?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Название поста в этот раз более, чем говорящее. Вчера мне нужно было найти примеры фигуры яблоко для клиентки и мне очень удачно попались на глаза фотографии актрисы Октавии Спенсер. Некоторые знают ее по фильму "Прислуга" (The Help).
Фигура актрисы похожа на классическое яблоко: вес собирается в области живота, груди и рук, ноги при этом чаще всего остаются стройными.

Как правило, в таких случаях советуют делать акцент на лице, тут крайне важна прическа, укладка, макияж. И вообще, каждый раз убеждаюсь, что чем проблемнее фигура, тем ухоженнее должно быть лицо, руки, ноги, волосы.

На фигуре яблоко неплохо работает яркая обувь, а также украшения (браслеты, серьги, иногда колье). Отличным решением являются V-вырезы. Если позволяет форма ног, то можно обратить внимание на юбки с интересной отделкой по подолу. Хорошо смотрятся монохромные наряды, в некоторых ситуациях спасает корректирующее белье.

Стилисты Октавии Спенсер много работают с драпировками, и тоже чаще всего выбирают монохромные сочетания. Примеры ее образов мне кажутся очень наглядными. Я нашла много удачных примеров, но и откровенно неудачные тоже были.

Платье, в котором Октавия заслуженно получала Оскара, мне кажется идеальным для ее фигуры. Очень удачна драпировка, благодаря которой наш взгляд направляется в самую узкую точку туловища, фигура кажется стройнее, вырисовывается талия. Вертикаль, отходящая от центра груди вниз, зрительно удлиняет силуэта, а диагональные линии стройнят область живота и бедер.


По такому же принципу было подобрано и следующее платье. Тут наше внимание направлено наверх: крупные серьги, как и на предыдущей фотографии, декор на платье. А также вниз за счет длины платья, зрительно вытягивающих ногу туфель, открытого носика, деликатно приоткрывающего пальцы ног. Но прическа на первом фото мне кажется более удачной, она делает лицо более овальным и стройнит шею.


Еще диагональная драпировка, на Октавии хорошо смотрятся платья с имитацией запАха.


Тут диагональная драпировка в нижней части, снова удачная модель обуви, внимание направлено на лицо, зону декольте и ноги. И тут очень хорошая длина рукава:


Один из моих любимых вариантов: V-вырез, убранные назад и слегка вверх волосы корректируют овал лица, на актрисе удлиненные серьги, у платья удачный крой рукава, диагональная драпировка, V-образный вырез на босоножках.


И сравните: вертикальные линии стройнят далеко не всегда. Платье очень неудачно разбито на зоны и в таком виде подойдет разве что только очень стройной и высокой девушке. Горизонталь в области плеч, далее тонкая вертикальная полоска, в самом широком месте фигуры широкая полоса, далее идет низ в широкую складку, который добавляет объема бедрам и ногам, платье заканчивается в широком месте ноги, а слишком закрытые туфли укорачивают ногу.


А вот тут удачная драпировка в верхней части, но не самая удачная в нижней за счет горизонтальных складок в области живота.


Ниже похожий принцип драпировки, но деталь расположена выше и эффект более стройной фигуры уже на лицо:


А вот на следующем фото спорная модель. В принципе, черный узор по бокам призван стройнить силуэт, и эффект такой есть, и белая зона даже похожа на форму песочных часов, но как-будто что-то не так, то ли вырез, то ли длина, то ли просто прическа...


Совсем неудачный вариант: преобладание горизонтальных линий как на платье, так и на обуви, неправильная длина платья.


А вы какие секреты знаете?




©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
gorrar
Aug. 29th, 2013 05:44 am (UTC)
Секретов, к сожалению, у меня нет. Я не яблоко. )
Даже не очень удачный вариант Октавии выглядит лучше, чем те тумбочки на ножках, которые я вижу каждый день. Простите, если задела-обидела кого-то. Туника + брюки не лучший вариант для яблока.
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:15 pm (UTC)
на самом деле, такую фигуру сложно одеть, особенно, если размер уже далеко не ходовой. производители считают, что удел таких женщин - балахоны :(
antilla
Aug. 29th, 2013 06:09 am (UTC)
я сама яблоко. поэтому глубоко уверена, что свободные как бы рукава - нафиг-нафиг :) и так груди более чем достаточно :)
mimafi
Aug. 29th, 2013 07:50 am (UTC)
Вот согласна, ни один из вариантов со сложными рукавами не понравился.
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:15 pm (UTC)
мне рукава тут только в черном кружевном понравились и в простом черном. все остальные я бы тоже удачными не назвала
vanilla1sky
Aug. 29th, 2013 07:03 am (UTC)
на белом платье с кружевами по бокам мне кажется нужна зауженная юбка, а она там или прямая или даже А-фомы.это я как "яблоко" говорю:)

хорошо смотрятся узкие джинсы, подчёркивающие ноги. и вырез ещё такой, как "от болеро" вроде бы квадратный, но со "вмятыми", дугообразными срезами. как на глубокий круглый вырез накинули болеро с закруглёнными полочками
vanilla1sky
Aug. 29th, 2013 07:06 am (UTC)
на белом платье с кружевами по бокам мне кажется нужна зауженная юбка, а она там или прямая или даже А-фомы.это я как "яблоко" говорю:)

хорошо смотрятся узкие джинсы, подчёркивающие ноги. и вырез ещё такой, как "от болеро" вроде бы квадратный, но со "вмятыми", дугообразными срезами. как на глубокий круглый вырез накинули болеро с закруглёнными полочками
длина блузки/верха вообще должна заканчиваться на самом широком месте бёдер. длинные майки/блузки делают тут же живот, укорачивают всё , что можно и нельзя. это как раз видно на светло голубом платье. верх там заниженный и всё сразу какое то короткое и массивное сделалось.
если некоторые невысокие(как я), то эта проблема длины-ПРОБЛЕМА. всё длинное.

идут и длинные А-юбки или марлене-брюки, широкие, но тогда верх должен подчёркивать талию и быть не длинным, а чиуть ниже талии. вроде такого жилетика, хорошо, когда низ жилетика уголками, а верх с V-вырезом. говорят, что стройные могут просто надеть широкий пояс. не знаю, я не стройная:)
очень помогают все V-бусы, длинные. лучше хорошо заметные(не тоненькая верёвочка с висюлечкой, а три верёвочки, например;))
aga_sa
Aug. 29th, 2013 08:02 am (UTC)
И вправду с зауженной будет черно белое платье лучше, хорошо подметили.
vanilla1sky
Aug. 29th, 2013 08:05 am (UTC)
у неё, кстати, почти все остальные-зауженные, разница заметна.:)

а я вот в садике работаю, зауженные юбки-ну никак:)
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:17 pm (UTC)
да, согласна с вами, спасибо!
а скажите, какие вы пальто носите, скорее по фигуре, не О-образное?
vanilla1sky
Aug. 30th, 2013 05:19 am (UTC)
свингеры, А-формы. скорее короткие. у меня есть длины пиджака свингер на одной пуговице сверху, ассиметрично застёгнутый, как косуха(хм..похоже на ассиметричные вырезы там на платьях у девушки на фото) и одно спереди просто А-формы, а сзади отрезное по линии под грудью и тоже потом расходящееся. по колено. чуть ниже колена мне тоже неплохо, если ниже, то я становлюсь домом, как девушка там на фото с полосатым светлым платьем, с заниженной талией.

ещё в принципе хорошо всё, что "как на беременных", ну , у них тоже живот вперёд:) отрезное пог грудью и рсклешённое, из струящихся материалов -очень хорошо.

забавно, что всё перетянутое на талии-ужас ужас.
vanilla1sky
Aug. 30th, 2013 05:21 am (UTC)
свингеры, А-формы. скорее короткие. у меня есть длины пиджака свингер на одной пуговице сверху, ассиметрично застёгнутый, как косуха(хм..похоже на ассиметричные вырезы там на платьях у девушки на фото) и одно спереди просто А-формы, а сзади отрезное по линии под грудью и тоже потом расходящееся. по колено. чуть ниже колена мне тоже неплохо, если ниже, то я становлюсь домом, как девушка там на фото с полосатым светлым платьем, с заниженной талией.

ещё в принципе хорошо всё, что "как на беременных", ну , у них тоже живот вперёд:) отрезное пог грудью и рсклешённое, из струящихся материалов -очень хорошо.

забавно, что всё перетянутое на талии-ужас ужас.
пиджаки ещё хорошо. не дай бог не прямые и не "сверху шире, книзу уже", как в 80-х, а короткие(до талии) или ниже талии, но приталенные
aga_sa
Aug. 29th, 2013 07:50 am (UTC)
Бирюзовое платье с бежевой подкладкой мои глаза не режет) может потому что я совсем не профессионал). А вот черно белое точно что то не то. Я бы убрала эти "наплечники" сделала бы брители белые, которые расширяются вверх, ну тобишь срез нижний рукава был бы под углом 45 градусов вверх. Блин не знаю как объяснить, в общем ей плечи расширить таким образом нужно)
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:19 pm (UTC)
а мне плечи и так широкими кажутся в этом платье, но с зауженностью юбки хорошая мысль выше
my_big_dream
Aug. 29th, 2013 08:52 am (UTC)
мне нра как Риз Уизерпун наряжается. у нее талии нет ваще. но она потрясающе это скрывает.
mimafi
Aug. 29th, 2013 09:27 am (UTC)
Сразу полезла смотреть. Да, вы правы. Причем она использует два способа - либо создать иллюзию талии, либо отвлечь от нее внимание.
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:19 pm (UTC)
ну, у нее все-таки и в целом параметры другие. уж с размерами точно сложностей нет
my_big_dream
Aug. 29th, 2013 01:28 pm (UTC)
не най. я про то, что Риз яблоко увидела только когда она была в купальнике. у нее тонкие руки ноги нет талии. но она в целом худей.
плюс мне нра ее повседневные луки. тут все же более вечерние что ли. праздничные)
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:29 pm (UTC)
ну, и я о том же. разве ж это яблоко, когда только в купальнике понятно, это несерьезное яблоко :-)))
я тут других просто не нашла, но мне очень нравится вот эта игра с линиями, поэтому и показала
daryadarya
Aug. 29th, 2013 10:01 am (UTC)
Мне кажется, что дело не только в покрое и расцветке. Дело в тканях. Большинство моделей выглядят душно. Сейчас в мире одежды идет полиэстровая революция. Особенно в сегменте попроще.

На фотографии моя мама, ей седьмой десяток. Фигура у нее как раз подходящая к теме. Даже в самые нелегкие времена она находила вещи из натуральных тканей. И всегда выглядела очень благородно, особенно на фоне теток в пестрых кофтах со стразами и голубыми тенями.

Мама носит брюки по косточку с небольшим каблуком. Раньше носила высокие, но с длинными широкими брюками или клешами. Юбки-карандаши или чуть более свободные, но прикрывающие колено. А верх не в облипку, но и не балахонами. Еще у нее есть несколько вещей, похожих на летние плащи. Они приталенные, доходят до середины бедра. На фоточке вариант выходного дня.

aga_sa
Aug. 29th, 2013 11:57 am (UTC)
Ваша мама отлично выглядит)
daryadarya
Aug. 29th, 2013 01:04 pm (UTC)
Спасибо!
upryamka
Aug. 29th, 2013 01:20 pm (UTC)
какая чудесная мама! :-)
kat_vanilla
Sep. 1st, 2013 03:50 pm (UTC)
Какая мама прекрасная! :)

Вы очень правы про полиэстровую революцию! Я сама как ни зайду в магазин, как ни потрогаю вещи, так они все противные. Но как производителям не стыдно за такую ткань просить по 30-50 долларов иногда, я не понимаю.
daryadarya
Sep. 2nd, 2013 04:19 pm (UTC)
Спасибо!

Помню, как 10 лет назад в простом магазине МЕХХ были брюки из хлопка, сумки из кожи, точеные покрои юбок и брюк. У меня есть брюки-клеш из этого магазина, купленные в 2000 году. Они живы до сих пор, при том, что носила, стирала и гладила я их как обычно. А сейчас в этот магазин страшно зайти из-за разрядов статического электричества и совершенно аморфных дешевых покроев. А я была бы так рада на 10 000 рублей купить три вещи, а не одну треть блузки (-:
upryamka
Sep. 2nd, 2013 04:23 pm (UTC)
Влезу в вашу дискуссию, на днях обнаружила, что некоторые вещи манго и зары еще даже были сделаны в европе
daryadarya
Sep. 2nd, 2013 04:28 pm (UTC)
Я иногда бываю в Заре и вылавливаю натуральные вещи. Тем самым извращаю процесс выбора вещей. Не от покроя и фасона иду, а от материала.
upryamka
Sep. 2nd, 2013 04:29 pm (UTC)
Я тоже так делаю последний год, нахожу понравившиеся вещи, а потом вешаю на место все, что не устраивает по тканям
oveczka
Sep. 14th, 2013 06:09 pm (UTC)
В секондах много из натуральных тканей, но даже и там стало слишком полиэстра! О_о
daryadarya
Sep. 15th, 2013 05:56 am (UTC)
Если бы в секондах (в Москве) еще и нормальные вещи сами по себе привозили. Лучшие сэконды, которые я посещала были в Севастополе, Киеве и Питере (-:
kanopie
Aug. 29th, 2013 02:36 pm (UTC)
Ирина, вы огромный молодец, что взялись за непростую, скажем прямо, тему и, да, красиво ее раскрыли.
Еще немного обиделась за Риз (на самом деле за себя) - сама по себе слабо выраженная талия еще не делает фигуру яблоком, а только прямоугольником.
upryamka
Aug. 31st, 2013 06:00 am (UTC)
Спасибо за комплимент :)
Да, Риз, как мне кажется, еще далеко до такого яблока как Октавия )
ty_style
Aug. 30th, 2013 03:20 am (UTC)
а мне нравится, когда яблоко выбирает простой или даже строгий строгий силуэт платья из плотной-плотной ткани, примерно так:

иногда подобные платья можно дополнить поясом и жакетом, смотрится эффектно!
upryamka
Aug. 31st, 2013 05:59 am (UTC)
Только пояс не каждому яблоку подходит, конесно
epingle_i
Aug. 30th, 2013 06:40 am (UTC)
о, многие платья от дизайнера Tadashi Shoji, мой любимый)))
upryamka
Aug. 31st, 2013 05:58 am (UTC)
Интересно, шьет ли он специально на такую фигуру, надо посмотреть
squir
Sep. 3rd, 2013 10:09 am (UTC)
Эх, жаль, что я обычно не присутствую на вручении "Оскаров". Повседневных нарядов бы хотелось, хотя как раз нарядные платья - самая большая проблема, я обзавидовалась прямо подборке! А еще ты мне с многослойностью же подсказала - кардиганы здорово стройнят :-) Прячут бока + создают вертикальную полосу, просто таки не хочу из них вылезать.
upryamka
Sep. 3rd, 2013 08:27 pm (UTC)
Просто в повседневных нарядах такие хитрости в одежде тоже можно применять же. С кардиганами тебе очень хорошо )
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com