?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быть оригинальной...

Вчера вечером просматривала блоги, за неделю у меня накапливается огромное количество непрочитанных записей. И какое-то странное осталось впечатление. Все настолько смешалось в моде, вся эта погоня за трендами, впереди трендов, а в итоге в блогах теряется индивидуальность и проступает какая-то одинаковость в желании быть непохожими, парадокс. Ничего из вчерашних картинок в голове не отложилось, ни одной не помню.

И собственно, чтобы быть по-настоящему оригинальным, только и остается, что этим трендам не следовать, и продолжать с завидным упорством носить те вещи, которые тебе реально идут, твои вещи. И неважно, джинсы-клеш ли это вместо скинни, круглоносая ли обувь вместо остроносой. А там уже и люди за тобой потянутся, потому что на тебе как раз хорошо смотрится. А ты только плечами пожимать будешь, мол, ах, клеш снова в моде, не знаю - не знаю, я давно ношу "ночевала у подруги, забыла переодеться"(с)

Вот Джанни Версаче когда-то хорошо сказал:
"Don´t be into trends. Don´t make fashion own you, but decide what you are, what you want to express by the way you dress and the way you live." И это самое сложное. Ведь многие считают, что поиск своего стиля - это внешняя работа, приземленное такое занятие. А сколько там на самом деле внутренней работы над собой!

Кто я на самом деле, только честно, какой я хочу быть для других, совпадает ли это с моим настоящим внутренним я, а что там снаружи, и как это снаружи сочетается с тем, что внутри, и открытия такие неприятные случаются. А еще ведь мама сказала, папа всегда повторял, а мужу не нравится, и подруга говорила, а как на работе посмотрят... И найти себя недостаточно, где-то еще надо взять достаточно уверенности в себе, чтобы нести обновленную себя над всеми и не тушеваться при каждом нелестном комментарии, потому что муж недоволен, мама хмыкнула, подруга отвесила "комплимент", и пока они все привыкнут... ну, или не привыкнут, тоже бывает.

Зачем написала, не знаю, просто поболтать захотелось :-) А вас что-то удерживает от того, чтобы быть собой, носить только то, что нравится вам, краситься, как вы хотите, а может, наоборот, не краситься, не носить каблуков, не соответствовать чьим-то ожиданиям, плевать на общепринятые правила и не думать о том, "что скажут люди"?

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
suka_san
Aug. 9th, 2013 06:31 am (UTC)
Уже ничто не удерживает, кроме внутреннего хочу-не хочу. А уж мамы со своими хмыканьями-дааа) я 5 лет назад сделала ассиметрию, такое вот было внутреннее ощущение себя. Мама была ффшоки, до сих пор вспоминает) Щас ношу чёрно-жёлтую оправу-не представляете, как это смело для глубокой провинции, откровенно разглядывают))))) забавно)
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:05 am (UTC)
о, я вполне могу себе это представить с очками :-))
kreina57
Aug. 9th, 2013 06:39 am (UTC)
Закомплексованность. Но с возрастом внешние вещи все менее и менее важны, это правда.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:08 am (UTC)
да, мешает чаще больше, чем все остальные внешние факторы
funny_goth
Aug. 9th, 2013 06:48 am (UTC)
Я нахожусь в поиске себя. Мне не плевать, что скажут люди, но я и не циклюсь на этом. Я уверена, что хорошо выгляжу, но мне бы хотелось ещё и красиво себя "упаковать". Хотя считаю, что одеваюсь неплохо по сравнению с тем, что было лет 15 назад, например.
Если что-то и удерживает от того, чтобы быть собой, то только то, что я себя ещё до конца не нашла. Хотя многие говорят, что у меня есть свой стиль, мне в это слабо верится.
Маме и мужу всё нравится, даже если я мешок нацеплю. Подруги не критикуют. Из недовольных бываю только я сама:)
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:09 am (UTC)
я уже даже свои образы двухгодичной давности считаю ужасными по сравнению с тем, что сейчас :-))
у меня тоже критиков мало, я сама главный мастер в этом :-)
de_hto
Aug. 9th, 2013 06:50 am (UTC)
У меня сейчас немного по другому. Я довольно долго шла в своем выборе против социума, и мне казалось, что я как раз выражаю себя. А по факту получалось, что окружающие вообще не видели (не считывали) то, что "I want to express by the way I dress", а видели лишь протест и вызов.
Так что последние пару лет я постепенно учусь выражать себя так, чтобы и свои представления-предпочтения не предавать, и из контекста при этом не слишком вываливаться :)
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:10 am (UTC)
и вот так можно годами, кажется
(no subject) - de_hto - Aug. 9th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 9th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
melisevaiva
Aug. 9th, 2013 07:02 am (UTC)
Незнание удерживало. Так что большое спасибо за помощь в поиске себя в этой области! :*
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:10 am (UTC)
Юля, всегда пожалуйста :-)
veronika_funtom
Aug. 9th, 2013 07:24 am (UTC)
Мнение людей меня не очень интересует. Наверное, если бы интересовало, у меня бы и половины тех вещей не было, которые есть. Но бывает, действительно, что я отказываюсь от вещей, потому что что-то подобное носят все. Долгое время себе отказывала в коралловой или лососевой блузке, поло... Потому что реально реально ходили все! А потом нашла модель и оттенок и смирилась. Потому что мне идёт. А не потому что как все.
И точно не слушаю советов типа "ты же девушка, одевайся женственнее". На работе некоторые коллеги интересуются, почему я со своей фигурой не ношу юбки-карандаши, платья-футляры и вообще, почему часто выгляжу как студентка или пацанка(по их мнению). Я только пожимаю плечами. Потому что не считаю, что моя половая принадлежность обязывает меня носить жабо, а не рубашки boy-friend.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:12 am (UTC)
я тоже все меньше смотрю на тренды, тем более, что у нас в городе с этим проще и нет такой массовости в отношении трендов в одежде. носят, что удобно, а не то, что модно.
и согласна со вторым абзацем целиком и полностью, сама смешно выгляжу в жабо :-))
(no subject) - veronika_funtom - Aug. 9th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 9th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
tammirka
Aug. 9th, 2013 07:24 am (UTC)
Мне довольно долго не нравилось как я одевалась. Сейчас в общем нравится, но такое чувство, что одеваюсь скучно. Все как-то стандартно очень. И пожалуй правда смелости не хватает одеваться во что-то экстравагантное, и знаний тоже не хватает.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:14 am (UTC)
нужно, видимо, учиться выходить за рамки, в магазине мерить вещи, которых нет в шкафу, смотреть на другие цвета, фасоны в надежде, что это оно
otvertkka
Aug. 9th, 2013 07:26 am (UTC)
Ничего не удерживает. Я хочу носить джинсы и майки - и ношу. Но мне хотелось бы, чтобы это выглядело по-другому и меня стали воспринимать не как недавнего подростка, а как взрослую девушку, женщину. Работаю над собой))
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:14 am (UTC)
еще и возраст потом откорректирует :-)
(no subject) - otvertkka - Aug. 9th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 9th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - otvertkka - Aug. 9th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 9th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - otvertkka - Aug. 9th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
margo_balerinka
Aug. 9th, 2013 07:45 am (UTC)
Меня удерживало "а что подумают другие люди". И только когда я поняла, что другие люди все равно что-нибудь, а подумают, я стала одеваться так, как мне хочется. Могу быть в платье, на каблуках, а могу быть в джинсах и ненакрашенной, в зависимости от того, что МНЕ комфортно. Могу изображать что-то класссическое, а могу - совсем не формат, так, что все оглядываются.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:20 am (UTC)
а на это у меня есть еще одна цитата:
"People are not thinking of you, they are thinking of themselves, just like you" Olivia Joules
:-) Но мне иногда приходится себе об этом постоянно напоминать
(no subject) - margo_balerinka - Aug. 12th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
elvetia
Aug. 9th, 2013 07:49 am (UTC)
Наверное, у всех разное понятие оригинальности. Для кого-то это "выпендриться", а для кого-то просто быть собой.
Вот, у себя в ленте сразу после этого поста наткнулась на фотографии http://fototelegraf.ru/?p=188388
Думаю, что это не выпендрежь.
И вообще,в "несвоей" одежде долго не проходишь. Будь она 100500 тыс раз красивая и брендовая. Будет расти внутренее сопротивление.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:29 am (UTC)
ой, какая дама классная, очки вообще супер, а пуховик!
кстати, очень и очень многие ходят в не своей одежде, просто не знают этого, не придают этому значения, не знают, что и как исправить, не знают себя.
olkapolka
Aug. 9th, 2013 08:22 am (UTC)
Меня ничто не удерживает! Только отсутствие определенных убеждений, а также постоянно меняющиеся вкусы. :) Даже цвета, мне кажется, мне не всегда идут одни и те же, не знаю, как так возможно.

Я вот купила желтой ткани, прямо запала на желтое сейчас, хотя все 35 лет я желтый ненавидела. :) Было время, любила коричневый очень, а сейчас тьфу... :)
yozhyk
Aug. 9th, 2013 09:13 am (UTC)
Надо же! У меня тоже сейчас желтый - фаворит :)
Муж смеется: "У тебя сейчас - желтый период" :)))
(no subject) - upryamka - Aug. 9th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
perikatipole
Aug. 9th, 2013 08:27 am (UTC)
Я всегда ношу то,что мне нравится.Другое дело,не всё,что мне нравится,я могу надеть,например,на работу.При этом я могу себе позволить если не всё,то почти всё,т.к. полностью переодеваюсь,приходя.
Всегда забиваю на тренды,касающиеся обуви на каблуке(разве что однажды в босоножки влюбилась) и макияжа,потому как очень мало его использую. Но если что-то "модно" и мне сильно нравится при этом,почему бы нет? Из модного ношу только драные подвернутые джинсы с каблуками и крупные ожерелья на всем подряд.Вроде всё) Или я просто не в курсе что модно.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:37 am (UTC)
когда модно и нравится, то конечно, можно, главное, чтобы вам шло, я об этом скорее :-)
perikatipole
Aug. 9th, 2013 08:28 am (UTC)
Ещё есть фактор уместности в определенной местности.То,что круто смотрится в Нью-Йорке или в Милане на улице провинциального российского города будет смотреться странновато.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:37 am (UTC)
согласна, тоже вносит свои коррективы, к сожалению
dazy_z
Aug. 9th, 2013 08:30 am (UTC)
В подростковом возрасте я одевалась по принципу отрицания "все носят, а я не буду", потому ячто в детсве особо выбора не было и приходилось быть одинаковой. С маминым мнением мне тоже рпиходилось бороться, потому что вкусы у нас с ней буквально противоположные%) Постепенно, с возрастом начало это проходить, к годам 20 я уже перестала заморачиваться и что-от доказывать. А вкус и стиль ещё в процессе определения, внутренняя работа прям-таки в разгаре:)
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:40 am (UTC)
ну, это все как раз правильный очень процесс, как этапы взросления :-)
alenka_25
Aug. 9th, 2013 08:42 am (UTC)
Меня ничего не удерживает, но сейчас я хотела еще раз рассказать про свою 15-тилетнюю дочь, которая считает, что быть не похожей на окружающих - стыдно.

И я точно знаю, она это ощущение тоже перерастет потом.
upryamka
Aug. 9th, 2013 09:41 am (UTC)
конечно, перерастет, потом бунт начнется :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com