?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Флорида

Я совершенно сознательно выпала из жж в последние 1,5 недели и планирую продолжать в этом же духе еще минимум неделю :-) Иногда все-таки нужно вот так отключиться и просто отдохнуть, не думая о работе, вдыхая морской воздух, собирая ракушки, греясь под теплым солнцем, впитывая новые впечатления новой для меня страны, мечтая о будущем и наслаждаясь каждым моментом настоящего. Особенно ценно такое, когда на родине серо и холодно.

И хотя размышления на тему шопинга в Америке у меня уже есть, я их придержу до возвращения в свое рабочее состояние, поэтому пока просто картинки из Инстаграм.






Так выглядит рай по утрам :)






Все путешествие нас сопровождают милые люди, улыбки, приятные разговоры, комплименты, предложения помощи, просто потрясающая атмосфера.
















Средний возраст жителей городка Naples 61 год. Я желаю всем нам такие возможности на старости лет:



Вот так захотел полежать на пирсе и никто тебе не запретит, The Spirit of America :-))


Шлю вам немного солнца, тепла и хорошего настроения!

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wiwiwana
Jan. 21st, 2014 04:11 am (UTC)
Какая прелесть! Песок такой белый, что показалось, будто это снег))) Флорида выглядит немного пустынной, или это вы так время для прогулок выбирали?
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:32 pm (UTC)
Песок нереально мелкий и белый, очень приятный. Сейчас народу не очень много, может, не сезон, не знаю, ну, и пляжи широкие, толп особо нет
lady_sabbath
Jan. 21st, 2014 04:18 am (UTC)
Чудесные снимки! Захотелось во Флориду прямо сейчас!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:30 pm (UTC)
Приезжайте обязательно! Мы уже решили, что одним разом не обойдется )
adeley
Jan. 21st, 2014 04:35 am (UTC)
Глазами туристов все выглядит прекрасней:)) Жаль, что холодные деньки стоят, вы, наверное, не купались?
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:29 pm (UTC)
Ну, океан у вас объективно прекраснее, у нас вот вообще нет ) а еще теплее точно и люди правда в общем и целом приветливее. Мы пару дней купались в бассейне, но холодновато, конечно, жаль :(
tomasi
Jan. 21st, 2014 05:22 am (UTC)
путешествие-это счастье летать туда-сюда
А купаться можно? Очень красиво!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:27 pm (UTC)
Re: путешествие-это счастье летать туда-сюда
Да как-то через день в бассейне получается, погода немного подводит
irma_alpen
Jan. 21st, 2014 05:25 am (UTC)
очень классные фото!!
А ты в инсте так же - upryamka?
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:26 pm (UTC)
Ага, такой же ник
(no subject) - irma_alpen - Jan. 21st, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
mkudryashka
Jan. 21st, 2014 05:58 am (UTC)
Бесподобный пляж: пустой и на мой взгляд очень уютный своим простором. А дома, в которых средний возраст жителей является пенсионным, вызывают особный восторг даже не столько за внешний вид, сколько за внешний вид, сколько за возможности "их" пенсионеров в сравнении с "нашими".
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:25 pm (UTC)
Возможности у них прекрасные, хотя понятно, что и тут далеко не у всех такая старость. Но есть, к чему стремиться )
tiropita
Jan. 21st, 2014 06:54 am (UTC)
Ираааааа, я зависла над фотографиями! вот это я понимаю - отпуск! а люди в шортах вообще восхищают, хотя мне грех жаловаться, у нас вторую неделю +18.
вы большие молодцы, отлично вам провести время!

последнее фото самое клевое. только вот этот мальчик какой-то слишком взрослый. прям будто ему уже 6-7 лет. это точно ваш?? :)))
слушай, чего-то они чем дальше, тем быстрее растут. мы так не договаривались

upryamka
Jan. 21st, 2014 06:24 pm (UTC)
У нас тут периодически тоже +18, к сожалению, с погодой как раз немного не повезло.
Да может и не наш, но мы его на всякий случай взяли с собой ))
dazy_z
Jan. 21st, 2014 08:08 am (UTC)
Правильно - на то и отпуск, чтобы отдохнуть от всего:))
Океан прекрасен и не надоедать смотреть на него в Инстаграмме:)
И да - шикарное место для того,чтобы провести старость:)
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:22 pm (UTC)
На океан и море можно смотреть бесконечно, кажется :)
irismax
Jan. 21st, 2014 09:02 am (UTC)
Какая красота! Фотка панорамная, где народ делает массовую гимнастику, просто супер! Не жизнь, а просто сказка! Точно, всем нам бы таких возможностей на пенсии!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:22 pm (UTC)
Да, поэтому сейчас приходится работать :)
olkapolka
Jan. 21st, 2014 09:08 am (UTC)
ах, чудесно!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:21 pm (UTC)
Эх, мне бы такие виды каждый день )
parisparisienne
Jan. 21st, 2014 09:51 am (UTC)
Ochen pravilnoe reshenie, otdihai!!! Naslajdaites) Vi modnie , semeiniy stil, vse v kedah)!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:21 pm (UTC)
Спасибо большое )
elena_k85
Jan. 21st, 2014 10:08 am (UTC)
Как радостно и тепло стало от твоего поста и фотографий :)
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:20 pm (UTC)
Мне приятно, я именно этого и хотела )
aigrette
Jan. 21st, 2014 10:12 am (UTC)
Какая красота! Зима только началась, а я уже устала от теплой одежды и своей и главное, ребенкиной - ватные штаны меня утомляют. А какой у вашего сына шарфик- мечта же :)
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:18 pm (UTC)
Мне кажется, что у нас зима уже полгода, поэтому так приятно вырваться на пару недель )
Шарфик да, я никогда не пропускаю в магазинах аксессуары, такое находится только случайно, специально никогда
sazhneva
Jan. 21st, 2014 10:45 am (UTC)
красота! захотелось в отпуск вотпрямщас!
и мальчишка у Вас замечательный)))))
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:16 pm (UTC)
Спасибо большое )
В отпуск нам хочется постоянно, хронически ))
0na_samaya
Jan. 21st, 2014 11:48 am (UTC)
спасибо за добрые пожелания!) у вас замечательный журнал, зафрендила, друЖЖим?)
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
Спасибо большое, добро побжаловать )
bubusichka
Jan. 21st, 2014 12:04 pm (UTC)
Молодец, что сознательно выпала из ЖЖ! А мы по тебе тут очень скучаем!
Отличного вам отпуска!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:13 pm (UTC)
Спасибо, Лиль :) писать что-то совсем не хочется, я уже готова на пенсию прямо )))
irio
Jan. 21st, 2014 12:36 pm (UTC)
Super schöne Bilder!!! Alles Gute, Ira!!! :) (sorry, habe keine rus.Tastatur in Moment :)
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:10 pm (UTC)
Спасибо )
a_day_to_enjoy
Jan. 21st, 2014 02:46 pm (UTC)
у вас на пляже тааак много ракушек, у нас их надо искать в песке, а тут прямо горы :) здорово!
upryamka
Jan. 21st, 2014 06:07 pm (UTC)
Приезжайте погулять в Naples, тут потрясающие пляжи. Опять же детский музей, еще можно покататься на лодке по мангровам в одном Nature Centure и погулять по длинному пирсу, который находится под защитой и считается памятником архитектуры

Edited at 2014-01-21 06:07 pm (UTC)
(no subject) - a_day_to_enjoy - Jan. 22nd, 2014 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 29th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
mitxinh
Jan. 21st, 2014 07:13 pm (UTC)
Ооо, а у нас сейчас должно быть где-то 12 часов разницы во времени )) я тоже в раю, только на другом конце шара.
Хорошего отдыха, отдыхать с ракушками от работы - это ОБЯЗАТЕЛЬНО )))
upryamka
Jan. 21st, 2014 07:33 pm (UTC)
Приятного отдыха на другом конце света )
mectatelnica
Jan. 21st, 2014 07:41 pm (UTC)
Хорошего вам отпуска. Наслаждайтесь!
upryamka
Jan. 29th, 2014 10:13 am (UTC)
спасибо, дорогая :)
ladyhappiness
Jan. 21st, 2014 07:51 pm (UTC)
Да, улыбки, предложение помощи -у меня были такие же впечатления.
upryamka
Jan. 29th, 2014 10:13 am (UTC)
даже в Германии не так, хотя мне всегда казалось, что люди у нас вежливые, но ни в какое сравнение не идет
malica_dee
Jan. 21st, 2014 08:36 pm (UTC)
Здорово как! Такая отпускная атмосфера расслабленная и теплая! Спасибо!
upryamka
Jan. 29th, 2014 10:12 am (UTC)
ага, никак теперь из нее не выйду, полное погружение :)
soniko_smile
Jan. 22nd, 2014 03:46 am (UTC)
Эх, а я так и не собралась вам написать про шоппинг в Америке!
в Ошкош сейчас куча коралловых вещей на мальчиков, я помню, вы как-то говорили, что это редкость. и ЛэндсЭнд никто не советовал еще, а он базово хорош, особенно детский.
Я собираюсь как раз в Naples в марте, вот так совпадение :)
Что порекомендуете, как турист туристу? :)
upryamka
Jan. 29th, 2014 10:12 am (UTC)
ничего страшного, я Ошкош как раз нашла и нагребла там кораллового :))
в Naples здорово, нам очень понравилось. Я ездила в аутлет Miromar, если это актуально, конечно. В городе очень красивый длинный пирс и вокруг него красивый район с идиллическими домами, мы не могли перестать фотографировать, там же центральная улочка, 5th avenue :-) Еще есть интересный Nature Centre, там расскажут про мангровы, покатают по ним. Это если вы в Everglades не соберетесь. Зоопарк неплохой, но это уже больше с детьми, наверное, актуально.
(no subject) - soniko_smile - Jan. 29th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
ershishka
Jan. 23rd, 2014 03:13 am (UTC)
Мы сейчас тоже в США) правда, пока в НЙ, Флорида на следующей неделе)))
шоппинг планируется, естественно)) только с размышлениями на тему "Где" пока туго))))
upryamka
Jan. 29th, 2014 10:09 am (UTC)
наверное, я поздно отвечаю, но лучше всего ехать в аутлет Sawgrass Mills, там все и сразу :)
soniko_smile
Jan. 30th, 2014 02:13 am (UTC)
оффтоп
Не совсем по теме, вы видели уже у modcloth футболку с корабликами?
http://www.modcloth.com/shop/graphic-tees/all-s-fair-in-love-and-wharf-tee?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=0129bis-product3&utm_campaign=2014-01-29-Weekly-Wow-Reg-SL4&RMID=2014-01-29-Weekly-Wow-Reg-SL4&RRID=7165919
гениальная вещь, я считаю :)
upryamka
Jan. 30th, 2014 09:21 am (UTC)
Re: оффтоп
:))
я столько вещей и коллекций сейчас видела в морском стиле, била себя по рукам и покупала ребенку )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com