?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала вчера, что Mango с 15 января после выпуска детской коллекции запускает онлайн линию Violeta, одежду plus size, в которой будут представлены европейские размеры 40-52. Фирма обещает представить около 400 моделей (одежда и аксессуары) для молодой и ценящей удобство и женственность целевой аудитории.

С 17 января коллекция будет представлена в некоторых магазинах Европы, всего около 50 в Германии, Голландии, Испании, России, Турции, Франции и Италии. До конца года в планах до 100 магазинов по всему миру и, конечно, вещи можно заказать онлайн.

Манго - не первая фирма, запускающая подобную коллекцию. Такие линейки есть и в H&M, Asos и у других марок. Радует, что фирмы расширяют свои линии и предоставляют хоть и небольшой, но выбор в сегменте plus size. Модель на первых фото коллекции, конечно, несколько далека от plus size, но не будем заранее придираться и дождемся новой коллекции.

Bildschirmfoto 2014-01-06 um 08.34.18

Bildschirmfoto 2014-01-06 um 08.34.05 Bildschirmfoto 2014-01-06 um 08.34.38

Оригинал статьи на моем сайте

©  Stilouette, 2014

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
tammirka
Jan. 6th, 2014 09:01 am (UTC)
Цвета очень приятные, даже не похоже на манго, без черного)
upryamka
Jan. 6th, 2014 09:15 am (UTC)
дело шло к весне :)
escape_kit
Jan. 6th, 2014 09:32 am (UTC)
Ооо,какие куртки!По нынешним меркам девушка на фото все-таки плюс)))Я недавно смотрела фильм на эту тему-mince alors. Главная героиня там просто красавица,а муж отправляет ее худеть в спец.отель для толстяков.Я в "пограничной" зоне-в принципе влезаю в вещи 44-46 для верха и 46 для низа в том же H&M,но их джинсы из линейки-плюс сидят на мне намного лучше.Все остальное мне там не очень нравится.А асос угнетает обилием скейтер-дресс,которые хороши при стройных ногах,либо очень уж женственными юбками-карандашами и платьями в облип,а вот чего-то средненького и жизненного у них маловато,на мой вкус.Буду ждать 15 числа и коллекции манго онлайн.Спасибо!
upryamka
Jan. 6th, 2014 10:15 am (UTC)
вот я не знаю, может, она там, конечно, в утягивающем белье, но девушка реального размера плюс только усмехнутся, как мне кажется. asos бывает местами беспощаден, я согласна, сама уже жду, когда пройдет мода на эти дурацкие платья. расскажите потом, если не сложно, как сидит, если вдруг будете мерять, очень интересно )
escape_kit
Jan. 6th, 2014 11:05 am (UTC)
Если удастся примерить, то отпишусь) Ну да,в утягивающем,да и ничто не утягивает лучше чем фотошоп,но в принципе конечно она не настоящий плюс,а модельный,наверное 44 размера (евро),он у h&m например самый маленький в линейке плюс.Но возможно у нее еще и рост высокий,типа 180,за счет чего смотрится фигура по-другому.Вот посмотрите все-таки mince alors,он в общем простенький и от шедевра далек,но хорошо показывает все разнообразие "плюсов" и их психологию и даже стиль))
П.С. увидела что у манго от 40 размера,т.е. вообще на худышек))Но в общем девушка на фото видимо многим людям в совершенно разных размерах напоминает себя)))

Edited at 2014-01-06 11:08 am (UTC)
upryamka
Jan. 6th, 2014 11:38 am (UTC)
забавно, это фильм, оказывается, запишу себе :)
(Deleted comment)
upryamka
Jan. 6th, 2014 10:12 am (UTC)
вроде клянутся, что да, так и сделали, посмотрим :)
lelyechka
Jan. 6th, 2014 10:21 am (UTC)
что обиднее всего: я очень часто встречаюсь с тем, что во многих марках одежда для действительно полных намного более женственная, чем одежда для обычной размерной линейки
Когда я была размера 46-48, найти платья, блузки, юбки сложного кроя и небанальных цветов было горааааздо легче, чем сейчас, когда я размера 42 (все размеры - русские, естественно)
Правда, для полных трудно найти одежду распродажную или простую, базовую, но вот что касается одежды не банальной - я теперь все время недоумеваю
как будто девушки стройные не имеют изгибов фигуры, а хотят ходить в мешках из-под картошки
вот это грустно, конечно, хоть опять толстей
upryamka
Jan. 6th, 2014 11:36 am (UTC)
очень по-разному, на самом деле. в 46-48 еще может быть, а в 52 уже какой-то психоделический треш с принтами, рисунками и разлетайками.
а на стройных сейчас мода квадратная, есть такое
otvertkka
Jan. 6th, 2014 10:45 am (UTC)
Я ношу 42 русский размер, но на фото вижу себя такой же, как эта девушка))))

Симпатичная коллекция, жаль, что не будет маленьких размеров.
upryamka
Jan. 6th, 2014 11:35 am (UTC)
вот так всегда с тем, что видится в зеркале, и с тем, что есть в реальности :)
olialukoe
Jan. 6th, 2014 11:34 am (UTC)
пусть теперь запустят линию для беременных)
upryamka
Jan. 6th, 2014 11:35 am (UTC)
да, только ее еще не охватили :)
olialukoe
Jan. 6th, 2014 11:36 am (UTC)
всё впереди)
maryjane_m
Jan. 6th, 2014 03:42 pm (UTC)
такую же статью хотела писать с такой же новостью :)
upryamka
Jan. 7th, 2014 09:33 am (UTC)
а тут я пришла :)))
maryjane_m
Jan. 7th, 2014 09:35 am (UTC)
опередила! :)
Ekaterina Roshchina
Jan. 6th, 2014 04:13 pm (UTC)
Да, вот с каких это пор европейский 40 (российский 46, наверное?) - это размер "плюс"?
Мне кажется, мир моды окончательно сошел с ума и считает, что нормальная женская фигура - это такой 14-летний подросток размера 0. И мы все почему-то хотим так выглядеть.
malica_dee
Jan. 6th, 2014 04:36 pm (UTC)
Мне кажется, тут еще нужно учесть vanity sizing. ))
Европейский 40 - это старый добрый российский 44. ))
Но при объеме груди 96 см (это, на секундочку, российский 48) я очень часто обнаруживаю, что мне Mка велика и что мне нужен американский 6 или 8, хотя по идее должна была бы брать 12, и соответственно итальянский 42 (европейский 40), хотя по идее должен быть 46. Не все марки этим грешат, конечно, итальянцы и французы меньше, немцы и американцы больше, люкс меньше, чем масс, но этот разнобой только усложняет жизнь.
Ekaterina Roshchina
Jan. 6th, 2014 08:01 pm (UTC)
Да, конечно, усложняет, не спорю. По странам и маркам вариация еще какая!
(Тот же 40 во Франции и в Германии - совсем разные размеры!)

Но меня все больше стало возмущать, что стандарт моды как на подиуме, так в магазине - это очень стройные девушки, с длинными ногами и маленькими бедрами. И почему-то считается, что как только у женщины есть попа - ее нужно записывать в размер "плюс". Аналогично, во многих американских магазинах синонимом "плюс" стало "curvy", хотя я бы на русский curvy перевела бы скорее как "фигуристая". Вот линия Mango еще одно тому подтверждение.

Edited at 2014-01-06 08:02 pm (UTC)
malica_dee
Jan. 6th, 2014 09:08 pm (UTC)
Безусловно, андрогинность - в моде, но производители, к счастью, не все шьют только на модную фигуру. Те, кто поумнее, шьют на всякие фигуры. А мода - есть мода. Социальное явление, которое от нас не зависит.

Но я очень не люблю эту путаницу между plus и curvy. Потому как можно быть curvy, будучи при этом underweight и нося преимущественно размер S. Маркетологи придумали эту путаницу, чтобы польстить тем, кто носит plus size, но в результате как всегда только все изгадили.

Джинсы Bold Curve у Levi's бывают из 25 размера, потому что там речь действительно о curvy, т. е. разнице между талией и бедрами. Есть еще марки, которые шьют верхи по принципу один размер талии/три разных объема груди (жаль, правда их таких мало).
Ekaterina Roshchina
Jan. 6th, 2014 09:52 pm (UTC)
Кажется, мы с Вами примерно про одно и то же пишем.

А расскажите, пожалуйста, какие марки делают разный размер груди и талии? (Мне правда талия и бедра актуальнее, но все равно интересно - может, что-нибудь найдется). Levi's Curve я знаю и они хорошие, да. А еще?
malica_dee
Jan. 6th, 2014 10:06 pm (UTC)
У Gap есть линия аналогичная, то там всего 2 модели и они их стали делать со спандексом (были 100% коттон раньше). True Religion очень прилично садятся на фигуру с попой (я точно знаю )) у меня есть их джинсы, а у меня талия 61-63, а бедра 94-96 плавают). К сожалению, аналогичных марок с dress pants не знаю (.
На разную грудь шьют Pepperberry, BiuBiu, Urkye, DDAtelier и есть еще Campbell & Kate, которые делают только классические женские рубашки, очень хорошо и дорого.
Ekaterina Roshchina
Jan. 7th, 2014 01:44 pm (UTC)
Спасибо большое!
upryamka
Jan. 7th, 2014 09:34 am (UTC)
вот ниже верно написали, все равно будет большемерить и скорее всего подойдет на 48 российский, но для меня и 48 еще не плюс, мир моды беспощаден
malica_dee
Jan. 7th, 2014 11:47 am (UTC)
Знаешь, мне кажется, it depends, потому что 46 российский при росте 150, прямом телосложении и общей тонкокостности - вполне себе уже plus. А женщина ростом 180 и фирурой "песочные часы" может быть и с 50 размером практически худой. Если бы не было всех этих идиотских танцев с бубном вокруг fat shaming, когда попадание в границы размеров plus многие женщины воспринимают как "аааа!!! мир моды считает, что я толстая!!11", то я бы скорее приветствовала достаточно небольшие размеры в плюсовых линейках, поскольку это дает женщинам больший выбор фасонов и лекал.
upryamka
Jan. 7th, 2014 11:50 am (UTC)
конечно, все относительно. думаю, что линейка специально такая широкая, чтобы продажи были более массовыми. выпускать 2-3 размера все-таки не сильно выгодно.
khrukina2
Jan. 7th, 2014 12:00 am (UTC)
клёво! но на манекенах опять какие-то мешки для картошки. вот в рекламе веселое плацыце
upryamka
Jan. 7th, 2014 09:35 am (UTC)
будем надеяться, что какой-то выбор все-таки будет
finduselena
Jan. 7th, 2014 12:10 pm (UTC)
Моя падчерица участвовала в общегерманском конкурсе Моделей+ для каталогов одежды.
Тогда у нее был примерно 50-52 немецкий, в финале только у неё одной был такой размер, остальные девушки были 42-44, одна была с размером 46 .
У победительницы был 42, хотя его везде называли 44.

Что-то коллекция Манго мне совсем не нравится, особенно трикотаж.
upryamka
Jan. 8th, 2014 12:52 pm (UTC)
да, фотографируют все равно тех, кто постройнее.
посмотрим, что там реально будет в магазинах
cheshirski_cat
Jan. 7th, 2014 12:35 pm (UTC)
А minus size никто не запускает? :(
Не найти маленькие размеры... В 36 европейском иногда тону, а его не везде найдешь. XXS, русский 40-й - далеко не все фирмы шьют, и тот велик часто! А я не считаю себя прям совсем-совсем худышкой... С подругой меряли детскую одежку, на 12-13 лет садится отлично! :) Но она и выглядит детской...
cheshirski_cat
Jan. 7th, 2014 12:51 pm (UTC)
И да, верно выше пишут - все вещи квадратные.
Талию совсем не учитывают. Я во всех 40-х (русских) обычно нормально в груди/попе, а на талии мешок. Приходится выискивать трикотаж, который тянется.
На фигуру "песочные часы" по ходу дела при любом размере сложно купить что-то! :(
upryamka
Jan. 8th, 2014 12:52 pm (UTC)
к сожалению, сейчас не в моде, да (
Ekaterina Roshchina
Jan. 7th, 2014 01:47 pm (UTC)
А вам нужна офисная одежда или casual? Casual вполне неплох у Abercrombie и у Holister на маленькие размеры. Но джинсы у них тоже на фигуру без попы, конечно.
cheshirski_cat
Jan. 7th, 2014 02:29 pm (UTC)
Как раз casual! Спасибо, посмотрю у них!
upryamka
Jan. 8th, 2014 12:51 pm (UTC)
в последнее время не слышала, но тут больше американцы сильны, конечно, тот же Esprit, JCrew, у asos есть линейка petite.
elchena
Jan. 8th, 2014 07:22 pm (UTC)
очень правильная линия))
upryamka
Jan. 8th, 2014 08:40 pm (UTC)
в любом случае, не помешает :)
cycloalkan
Jan. 12th, 2014 06:24 pm (UTC)
Категоричное нет. Я не верю, что они найдут качественные ткани, а начиная от 46 размера любая плохо струящаяся ткань выглядит мято и толсто. Марина ринальди форевер.
upryamka
Jan. 15th, 2014 11:50 pm (UTC)
ну, марина ринальди тоже не всем подходит, но посмотрим, что в итоге получится
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com