?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сложные вещи в шкафу

Я тут разбирала шкаф и размышляла над тем, почему некоторые вещи никак не собираются в образы, что не так. И нашла две "тенденции" в шкафу, которые сейчас очень мешают мне составлять комбинации.

Поэтому сегодня мой список провальных вещей в шкафу, которые все портят. Ну, а вы можете его дополнить :)

f9fa40724eca23cb9fb70e2d0a3ffcf3

1. Платья на холодную погоду с коротким рукавом. Сейчас еще довольно промозгло, и мне бы хотелось под пальто носить платья с плотным колготками, но все платья на осень-зиму в моем шкафу с коротким рукавом, в их составе шерсть, у них есть подкладка, но почему они с коротким рукавом, для меня загадка. С тренчем они вполне подойдут, но в тренче холодно. Если надеть кардиган, то под ним топорщится этот самый рукав платья. И, что странно, найти платье с длинным рукавом - та еще задача.

2. В моем шкафу размножаются юбки А-кроя до колена и ниже, но для них у меня нет пальто правильной длины. В тренче нужной длины опять же холодно, в короткой кожаной куртке еще холоднее. И вот юбки висят стройными рядами.

Что еще можно отнести к сложным для комбинирования вещам. Конечно, все относительно, поэтому тут скорее субъективные наблюдения. Ну, и большинство сложностей, конечно, вызывают вещи на холодное время года.

2. Не только теплые платья с коротким рукавом создают проблемы. Еще есть категория шерстяного или даже кашемирового трикотажа с коротким рукавом: кардиганы, свитера. Летом в них жарко, зимой - холодно.

3. Длинные юбки и юбки-миди осенью-зимой, когда нужно пальто, шуба, пуховик. Бывает сложно подобрать верхнюю одежду по длине и по уровню приталенности. Но можно взять 1-2 юбки с собой в магазины, когда пойдете выбирать верхнюю одежду. Но есть шанс, что после примерки так и останетесь без верхней одежды. Еще можно стать фэшн-блогером и носить такие юбки с пальто нараспашку, не так уж зимой и холодно :)

4. Слишком длинные кардиганы и свитера, которые могут неудачно выглядывать из-под верхней одежды.

5. Вещи с открытой спиной, к которым вы до сих пор так и не купили правильное нижнее белье.

6. Длина брюк рассчитана на определенную высоту каблука или его отсутствие, а обувь на новый сезон вдруг вся другой высоты.

7. Еще есть целая категория вещей, которые должны играть роль базовых, но по какой-то причине на них то бантик, то узор, то вставка кожаная, то прозрачная спина, и вроде висит, но не комбинируется, а базовое без бантика и кожи так и не куплено.

А какие у вас проблемные вещи?

© Stilouette, 2015

Comments

( 190 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:28 pm (UTC)
может, экономят на ткани или считается, что в один слой ходить не комильфо :)
Why Are SO Many Dresses Sleeveless? - olka_eva - Apr. 7th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Why Are SO Many Dresses Sleeveless? - upryamka - Apr. 9th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
shundel_ko
Apr. 3rd, 2015 04:52 am (UTC)
Меня вот тоже шерстяные платья без рукава озадачивают. Ну некоторые еще можно с пиджаком в офис. А вот повелась на цвет, купила красное платье luisa spagnolli, атласная шнуровка на спине. Из очень плотной ангоры, но без рукава. Уже 4 года так и висит. Надеть сверху что-то - спина закроется. В холод без рукавов холодно, когда тепло без рукавов - в ангоре жарко...
ninatabakova
Apr. 3rd, 2015 08:35 am (UTC)
а водолазку под него нельзя?
(no subject) - shundel_ko - Apr. 3rd, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fascinadora - Apr. 3rd, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 3rd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markizza_loves - Apr. 3rd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shundel_ko - Apr. 3rd, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markizza_loves - Apr. 4th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
yulia_sh
Apr. 3rd, 2015 05:02 am (UTC)
Вы абсолютно правы))) У меня проблема с юбками макси и миди (нет подходящей теплой верхней одежды и они сиротливо висят в шкафу, дожидаясь тепла), зато одно платье с короткими рукавами я вполне неплохо адаптировала и на холодный сезон - ношу под него тельняшки или рубашки (платье джинсовое без декора, ткань плотная, силуэт прямой).
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:27 pm (UTC)
вот под синие платья я тоже приспособила тельняшки, но там и сочетания более кэжуал.
malica_dee
Apr. 3rd, 2015 05:06 am (UTC)
Для меня "провальными" были вещи, на которые очень мало бывает погода (в Украине это вещи на теплую осень-весну) и нужен каблук обязательно. Еще плохо носились шерстяные юбки до колена (с теплыми трениками как миди не наденешь, а потом в них жарко).

Здесь я еще не очень разобралась. Только заметила, что очень часто хожу в джинсах, которые раньше в основном носила "в супермаркет за продуктами". А еще выпали из повседневных все удлиненные свитера и кардиганы: они очень сильно закатываются, если носить поверх сумочку кроссбоди (а я в последнее время их таскаю постоянно: перешла на работу в офисе, там огромный openspace, поэтому мобильник, платок, ключ от машины, деньги - все идет в кроссбоди, можно и в другой конец зала/на другой этаж в комнату для совещаний пойти, можно выскочить на обед/кофе, и руки свободны).

А теплые вещи с коротким рукавом я очень часто раньше носила (сейчас почти все они выпали из-за кросс-боди) и вообще очень люблю их. Просто у меня они часто шли или на рубашки, или на водолазки. Иногда и с голыми руками носила, но тогда утеплялась чуть больше, чем я утеплилась бы, если бы была с длинным рукавом.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:26 pm (UTC)
с переездом вообще многое меняется, от привычек до погодных условий
julialive_g
Apr. 3rd, 2015 05:36 am (UTC)
Вообще странно: когда люди покупают эту самую "проблемную" вещь, разве не проводят такой системный экспресс-анализ - для чего она, с чем носить буду, куда... или просто вещь сама по себе нравится, как артефакт, значит покупаю!?
livinmay
Apr. 3rd, 2015 06:18 am (UTC)
Ну, это... ну бывает. Это часто вещи, купленные до того, как барышня стала проводить анализ)) Пробой по "хочу-хочу", и вроде бы есть немного того, с чем носить. Или так хочу, что потом докуплю недостающие вещи (и ладно если речь о ремешке - а не о блузке-пиджаке к несуразной юбке).
(no subject) - malica_dee - Apr. 3rd, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 3rd, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
livinmay
Apr. 3rd, 2015 05:58 am (UTC)
А у меня проблема со светлыми летними вещами, когда в прохладную погоду нужно что-то сверху набросить - а у меня нет этого "сверху" в нужном тоне (тоже светлом). И всё никак не куплю.

И еще - много блузок, но при этом почти нет юбок средней длины и классических брюк. Непорядочек :(

А еще есть расклешенная юбочка с узором по подолу, светло-серая, с которой все плохо: сложно подобрать блузку/майку по цвету и фасону, длина - чересчур для моего пальто. При общем дефиците хороших универсальных юбок печальный экземпляр((

Edited at 2015-04-03 06:07 am (UTC)
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:24 pm (UTC)
а в темном оттенке нельзя?
time_ofthe_moon
Apr. 3rd, 2015 06:04 am (UTC)
Классические брюки у меня в этой трудной категории. Их у меня несколько, в последние лет 6 не носятся совсем. Как-то немодно стало. Вот бы их вернуть снова в моду! :)
livinmay
Apr. 3rd, 2015 06:12 am (UTC)
Поддерживаю! Я совсем забросила костюмы, брюки и пиджаки))) Сейчас даже если по работе (в поездке обычно) нужен дресскод - избегаю просто. Брюки бы вернула, да и пиджачок не помешал бы, наверное. Только внизу я с тех пор адски похудела, а вверху наоборот)
(no subject) - upryamka - Apr. 3rd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
unachica_ua
Apr. 3rd, 2015 06:11 am (UTC)
Как уже сказали, под тёплое с коротким рукавом можно что-то поддевать - у меня для таких целей несколько простых хлопковых водолазок базовых и не очень цветов - чёрная, коричневая, беж, белая, серая, голубая и фиол. Когда в тон, когда контраст. Кому удобнее, можно комбидресс (нижний край водолазки может под некоторыми платьями выделяться).
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:22 pm (UTC)
простое и базовое будет слишком кэжуал, к сожалению. но зависит от платья, конечно
(no subject) - unachica_ua - Apr. 3rd, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
veronika_funtom
Apr. 3rd, 2015 06:17 am (UTC)
Вот никогда не понимала "тёплых платьев" с коротким рукавом. Ну, вообще никак. Я понимаю, что кто-то носит с пиджаками, кто-то с кардиганами, но в мою систему гардероба вот такие непонятные вещи никогда не вписывались. Именно потому, что я не могу понять их. Ну, как? Оно тёплое? Должно быть. А почему рукав короткий?
Причём видела же кучу вариантов в кино, например. Но, видимо, моя терморегуляция считает, что нужно чётко разграничивать вещи.
А вот с длиной юбок, кардиганов или каблуками проблем нет. В смысле, я их не вижу )
А, ну, и проблемные вещи у меня - это джемперы, которые, когда я сажусь, приоткрывают спину. С некоторых пор под них мне обязательно нужна майка, закрывающая эту самую спину. И вот это реально проблема оказалась. Майки нужной мне длины найти оказалось сложно, а джемперы лежат.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:22 pm (UTC)
да вот я тоже не понимаю, но платье все равно же хочется ))
_tyy_tikki_
Apr. 3rd, 2015 06:17 am (UTC)

У меня есть короткая шифоновая многослойная юбка, которую я купила, потому что "ой, какая забавная и необычная" и сейчас вообще не понимаю, с чем ее надеть. Хоть топлесс выходи

upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:20 pm (UTC)
а летом? :)
hamsteress
Apr. 3rd, 2015 06:24 am (UTC)
Теплые вещи с коротким рукавом я даже не покупаю - для меня это очевидно не подходящий вариант (мне обычно жарко и нужна возможность снять теплую вещь и остаться в блузке, топе, футболке, ...).

Юбки-солнце и полусолнце - покупаю и шью, они мне очень идут, но комбинируются сложно.

Макси на зиму - не покупаю, хотя нравятся - по той же причине.

Слишком длинные кардиганы ношу много - у меня верхняя одежда обычно не короткая (высокий рост - короткая смотрится куце).

Иногда сложности с разнообразием цветов (они мне идут, как мне кажется, просто цветов слишком много для того, чтобы все со всем могло сочетаться).
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:21 pm (UTC)
да мне тоже очевидно, но зимой все равно хочется платьев, а с длинным практически нет
sewing_expert
Apr. 3rd, 2015 06:45 am (UTC)
Двумя руками поддерживаю пункт 1 о теплых платьях с коротким рукавом. Может, это заговор производителей, чтобы покупали две вещи вместе одной? :))
В моем шкафу самыми сложными для комбинирования оказались вещи с малым количеством отделки или декора другого цвета (скорее всего, это перекликается с пунктом 7): например, темно-серый кардиган с бирюзовым кантом. Был бы просто темно-серый кардиган составила бы с ним 20 комплектов. А бирюзовый кант постоянно требует поддержки и сильно ограничивает возможности комбинирования. Поэтому в последнее время покупаю либо однотонные вещи, либо многоцветные, но самодостаточные.
yozhyk
Apr. 3rd, 2015 12:16 pm (UTC)
А если поддержать с помощью шарфика или шейного платка?
(no subject) - sewing_expert - Apr. 3rd, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
amywiethrebrien
Apr. 3rd, 2015 06:53 am (UTC)
вот тоже кардиганы( ношу в итоге только совсем летним вечером, либо под длинный пуховик зимой.
Ну и юбки тоже проблема, потому что идут узкие, а к ним нужен каблук хотя бы небольшой, а такие туфли моего размера и не черные найти проблема. Да еще и надеть куда-то - куда? на детскую площадку играть в футбол в узкой юбке?))
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC)
обязательно в футбол :)
novininka
Apr. 3rd, 2015 06:59 am (UTC)
Отличная тема :)
Я последнее время перестала покупать вещь лишь потому что нравится (не думала раньше о том, сколько комплектов можно собрать)))
Была проблема, что люблю все яркое и всех цветов. В итоге много яркой одежды было, которую проблематично комбинировать.

Сейчас считаю провальными платья/юбки длиной до колена и ниже, хотя они мне очень нравятся. Мои зимние куртки не прикрывают платья, выглядит не так, как хотелось бы.
Не знаю, как решают эту проблему другие. Как вариант длинная куртка. Но такую трудно найти, чтобы понравилась.

Платья с коротким рукавом не беспокоят, одеваю кардиган сверху.
В платьях с длинным рукавом жарко. Идеальный вариант три четверти.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC)
ой, по цветам - это вообще головная боль. я очень рада, что изжила эту проблему :)
tuuliky
Apr. 3rd, 2015 07:22 am (UTC)
У меня это юбки макси, которые я обожаю, но ношу только в теплую погоду, потому что с верхней одеждой мне все сочетания не нравятся. Давно мечтаю прикупить какой-нибудь куцый лапсердак на зиму, специально для них, но все как-то мимо пролетаю, соображения удобства пересиливают.
И второй пункт у меня - рубахи прямого кроя, аля рюс или хипповского стиля, которые почему-то покупаю, меряю в магазине, мне очень нравится, но потом никак не могу придумать с чем и как ее носить. Навыпуск, с поясом, заправить... все как-то не то, не комбинируется, картинка не складывается.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:13 pm (UTC)
я ношу с коротким прямым бушлатом, кстати.
trava_trava
Apr. 3rd, 2015 07:33 am (UTC)
по п.2. № 2.
я любитель короткорукавного кашемира (кроме очень толстого).
К таким вещам у меня есть длинные "рукава"-митенки, как перчатки, но без пальцев (и без вывязанного большого пальца, только отверстие для пальчика.
Кашемировые и из какой-то смеси волокон, в резинку.
В помещениях в тонком кашемире не жарко, а "рукава" я снимаю.
В верхней одежде вообще очень удобно. Если в транспорте, помещении, магазине - "рукава" можно стянуть. При выходе на улицу - натянуть.
Если прохладно в помещении, то можно остаться в "рукавах", подвернув заходящую на кисть часть, как манжету.
Платья тоже так можно носить, но я их просто не очень люблю.
Единственное неудобство - время от времени рукава растягиваются, надо замочить или постирать, тогда они возвращаются в прежнюю форму.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:08 pm (UTC)
у меня такие тоже есть, но мне уже слишком кэжуал :(
(no subject) - trava_trava - Apr. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 3rd, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trava_trava - Apr. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
ene_ir
Apr. 3rd, 2015 07:36 am (UTC)
А если теплые трикотажи с коротким рукавом на водолазку надеть?
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:06 pm (UTC)
мне это обычно слишком сложно: цвет не тот, материал не тот, что-то где-то собирается )))
margo_balerinka
Apr. 3rd, 2015 07:44 am (UTC)
Первый пункт - моя головная боль(((( У меня есть замечательное белое платье, шерстяное, очень мне нравится, но рукав короткий((( В Москве совсем не пошло, отвезла в Прагу, там вроде погода больше располагает к такому, но все равно почти всегда платье висит в шкафу(((
Еще один проблемный пункт - это длинные юбки. Я их нежно люблю, активно ношу и вообще иногда готова заменить весь гардероб на длинное, но по московской грязи, которая то снег, то дождь, то реагенты, носить их часто невозможно. А вот с верхней одеждой как-то и макси, и миди у меня сочетаются хорошо)))
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:07 pm (UTC)
мне надо на зиму что-то такое для миди докупить, я даже знаю, что, но картинка пока в реале не встретилась ))
lanasochi
Apr. 3rd, 2015 07:49 am (UTC)
К вопросу о тёплых платьях без рукавов или с коротким рукавом _
У меня есть красное трикотажное платье, короткое, с отделкой из кружева по низу платья, на подкладке, долго думала куда и как его носить, и с чем.
Пошла к портнихе, она сходила с этим платьем в магазин тканей, в итоге поменяли подклад на очень тонкий из крепдешина, подклад ниже длины платья, на подклад пришили то же кружево что и было, и сделали рукава из крепдешина.
Получилось просто восхитительное платье, сочетание трикотажа ( шерсть) и крепдешина очень удачное.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC)
ох, где бы еще такую портниху взять :)
(no subject) - lanasochi - Apr. 3rd, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 4th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanasochi - Apr. 4th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 4th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanasochi - Apr. 4th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
bernsteinele
Apr. 3rd, 2015 08:25 am (UTC)
А можно тут об обуви написать? вот у меня стоят сапоги- ботфорты, черные замшевые, еще два года назад надевала их с темными джинсами.... теперь вот стоят, с юбкой короткой - смотрится ужасно вызывающе, да и вообще, зачем купила- потому что-хочу, хочу!

Платье трикотажное с коротким рукавом, висит 4 года, да еще и яркого цвета, надевала -один раз на Рождество, зачем купила- понятия не имею..

Платье -сарафан шерстяное- та же песТня...

а еще у меня частно такая ерунда случается- увидела на ком-то, понравилось, хочу, купила, висит....
malica_dee
Apr. 3rd, 2015 03:29 pm (UTC)
Ботфорты носить с миди, еще можно замшевые штаны того же цвета и туник + верхнюю одежду в длину туники, на ветренную, холодную, но сухую погоду будет супер.
(no subject) - upryamka - Apr. 3rd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
veta_konfeta
Apr. 3rd, 2015 08:26 am (UTC)
Я наверное редкий случай, но очень люблю разный трикотаж с коротким рукавом и платья и мне, да не холодно. Дополняю кардиганами- очень их люблю. А в офисе бывает и очень жарко и сквозняки, или прохладно - тогда шаль и кардиган. Если жарко- тогда как раз различные водолазки без рукавов и платья . К юбкам обзавелась зимним пальто - эта зима в МСК как раз была для него - пуховик только для прогулок.
А кашемировый трикотаж это я вам скажу вещь - у меня и с хлопком и чистый - это вообще для любой погоды и в нем не бывает ни холодно ни жарко.) в отличие от чистой шерсти.
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:03 pm (UTC)
вот у меня платья с рукавом, но коротким, и туда кардиган никак :(
(Deleted comment)
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:02 pm (UTC)
я обычно тоже продумываю, но тут как-то зима затянулась и уже хочется сменить гардероб, а получается, что не на что, потому что платья и юбки рассчитаны на 10 градусов теплее, вот и страдаю тут временно :)
(Deleted comment)
fertiniti
Apr. 3rd, 2015 08:36 am (UTC)
А почему бы под теплые вещи с коротким рукавом не носить тонкую трикотажную кофту? В Юникло я прикупила себе такую (водолазка без горла, не уверена, как именно она называется). Она очень тонкая, но с термоэффектом. Мне нравится ее поддевать под вещи, которые открывают холоду отдельные части тела)

ПыСы: а у вас два пункта с одним номером (2) :)
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:01 pm (UTC)
потому что платья из другой ткани, другого цвета, и трикотажная кофта их сильно простит :(
eva_nove
Apr. 3rd, 2015 08:54 am (UTC)
1. "Платья на холодную погоду с коротким рукавом и шерстяной трикотажа с коротким рукавом."
У меня тут два варианта: широкие и длинные шарфы разных цветов, ношу их с такими вещами, так же подходят к курткам, пальто, все зависит от цвета и фактуры. Ношу их по-разному, где-то драпирую, иногда пропускаю под ремнем, вариантов тысяча и один, всегда все выглядит иначе. Еще один вариант, я это называю рукавами, скорее всего жто имеет какое-то правильное название, но оно мне неизвестно. Это как бы рукав от запястья до чуть выше локтя. Одни у меня из трикотажа, другие из кожи (отрезала кисть от длинных перчаток). Просвет не утепленного тела между коротким рукавом платья и кожаным рукавом остается, но не очень большой, выглядит интересно, хотя, конечно не панацея, все зависит от тканей, цвета, фасона и прочего.

У меня сейчас другая тема, я растолстела на размер, если не на два и поменяла цвет волос из светло русого в темно коричневый, поэтому бОльшая часть вещей не подходит, а что подходит я пока не очень поняла, тут не только одежды касается, а и косметики, ну, я ж не ищу легких путей))))
upryamka
Apr. 3rd, 2015 08:00 pm (UTC)
так шарф все равно руки не заматывает. а рукава мне там вообще никак, не смотрится, ни цвет не подобрать, ни ткань, проще уже замерзнуть :)))
ой, а поправляться или худеть вообще для бюджета вредно, это же сколько всего менять надо!
aja82
Apr. 3rd, 2015 09:06 am (UTC)
У марселя коллекция таких маек "нечего надеть";)
У меня, скорее, другое - как начну ходить в одном и том же, так и трудно "вылезти" в другое;)
upryamka
Apr. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC)
это я тоже умею, особенно зимой )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 190 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com