?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подбородок :-)

Помните, я как-то жаловалась, что парикмахер периодически стрижет меня короче, чем нужно? А при моем подбородке длину короче этого самого подбородка нельзя никак, 2-3 см и уже не то. Мне, правда, сказали, что и так хорошо, но я тут нашла для вас наглядные картинки :-)

Опять же, как и в других постах, в которых я привожу в пример фотографии звезд: мне известно, что у них совсем другие мысли по поводу своей внешности, и я не предлагаю им меняться, это всего лишь наглядный пример того, как та или иная часть нашего тела может выглядеть при определенных изменениях, а уж менять ли что-то или нет, это личное дело каждого.

В общем, подбородок. Последние годы он в моде, вообще все угловатости в лице, твердость во взгляде и определенная степень унисекса сейчас толпами гуляет по подиумам мира. И, например, я никогда не выгляжу, как человек из другой эпохи, что, конечно, в плане одежды очень удобно :-)

Так вот, у актрисы Хлои Севиньи тоже подбородок. Я подозреваю, что это ее визитная карточка, потому что несколько нестандартные для кинобизнеса черты лица делают ее внешность запоминающейся.

Некоторые прически Севиньи не подходят по стилю, но я сейчас только о том, как "меняются" черты лица и особенно подбородок с разными стрижками.

У Севиньи удлинненное лицо, крупный подбородок и широкий нос. И вот это одна из самых неудачных стрижек и укладок для такого типа лица:

Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.29.44


Прямой пробор еще больше удлиняет лицо, нос и линию подбородка, удлинению также способствует отсутствие объема по бокам. И вот та самая длина волос, которая как-будто говорит, что длины волос на все лицо не хватило, и акцент идет на концы волос, а с ними и на подбородок.

Еще пример короткой стрижки, но без прямого пробора. Не знаю, как вы, но я опять первым делом смотрю на нижнюю часть лица, но без прямого пробора и с прядью на лбу лицо уже не кажется таким длинным.

Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.34.28 Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.29.27

И опять с прямым пробором:
Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.30.03

Чуть лучше смотрятся убранные в хвост волосы.

И справа без пробора снова лучше. За счет помады акцент идет на губы, красивая форма лба отвлекает от проблемной зоны и прекрасно уравновешивает подбородок, вполне гармоничные черты лица:

Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.34.15 Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.29.33

А вот, что получается, если полностью закрыть лоб челкой. Подбородок снова зрительно удлиняется, потому что ничем не уравновешивается. Кажется, что лицо начинается где-то в районе бровей и низ явно перевешивает. Также слева дополнительный акцент на подбородок за счет сережек:

Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.29.38 Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.29.57

Самыми гармоничными я считаю два последние варианта: длина, объем по бокам, пряди у лица, смещенный пробор:

Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.34.51

Bildschirmfoto 2013-09-26 um 10.34.21

А у вас есть такая критическая длина или стрижка?




Оригинал статьи на моем сайте

©  Stilouette, 2013

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ptitchka
Sep. 26th, 2013 09:31 am (UTC)
Никогда не обращала внимания на ее подбородок, надо же, но по подобранным фото видно, что он есть и тяжеловатый.
Моя фишка, которую сильно надо учитывать при выборе прически - нос) Причем, он в фас нравится мне просто на 100%)
upryamka
Sep. 26th, 2013 09:42 am (UTC)
а что именно ты делаешь? я, кстати, свой больше люблю в профиль :-))
(no subject) - ptitchka - Sep. 26th, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Sep. 26th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
skiwriting
Sep. 26th, 2013 09:43 am (UTC)
Ох, это прямо моя больная мозоль.
У меня не подбородок, а боковые его части (низ скул??) и щеки. Одним сантиметром меньше, чем надо, и мое лицо расплывается в лунный диск. И смещенный пробор лучше прямого и челки.
upryamka
Sep. 26th, 2013 09:50 am (UTC)
главное, что есть, чем уравновешивать :-)
veronika_funtom
Sep. 26th, 2013 09:43 am (UTC)
Как раз сейчас на работе это обсуждаем. Я, правда, не в курсе, сколько сантиметров критичны. Но мне хотят для работы укоротить волосы ровно до той длины, с которой обычная повседневная жизнь вообще не возможно. Только укладка. В пучок не соберёшь, в хвост - едва-едва, прямыми не поносишь - выглядит так, как будто меня ощипали. Я эту длину хорошо помню, т.к. в своё время отращивала волосы. И это был самый грустный период в жизни моих укладок.
upryamka
Sep. 26th, 2013 09:51 am (UTC)
а почему прямыми носить не получится?
(no subject) - veronika_funtom - Sep. 26th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
number_pi
Sep. 26th, 2013 09:49 am (UTC)
У меня неправильный прикус и я пробовала все от длинных волос до прически под машинку. Могу точно сказать, что мне не идет прямой пробор и густая челка (видимо, потому что тогда акцент на подбородок).
upryamka
Sep. 26th, 2013 09:53 am (UTC)
челка вообще очень капризна, особенно прямая и густая идет далеко не всем
(no subject) - number_pi - Sep. 26th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tammy - Sep. 29th, 2013 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 29th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
lelyechka
Sep. 26th, 2013 09:58 am (UTC)
у меня хороший подбородок
у меня профиля нет как класса, очень маленький нос
вдобавок скулы вполне себе славянские
поэтому прямо пробор - и я сразу не девушка, а ухарь-купец, удалой молодец, только веревкой перепоясаться
или даже поп из сказки Пушкина
upryamka
Sep. 26th, 2013 10:00 am (UTC)
ооо, я могу поделиться своим профилем, хочешь? :-)
я вообще давно не удивляюсь, что меня за русскую не принимаю, дело совсем не в языке и одежде, у меня от славянского разве что глаза только :-))
(no subject) - lelyechka - Sep. 26th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelyechka - Sep. 26th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
irismax
Sep. 26th, 2013 10:03 am (UTC)
Мне вот совсем не понравилась прическа с убранными назад волосами. Больше всего меня впечатлила прическа на последнем фото: там и пряди по бокам, и лоб слегка прикрыт, а не открыт полностью.
Спасибо за информацию о том, как пробор волос подчеркивает форму носа. Имея греческий профиль, хотелось бы как-то отвлекать от него внимание. А я-то всю жизнь как раз носила волосы с прямым пробором :-(

Edited at 2013-09-26 10:03 am (UTC)
upryamka
Sep. 26th, 2013 10:05 am (UTC)
а может, тебе и подойдет как раз. бывает еще лицо короткое или круглое, тогда прямой пробор вполне может быть, даже несмотря на нос
(no subject) - irismax - Sep. 26th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
v_s_a
Sep. 26th, 2013 10:08 am (UTC)
когда полнею - прячу хомячьи щечки под распущенными волосами. Единственное, что последнее время мне стало казаться, что копна распущенных волос на голове как-то очень подчеркивает большой зад, потому что и там слишком много и там, а все остальное нормальное. Ну и распущенные волосы не для ветренной погоды, которая бывает частенько
upryamka
Sep. 26th, 2013 03:13 pm (UTC)
зависит от длины, наверное, но надо проследить за связью :-))
red_fregl
Sep. 26th, 2013 10:24 am (UTC)
Мне категорически нельзя короткие челки,а недавно меня как раз так и оболванили.
яростно отпускаю теперь.
upryamka
Sep. 26th, 2013 03:14 pm (UTC)
я вообще сильно сомневаюсь, что их кому-то можно
svetlano
Sep. 26th, 2013 10:41 am (UTC)
Прическу приблизительно одну и ту же я ношу уже 10 лет, и просматривая время назад понимаю, это оптимальнейший для меня вариант. Та же челка, длинная или короткая. Мне в принципе все нравится, единственно, что стала замечать мое лицо меняется со временем от ношения очков, глаза как будто ближе сходятся и меньше (я не шучу), или просто щеки больше стали. И с этими надо как то визуально бороться.Я не умею укладывать волосы особенно, мне нравится, когда я их все закидываю назад с небольшим начесом (лицо немного взтягивается, потому что ширина присутсвует).
upryamka
Sep. 26th, 2013 03:15 pm (UTC)
у меня моя вообще уже лет, нет, не скажу, сколько :-)))
как так глаза ближе, ты меня прямо озадачила, покажи при случае )
188_dni_i_nocy
Sep. 26th, 2013 11:08 am (UTC)
у меня круглое личико, с выпуклыми щечками (при весе в 53, щеки всегда были и никуда не уходили)и вот когда я делаю боб каре, то волосы у лица должны быть или на середине шеи или чуть даже ниже. А тут недавно подстригли точно под контур лица, и получилось, что я толстый уродец. Слава Богу, отросло. Но вот каждый раз я стремаюсь ходить стричься: что для одного чуть-чуть, то для другого как минимум 3-4 см. А для меня это критично. Та же фигня и с челкой. Мне надо так, чтобы прикрывала брови! Или была посредине брови, но никак не выше (бровь получается голой), а вид лица дебильный. И я вот нахожусь постоянно в теме: не-пойду-стричься-буду-отращивать-а-то-обрежут-под-бобрика. Так и живем.
upryamka
Sep. 28th, 2013 09:35 pm (UTC)
причем, мне очень нравятся те 2 см, которые в глазах парикмахеров минимум 6 см :-)
kaarinas
Sep. 26th, 2013 11:41 am (UTC)
Мне больше всего всегда нравятся волосы собранные в высокий хвост, но я раз в несколько лет стригусь коротко, привыкаю, правда при которкой стрижке лицо всегда кажется более круглым, шеки появляются, мне не очень нравится. А вообще я не замечала прямо таких недостатков в своем лице, наверное потому, что причесок пробовала мало.
upryamka
Sep. 28th, 2013 09:52 pm (UTC)
ну, и симметричность лица никто не отменял :-)
bubusichka
Sep. 26th, 2013 12:06 pm (UTC)
О, только на днях думала про подбородок, правда про чужой :) Одна моя подруга долго носила длинные волосы, потом начала из стричь все короче и короче. И достриглась до того, что однажды я офигела от ее подбородка и вытянутого лица. Но она так прется от своей новой стрижки, очень короткой, что я не решаюсь ей сказать про ее подбородок :)) и что новая стрижка ей не идет от слова "вообще".
upryamka
Sep. 26th, 2013 12:09 pm (UTC)
Лиля, пришли ей мой пост со словами: "представляешь, какую ерунду пишут?!" :-)))
(no subject) - bubusichka - Sep. 26th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 26th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubusichka - Sep. 27th, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 28th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aja82 - Sep. 26th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubusichka - Sep. 26th, 2013 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aja82 - Sep. 30th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - parisparisienne - Sep. 30th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
ira_ivanova
Sep. 26th, 2013 12:07 pm (UTC)
недавно открыла для себя, что если хочешь акцент на глаза - надо в этом районе что-то иметь. Заколку, поля шляпки, объем в волосах. Сейчас меня очень удачно стригут с сохранением природных кудряшек как раз на уровне глаз - и глаза у меня теперь есть! Их хорошо видно :)
У меня слегка квадратный подбородок (мне так кажется) и мне всегда шли два пучка, два хвостика на голове, лохматость при короткой стрижке - я думаю как раз чтобы уравновесить низ лица и повторить форму. Думаю, что если подбородок квадратный - надо повторить в прическе квадрат, если острый - надо сделать угол из челки например, наискосок лежащей на лбу. Я правильно понимаю?
upryamka
Sep. 28th, 2013 09:57 pm (UTC)
я бы не повторяла прямо контуры лица. квадрат все-таки стоит немного смягчать, волны в данном случае как раз неплохой вариант. но, конечно, полная противоположность форме лица тоже не подойдет.
aja82
Sep. 26th, 2013 12:16 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно! Про коварность челок и прямого пробора я как-то поняла еще в десять лет, в прошлом году мне открылись тайны "объема", но делать его правильно я еще не очень научилась. Может, годам к сорока и этим овладею))
Про нос и подбородок я догадывалась, но никогда не смогла сформулировать.
bubusichka
Sep. 26th, 2013 01:08 pm (UTC)
А какие тайны объема тебе открылись? Я недавно прочла, что кондиционер для волос не надо на корни волос наносить для объема. Теперь вот экспериментирую :) а еще что есть?
(no subject) - aja82 - Sep. 26th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubusichka - Sep. 27th, 2013 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aja82 - Sep. 30th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubusichka - Sep. 30th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aja82 - Sep. 30th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parisparisienne - Sep. 27th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aja82 - Sep. 30th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - parisparisienne - Sep. 30th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 29th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aja82 - Sep. 30th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 1st, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
parisparisienne
Sep. 26th, 2013 12:16 pm (UTC)
А я никогда в жизни не стригла волосы, не убирала длину, только подравниваю кончики и все!!Но однажды сделала челку, так как мне кажется, что у меня широкий лоб, захотелось скрыть, но это была ошибка!! А ещё у меня большие скулы, мне тоже так кажется, и порой когда делаю хвостик, лицо кажется детским.
upryamka
Sep. 29th, 2013 10:01 pm (UTC)
А на аватарке прекрасные скулы :)
(no subject) - parisparisienne - Sep. 30th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
elchena
Sep. 26th, 2013 12:17 pm (UTC)
я всегда прошу длину у лица делать так, чтобы прядь по овалу лица доходила до центра подбородка. (надеюсь, правильно донесла мысль, грипп меня терзает...)
upryamka
Sep. 29th, 2013 10:00 pm (UTC)
Правильно, поправляйся скорее :)
olialukoe
Sep. 26th, 2013 12:42 pm (UTC)
мне нельзя чёлку, не идёт и волосы начинают истерически завиваться и напоминают кое что порнографических фильмов до того как все перешли на бразильскую ....
нос к тому же,в профиль ни ни,и горбинка и вздёрнутый
upryamka
Sep. 29th, 2013 09:58 pm (UTC)
У меня короткая челка тоже начинает завиваться, но не настолько сильно, ржу про бразильскую :))
funny_goth
Sep. 26th, 2013 12:56 pm (UTC)
А почему ты никогда не выглядишь, как человек из другой эпохи, и почему это в плане одежды очень удобно?
У меня нет никаких особо запоминающих черт, как мне кажется. Слишком всё правильное, красивое и ничем не выдающееся:))) Хотела бы я выглядеть, как человек из другой эпохи:)
upryamka
Sep. 29th, 2013 09:57 pm (UTC)
Потому что внешность более ли менее современная, не надо придумываать особых стилизаций из других эпох :)
По-моему, ты так хорошо себя сейчас описала, никаких эпох не нужно )
suka_san
Sep. 26th, 2013 01:50 pm (UTC)
Точно так же подбородок-граница, короче не нужно, либо совсем коротко))))))))
upryamka
Sep. 29th, 2013 09:56 pm (UTC)
Да, вам коротко действительно хорошо )
(no subject) - suka_san - Sep. 30th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Sep. 30th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
kat_vanilla
Sep. 26th, 2013 03:40 pm (UTC)
У меня, кажется, нету такой длины. Хотя я почти всегда была с длинными волосами, поэтому точнее не скажу. Но с помощью неправильной укладки можно запросто и щёки себе надуть, и лицо слишком вытянуть.
Кстати, мне Хлое очень понравилась в третьем ряду снизу, на голубом фоне! Хотя это, скорее, из-за макияжа, цветовой гаммы и образа в целом. Такая лёгкая она получилась и задорная.
upryamka
Sep. 29th, 2013 07:47 pm (UTC)
мне кажется, вас вообще сложно испортить стрижкой :-)
(no subject) - kat_vanilla - Sep. 30th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
kirina2010
Sep. 26th, 2013 04:05 pm (UTC)
Я сама дошла до того, какая стрижка подходит. Путем проб и ошибок. Ни один парикмахер не предлагал мне прическу в зависимости от формы лица, от черт лица. Да, качество стрижки было зачастую хорошим, но вот нюансы, которые сделают эту стрижку хорошей именно для меня, над этим наши мастера-парикмахеры особо не заморачиваются...
upryamka
Sep. 29th, 2013 07:44 pm (UTC)
я когда-то по фотографиям сравнивала просто. с парикмахерами в этом плане беда, они вообще не в курсе, хотя их по идее должны учить.
my_big_dream
Sep. 26th, 2013 06:39 pm (UTC)
какая хорошая статья. мне больше всего идет косой пробор и объем по бокам)
когда волосы зачесываю назад, то сразу выделяется мой славный нос) но так иногда тоже хожу. жисть такая жисть))) так как черты лица не сильно аристократические, стараюсь коротко не стричься, хотя в молодости были такие эксперементы.
upryamka
Sep. 29th, 2013 07:43 pm (UTC)
спасибо :-)
ну, надо, конечно, жить с тем, что дали, и это самое правильное :-)
perfect_mummy
Sep. 26th, 2013 09:35 pm (UTC)
У меня кроме чуть длинноватого подбородка еще и широкие скулы. Самый ужас - зализанные виски и длина, заканчивающаяся в районе ушей, надо или короче, или уж до подбородка.
upryamka
Sep. 29th, 2013 07:41 pm (UTC)
я вообще заметила, что для большинства волосы у лица - более удачная альтернатива, чем убранные назад
kvetinka_pink
Sep. 27th, 2013 08:44 am (UTC)
Согласна! У меня тоже есть такая "промежуточная" длина, не длинная, не короткая стрижка. Сразу глаза превращаются в щелочки, вылезают пухлые щеки, а подбородок становится объемнее раза в 2, никак не меньше!
upryamka
Sep. 29th, 2013 07:40 pm (UTC)
:-))) как-будто другой человек прямо :-)
(no subject) - kvetinka_pink - Sep. 30th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
mohnadze
Sep. 27th, 2013 02:10 pm (UTC)
А у меня как раз длинное узкое лицо, мне очень идут короткие стрижки
Но меня так стригли все детство, и я их ненавижу :-)
Тем более, что никакие укладки никогда в жизни делать не буду.

Так что альтернативы распущенным волосам средней длинны - нет :-)

Не знаю, правда, как долго я смогу так ходить, все же пожилая женщина с длинными волосами выглядит немного странно
upryamka
Sep. 29th, 2013 07:39 pm (UTC)
почему нет, можно же сделать градуированную стрижку до плеч или чуть ниже. или не будут лежать?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com