?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фигура песочные часы

Идеалом красоты издавна считалась фигура песочные часы. Конечно, как и другие типажи, она то выходит из моды, то снова в нее приходит, но песочные часы - это то самое воплощение женственности, это диоровские 50ые, это искусство пин ап и Дита фон Тиз, Софи Лорен и Мэрилин Монро.
84c7514f459f8ceb4300dcf10ed0ccdb Bildschirmfoto 2014-04-20 um 19.16.41

Bildschirmfoto 2014-04-20 um 19.17.38

cdb9d9e1e1c65d0ec2adf7ea66ba7ad4

Конечно, у каждых песочных часов есть свои особенности фигуры: высокий, низкий рост, комплекция, тонкие или широкие кости. Но, в целом, фигура характеризуется наличием четко очерченной талии, округлых бедер, не самым маленьким размером груди, а также ширина плеч примерно равна ширине бедер.
Bildschirmfoto 2014-04-20 um 19.07.37

Несмотря на то, что фигура является каноном красоты женской фигуры, у ее обладательниц есть свои проблемы и трудности. В первую очередь, из-за того, что по подиумам миру уже давно ходят вот эти девушки.
0b7a63cda325c3ae68eb237924d47490
Предлагать вещи масс-маркет на такую фигуру совершенно невыгодно, потому что как в анекдоте про "где будем делать талию". Пошьют приталенную блузку или, еще хуже, жакет, а у 80% девушек талия будет вообще не там, потому что разный рост, комплекция, соотношение плечи-талия-бедра. Поэтому талию в производстве игнорируем, шьем прямое и oversize. Тут совет один: ищите хорошую портниху, которая сделает вытачки на блузках и рубашках, посадит жакет и брюки. Да, это отнимает много времени и финансов, но и сидит одежда по-другому. Мне кажется, что для данного типа фигуры, портниха незаменима.

Откуда можно черпать вдохновение.
Конечно, стиль 50ых на любителя, но есть и тут вполне современные интерпретации, чтобы не выглядеть королевой винтажа. Хорошо, что мода на них в последние годы вполне способствует:
656799aa36bc26eb0cd4161c07141612

Bildschirmfoto 2014-04-20 um 21.25.35

Блогер Atlantic Pacific, кажется, коллекционирует пышные юбки и образы с ними:
Bildschirmfoto 2014-04-20 um 21.29.54



Bildschirmfoto 2014-04-20 um 21.30.06

Bildschirmfoto 2014-04-20 um 21.33.40

Современные звезды с фигурой песочные часы. Скарлетт Йоханссон (кампания для Манго):
Bildschirmfoto 2014-04-20 um 23.15.18
Bildschirmfoto 2014-04-20 um 23.15.46

Сальма Хайек:
1383c42a0c10c04d7b105e5da07e743d

15bfe4708019be8f46d16f41a3e36ad1

Стиль Кристины Хендрикс мне кажется слишком утрированным, но если кому-то помогает в формировании личного стиля, то почему нет:
55363148dabfd1596a24ee5f599043d9



Интересно и вполне современно обыгрывает фигуру песочные часы блогер Karla:
Bildschirmfoto 2014-04-20 um 19.45.48Bildschirmfoto 2014-04-20 um 19.45.22

Еще, как мне кажется, с такой фигурой существует одна интересная проблематика несоответствия фигуры стилю и характеру. Собственно, фигура крайне женственная и сексуальная, но далеко не каждой обладательнице таких богатств хочется это подчеркивать. Тут, конечно, нужно решать вопрос индивидуально, в зависимости от специфики конкретной внешности более жесткими тканями, спортивными элементами типа футболок, свитшотов, более демократичной обуви, контрастных к фигуре украшений, мужскими элементами в одежде:
Bildschirmfoto 2014-04-20 um 23.24.35

Но интересно, как мои читательницы с такой фигурой решают проблемы с одеждой и подчеркиванием достоинств фигуры. Буду рада вашим комментариям :)

Оригинал статьи на моем сайте

©  Stilouette, 2014

Comments

( 200 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
irma_alpen
Apr. 21st, 2014 05:17 am (UTC)
Это не фигура, а мечта!! Тонкая талия даже при толстоте остальных частей тела смотрится великолепно! Это самое женственное и сексуальное, что только можно придумать. Будь у меня тонкая талия, я бы прыгала от счастья

Я совершенно не согласна с тем, что у них какие-то особые трудности - женщины с "песочными часами" как раз могут носить абсолютно все - даже oversize на них смотрится аппетитнее, потому что сквозь одежду просматриваются формы, а из-за "достойной" груди вещь висит совсем по-другому.

Кстати, общая масса бесцветной мешковатой одежды - это дань большинству покупателей, которые не готовы носить более обтягивающие и яркие вещи, но абсолютно всегда есть процент более женственной и красивой одежды.

У меня есть подруга - как раз с песочночасовой фигурой, причем совершенно уникальной, супер-пропорциональной, с тончайшей талией. Не знаю ни одного человека с таким богатым гардеробом и таким интересным вкусом. Я считаю, что ее фигура - это немаловажный фактор того, что на ней все смотрится стильно и к месту
vaseliska
Apr. 21st, 2014 05:31 am (UTC)
Вот я совершенно не соглашусь с вами в "даже oversize на них смотрится аппетитнее, потому что сквозь одежду просматриваются формы, а из-за "достойной" груди вещь висит совсем по-другому" вот именно, что в оверсайзе человек с такой фигурой становится совсем уж безразмерным, потому что под ним не видно, что это только грудь большая, а все остальное под балахоном худенькое :(
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazzva - Apr. 21st, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazzva - Apr. 21st, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka_adela - Apr. 21st, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazzva - Apr. 21st, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - annakonstantina - Apr. 22nd, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazzva - Apr. 22nd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - annakonstantina - Apr. 22nd, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazzva - Apr. 22nd, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nejoli - Apr. 21st, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baka_neco - May. 18th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - little_light86 - Apr. 21st, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisi4ka_adela - Apr. 21st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Apr. 21st, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - little_light86 - Apr. 21st, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - little_light86 - Apr. 21st, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sky_camomille - Apr. 21st, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sky_camomille - Apr. 21st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - strega_bianca - Apr. 21st, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - strega_bianca - Apr. 21st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Apr. 21st, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Apr. 21st, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Apr. 21st, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nejoli - Apr. 21st, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irma_alpen - Apr. 21st, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nejoli - Apr. 21st, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nejoli - Apr. 21st, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
vaseliska
Apr. 21st, 2014 05:30 am (UTC)
У меня такая фигура, при том что самая я вобщем-то худая - 36 европейский.
Для меня БОЛЬШОЙ проблемой является найти джинсы, потому что я как раз из тех, кто не желает подчеркивать эту свою сексуальность.
Поэтому, если честно, я больше всего люблю прямы платья "без талии".
upryamka
Apr. 21st, 2014 06:14 am (UTC)
Понимаю вас. Может, джинсы по высоте ниже талии искать?
(no subject) - vaseliska - Apr. 21st, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - time_ofthe_moon - Apr. 21st, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - little_light86 - Apr. 21st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
sam_thoughts
Apr. 21st, 2014 05:44 am (UTC)
Нет, прекраснее такого типа фигуры нет :)
Но самая большая проблема для меня-не могу носить классические юбки-"карандаши". Они постоянно поднимаются с бедер на талию, найти приличную вообще не возможно. :(
И постоянно приходится ушивать все вещи на талии: все брюки, любые юбки. Иначе все, что хорошо сидит на бедрах, велико в поясе:( вот и непонятно, какой размер покупать:(
Но на пляже девушки-"песочные часы" уж точно самые красивые:)
upryamka
Apr. 21st, 2014 06:15 am (UTC)
А юбки-карандаши если ушивать в талии?
(no subject) - sam_thoughts - Apr. 21st, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_rua_sewing - Apr. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sam_thoughts - Apr. 22nd, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaksh_vera - Apr. 21st, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Apr. 21st, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anny_rua_sewing - Apr. 22nd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
kasia_kamskaia
Apr. 21st, 2014 05:53 am (UTC)
Ну как решаем проблему - приталенный пуховик это 50 процентов решения. Можно вообще ничем больше не украшаться, потому как точеная талия на фоне общих зимних вещей - супер! Весной тоже ничего приталенная куртка/плащ - а также джинсы клеш и каблук. Каблук обязательное условие, и чем выше, чем лучше. В моем случае 5-9 см. Купить на каждый день удобную красивую обувь целое состояние, но я нашла свою марку. Своим весенним нарядом довольна очень даже
Вот лето самое сложное - жарко. Мучаюсь платьем летним уже многие лета - либо в стиле 20-х годов, либо на подкладке. Первое - я квадратный бочонок, второе - жарко..., а хочется натуральный шелк, и чтоб сидело, и чтоб не жарко... Самый мой шикарный летний наряд - шорты и шелковая блузка разлетайка. Но самое грустное это обувь - мне сложно в жару на каблуках. Ищу босоножки на платформе-пробку, ну или хожу в чем есть. Наверно поэтому не люблю лето. Сама бы послушала "жаркие летние советы" :)
И да, на картинках "песочные часы" рисуют дам в классических платьях - ну много мы в них ходим? У меня по жизни свободный стиль одежды, мне не нужна юбка-карандаш, хочется удобное, все же одеваемся мы для жизни, а не для одежды
upryamka
Apr. 21st, 2014 06:18 am (UTC)
Так под верхней одеждой тоже нужно что-то носить :)
(no subject) - kasia_kamskaia - Apr. 21st, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kasia_kamskaia - Apr. 21st, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
indianriverfish
Apr. 21st, 2014 05:59 am (UTC)
В последнее время пришло решение перестать замораживаться с модой и носить то что идёт.
А именно женственные романтичные вещи с налетом этники. Для себя вывела формулу: одежда должна быть по фигуре, с более менее четкой окантовкой и размытым акварельным , цветочным или этническим принтом.

С точки зрения тканей и цен выбираю в основном трикотаж, потому что сидит, где надо растянется, где надо подчеркнет, ну и удобно, конечно. Спортивная одежда, опять таки потому что она в основном идет по фигуре, и опять таки удобно. Благо климат и образ жизни позволяют.
upryamka
Apr. 21st, 2014 06:19 am (UTC)
То, что идет - это уже половина дела :)
margo_balerinka
Apr. 21st, 2014 06:17 am (UTC)
Я часы, и мне это нравится. Если бы не было необходимости одеваться несколько строже в офис, то вообще бы носила все, что нравится) Потому что характер с фигурой у меня совпадают, но вот в деловой обстановке все это богатство часто смотрится несколько неуместно, поэтому приходится как-то сглаживать образы) Люблю приталенные платья, люблю подчеркивать женственность (но только чтобы было удобно), правда, жаль, что в магазинах приходится долго искать вещи.
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:11 am (UTC)
мне кажется, что в магазинах почти всем приходится искать, такая уж судьба у шопинга в массмаркете :)
(no subject) - margo_balerinka - Apr. 22nd, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
m_a_r_g_o_s_h_a
Apr. 21st, 2014 06:23 am (UTC)
Как уже было написано выше, покупаю и несу к портнихе для идеальной посадки по фигуре. У меня еще не высокий рост, так что это тоже проблема! А вот моя сестра с такой фигурой и высоким ростом, почти не испытывает трудностей)
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:09 am (UTC)
рост, конечно, легче все не делает, вот я как раз на Сэльму Хайек смотрела, она тоже невысокая, но у нее, конечно, совсем другие возможности в плане одежды
fox_kate
Apr. 21st, 2014 06:58 am (UTC)
Мне труднее всего штаны найти. Собираюсь нести в ателье любимые, чтобы сделали несколько копий. Ну а так - у меня есть несколько фирм, чья одежда мне нравится. Конечно, они больше шьют на треугольники и пряумоугольники, но и я периодически нахожу "сокровища") портниха, конечно, жизненно необходима. Еще качественное белье недешево обходится, и там тоже бывает нужна помощь портнихи.
Я все эти трудности списываю не только на фигуру, но и на стиль, в котором чувствую себя уютно, а также на высокие требования к качеству вещей и посадки.
fox_kate
Apr. 21st, 2014 06:59 am (UTC)
Да, спасибо за примеры и блоги!
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fox_kate - Apr. 21st, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
karrramba
Apr. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
трикотаж. весь гардероб не наперешиваешь...да и такие выточки не на любой ткани сядут (разница между талией и бедрами ок. 60 см. (в худые времена 42 р-ра - 40см))
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:06 am (UTC)
ого, 60 см?! вот это талия! :)
(no subject) - karrramba - Apr. 21st, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
nikkoia
Apr. 21st, 2014 07:17 am (UTC)
Мне намного проще стало, когда перешла на белье без чашечек (даже без тонюсенького поролона). Получается худой верх с тонкой талией, юбку пышную или не очень на низ. Мне подошло, нравится )))) и вещи мешком тоже хорошо сидят в такой случае
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:06 am (UTC)
интересное наблюдение, спасибо большое! )
finduselena
Apr. 21st, 2014 07:23 am (UTC)
У меня как раз ПЧ, поэтому напишу исключительно из своего опыта.
Я oversize ношу летом-весной, когда есть возможность открыть запястья-щиколотки, тогда не будет впечатления бесформенного мешка. Зимой можно, если с узкими джинсами и многослойность, верхний "балахон" требует ювелирно точной подборки по длине самого изделия и рукавов- только зеркало поможет, потому что даже +- 5 см играют важную роль.
Юбки практически всегда мимо- очень не люблю "романтиш", хотя именно такие вещи кажутся наиболее подходящими. В теории. На практике выглядит утрированно томно- отсюда ощущение "не моя одежда".
Про совет искать портниху не соглашусь. Обычно это люди, хорошо умеющие шить нечто в стиле "мама невесты". Плюс ещё вот какой момент- очень сложно не сшить вещь, а подобрать подходящую фурнитуру по цвету и стилю.
В лучшем случае на отшив портнихе можно отдать офисные блузки, нарядную одежду на выход. Кэжуал в инд.пошиве получается убог и старомоден. Я ни в коем случае не хочу осуждать портних- они привыкли шить что-то для особых случаев и рука у них набита именно на это.
Поэтому лучше отдавать им на подгонку уже готовые вещи, но для этого самой иметь какие-то базовые понятия о кройке и шитье, чтобы при покупке видеть, что можно переделать, а что нет.
По теме- я подгоняю по фигуре сама, и каждый раз клянусь себе, что в самый последний раз, потому что отшить новое раскроенное изделие в разы проще и быстрее, но ... см. выше.

upryamka
Apr. 21st, 2014 08:05 am (UTC)
вот да, узкие джинсы при хорошей форме ног - тоже вариант.
портниху я как раз и имела в виду для переделки, для пошива пока ни одну не встретила, к сожалению.
cycloalkan
Apr. 21st, 2014 07:54 am (UTC)
а я все интересуюсь,а 8 - это вариант песочных часов?:)
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:04 am (UTC)
поправляет очки на переносице :))
8 - это разновидность груши, то есть, бедра там все-таки шире плеч и грудь может быть довольно маленькой.
(no subject) - cycloalkan - Apr. 21st, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cycloalkan - Apr. 21st, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
mary_mir
Apr. 21st, 2014 07:55 am (UTC)
Я раньше причисляля себя к песочным часам - очень гордилась своей талией и плоским животиком, а попу и грудь считала слишком объемными. Но после родов талия стала не такой выраженной - удар по моему самолюбию. Так что теперь я ближе к не тощему прямоугольнику, а жаль. Тонкая талия - украшение женщины. Одежду раньше часто шила на заказ, так как дешевая садилась плохо, а на дорогую не было денег.
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:02 am (UTC)
вот интересно, тонкой талии у меня никогда не было, и стольких проблем с одеждой избегаю, оказывается :)
(no subject) - olkapolka - Apr. 21st, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_mir - Apr. 21st, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anny_rua_sewing - Apr. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
sky_camomille
Apr. 21st, 2014 08:25 am (UTC)
Ну про меня ты же все знаешь больше и лучше меня))))
Спасибо за пост! Нашла много дополнительно полезного для себя! Особенно в комментариях.
Кстати я вот тоже все время думала, что больше похожа на прямоугольник или как там правильно называется "буква Н". В зеркале так себя и вижу. А вот портняжный метр говорит обратное... и ты))

Смешно, но факт, на меня хорошо садились мамины юбки. Они, конечно, не 50-х годов пошива, но, видимо, даже лет 30 назад еще не было такого бесполого анорексичного массмаркета. И качество материала отличное!

Мне лично нравится подчеркивать талию при возможности, но иногда смущает то, что сразу "вылезают" бедра. А сейчас все-таки времена на Монро и Лорен. Поэтому чувствую себя неуклюже.

К портнихе еще не ходила, и спасибо за отличный совет! Надо попробовать.
mary_mir
Apr. 21st, 2014 08:38 am (UTC)
Кстати, недавно читала интервью с кутюрье, который шил наряды для принцессы Дианы. И он говорил, что за последние десятилетия женщины увеличились именно в талии. И приводил пример, что даже у манекенов сейчас талия сантиметров на 10 (если я не ошибаюсь) шире, чем делали лет тридцать назад.
(no subject) - sky_camomille - Apr. 21st, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
panda_kungfu_ru
Apr. 21st, 2014 08:26 am (UTC)
а так и не разобралась окончательно - пес часы я или нет. В какой то книжке по стилю советовали считать пропорции - сколько процентов талия от бедер, и вот с 93-63-93 вполне проходили в пес часы. А если рисовать линии на фигуре в анфас, а тем более брать не по плечам а чуть ниже- самое широкое место рук, то плечи выходят пошире бедер! Короче, непонятно(
upryamka
Apr. 21st, 2014 08:42 am (UTC)
верх все-таки стоит смотреть не по объему груди, а по ширине плеч. обычно еще помогает разобраться, как выглядит фигура, если надеть что-то, расширяющее линию плеч. нарушаются ли пропорции фигуры или ничего не меняется?
(no subject) - panda_kungfu_ru - Apr. 21st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 21st, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panda_kungfu_ru - Apr. 21st, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 200 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com