?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли о стиле

А вот интересно, что вы думаете о моде и стиле в целом?

Я считаю, что собственному стилю можно научиться. И редко, кто рождается с таким великим чутьем, ведь мы растем, меняемся, изменяются предпочтения, среда, образ жизни, все это надо успеть осознать, подстроить под новое ощущение себя свой стиль. Лично для меня это такой поиск длиною в жизнь, интересный и увлекательный, потому что он не только про внешнее, но и про внутреннее понимание и осознания себя, стремление быть цельной личностью для себя и окружающих, желание учиться, расти и развиваться.

Ну, и, конечно, мода модой, но личный стиль важнее, потому что опять же про нас, а не про цвет сезона, крой этого десятилетия. Мода - это способ попробовать что-то новое, внести свежую нотку в личный стиль и гардероб, посмотреть, что еще может нам подойти и украсить.

А одна из самых распространенных ошибок при шопинге - это покупка абстрактных красивых вещей, без понимания того, что не вещь должна быть красивой, а мы в ней.

Еще я люблю эти 2 цитаты:

Bildschirmfoto 2013-11-28 um 23.23.20

Gore Vidal:

Bildschirmfoto 2013-11-28 um 23.28.24

А вы во что верите? :)

Оригинал статьи на моем сайте

©  Stilouette, 2013

Tags:

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
svetlano
Nov. 29th, 2013 06:40 am (UTC)
Надеюсь тема не моим медведь-inspired? :)
upryamka
Nov. 29th, 2013 06:49 am (UTC)
Нет :) я еще секунд 20 не могла понять, о чем ты ))
(no subject) - svetlano - Nov. 29th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
0_erika_0
Nov. 29th, 2013 06:50 am (UTC)
Выскажусь ссылкой с Вашего позволения.
http://0-erika-0.livejournal.com/7288.html
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:35 pm (UTC)
интересные мысли. хотя я понимаю, когда хочется трендов, иногда они просто и элементарно нравятся :-) поэтому и юбку коралловую я ношу, и свитер с лисой у меня есть. но у нас тут с этим проще, у нас нет масс, которые ходили бы также. а в остальном, да, я согласна :)
Alena From Childhood
Nov. 29th, 2013 07:04 am (UTC)
Стиль=вкус
После Вас, лучше и не скажешь. :) Мода приходит и уходит, а стиль остается. (К. Шанель)
Для меня стиль=вкус. Мне кажется стильно одеваться, это значит со вкусом. И этому можно научиться.
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:07 pm (UTC)
Re: Стиль=вкус
у меня только остался вопрос: "на чей вкус стильно?" не могу пока для себя решить :) вот, если на свой и разные комментарии со стороны всерьез не воспринимаются и с толку не сбивают, то тогда, наверное, я согласна :)
mimafi
Nov. 29th, 2013 07:22 am (UTC)
Мне вообще кажется, что если не гнаться именно за трендами, то та минимальная актуальность гардероба, которая необходима, чтобы не выглядеть нафталиновым чудовищем, реализуется на уровне подкорки, о ней даже думать не нужно.
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:08 pm (UTC)
это да, но тоже не всем дано. и это минимальное же тоже полностью человека не отражает, должна быть какая-то изюминка, что-то интересное, свое, вот это сложная задача, как мне кажется.
irio
Nov. 29th, 2013 08:10 am (UTC)
Когда я была еще школьницей, классе эдак в седьмом, моя мама однажды рассердилась на меня из-за того, что я не готоила свою одежду с вечера, чтобы утром быстро одеться и бежать в школу. А вместо этого по утрам тратила много времени на выбор. Она мне тогда сказала:

- Вот я в твоем возрасте была очень аккуратной девочкой. И всегда готовила все заранее. Я лучше не высплюсь, но зато приду....! (имелось ввиду одетая с иголочки)

На это я, совершенно не задумываясь отреагировала:

- А я лучше высплюсь, и не приду...

:)))))

Это я к тому, что я не стала жертвой моды. Мне мода интересна в каких-то определенных своих проявлениях. Очень интересна история моды, так как она связана с историей в целом. Интересна мода от кутюр, потому что вижу в этом искусство и мне интересны дизайнеры, как художники. Но я вряд ли буду часами выбирать себе наряды (не важно где), в последнее время я стала реже ходить по магазинам, мне жаль на это тратить время. Я выбрала какой-то определенный для себя стиль - классику с кэжел и немного бохо. И стараюсь ее придерживаться. Мой вкус и восприятие вещей дошли до того уровня, когда мне нравятся только дорогие, качественные и элегантные вещи, которые я, к сожалению, не всегда могу себе позволить (речь идет о вещах, цены которых начинаются от тысячи евро). Я умею находить альтернативы по более приемлемым ценам и вполне довольна этим :)

В общем, не знаю, видно ли со стороны, что у меня выкристаллизовался какой-то собственный стиль, но ощущение у меня такое есть. Вот :)
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:12 pm (UTC)
у меня тоже какое-то нежелание ходить по магазинам, уже год где-то, но вещи все равно нужны же, только онлайн и спасает :) кстати, цена мне становится почти не важной, да, есть магазины, в которые я не пойду, потому что там не то соотношение цена-качество, но в целом, я не хочу тратить большие деньги на одежду. правда, у меня и период сейчас еще какой-то экспериментаторский, хочется пробовать что-то новое, менять
skiwriting
Nov. 29th, 2013 08:15 am (UTC)
Мне кажется, что стиль это в первую очередь принятие себя. Если пытаться быть похожим на кого-то, то гардероб как раз превращается в набор красивых и неносимых вещей, которые были увидены в понравившихся образах.
Я, к сожалению, пока на этом уровне.
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:13 pm (UTC)
я согласна, да, понять, узнать и принять себя, научиться быть уверенным в себе, в том, что ты из себя представляешь, тут гораздо больше психологии, чем просто одежды.
jonik_foto
Nov. 29th, 2013 08:47 am (UTC)
Ирина, полностью подписываюсь под каждым твоим словом, особенно в месте, что поиск стиля - это дорога длиною в жизнь..
и по теме)) вчера почитала вот этот пост и нашла скачала в инете фильм
http://na-shpilke.livejournal.com/109832.html
восхищаюсь такими женщинами (жаль мои познания английского не позволяют мне пока понять, что они говорят), я только смотрела картинки.. но!! это здорово так радоваться жизни в каждые свои годы и так здорово подчеркивать одеждой свой внутренний мир.)) может и я буду такой же озорной моднявой старушкой))
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:14 pm (UTC)
обязательно будешь, я уверена :)
(no subject) - malica_dee - Nov. 29th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonik_foto - Nov. 29th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Nov. 29th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
ekdesign
Nov. 29th, 2013 09:07 am (UTC)
Ой, моя любимая тема для размышлений :)
С одной стороны, мне кажется, что стиль - это про "кто я" и - соответственно должен органично меняться в зависимости от нашей личной истории. Это как интерьер - дом должен меняться в зависимости от возраста, смены работы, смены стиля жизни, увлечения Энди Уорхоллом вместе импрессионистов :) и наступления глобального потепления, иначе он становится музеем. И к одежде у меня примерно такой подход.
С другой стороны, у всех этих изменений должен быть стержень (что в общем-то тоже про то, "кто я"). Этот стержень складывается из обще-культурной составляющей - грубо говоря, из общей насмотренности и начитанности, от путешествий и выставок до книжек и музыки.
А вообще, я за хемингуэевскую теорию айсберга - под водой всегда должно оставаться 7/8 :)
“If a writer of prose knows enough about what he is writing about, he may omit things that he knows and the reader, if the writer is writing truly enough, will have a feeling of those things as strongly as though the writer had stated them. The dignity of movement of an iceberg is due to only one-eighth of it being above water”
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:15 pm (UTC)
да, я согласна, основа одна, а внешние обстоятельства поворачивают ее в нашей жизни по-разному. то есть, скажем, человек классик по жизни, но в 17 лет это выражается так, а в 40 уже по-другому.
mitxinh
Nov. 29th, 2013 09:32 am (UTC)
к сожаелению, я тоже страдаю этой ошибкой (покупать абстрактно красивые вещи, которые потом ни с чем не могу носить). И действительно, стиль собственный важнее и это нарабатывается годами и не каждому даётся.
Мне далеко до совершенства, посему и читаю Вас :) Надеюсь приблизиться к нему хоть чуть-чуть!
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:16 pm (UTC)
да мы все тут еще далеки от совершенства. кто постиг истину, время на блоги не тратит :))))
nongrata
Nov. 29th, 2013 09:54 am (UTC)
мне ближе первая цитата, шанелевская

Но, к сожалению, пока что до всего этого как пешком до Парижа. С возрастом проще обуздывать свои желания и сиюминутные хотелки, но порой хочется быть в стольких образах, что прямо разрывает на части. И пробую, и экспериментирую до сих пор.
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:18 pm (UTC)
а почему нет, Маш, даже эксперименты могут быть в рамках своего самоощущения. ну, и не попробуешь, не найдешь. я сейчас тоже пробую, не экстремально, но то один крой попробую, то принт новый, иначе застынешь в одном образе, а потом будет, как у некоторых с прической из 80ых, которую они забыли поменять. я в Германии такие вижу, забавно очень, как-будто только вчера Стена рухнула
my_big_dream
Nov. 29th, 2013 10:04 am (UTC)
я всегда выбираю "свои вещи". но я не модница нифига)
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:19 pm (UTC)
это здорово! мне как-то внутренний "экономист" и практичность не позволяют быть модницей :-))
baby_infrance
Nov. 29th, 2013 10:37 am (UTC)
Я никак не могу прочувствовать это слово - стиль. Это что-то неуловимое. Если очень постараться, наверное, я приравняю его ко вкусу, но где-то на подкорке чувствую, что это не совсем то. Я не очень понимаю, как можно выразить свое "Я" в одежде.
То есть мне допустим ближе классика, чем спортивный стиль. Но одевшись в абы какую "классику" , пусть даже со вкусом, я необязательно стану выглядеть стильной. Что обо мне скажет платок, акксесуары? Мне нравятся образы, но я не могу примерить их на себя.

Поэтому пока, как написали выше, гардероб - "набор красивых и неносимых вещей, которые были увидены в понравившихся образах"
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:22 pm (UTC)
стильный - это уже оценка, которую нам дают окружающие, а у них такие разные вкусы, как известно :) я бы искала для начала свои вещи, свои фасоны, цвета, то, в чем комфортно, что про вас. но тут только мерять и пробовать, смотреть картинки, это тоже очень помогает, создавать лукбуки, папки на pinterest.
а там, может, уже и какие-то вещи, аксессуары начнут выделяться.
(no subject) - baby_infrance - Nov. 30th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Dec. 1st, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
sova_gs
Nov. 29th, 2013 11:26 am (UTC)
офф по теме.
А вот что делать с мужем? Я вот вся такая образовываюсь, статьи всякие читаю, глаз "насматриваю." А он то этого не делает!
Оделась сегодня на работу: джинсы, тельняшка, жакет, шарф, ботинки. "Это ты на работу в таком виде??" Привык, что я в классических костюмах, даже жакет на майку кажется ему неуместным.
Или летом вот: отличные шаровары оливкового цвета купила, майку к ним с принтом. "Какая-то у тебя одежда бесформенная. Ужас-ужас".
Надо пофоткаться, конечно. Может, и правда ужас. В зеркале то мне нравится, и чувствую я себя в этом комфортно. Но, возможно переход от шпилек к уггам был слишком резким...
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:26 pm (UTC)
сердце мужа не выдержало :))) я бы ориентировалась в первую очередь на свое ощущение, если честно, но у меня муж спокойно воспринимает все, что в рамках общественных правил морали, проще говоря, пока я голая ребенка в сад не отвожу :)
иногда он говорит что-то, я сохраняю себе его комментарий и потом сравниваю, не появилось у меня схожее ощущение от вещи через какое-то время. иногда и правда со стороны виднее, я в таких случаях спрашиваю 1-2 человек, чей вкус близок к моему. ну, или когда человек способен абстрагироваться от своих личных пристрастий, таких ведь не много, часто пытаются просто продавить собственный вкус.
dazy_z
Nov. 29th, 2013 11:45 am (UTC)
Почти нечего добавить:) "поиск длиною в жизнь" - это точно, стиль ведь меняется с возрастом, да и внешние факторы влияют иногда. Хотя, мне кажется, на внутреннее ощущение стиля не влияют ни переезды, смены работы, ни беременность, к примеру.
Из последней цитаты понравилось "знать, что ты хочешь сказать" - внешний вид это наше сообщение окружающим.
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:28 pm (UTC)
внутреннее часто нет, а вот внешнее проявление вполне, у меня и после переезда в Германию все кардинально поменялось, и через год после родов.
malica_dee
Nov. 29th, 2013 02:36 pm (UTC)
Ты знаешь, мне уже интересно не даже абстрактное "я хорошо выгляжу в этом", а это вещь - гармонично сочетается с моим самоощущением, характером, манерой говорить и двигаться. Потому как бывает, что в статике и пока рот не открывала все ок, а как только динамика и живая речь - так сразу диссонанс. Вот мне это сейчас даже важнее, чем максимально возможное соответствие внешности.
upryamka
Nov. 29th, 2013 03:28 pm (UTC)
да, конечно, ведь человек - это не фотография, а совокупность многих качеств и факторов
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com