?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжу тему ассоциаций со стилями разных стран. И снова дисклеймер: это мои личные ассоциации, и если у вас они другие, расскажите об этом в комментариях.

Италия - это вкусная еда, солнце и дольче вита, это контрастные и яркие типажи, там мужчины носят розовые жакеты, подвернутые чиносы и лоуферы на босу ногу. Пожилые женщины в черном, а молодые обязательно Моники Белуччи или Софи Лорен, чувственные и знойные, и конечно, в больших экстравагантных солнечных очках :) В их стиле горючая смесь романтики с драмой, некая театральность: желтое золото, вышивки и набивные рисунки, кружева и красный цвет, животные принты, широкополые шляпы, приталенные силуэты. Италия - это никогда не минимализм, это Прада, Дольче и Габбана, это трикотаж Миссони, это сказочная роскошь платьев от Валентино.

В некоторых странах интересно смотреть на стиль местных редакторов Вог. Джованна Батталья - редактор итальянского Vogue Uomo нередко попадает в объектив Сарториалиста и считается одним из гуру итальянской уличной моды.

Многие девушки славянского типа, как мне кажется, тяготеют именно к итальянской моде. Может, как раз потому, что итальянский типаж практически полная противоположность нашему: в разы контрастнее, ярче, черты лица резче.

Вот, что у меня получилось, все фотографии тут:

Bildschirmfoto 2014-06-10 um 10.37.11

Пока делала коллаж, еще раз убедилась, что совершенно не мое, так что, буду рада вашим ассоциациям. Возможно, у вас получится лучше :)

Оригинал статьи на моем сайте

©  Stilouette, 2014

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nat_igra
Jun. 10th, 2014 08:58 am (UTC)
Может дело в регионе, но в Турине и Милане я таких женщин не видела. А вот мужчины, да, большие модники. Помню как в автобусе из аэропорта молодой человек, положив вещи, первым делом завязал себе шарф.
upryamka
Jun. 10th, 2014 09:01 am (UTC)
думаю, дело не в регионе, а в том, что это просто ассоциации, более абстрактные образы, чем то, что есть на улицах страны :)
(no subject) - nat_igra - Jun. 10th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Jun. 10th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tam_tami - Jun. 10th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
С.А.
Jun. 10th, 2014 09:04 am (UTC)
Хорошо, но не для повседневности :)
upryamka
Jun. 10th, 2014 09:06 am (UTC)
мне почему-то иногда кажется, что никто постов не читает, честное слово :(
я не писала же, что это для повседневности, но в образах есть определенный мотив, тональность, о ней речь, и ее можно вносить в свой стиль, если захочется: элементами, деталями, цветами, аксессуарами.
(no subject) - С.А. - Jun. 10th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
irio
Jun. 10th, 2014 09:07 am (UTC)
Мне нравится итальянский стиль, но без гиперболы. Мне нравится Моника Белуччи и Софи Лорен за их сексуальность, нравится пылкость характеров и пропитанные солнцем эмоции. Я с удовольствием смотрю на итальянских актрис и на итальянских женщин в целом, если они красивы. Но в повседневной жизни такой стиль не всегда уместен, по крайней мере не для каждой профессии уж точно :)
upryamka
Jun. 10th, 2014 09:10 am (UTC)
естественно и декольте, и разрез на платье, и принты, и количество аксессуаров в одном образе будут перебором, но ты же понимаешь, что речь именно о настроении. в целом, стиль более сексуальный, чем французский или английский. во всяком случае, в моем понимании :)
(no subject) - irio - Jun. 10th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
tomasi
Jun. 10th, 2014 09:09 am (UTC)
так интересно жить.
Какие Ты темы интересные открываешь.И хочется тоже написать свои мысли и наблюдения.Такой человек открыватель людей, тем.
Как в" Сказке сказок Норштейна дверь открывается в мир первоистин, где Путник, ьРыбак, Девочка, Морячка,Мать, Рыба, Бык, Поэт, младенец.
Именно перво рыба, как идея платоновской Рыбы.
Вот такие есть люди открыватели дверей, а есть закрыватели,которые с бритвой Оккама с электроприводом все обрезают лишнее.
Ты-открыватель. Читала у Наташи Зеленской про метафору стиля Дев.Я себе перепостила.Как это точно!




Edited at 2014-06-10 09:13 am (UTC)
upryamka
Jun. 10th, 2014 01:46 pm (UTC)
Re: так интересно жить.
я тоже читала, Тань, мне понравилась мысль, я ее еще дальше думаю :)
Re: так интересно жить. - tomasi - Jun. 10th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
ekdesign
Jun. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
я думаю, что если розовые рубашки-чиносы-лоуферы-кашне у мужчин - это стиль севера Италии (на юге это скорее всего заменит "мафия-стиль" с растегнутыми рубашками и золотыми цепями), то "Валентино-ред" - это женский стиль юга, а на севере вся "попугаистость" сведется лишь к украшениям и макияжу. все же север и юг - это две абсолютно разных страны.

типичный итальянский стиль в Милане такой:
с великом и каблуками http://www.thesartorialist.com/photos/repost-on-the-street-san-babila-milan/
со штанами до щиколотки http://aloveisblind.com/painted-denim/
http://aloveisblind.com/painted-denim/
еще вот с такими ботинками под мини http://aloveisblind.com/joan-smalls-2/
всегда с солнечными очками, макияжем, длинными волосами, маникюром

мне кажется, именно "итальянистость" в том, чтобы выглядеть а)дорого, posh и snob
б)женственно и секси даже штанах (сейчас по погоде скорее - шортах) и сером свитере

(сейчас жж назовет меня спамом за ссылки)
upryamka
Jun. 10th, 2014 09:28 am (UTC)
я вас ждала с комментом, спасибо за деление на юг и север и ссылки, посмотрю потом обязательно, мне очень интересно :)
мы вчера в кафе пожилого мужчину с семьей рассматривали с зачесанными назад волосами, в белом костюме, с расстегнутой на груди рубашкой, огромные часы на руке. и оба в унисон: "смотри, итальянская мафия", прямо картинка из кино :)
(no subject) - ekdesign - Jun. 10th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekdesign - Jun. 10th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piccoloshi - Jun. 10th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekdesign - Jun. 10th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekdesign - Jun. 11th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekdesign - Jun. 11th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 11th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitxinh - Jun. 10th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 10th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitxinh - Jun. 10th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jun. 10th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
snegnaya_ya
Jun. 10th, 2014 09:33 am (UTC)
итальянский стиль- абсолютно мой) я и фотосет делала "под" Монику Б.
возможно, имей я более хрупкую и грациозную фигуру мне французский вариант был бы ближе, но при моих роскошных формах и нашем суровом климате- жгучая чика итальяна самое оно)
upryamka
Jun. 10th, 2014 01:54 pm (UTC)
как интересно! а у вас типаж тоже темный и контрастный?
(no subject) - snegnaya_ya - Jun. 10th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
scarpetka
Jun. 10th, 2014 09:43 am (UTC)
Когда мы были в Риме, я обратила внимание, как интересно одеваются в первую очередь мужчины: песочные, терракотовые, абрикосовые цвета, много мягких тканей, обязательно какой-нибудь интересный шарф, многослойные сочетания. Женщины очень любят принты, зимой многие были в пальто "в мелкий леопард", даже школьницы носят - какое-нибудь кроликовое полупальто с диким принтом. И, как ни странно, на них это не смотрится пошло или неуместно, а очень даже органично.
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:01 pm (UTC)
согласна, многим итальянкам идут животные принты, типаж позволяет
lelyechka
Jun. 10th, 2014 10:18 am (UTC)
но самое что грустное - сидишь в Риме, Перудже, Флоренции в жилом квартале на улице в кафе, а девочки до сорока все как вороны - черное, серое, застиранное, тусклое
обычно джинсы без всяких там стразов или даже художественных дырок, серый пуловер, черный кардиган
они все равно очень красивые, потому что эти волосы и кожу не спрячешь никаким цветом, но вот того, о чем ты пишешь, я не видела ни разу.
Ну разве что где-то в очень определенных кварталах города на определенных ивентах, типа неделя моды или там распродажи в бутиках, тут уже соответствующий контингент подбирается
а так обычные итальянские женщины очень неярко одеты
хотя не без элегантности, не спорю
но, опять же, с копной роскошных кудрей, профилем богини и совершенной кожей, без лишнего веса, с хорошими пропорциями трудно выглядеть не элегантно хоть в чем
мне жалко всегда, на самом деле, потому что мужчины-то у них в вопросах стиля богические совершенно все как один
ну и девчонки реально красивые, мне кажется, что красивее итальянок вообще нет женщин на земле
но вот так, ага
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:02 pm (UTC)
да понятно, что на улицах часто все не так. и феномен просто с мужчинами. но я считаю, что и в Германии мужчины одеты более стильно, чем женщины, это если уж тоже так обобщать.
jonik_foto
Jun. 10th, 2014 10:25 am (UTC)
Ой какое это все мое)) люблю под настроение даже на каждый день такое одеть))
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:03 pm (UTC)
я тебе верю про каждый день :)
(no subject) - snegnaya_ya - Jun. 10th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
gorrar
Jun. 10th, 2014 10:52 am (UTC)
Красиво!
"приталенные силуэты...никогда не минимализм... сказочная роскошь платьев" - вот это точно мое!:))
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:04 pm (UTC)
здорово, теперь можно вдохновляться :)
mitxinh
Jun. 10th, 2014 11:00 am (UTC)
люблюнемогу ))) ассоциации очень похожи с моими, не знаю только потому ли, что живу в самой солнечной итальянской части, где утрированы все итальянские черты, или моя личная черта - но это очень моё ))
Драма и роскошь, беззастенчивая драма и романтика, полное отсутствие комплексов (хехе, далеко не всегда хорошо и всем идёт, конечно) и непосредственность, шик - оооо как люблю )))

upryamka
Jun. 10th, 2014 02:05 pm (UTC)
вот девушки с севера не очень согласны, что подтверждает теорию деления на север и юг. но приятно, что у меня не совсем неправильные ассоциации )
(no subject) - mitxinh - Jun. 10th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
malica_dee
Jun. 10th, 2014 11:03 am (UTC)
Очень южная и праздничная у тебя получилась Италия )).
У меня скорее ближе к их повседневности, которая более минималистичная и casual.
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:06 pm (UTC)
если бы под себя адаптировать, то я бы, конечно, ее тоже немного приземлила, взяла бы за основу Батталью и снижала контрастность и яркость, это само собой. а так, гулять, так гулять )))
mary_den
Jun. 10th, 2014 11:16 am (UTC)
Красавицы!
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:07 pm (UTC)
есть такое )
lavander_wonder
Jun. 10th, 2014 11:27 am (UTC)
выше уже говорилось о связи с регионом, к сожалению, это так. общий собирательный образ - это да, драма-романтизм. большинство женщин - зимы, очень подтянутые, эффектные. а на улице, в метро - чаще смешение стилей драмы и натурального. ооочень много черных футболок, кардиганов, вязаных кофт видела в Риме в апреле. причем все это им идет.
ближе к северу больше романтизма. роскоши. это связано с меньшей фиксацией на религии, близостью к одной из столиц моды - Милану.

задумалась, почему у нас так любят именно драму. потому что какая страны у нас считались законодательницами мод и до чьей моды мы никак не могли дорваться? Италия и Франция, а там как раз четкие резковатые лица, не чета нашим носам-кнопочкам и мягким подбородкам. ну и опять же, после стольких лет застоя, одинаковости хотелось именно праздника, возможности выделиться. это опять же - к итальянкам на урок.
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:09 pm (UTC)
да, есть такое, еще же в СССР показывали французские и итальянские фильмы, все знали Бельмондо, Делона, Софи Лорен, Брижит Бардо
irio
Jun. 10th, 2014 11:58 am (UTC)
А может быть русские женщины так любят итальянский стиль еще потому, что ментально итальянцы русским довольно близки? Подумалось вот тут...
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:09 pm (UTC)
не знаю, Ир, ты имеешь в виду темперамент?
(no subject) - irio - Jun. 10th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulka_s - Jun. 18th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
piccoloshi
Jun. 10th, 2014 12:10 pm (UTC)
Для меня есть итальянский стиль и итальянский стиль.
Я о женщинах сейчас, мужчины отдельная тема.
Так вот, вот есть все то, что в коллаже -Моника, кино прошлого века, декольте, рекламные компании дольче и габаны, все итальянское, все узнаваемо сразу и все знают, откуда это, не перепутаешь. Это то, что напоказ, то, что итальянцы хотят, чтобы про них думали, "мода на экспорт", ковровые дорожки, светские тусовки. Мне когда ссылки присылают "это итальянское, помогите купить, у вас там последний шик" - я порою диву даюсь, насколько это далеко от итальянского. Года два назад видела интервью с одним известным дизайнером, с кем именно не помню врать не буду. И вот он открытым текстом говорил, что да, это безвкусица, но на нее за границей есть спрос как на итальянскую моду, и в условиях кризиса мы вынуждены это делать. Очень многие марки на экспорт шьют отдельные коллекции -" больше секса, больше секса))))"

И есть то, что есть на самом деле, стрит стайл. Это балахон, но с рюшечками. А под ним маечка, и может быть, не одна. Плоская подошва. Или кроссовки на платформе. И шляпка. И браслетик. И шарфик, шарфик обязательно. Сумочка.
Итальянский стиль держится на аксессуарах - и они очень круто их сочетают.
И не только их. Если гипюровая юбка - то конверсы, хотя нет, суперга патриотичнее) Есть даже термин sdrammatizzare, "убрать драму", условно - если леопардовый принт, то на кроссовках, а не на облегающем мини-платье.
Никакого алого, а 50 оттенков серого, синий, бежевый (черный-на выход, итальянки еще не знают, что стилисты его запретили))) )
и еще - в Италии как нигде есть деление город\провинция. в 10 км от города на деревенском празднике можно наблюдать такие экземпляры, что дух захватывает. вот там и декольте, и мини, и смоки айз, и крсаная помада, и каблуки - все вместе и посреди полей)
хренасе я простыню накатала)))
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:12 pm (UTC)
О, Саша пришла :))
так классно, у меня тут столько "итальянок", оказывается, прямо приятно поговорить с местным населением )
спасибо тебе за коммент!
а какой термин прикольный, прелесть! :) И кстати, кто это итальянкам черный запрещает, ты чего, им просто Бог велел носить )
(no subject) - irio - Jun. 10th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piccoloshi - Jun. 10th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Jun. 10th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
nata_nosova
Jun. 10th, 2014 12:39 pm (UTC)
все, все мое! как говорится "ябносила" с утра до вечера! у меня и фигура подходящая- на меня итальянские вещи отлично садятся!
но живьем в Италии такого не видно, увы
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:13 pm (UTC)
ну, тут суровая правда жизни, ничего не поделаешь :)
(no subject) - mitxinh - Jun. 10th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_nosova - Jun. 11th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
mohnadze
Jun. 10th, 2014 01:11 pm (UTC)
Итальянки еще, как и русские женщины, уделяют большее внимание нарядности и повышенной сексуальности одежды, чем те же немки, например.
У нас на работе самые большие модницы с самыми запоминающимися нарядами, макияжем и ярким маникюром - итальянки и прибалтки из бывшего СССР, ну, еще румынки немного. Предупреждая возможные комменты, из этого вовсе не следует, что все мои коллеги-итальянки - модницы с ярким маникюром
upryamka
Jun. 10th, 2014 02:13 pm (UTC)
ну, немки - это вообще отдельная тема. я, правда, даже не знаю, получится ли у меня немецкий коллаж, все-таки уже слишком долго варюсь внутри )
livejournal
Jun. 10th, 2014 01:19 pm (UTC)
No title
Пользователь piccoloshi сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] я вот сюда [...]
olialukoe
Jun. 10th, 2014 03:23 pm (UTC)
очень нравится, просто такое хорошо если ты зима,ну или контрастное лето на крайняк.
ну и на фоне моря,и пронзительной зелени смотрится по другому.
upryamka
Jun. 10th, 2014 08:07 pm (UTC)
Ну, в любом стиле есть свои ограничения :)
kkati
Jun. 10th, 2014 04:21 pm (UTC)
Мне нравится итальянский стиль, очень подчеркнута женственность (пусть даже где-то слишком сексуально, разве это плохо?). Мне нравятся цвета! Обожаю яркие оттенки, а Москва - это сплошная серая масса в основном(( Моника - идеальна во всех отношениях)
upryamka
Jun. 10th, 2014 08:10 pm (UTC)
Сексуальность - это, конечно, не плохо, просто бывает опасно, потому что не у всех получается красиво. Цвета вот я тоже люблю :)
(no subject) - kkati - Jun. 11th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
funny_goth
Jun. 10th, 2014 06:26 pm (UTC)
Я ничего не знаю про итальянский стиль. Но Италия одна из стран, которую хочется посетить. Если я и возьмусь за ещё один иностранный язык, то это будет итальянский. Италия для меня - это Казанова. Да, я большая его поклонница:) И ещё люблю фильмы Тинто Брасса. Мне нравятся страстность и жизнелюбие итальянцев. Вот. Много нового ты обо мне узнала:)
upryamka
Jun. 10th, 2014 08:10 pm (UTC)
Наташа, дааа, я узнала много нового )))
mur_murich
Jun. 10th, 2014 08:37 pm (UTC)
Mne takoy stil' ne podoidet, no smotret' na italianok - odno udovol'stvie!
Pokaju podborku svoei podruge, ona kak raz takoi tipaj.
upryamka
Jun. 11th, 2014 06:52 pm (UTC)
вам не нужно, я согласна :)
Наталья Шумахер
Jun. 11th, 2014 04:26 am (UTC)
Ирина, спасибо Вам! Статья очень интересная, а подборка фото вообще шикарная. Прочитав и посмотрев, я соглашусь с Вами: я тот славянский типаж, который тяготеет к итальянскому стилю))). Раньше я этого не осозновала.
upryamka
Jun. 11th, 2014 06:50 pm (UTC)
рада, что понравилось :)
может, получится еще чуточку больше про себя узнать )
olika_sova
Jun. 11th, 2014 04:38 pm (UTC)
Удивительно как на контрасте в французской модой мне все стало ясно.:)))))
У меня есть знакомая, я никогда не могла понять, что же общего во всех ее нарядах, что-то, что мне нравится со стороны, но я сама бы так не оделась.
Теперь поняла - мы с ней разные именно по этому "национальному" параметру.
Я безумно тяготею, люблю и обожаю все, что было у вас в посте про "французский" стиль. А она - как раз 100% приверженец "итальянского" (хотя сама об этом не догадывается, но выбирает всегда именно его).
Но наш выбор, как мне кажется, сделан не за счет любви к каким-то цветам и фасонам, а за счет личного типажа, характера.
upryamka
Jun. 11th, 2014 06:50 pm (UTC)
как здорово, что картинка оказалась такой полезной :)
выбор ваш сделан очень правильно, из своего внутреннего и нужно исходить, это же уже так, внешние попытки обобщить то, к чему человек стремится.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com