?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У нас тут в комментариях зашел разговор о том, можно ли воспитать чувство стиля и вкус. Так вот я совершенно точно уверена, что можно, как и многие другие навыки. Да, гениального дизайнера может не получиться, но одеваться и сочетать вещи гармонично можно научиться. Недаром есть словосочетание привить вкус.

Чтобы научиться рисовать, нужны базовые знания, часы работы и труда. Смотреть, смотреть, смотреть, копировать художников, рисовать, рисовать, рисовать. Да, не всегда в итоге получается Матисс, но человек вполне в состояния нарисовать картину, которую можно подарить друзьям или повесить у себя дома. И у меня есть реальные примеры людей. Очень многие уже в возрасте вдруг понимают, что вполне сносно умеют рисовать, просто в детстве не сложилось, не отдали на занятия, не окружили альбомами с репродукциями, не водили в Третьяковку, и долго убеждали, что деревья синими не бывают.

Также и со стилем. Да, от рождения у человека может быть талант, интерес к сочетаниям цветов, к одежде, желание шить и экспериментировать. Но и для экспериментов нужно вдохновение, которое черпается в тех же работах художников, в стиле мамы и бабушки, в книгах и правильном качественном кино. И если этого нет, то во взрослом возрасте будет сложнее, никто не спорит. Но и тут никто не мешает начать эксперименты, просматривать блоги, фотографии, фотосессии и работы дизайнеров. Поверьте, правильная картинка сложится, а этого вполне достаточно для подбора гармоничных сочетаний в одежде и для того, чтобы прослыть человеком со вкусом.

И чтобы не быть голословной, я заглянула в архивы известных блогеров.

Вот Венди образца 2011 года:

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.40.03 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.40.11

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.40.38 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.40.55 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.41.19

И сейчас, обратите внимание не только на стиль, но и на позы, на качество фотографий.

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.42.21 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.42.31 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.45.44

Atlantic Pacific:

2011:

bee 1 bee 11

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.47.36 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.49.06 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 15.50.20

Сейчас:

kiss kiss POODLE

Gary Pepper:

2010

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 16.14.26

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 16.16.10

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.31.02

Сейчас:

NF8C0899

Photo-by-Zhanna-Romashka-glamour-russia-DSC_2744

Конечно, на то они и успешные блогеры, чтобы даже 5 лет назад выглядеть не совсем ужасно, но все-таки разница есть.

Extra Petite

2010:

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.39.21 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.40.08

Сейчас:

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.41.01

14798317473_dfb7d8a1df_b

The Blonde Salad

2009:

Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.45.03
Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.45.12
Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.45.29 Bildschirmfoto 2014-08-24 um 17.45.55

Сейчас:

3U5A3120-682x1024MG_6958-682x1024

В общем, я за то, что в любом деле можно достичь многого, было бы желание :)



Оригинал статьи на моем сайте

©  Stilouette, 2014


Tags:

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sau_
Aug. 25th, 2014 05:32 am (UTC)
спасибо за вдохновение! хотелось бы у вас спросить: а может у блогеров кроме всего стало больше денег? ну или они выросли?
я тоже хочу одеваться как Gerry Pepper на фото с серым длинным шарфом,но денег нет и не очень это подходит к детской площадке, где я чаще всего бываю кроме дома:((((
ann_ea
Aug. 25th, 2014 06:57 am (UTC)
да, дети меняют стиль кардинально
(no subject) - zingare11a - Aug. 25th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 25th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
marinusik55454
Aug. 25th, 2014 05:34 am (UTC)
Да и нет
Согласна с вами, что можно и нужно развивать вкус, музеи и даже журналы нам в этом в помощь.
Но-на приведенных фото, на мой неискушенный, пример как раз того, что "мы стали более лучше одеваться".
Все же хорошо одетый человек, и стильный человек -это синонимы или нет?
То, что девушки одеты хорошо -бесспорно.
Но в чем тут стильность, в чем уникальность каждой?
Стройные молодые девушки, одетые в красивую одежду, часто профессионально причесаны.
Какой стиль у каждой из них?
Закрой на фото голову каждой -отличишь ли ее от других модных блоггерш?
То, что казалось легким хулиганством еще. Несколько лет назад -рваные джинсы с хорошим пиджаком, шелковый топ с брюками карго-стало настолько мейнстримом, что, перефразируя Васильева -"если образ не удался, повяжи шарфик", сейчас можно смело сказать в этом же случае -надень кеды.
И надевают, и кажутся себе страшными авангардистами.
Я знаю, что у меня хороший вкус, я над ним работала, и, право слово, ну не вижу я на фото (за реееедким исключением ) ничего, что не могу сделать я своими скромными силами.
Почитать разборы Наташи Лаурель -да, это стиль, это открытия, что то новое, о чем и не думал никогда.
Но эти блогерши унылы и однообразны.
Повторюсь, это мой личный взгляд, не профи, но и не дилетанта.
На мой взгляд, на улицах Сан Франциско так одета каждая вторая девушка.

Edited at 2014-08-25 05:37 am (UTC)
irson
Aug. 25th, 2014 06:15 am (UTC)
Re: Да и нет
а не может это быть просто связано с возрастом и получением большего количества денег? что было хорошо во студенчестве, может стать уже не актуальным через пять лет. Да и за пять лет карьера уже илет вверх и можешь позволить себе больше в плане одежды. Что окнечно не отменяет практику и тренировку зрения, чувства и т.п.
Re: Да и нет - svetlano - Aug. 25th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Да и нет - marinusik55454 - Aug. 25th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
Re: Да и нет - upryamka - Aug. 25th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
Re: Да и нет - svetlano - Aug. 25th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Да и нет - svetlano - Aug. 25th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Да и нет - upryamka - Aug. 25th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
Re: Да и нет - candyines - Aug. 25th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: Да и нет - marinusik55454 - Aug. 25th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: Да и нет - malica_dee - Aug. 26th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
Re: Да и нет - upryamka - Aug. 26th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
ira_ivanova
Aug. 25th, 2014 06:06 am (UTC)
Спасибо за примеры.
Комментаторам выше я бы сказала, что девушки постят то, что считают красивым :) Раньше они считали допустимым постить джинсы с уггами, а сейчас нет.
marinusik55454
Aug. 25th, 2014 06:11 am (UTC)
Красивым-несомненно. Но что тут стильного? Я не умничаю, не пытаюсь задеть, просто пытаюсь разобраться.
Я не уверена, что любой, кто хорошо и красиво одет -стильный.
А разговор был все же о развитии именно стиля, а не ношении красивой одежды
(no subject) - svetlano - Aug. 25th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinusik55454 - Aug. 25th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Aug. 25th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 25th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
heatherfalls
Aug. 25th, 2014 06:12 am (UTC)
Сразу становится интересно, где различие между личным продвижением блоггера и движением стиля и моды за эти пять лет вообще. Например, образцы стиля времени восьмидесятых сейчас кажутся нам довольно ужасненькими и безвкусными - но тогда это было адекватно моменту.

И вот тут, чтобы говорить осмысленно, нужно больше знаний и навыков, чем у меня есть. А вот фото да, ощутимо лучше. И вообще, мне очень нравится, когда с годами люди хорошеют :)
svetlano
Aug. 25th, 2014 06:46 am (UTC)
Стиль 80ых всегда был безвскусен, помоему ни про одно модное веяние спустя десятки лет так невозможнo сказатъ, за исключением как раз 80ых.
(no subject) - heatherfalls - Aug. 25th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Aug. 25th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 25th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
ardy09
Aug. 25th, 2014 06:43 am (UTC)
Качество фото тоже получше стало, виден фотошоп. Просто девочки стали больше денег в блог вкладывать.
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:02 am (UTC)
думаю, тут уже не они вкладывают, но все еще они выбирают, что показать. и последние образы мне кажутся более удачными, чем те, первые. мне хочется некоторые примерить на себя, меня вдохновляют. но, конечно, тема очень субъективная как показывают комментарии :)
1_only
Aug. 25th, 2014 06:51 am (UTC)
Мода поменялась - девочки выросли и с возрастом стали одеваться иначе
Не вижу никакой причины заявить что воспитался стиль...
я в 18 лет тоже одевалась не так как в сейчас, но и отсутсвием стиля 'то нельзя назвать
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:03 am (UTC)
конечно, с возрастом стиль меняется, бесспорно. но я вижу тут не только "иначе", я вижу в практически каждой из них что-то свое, какие-то детали, по которым я не читая названия блога угадываю, кто это.
ann_ea
Aug. 25th, 2014 06:56 am (UTC)
The Blonde Salad вообще кардинальные изменения.

а у меня кажется наоборот, 2000-2010 было круче чем сейчас :) хотя было скромнее
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:04 am (UTC)
себя вообще сложнее всего оценить, думаю, разве что потом по фотографиям :)
dazy_z
Aug. 25th, 2014 06:58 am (UTC)
Я чувствую, что не слишком подготовлена: глядя на фото не вижу толком развития стиля, хоть есть изменения, но скорее изменился стиль вообще? например, от более молодёжного к взрослому - классическому или наоборот - от классики к более смелым вещам.
А вот про рисование отличный пример:) Мой свёкр начал рисовать на пенсии, он давно хотел, но не было времени и возможности. Теперь всем картины дарит:)
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:06 am (UTC)
и стиль изменился в целом, хотя Венди тут ближе всего к себе той, ранней, но образы смелее, более яркие и запоминающиеся, мне кажутся более гармоничными и да, стильными.
свекр молодец :)
suka_san
Aug. 25th, 2014 07:10 am (UTC)
Отличные примеры. Можно воспитать, если захотеть; только не мучиться, а получать удовольствие от процесса) Даже разбор цветотипа существенно облегчает жизнь. Потом головушка начинает дальше работать: фактура тканей, например. Я вчера копалась в магазине, водолазка-вроде мой цвет, но ткань гладкая; думаю-мне лучше что то погрубее-и начала вспоминать удачные примеры. Сама удивилась))) Где то увидела отличную фотосессию с пончо-и тут же попалось ассиметричное и моего цвета, вот жду когда приедет. Избавилась от цветочков, рюшей, фонариков-не моё, не идёт. Нравится процесс!)))))
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:08 am (UTC)
да-да, получать удовольствие, совершенно точно :) рада, что с цветотипом уже стильно легче. многие мне потом пишут, что с него все началось, такой толчок прямо. и уже захватывает, появляется азарт.
(no subject) - suka_san - Aug. 25th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 25th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
singularis
Aug. 25th, 2014 07:20 am (UTC)
По моему, стиль не воспитывается. К такому выводу я пришла, посмотрев на некоторых своих знакомых, которые начали явно стараться одеваться, поначитались, понасмотрелись статей и блогов. То есть, они могут уловить модный тренд, цвета подобрать к лицу или составить более- менее интересный лук, но все это не посадят на себя, не видят, что эти брюки не идут, а вот эта кофточка явно велика, а этот пиджак не в тему. Если этого вИдения не да, то не дано.
Про себя тоже могу сказать, что не дано мне..
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:09 am (UTC)
ну, значит, еще не доработали, не проработали тему фигуры, где-то еще не досмотрели. все-таки посадка - это не самая сложная тема, комбинаторика уже сложнее.
(no subject) - singularis - Aug. 25th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
arlekiness
Aug. 25th, 2014 07:39 am (UTC)
Научиться можно всему абсолютно. Например, то же рисование. Если нет чувства пропорций - крайне сложно, но копируя чужие картинки можно подмечать чисто математические сочетания. Так же с музыкой. Так же, да с чем угодно. Талант - вещь абстрактная, дело только в том сколько нужно времени, чтобы заставить руки двигаться как надо, уши слышать как надо, глаза видеть как надо
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:10 am (UTC)
совершенно согласна, потому что начинала заниматься и рисованием, и музыкой уже во вполне сознательном возрасте.
delicios
Aug. 25th, 2014 07:56 am (UTC)
сразу назревает вопрос о профильной литературе - с рисованием все проще, чем со стилем.
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:10 am (UTC)
в смысле, посоветовать книги по стилю?
kat_vanilla
Aug. 25th, 2014 08:04 am (UTC)
Я считаю, что привить вкус можно. Легче, конечно, если это дано от природы, но если нет - не трагедия. Были бы начитанность и насмотренность.

Кстати, ещё хороший пример - Кристина Базан.
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:14 am (UTC)
кстати, да. я еще на днях посмотрю, у меня в одной книге были хорошие цитаты от блогеров на тему стиля
poxodkaotbedra
Aug. 25th, 2014 08:38 am (UTC)
Огоо! Gary Pepper не узнала даже!
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
я тоже :) еще в Atlantic долго всматривалась, она ли :)
elchena
Aug. 25th, 2014 08:48 am (UTC)
отличная подборка! показательно очень
upryamka
Aug. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
я рада :)
my_big_dream
Aug. 25th, 2014 09:18 am (UTC)
мне очень понравились фото для сравнения.
да, работа над собой наше все)
upryamka
Aug. 25th, 2014 04:31 pm (UTC)
да, я именно про это и хотела написать, что не надо останавливаться и заранее считать, что ничего не получится :)
hightech_mom
Aug. 25th, 2014 10:10 am (UTC)
вдохновляет! :)
upryamka
Aug. 25th, 2014 04:32 pm (UTC)
я рада )
santeri_girl
Aug. 25th, 2014 12:21 pm (UTC)
Мне интересным показалось, что все блоггера со временем начали облачаться в более насыщенные и разнообразные цвета. Вот что это: качество фото/владение фотошопом, более высокое качество одежды, тренд на цвет?

Edited at 2014-08-25 12:21 pm (UTC)
upryamka
Aug. 25th, 2014 04:32 pm (UTC)
думаю, что частично мода, а частично смелость в экспериментах
veronika_funtom
Aug. 25th, 2014 05:21 pm (UTC)
Прошу прощения за мой радикализм, но я даже предмета для спора не вижу. Конечно, вкус можно развить или даже воспитать.
Понятное дело, если это природное, то оно и развиваться будет легко. И не придётся "заставлять" себя экспериментировать. И наступать на горло своим "нравится, а не идёт".
А если от природы нет, то, вот, пожалуйста: журналы, блоги, манекены.

Однако замечу, что на формирование нашего стиля, именно приобретённого, воспитываемого, очень сильно влияют тренды. Проще говоря: зашёл в магазин масс-маркет бренда, и у тебя особо вариантов-то нет, кроме как носить то, что сейчас считается стильным. Это облегчает задачу существенно, но создаёт одинаковость. И хорошо, если перебирая эти тренды, человек найдёт именно свой стиль.

Я могу признаться, что благодаря тренду на свитшоты наконец обрела тот образ, который и душе, и глазу, и телу, и для работы уместен, и со стороны хорошо смотрится. Ведь только когда внезапно их "разрешили" носить не только как спортивную одежду и выпускать не только как спортивную одежду, я пошла на риск и надела свитшот с брюками со стрелками. А теперь не вылезаю. И сегодня купила новый )
santeri_girl
Aug. 25th, 2014 06:58 pm (UTC)
Расскажите, где вы их покупаете, а? Мне этот тренд очень нравится, но своего свитшота я все никак не встречу.
(no subject) - veronika_funtom - Aug. 25th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 26th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
nejoli
Aug. 25th, 2014 05:21 pm (UTC)
Стиль безусловно можно воспитать ) я с тобой согласна
Я задумываться о стиле вообще начала только после 27 и это о многом говорит.
А за последние 3 года он точно стал лучше. Ну... на мой взгляд :-)
upryamka
Aug. 26th, 2014 04:13 pm (UTC)
вот да, многие с возрастом к этому приходят и все больше показывают собственное я через одежду
livejournal
Aug. 25th, 2014 05:36 pm (UTC)
Репост: Воспитать чувство стиля
Пользователь improved_me сослался на вашу запись в своей записи «Репост: Воспитать чувство стиля» в контексте: [...] Оригинал взят у в Воспитать чувство стиля [...]
squir
Aug. 25th, 2014 07:53 pm (UTC)
Как же интересно смотреть на разницу!!! Особенно первая девушка выделяется, у некоторых, скорее, сам стиль менялся, а не его наличие/отсутствие... Но я в трауре. Видишь фото "после" и понимаешь, что до них и в стилевом, и в техническом отношении как до небес...
Tatjana Haak
Aug. 25th, 2014 08:27 pm (UTC)
Разделяю вашу печаль -мне блоггером никогда не быть .Во всяком случае на такого хорошего фотографа мне никогда не заработать ...
(no subject) - upryamka - Aug. 26th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
Tatjana Haak
Aug. 25th, 2014 08:19 pm (UTC)
По фото заметно что все девушки стали лучше укладывать волосы , наносить макияж ,нашли выгодные позы -их личная заслуга или чья то трудно сказать не зная их лично .Видно что они стали лучше чувствовать себя самих и увереннее выбирать подходящие им вещи независимо от моды .
Интересно будет посмотреть на те же персонажи ещё лет через 5- 10 -когда изменится мода как изменятся они и как изменится их стиль .
Хотя многие луки у Чиары Ферани ( the blonde salade)говорят мне о том что она часто играет роль "вешалки " для дизайнерских идей (как и Анна дела Руссо ) - но оно и понятно ; там коммерческая составляющая впереди всего .
По себе могу сказать что занятия вопросами моды и самопрезентации меняют взгляд на себя - мне помогло изучение цветотипов и типов фигур ,также как и наблюдение за блоггерами и другими людьми .
Больше задумываюсь и лучше понимаю чего хочется именно мне и что меня украшает , а что лишь красивая картинка неприменимая ко мне .
Но мне трудно сказать стильный ли кто -то ,также как и я сама - не ясно определение самого понятия "стильность " .

Edited at 2014-08-25 08:23 pm (UTC)
upryamka
Aug. 26th, 2014 04:18 pm (UTC)
да, лет через 5 посмотрим, будут ли они вообще еще вести свой блог )
С Ферани так и есть, согласна с вами, она носит, кажется, все подряд, но макияж, цвет волос, общее впечатление от нее все-таки изменилось в лучшую сторону по сравнению с тем, что было.
а собственную стильность оценить действительно сложно
(Anonymous)
Aug. 25th, 2014 08:54 pm (UTC)
Здравствуйте!

Хочу задать Вам вопрос, ибо не знаю, где еще его задать:) Прошу помочь:)

Есть ли в сети место (можно англоязычное), где можно было бы задать вопрос по стилю и услышать мнения от людей, которые в теме? Мне трудно подобрать названия к интересующим меня стилям (просто я чайник). Наверное, это кэжуал с уклоном в бизнес кэжуал, гранж, жокейский стиль и их всевозможная помесь. Хотелось бы задавать вопросы - что с чем носить, как какие-то вещи смотрятся вместе...

И спасибо за то, что Вы делаете. Читаю Ваш блог и учусь.

Маша
upryamka
Aug. 26th, 2014 04:19 pm (UTC)
Маша, спрашивать можно в сообществах по стилю. можно и тут, и у других стилистов в блогах. я не на все могу ответить подробно, но иногда из вопросов рождаются целые посты :)
meredit7
Aug. 25th, 2014 09:08 pm (UTC)
мне кажется, шо для 2009 - 2010 их образы были довольно крутыми и смелыми.

а спустя 4-5 конечно уже то. думаю еще через 5 лет, сегоднящние образы будут не вау....

тоже самое и с фото. еще в 2009 мала кто мог позволить себе иметь проф-фотоапарат. да и не все понимали разницу. щелкали на *мыльницу*. а вот щас каждый блогер перед тем как стать блогером, сначало находит фотоапарат/ хорошего фотографа.
upryamka
Aug. 26th, 2014 04:20 pm (UTC)
ну, вот и посмотрим, как оно будет лет через 5 :)
и тем не менее, некоторые блогеры так и остались в том 2009, и развития не состоялось
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com