей в магазинах, а потом отсутствие денег в кошельке, в сочетании с моим дивным телосложением делали нетривиальной задачу хоть как-то меня одеть, не то что "модно". Первое платье, которое было действительно красивым и хорошо на мне сидело, появилось в конце 9 класса -- и я носила его на все праздники до конца 11-го :) О, еще помню момент с покупкой джинсов в 11 классе. Можно было купить только одну пару, и я долго мучительно выбирала между классическими синими (универсально) и светло-бежевыми (вау! никогда таких не видела! но не настираешься..) Победили, конечно, бежевые, и в первый же вечер папа облил меня чаем :) Я ревела, мама мне дала какое-то средство для стирки, от которого джинсы.. изумительно ровно покрасились в нежный сиреневый цвет, совершенно непонятно, почему. Вот таких уже точно больше ни у кого не было )

Сейчас попроще, конечно :) вот девочка сама себе купила сумку и собрала комплект:

linalinka
Jul. 31st, 2015 10:31 am (UTC)
прелестная какая барышня!
(no subject) - ash_tree - Jul. 31st, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
jaspe
Jul. 31st, 2015 08:42 am (UTC)
Мы в то время, когда я была подростком, так скромно жили, что у меня не то что модного практически ничего не было, у меня просто одежды было крайне мало :)) До сих пор отлично помню, как я долго продолжала ходить в школьной форме, когда ее фактически уже отменили и почти все девочки ходили в чем-то обычном - просто потому что помимо школьной формы у меня была только одна юбка и к ней один свитерок (на холодные периоды). Или как одна девочка у нас пришла в школу в джинсах, это возмутило директора (без формы уже было можно, но джинсы тогда казались взрослым уж слишком радикальной одеждой для школы, это был 91 год), ее вызывали к директору, всячески ругали и т.п., и девчонки нашего класса предложили в знак протеста прийти на следующий день в джинсах всем. Блин, как я страдала! У меня не было джинсов, у меня вообще не было тогда никаких брюк и мне было очень стыдно признаться. К счастью, на следующий день еще 3-4 девочки все-таки пришли не в брюках или джинсах и хотя бы белой вороной я не была.
А первые джинсы появились лет в 14, я уж не помню, какая это была марка, помню только, что они были адски жесткие, сидеть в них было мукой. Но я мужественно носила, потому что джинсы же! :))
Из ультрапопулярного среди девочек нашего поколения в то время помню лосины и шапки-капоры из ангоры. В этом ходили почти все и это считалось ооочень красивым :) Я тоже безумно все это хотела, но мне так и не купили. Очень страдала :)) А еще, помню, были на пике популярности такие черные короткие ботиночки по щиколотку с меховой опушкой, в них реально ходил весь Питер :)) Вот их мне все-таки купили и это было огромное счастье. Помню одну фотографию с одноклассницами, идем мы вместе по улице, нас человек 6 и только у одной другая обувь :))

Edited at 2015-07-31 08:44 am (UTC)
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:43 pm (UTC)
Даа, были у меня такие ботинки ))))
romrodinka
Jul. 31st, 2015 08:49 am (UTC)
У меня было такое ужасное подростковое время (не только из-за одежды), что даже и вспоминать не хочется.:)
tammirka
Jul. 31st, 2015 08:54 am (UTC)
В школьные годы я в основном одевалась во время поездок к бабушке, Меня привозили в деревню на лето, и один или два раза за это время мы ездили в Славянск на вещевой рынок. Это было самое яркое событие моего там пребывания. Ехали рано, на старом автобусе, из дома выходили чуть ли не затемно. Рынок был большой и можно было ходить там часами. В выборе меня бабушка особо не ограничивала, что-то предлагала, но не навязывала. В этих вещах я в основном потом ходила целый год, иногда что-то докупали в Севастополе. Обычно покупали одни джинсы, которые за год совершенно снашивались. Помню был у меня теплый свитер в крупную полоску с широки гордом. Я его года три носила, не убиваемый просто) а еще помню любимый мамин совет "чтоб попу прикрывало")) это в основном касательно теплой верхней одежды)
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:42 pm (UTC)
Точно, попа - это святое ))
tiropita
Jul. 31st, 2015 09:12 am (UTC)
помню, что у меня было мало одежды, которая мне нравилась. многое выбиралось моей мамой и я, чтобы не расстраивать ее, соглашалась, а потом чувствовала себя не в своей тарелке в этих ужасных и малосочетаемых вещах. фотки из лицея - моя боль. очень жаль, что меня не научили правильно подбирать одежду, мне кажется, особенно в подростковом возрасте это становится очень важно, иначе привет комплексы.

с николашей помню, как любили ходить вместе по магазинам и выбирать всякие свитера/джинсы/рубашки. часто звучало от него - сейчас такое никто не носит, это вообще для стариков, я в этом как дурак. самое сложное было - достучаться, что некоторые цвета или покрои просто не подходят друг к другу, у подростком иногда весьма своебразный взгляд на одежду.
linalinka
Jul. 31st, 2015 10:32 am (UTC)
вот мне кажется, сейчас все больше мальчиков обращает внимание на стиль, сочетаемость и т.д. это очень здорово.
(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
hamsteress
Jul. 31st, 2015 09:13 am (UTC)
Оооо, это было просто ужасно... До города, где я жила, Бенеттоны и Наф-Нафы не добрались даже сейчас, не то что в 90-е годы. Кроме пустого универмага тогда появился рынок с дорогими вещами непонятного качества и размеров, которые красились, деформировались, скатывались катышками. Кроме этого была полная безграмотность и безразличие окружающих к этой теме. Никто не заморачивался с комбинированием цветов, потому что выбрать нужный цвет все равно шансов не было. Для универсальности покупали любую цветную кофту и черное все остальное, например.
И в довершение всего кошмара - постоянно меняющееся тело, с которым еще жить не научились, не то что подбирать нужные фасоны одежды. (конкретно у меня в 12 лет был рост 175 см и вес около 40 кг :) Плавность форм - как у велосипеда :)) ).
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:40 pm (UTC)
Ох да, еще и фигура же менялась. Я тоже помню, чо черное с какой-то цветной вещью просто сочетали
m_muffel
Jul. 31st, 2015 09:39 am (UTC)
С содроганием вспоминаю свой подростковый гардероб))) во-первых, я весила тогда 75 кг (сейчас 60), во-вторых, на одежду просто не было средств. Моя мама прекрасно шьет и вяжет, благодаря этому я была одета в хорошо сшитые вещи (ну, соответственно моде), но не фирменные, и это причиняло мне страдания. Ужасно было с обувью, про сумки или к-н аксессуары уж молчу. Конечно, начесанная и залаченная челка, сиреневая помада и т.п.))) Но смотрю сейчас свои школьные фотки - ниче так, симпатичная))) немного бомбовоз (это мама так называет высоких и нехудых девушек) и улыбка кривая (ну она и сейчас у меня такая).
Дочке через неделю 13, ростом 176, фигура офигительная, весит 51 кг. В одежде совсем непривередлива - джинсы, футболка, толстовка, кроссовки или кеды. Сама в брендах не очень разбирается, но верит мне, если я говорю, что вот например джинсы Дизель - оч крутые джинсы, носи и радуйся. Что-то модное просит купить очень редко, может, пару случаев припомню. Вижу, что кое-что в одежде с меня копирует, не знаю, может, неосознанно делает так, как делаю я. Недавно неплохо повеселились - лежали джинсы темно-синие, совсем новые, с порванной коленкой. Мы их порвали во всех местах капитально, потерли наждачкой, связали как любительскую колбасу и сварили в хлорке. Получилось весьма-весьма креативно)))
Сыну будет 12, к одежде равнодушен, максимум, что может попросить - купить футболку с энгри бердс или вроде того. Одеваясь, просто берет верхнее из стопки чистого, благо там все более-менее сочетается. Весь в папу)))
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:39 pm (UTC)
Вот чувствую, у моего старшего уже не тот случай, всю стопку перероет в поисках вдохновения ))
otvertkka
Jul. 31st, 2015 10:27 am (UTC)
Вот в этой фотографии весь подростковый "стиль" нашего времени. Я справа, в юбке.
Очень короткие юбки, короткие топы (обычно показывали живот, но я считала себя толстой!!! О_о
Темные джинсы-клеш, майки из плотной резиновой ткани, маленькие кожаные рюкзачки за спиной.

И, хит того времени, коричневые босоножки на большой платформе.

Нам тут по 14 лет, это 98 год:) И так одевались наши сверстники в возрасте от 12 до 16 лет.




Осенью - черные джинсы и куртки по типу кожанок, но замшевые. Зимой - обязательно пуховик, шуба считалась детской одеждой:)


Edited at 2015-07-31 10:31 am (UTC)
piccoloshi
Jul. 31st, 2015 10:36 am (UTC)

Не ну это ещё вполне прилично ж. По сравнению с моими подростковый воспоминаниями. ))))

(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
xantin
Jul. 31st, 2015 12:25 pm (UTC)
Все-таки интересное было у нас детство в 80х-90х:)) Читаю комментарии и понимаю, что у меня все так же было, хоть и забылось. Из интересного - у нас в школе был строгий деловой стиль, обязательно пиджак, и джинсы только черные и то в порядке исключения. Но проблема была даже не в том, что все мои пиджаки были перешиты из маминых и я их уже видеть не могла;) Главная проблема была, что зимой в школе было 10-15 градусов! Поэтому под "деловой" стиль приходилось надевать еще "эскимосский":)))
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:36 pm (UTC)
У нас почему-то формы не было, ходили кто в чем, даже жаль
antilla
Jul. 31st, 2015 01:25 pm (UTC)
я то была подростком еще в советские времена. что-то покупали с трудом, шила и вязала. но право голоса было всегда.

дите мое полностью руководит своим гардеробом. я регулирую только бюджет. но она часто жалуется, что то, что хочет она, не продают. одевается в темное чаще всего. но имхо вполне симпатично. имеет коллекцию кед, а я ей рассказываю, что кеды в наше время были самой дешевой и ненавистной обувью :) так и живем :)
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:35 pm (UTC)
А прислушивается иногда к вашему мнению, советуется?
(no subject) - antilla - Aug. 4th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 4th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antilla - Aug. 4th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 5th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antilla - Aug. 6th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
dazy_z
Jul. 31st, 2015 02:09 pm (UTC)
Ооооо, я как раз недавно нашла старую фотку от друзей родителей, мне там лет 11, смеялась и ужасалась%)
По комментариям смотрю, истории очень похожи у одного поколения, но я попала уже в следующее, поэтому выделюсь:) Моей проблемой было желание выглядеть, как все, не выделяться, а мама считала наоборот. Всё, что было можно и носили поголовно все девочки класса по её мнению мне не подходило или было непрактично. В итоге я модной побывала только однажды в случае брюк-клёш, вот они на мне чудесно сидели и в школу можно было носить:)
А в средних и старших классах очень страдала от бесформенных полутикотажных свитеров (чтоб моль не ела%) - они были непритязательные, ноские и неказистые. Иногда покуалось что-то эдакое - по случаю, но всё на мамин вкус. И, к сожалению, она лет до 17ти оставляла мне компанию во время покупок, в конце концов у нас каждый поход на рынок оканчивался скандалом.
Какие-то попытки найти то, что мне идёт и перестать подстраиваться под всех появились в универе. Но выбор в нашем городе всё равно ещё долго оставлял желать и желать...
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:34 pm (UTC)
От интересно, а чтобы тебе помогло в том возрасте при выражении своего стиля, чье мнение было важно?
(Anonymous)
Jul. 31st, 2015 03:37 pm (UTC)
Я все вещи выбирала с мамой, так она корректировала, что я ношу, но насильно не одевала в то, что не нравится. У меня были черные брюки клеш и темно-синие джинсы всегда, все время даже из одного магазина. Я носила много черного, на джинсах вышивала блестящим бисером молнии, в другие вставляла клепки, еще на одних вышила знак анархии, носила джинсовую рубашку брата, завязывала, при этом довольно классическое серое пальто, черный шарф с огнем, водолазки. В общем, у меня была довольно сдержаная одежда ближе к классике, с этелентами дерзости, довольно скрытыми - кулон, шарф, ремень, вышивка.

KaarinaS
Что-то не получается залогиниться сегодня в жж...
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:33 pm (UTC)
Хорошо, что мама не сильно диктовала, что носить. Но вообще, даже жаль, что мнение мам становится не интересным
yuliyaaa81
Jul. 31st, 2015 04:51 pm (UTC)
У моего сына в школе "рулит" общество. Кроссовки должны быть он nike, другое не катируется. На спорт нужна футбольная форма команды-фаворита :) На гандбол он в этой форме не пойдет, туда нужна форма от "гандбольной" фирмы. Что касается остальной одежды, то там он (пока) руководствуется собственным стилем, общество отдыхает, выбирает простую одежду: джинсы, футболки, очень щепитилен к картинками на футболках. Труба с куртками, это целая эпопея, найти ему куртку, я заранее впадаю в депрессию :) Мне сложно понять, почему некоторая одежда ему нравится, а другую он забраковывывает... Но на удивление он прислушивается, если я замечу, что вот этот цвет ему очень идет и пр. Эксперименты отвергает очень решительно.

Если бы мне попалась интересная книжка для мальчиков о стиле, я бы сыну подсунула, но все что я в этом направлении видела очень девочковое и на девочек нацелено.
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:30 pm (UTC)
Да, было бы интересно найти книгу для мальчиков, посмотрю при случае
lualy
Aug. 1st, 2015 12:06 pm (UTC)
Ну про детство 80-90 и так все понятно, лучше о современных подростках. Если говорить об общих тенденциях, то вкратце так - девчонки по прежнему стремятся показать как можно больше тела - то есть юбки короткие, топы - с оголенными животами и плечами, брюки в облипку, а мальчишки - как можно более небрежно выглядеть - джинсы, футболки, куртки, кроссовки. То есть показать свое равнодушие к одежде - что нашел, то и напялил. Если же попристальней смотреть, то есть разделение на то из какого социального слоя, из какой этнической группы, да и возраст тоже имеет значение - предпочтения 13 и 16 летних разнятся.
Мои мальчишки до 14 лет безаговорочно носили то, что я им покупала. Им по сути было все равно как они выглядят. Потом года два быд период подражания друзьям и одноклассникам - то есть шорты, джинсы, футболки, hoodies, главное чтоб было СООL . Единственное что они никогда не принимали - это джинсы скини и странные "девчачьи" цвета, типа ярко зеленых, желтых, сиреневых и тп. Теперь же все чаще просят купить рубашки, джемпера и туфли.
upryamka
Aug. 3rd, 2015 09:31 pm (UTC)
А вы где территориально, если не секрет?
(no subject) - lualy - Aug. 3rd, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
asidadi
Aug. 1st, 2015 05:22 pm (UTC)
Дочери почти 13, учится в пафосной гимназии, Где, как писала выше yuliyaaa81 правит общество. При огромном количестве ширпотреба типа инсити, резервед, бершка, h&m, бенетона, манго и зары очень сложно одеть худую плоскогрудую девочко-девушку. Им хочется выглядеть на 17-18. Сейчас подросткам конечно проще, всегда можно купить *образ*.
Мне еще сложнее, я ничего не могу ей подсказать, выросла в 90-х при тотальном безденежье и старшей сестре(6 лет и 4 р-ра разницы ) от которой конечно осталась куча-куча одежды не изношенной достаточно. Вкуса, умения сочетать, увидеть подходящие цвета - нет... даже не так, НЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Пока моя девочка выглядит так )
https://pp.vk.me/c624018/v624018847/36821/d1Ej0bBJLco.jpg
https://pp.vk.me/c627224/v627224847/2770/uz7PAPCTlBw.jpg
https://pp.vk.me/c624018/v624018847/34dae/6ookE-hmSIM.jpg
И я не нарадуюсь на введенную школьную форму
https://pp.vk.me/c619624/v619624847/18535/ubw-9QN4ZHw.jpg
upryamka
Aug. 13th, 2015 05:45 pm (UTC)
а чтобы вам хотелось знать? может, возникают какие-то вопросы?
п.с. почему-то коммент ушел в спам, только нашла
nasik
Aug. 2nd, 2015 09:23 am (UTC)
Тут уже многие сказали, что наше выбор в нашем детстве и подростковом возрасте нельзя сравнить с выбором сегодня. Средств действительно мало было (да и не продавалось ничего особенно), поэтому мы тоже после отмены формы класса с восьмого ходили кто в чем. Одна-две юбки, одни брюки, одни джинсы и пара вязаных джемперов - вот и все. Сейчас бы это точно странно смотрелось ;-)
(Anonymous)
Aug. 2nd, 2015 10:58 am (UTC)
Конечно о нашем подростковом возросте и не стоит вспоминать носили то что родители могли себе позволить и достать. Но замечу у меня 2 дочери совершенно разные. Старшая 15 лет одеваемся как все, если ее искать в школе то как клоны друг другу. А младшая 12 той все не так. В школу платья, юбки, шорты редкость джинсы (а живем в Германии все вокруг в штанах) она у меня как белая ворона да и в школе слышно только от однокласниц ее без юбки или платья не представляют. Конечно не обходиться без моей помощи, много ей вяжу и шью сама. Потомучто в магазине не все на ней хорошо сидит. Иду всегда с ними закупаться, даже старшая еще спрашивает совета. Когда вырастут посмотрим как измениться их стиль.
(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 3rd, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
mc_simtsova
Aug. 11th, 2015 09:48 am (UTC)
В школе когда отменили форму, ходила в одном и том же - юбка и джемпер. Ну оно конечно стиралось. Мы жили не то чтобы бедно, но как-то в классе все были пообеспеченнее - ну или просто другая структура расходов. В общем всем покупали модное, а у нас было принято во-первых не как все, а во-вторых многое отдавать портнихе. Сама идея шить индивидуально мне до сих пор кажется неплохой, но в школе в чем не придешь - "тю, вырядилась как дура". В общем в одном и том же было морально дешевле.
Джемперы помню были мамины, но она как-то расшивала типа красиво. Ну то есть задумка была ничего, но не принято в таком было ходить.
И еще я маленькая, и мне долго шили какие-то слегка детские фасоны - с какими-то аппликациями, всяким прочим. Так как в голове было ощущение "зато ни у кого такого нет" - то я даже не думала что это объективно ниагонь. Ну и в музыкальной школе и в лагере никому моя одежда не мешала эстетически - так что может была и ничего.

Взрослой быть гораздо интереснее - что ни надень, всегда можно делать лицо "да вы просто не понимаете" :-) Ну наверное не со всей одеждой прокатит, но все равно нет вот этого школьного отношения, очень круто.
upryamka
Aug. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
дада, взрослым уже только поэтому быть классно, что тебе с каждым годом все больше плевать на то, что думают другие :))
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com