?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Онлай или офлайн

Мои друзья и знакомые делятся на тех, кто покупает онлайн, и тех, кто доверяет только реальным магазинам. Я сторонник онлайн-покупок, и много писала на эту тему. Я люблю все обстоятельно рассмотреть, примерить вещи с половиной моего шкафа, покрутиться у зеркала, сфотографировать, показать мужу, дать вещи полежать в коробке еще дня два-три, подумать. При таком раскладе у меня уже практически не случается проколов с покупками. Но в Германии с эти проще, конечно, ведь все неподошедшие вещи можно без проблем и бесплатно отправить назад. К тому же, очень здорово экономится время.
Помнится, как я искала в мае в Гамбурге бирюзовые конверсы. Мы обошли 5 обувных, пока нашли цвет и размер. А онлайн я бы потратила 5 минут, еще и кеды получились бы дешевле :) А уж насколько проще заказывать в интернете, когда дома маленький ребенок, который не разделяет моей любви к шопингу. Вообще, реальные магазины должны быть рады мамам с детьми, с ними в магазинах такой стресс, что берешь все, не меряя, лишь бы поскорее, пока отпрыск не устроил истерику :) Надо ли рассказывать, какие в таких ситуациях совершаются покупки.

Последние годы реальные магазины в Германии, да и думаю, в Европе в целом прилично проигрывают онлайн-магазинам. Люди не только покупают в интернете, но и прежде, чем совершить покупку, идут в реальный магазин, меряют вещи, а потом заказывают их дешевле онлайн.

На днях в Manager Magazin была интересная статья на эту тему: http://www.manager-magazin.de/unternehmen/handel/wie-der-stationaere-handel-gegen-amazon-co-aufruestet-a-908805.html

В частности, в статье рассказывали о некоторых инновативных идеях для реальных магазинов, которые снова должны привлечь клиентов в торговые центры. Так, в Америке есть магазины джинсовой одежды, в которой с помощью сканирования специального кода нужные размеры джинс оказываются прямо в вашей примерочной, оплатить покупку можно через смартфон. Эффективно и экономит время, отличная идея для мужчин.

Nike устанавливает вблизи фитнес-клубов и спортивных центров так называемые Fuel Stations. "Контейнеры", в которых вы можете спросить совета профессионалов, разработать дизайн своих кроссовок и тут же заказать их, испытать различные спортивные гаджеты и позаниматься спортом.


В магазинах марки Globetrotter можно протестировать одежду в специальных помещениях с различными климатическими условиями: ветер, холод, дождь. Для детей есть стена для скалолазания, и даже можно сделать необходимые прививки перед путешествиями в дальние страны.


Но больше всего мне понравилась идея mobile mirror марки xplace.

Мобильные зеркала снимают вас на видео и транслируют картинку с небольшим опозданием. Так вы можете посмотреть, как вещь смотрится в движении и что еще интересно, со спины. Видео и фото можно тут же отправить подруге, маме, в социальные сети, чтобы спросить совета или похвастаться покупкой. Вот тут есть небольшое видео: http://www.mobile-mirror.com/

Я теперь поняла, что мне нужно домой такое зеркало, помещение с разными климатическими условиями у меня уже есть, даже 2, балкона :)

А вы больше онлайн или офлайн? А почему?



© upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amywiethrebrien
Jul. 5th, 2013 06:03 am (UTC)
по удобству и ценам - онлайн 100%))
но день в ТЦ - тоже отдельное удовольствие, особенно если в будни)
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:26 pm (UTC)
да, я люблю иногда побродить, одна, совсем одна :-)
romrodinka
Jul. 5th, 2013 06:18 am (UTC)
Я люблю Онлайн когда вещь надо купить, по тем же причинам что и ты + в зоне моей доступномти оффлайн магазины далеко. А в офлайн люблю ходить с подругой просто так - пощупать, посмотреть, взять идей.:) если попадется что-то красивое и по размеру, то куплю. Но это чисто случайно:) целенаправленный шоппинг все же всегда онлайн.
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:26 pm (UTC)
вот да, офлайн - это скорее просто такое времяпрепровождение без особой цели купить что-то конкретное )
(no subject) - romrodinka - Jul. 7th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 7th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romrodinka - Jul. 7th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
maleju
Jul. 5th, 2013 06:34 am (UTC)
а я и то, и то люблю. онлайн выбор больше, конечно, и часто дешевле, и удобно это - дома спокойно померил, подумал, отправил назад, если что не так. особенно с появлением Packstationen стало хорошо. у меня одна прямо в здании на работе, получение и отправка обратно стали очень простым мероприятием :-)
но и сходить периодически в офлайн тоже люблю - как и Ира, посмотреть, пощупать, собрать идей :-)
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:27 pm (UTC)
да, просто прогуляться я тоже люблю, но так редко нахожу время, просто ужас
(no subject) - maleju - Jul. 7th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 7th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maleju - Jul. 7th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
cycloalkan
Jul. 5th, 2013 06:36 am (UTC)
Только офлайн, ибо я в России:)
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:27 pm (UTC)
понимаю вас, я бы тоже не стала рисковать
tigrro4ka
Jul. 5th, 2013 06:38 am (UTC)
Онлайн только проверенное - линзы, постельное белье (но первый комплект этой фирмы был "офлайновским").
Не доверяю почте россии ((( А на бесплатную доставку чаще всего не могу набрать сумму.
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:28 pm (UTC)
я почте россии уже тоже не доверяю, хотя иногда приходится, к сожалению (
(no subject) - tigrro4ka - Jul. 8th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
tammirka
Jul. 5th, 2013 06:39 am (UTC)
Ну надо же какое совпадение. Я только на днях читала статью на тему всяких гаджетов в модных магазинах.
Я в последнее время часто заказываю одежду в интернете. Это и дешевле и вещи как правило интереснее, чем можно найти в наших магазинах, и время экономит. Правда с возвратом сложнее, за доставку все равно платить надо.
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:29 pm (UTC)
а ты откуда обычно заказываешь?
спасибо за статью, очень интересно! )
(no subject) - tammirka - Jul. 8th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 8th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
julishland
Jul. 5th, 2013 06:43 am (UTC)
Практически все покупаю он лайн, это дает возможность прикинуть вещь к уже существующему гардеробу, неспешно выбрать и "переспать ночь" м этой вещью, т.е не совершать покупку спонтанно, как я зачастую делаю оффлайн. Но у меня нет проблем с размерами и фигурой, многих моих подруг нестандартность размеров и фигур отпугивает от инет шоппинга
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:30 pm (UTC)
мне не все подходит, но все решается бесплатной отправкой назад. и со временем уже начинаешь понимать, как вещь на картинке будет сидеть на мне :)
perfect_mummy
Jul. 5th, 2013 06:46 am (UTC)
У меня пока плохо получается выбирать вещи онлайн, потому что вещь на модели и та же вещь на мне - это две большие разницы )). Онлайн заказываю трикотаж и то, что не надо примерять: ремни, платки, сумки, слинги. А еще делаю так: на сайте мультибрендового магазина (типа Macy's, Nordstrom) выбираю то, что хотела бы, потом иду в магазин и примеряю конкретные несколько вещей. Пока покупается примерно пятая часть от выбранного. Когда научусь правильно выбирать хотя бы половину, буду заказвать онлайн ))
upryamka
Jul. 7th, 2013 07:53 pm (UTC)
а я уже приноровилась, особенно, если уже знаешь марки, так что, и у вас тоже получится )
malica_dee
Jul. 5th, 2013 06:53 am (UTC)
Смотря что покупать. С возвратом здесь плохо, поэтому есть вещи, которые я покупаю online: трикотаж, свободного покроя вещи, то, что уже меряла offline, белье, но тут уже исключительно потому, что в offline невозможно подобрать ничего, наценка 150% и пока добьешься от продавца своего размера, часто приходится показательно примерять не свой, чтобы она, наконец, поверила, что я знаю, что я спрашиваю, и начала носить то, что нужно. Обувь однозначно offline, нога очень капризная, а продать не свой размер не всегда просто. Куртки/жакеты и все что должно сидеть по фигуре - тоже, но мне их в принципе очень сложно купить.
Думаю, что если бы с возвратом было проще, вообще все online заказывала бы.

UPD Мне кажется, что спасение для ретейлеров - это не столько гаджеты, сколько сервисные фишки и подбор персонала, превращение подбор одежды в удовольствие, в том числе и от общения. Если продавец уделил тебе внимание, нашел что-то подходит именно тебе, с ним или с ней было приятно общаться - хочется что-то купить, подавляющее большинство людей будут ok с тем, чтобы потратить лишние 10-15%. И в этом смысле Nike идет по очень правильному пути, мне кажется, у них ведь не только гаджеты, но и профессиональная консультация.

Edited at 2013-07-05 07:32 am (UTC)
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:07 pm (UTC)
Я тут прошлась в пятницу по магазинам и купила ровно одну футболку, разучилась покупать офлайн )

Я согласна, у нас с этим очень плохо
margo_sant_just
Jul. 5th, 2013 06:54 am (UTC)
Оффлайн, люблю шататься по магазинам и настроение портится без них очень быстро. Но вариант померять и заказать онлайн наверно был бы идеален, если бы у нас продавали все эти марки, популярные в интернете. Хотя полностью от магазинов я бы вряд ли отказалась, по крайней мере когда распродажи
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:11 pm (UTC)
А у меня что-то в магазинах портится :)
chereshnja
Jul. 5th, 2013 07:23 am (UTC)
Последние два года только онлайн. Шоппинг терпеть не могу. Меня раздражает процесс выискивания нужной вещи из гор ненужных в магазине, навязчивание внимание продавца, очереди в примерочную, постоянное раздевание и одевание и беготня туда-сюда за размером. Я заказываю все сразу и одним махом. Беру несколько размеров, выбираю нужный, спокойно примеряю все к аксессуарам, обуви, остальным вещам перед МОИМ зеркалом с привычным освещением и без спешки. Вобщем, выбираю самые удачные варианты, которые потом с удовольствием ношу. Онлайн- шоппинг- для меня спасение.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:11 pm (UTC)
Вот очень про меня в последние годы :)
irio
Jul. 5th, 2013 07:27 am (UTC)
При всем том, что я много времени провожу за компьютером, я все еще предпочитаю покупать оффлайн. Но, конечно, не в толкотне центра Франкфурта. Я люблю уехать в какой-нибудь Майн-Таунус, или даже вообще в какой-то другой город или городок, совмещать приятное с полезным. Гулять, смотреть на город, людей, посидеть в кафе, заодно пройтись по магазинам. Мне даже порой кажется, что в других городах все по другому, и вещи другие, и цены приятнее. Я понимаю, что это субъективное ощущение, но тем не менее.

С онлайн шоппингом я пока не свыклась. Если не считать спорта. Вот спортивные причиндалы я предпочитаю покупать в интернете, потому что там они как правило дешевле, а я, опять же как правило, имею дурацкую привычку начинать прикупать горнолыжные вещи в начале сезона, когда это особенно дорого. Так я купила на порядок дешевле по интернету лыжи в Австрии (прислали через три дня!), шлем, который примерила вначале в магазине, очки, куртку... в общем спортивную экиперовку я в интернете беру спокойно :)
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:17 pm (UTC)
Я так люблю заграницей ходить по магазинам, просто из любопытства :)
(Deleted comment)
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:19 pm (UTC)
Я бы тоже очень хотела заказывать в jcrew, но у нас такие сборы и налоги на заказы из Америки, того не стоит
una_gatta
Jul. 5th, 2013 08:10 am (UTC)
Я люблю и онлайн, и офлайн.
Онлайн мне выгодно, потому что большинство магазинов в Британии можно открывать через сайт British airways и за покупки зарабатывать мили (причем даже если вещь ты потом вернул, мили остаются). Офлайн обычно покупаю что-то на распродажах.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:22 pm (UTC)
А мне что-то не везет с распродажами, и желание что-то покупать пропадает, загадка :)
olkapolka
Jul. 5th, 2013 08:25 am (UTC)
Я 90% покупаю онлайн по причине лучших цен, отсутствия времени и магазинов нужных марок рядом. Проколы редко, в основном с обувью. Я тут, гуляя по ТЦ на днях, подумала, что у меня чаще проколы в реальном шоппинге, чем онлайн - во втором больше времени присмотреться, а модели я примерно знаю, какие мне идут, какие нет. Единственное, стараюсь совсем незнакомые марки не покупать, там и качество может отличаться на фото, и размер быть другим. Но незнакомые марки меня редко интересуют. :)

Ну а детский шоппинг онлайн - вообще одна радость, там покупаешь на размер больше, и, если не сейчас подойдет, то через несколько месяцев. :) Это пока, конечно. Ездим в основном в те магазины, которые у нас онлайн не представлены - те же H&M и Okaidi, о которых писала у себя недавно, в Испании не продают в интернете.

Еще часто покупаю не на сайтах магазинов, а на сайтах распродаж, где кампании на несколько дней, типа vente-privee, buyvip (последний испортился вконец, когда его купил амазон, но и без него выбор большой). Там скидки обычно больше.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:27 pm (UTC)
Детское я тоже процентов на 95 покупвю онлайн. Сайты распродаж мне тоже раньше больше нравились, сейчас туда почти не заглядываю
olialukoe
Jul. 5th, 2013 08:26 am (UTC)
онлайн)мне не нравится выбор в местных магазинах, особенно обуви,детское намного интереснее опять же в интернете.
даже банальный Х энд М -онлайн интереснее, чем офф-лайн.
а офф-лайн это типа прогулка
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:28 pm (UTC)
У меня все именно так :)
)) - olialukoe - Jul. 8th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
flerforsyte
Jul. 5th, 2013 08:58 am (UTC)
Оффлайн. У нас вещь обратно просто так не отправишь, плюс еще почтой пока дойдет... Друг заказывал толстовку полгода назад, за месяц она дошла до России, за пять месяцев - до нашего города. И это еще дошла. Всякое бывает.
Мечтаю покупать онлайн, но пока нереально.(
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:29 pm (UTC)
Жуть, конечно. Я в шоке от работы почты
olgechka
Jul. 5th, 2013 09:15 am (UTC)
Я на 95% онлайн, потому что у меня только в воскресенье или поздно вечером после работы время есть на мгазины:) А они в это время в Германии не работают:)
Ну и плюс так как город маленький, выбор в наших магазинах меня не устривает, намного быстрее и проще найти что-то онлайн, чем шерстить все офф-лайн магазины и разочаровываться.
Иногда прижимает, что онлайн выбора нет, а вещь надо, тогда приходится облазить весь город и ещё до крупного соседнего проехаться:) Но такое бывает лишь раз в пару лет, так что подходит под статистику 5%ов моего оффлайна:)
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:31 pm (UTC)
Я тоже ночами закупаюсь :))
city_walker
Jul. 5th, 2013 09:17 am (UTC)
В основном онлайн. Оффлайн - скорее исключение. У нас в Швеции бесплатная доставка и возрат только Zalando.se, ваш немецкий магазин. Раньше там еще можно было оплатить в течение 30 дней инвойсом, а сейчас почему-то мне не дают эту фичу (хотя кредитная история у меня супер и я всегда платила в срок). А так заказываю с платной доставкой и возвратом, но в тех магазинах очень хорошие цены. Обувь тоже заказывала много раз, в обувных магазинах. В общем, наверное только бельё не заказывала. Я заметила, что чем больше стресса - праздники, работа, дела - тем меньше я хожу в реальные магазины, нету сил. Реальные это как кто-то выше сказал, действительно скорее прогулка. И иногда в процессе такой прогулки можно найти интересные штуки, просто надо чтобы на это было время.

Кстати, я тоже читала про людей, которые мерять ходят в реальные магазины, а покупают потом по интернету. Что это расстраивает владельцев магазинов, особенно небольших. Даже название этому явлению дали - шоуруминг. К сожалению, я тоже так иногда делаю, когда не хочется переплачивать (или нет возможности). Например, я ходила выбирать своему гр.мужу туалетную воду в подарок, девушка-консультант мне очень помогла, но купила я всё равно по интернету, потому что в два раза дешевле... Стыдно, конечно. Постараюсь так делать меньше.
malica_dee
Jul. 5th, 2013 12:17 pm (UTC)
Ну вот да, шоуруминг для владельцев небольших магазинов, которые делают акцент на качестве обслуживания, реальный бич. И что самое неприятное, что если большие сетевые магазины особо от этого не страдают, то для маленьких бизнесов значительное количество таких не-покупателей это может означать, что им придется из бизнеса уйти совсем, и вот это грустно. потому как уже некуда будет прийти, чтобы купить "вот прям щас" что-то не совсем стандартное.
(no subject) - city_walker - Jul. 5th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malica_dee - Jul. 5th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Jul. 5th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Jul. 5th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 7th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
dazy_z
Jul. 5th, 2013 10:10 am (UTC)
Ну, я сомневаюсь, что в странах бывшего СНГ можно будет без проблем вернуть вещь назад бесплатно:) Поэтому, я офф-лайн, хотя хождение по магазинам утомляет и выматывает страшно. осбенно, учитывая, что я чаще всего хочу то, что немодно и соответствнено отсутсвует на витринах%)
А вариант "присмотреть в реальном магазине, пощупать и заказать в интернете" мы практикуем с техникой различной.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:44 pm (UTC)
Да, в странах СНГ сложно, я согласна :(
anolina
Jul. 5th, 2013 10:34 am (UTC)
большую часть таки онлайн, но globetrotter это наше всё:)
Мы туда минимум раз в месяц наведываемся- малому обувь там берём, плюс всю одежду для гор. Ну и ребёнку развлекуха- на лодке покататься, по стене полазить и в резиновых сапогах в "дождевой камере" погулять :)
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:45 pm (UTC)
Как здорово, я вообще не в курсе, есть ли у нас этот магазин
arcs_en_siel
Jul. 5th, 2013 11:04 am (UTC)
Все же оффлайн. Вот недавно пришла обувь с ASOS, не подошла. Отправить обратно дороже, чем стоит сама обувь) Хотя бесспорно онлайн дешевле, удобнее и интереснее.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:48 pm (UTC)
Когда возврат стоит, то это обидно, конечно :(
hibsi
Jul. 5th, 2013 02:10 pm (UTC)
Оффлайн по двум причинам: рабочие места и экология. Мне не кажется правильным заказ и доставка сразу нескольких размеров одной вещи, например, когда уже изначально запрограммирован возврат. Для меня это как включить отопление зимой и открыть при этом форточку ;) ну и плюс шоппинг сам по себе я люблю.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:50 pm (UTC)
Я бы тоже любила, но как-то все печально в магазинах
ladyhappiness
Jul. 5th, 2013 05:46 pm (UTC)
Я больше в обычные магазины хожу, т.к. там можно померить и пощупать. А отсылать что-то обратно мне кажется слишком заморочным. Тем более, что у нас многие сайты если не за доставку берут, то за упаковку. И возврат далеко не всегда бесплатный.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:53 pm (UTC)
У нас с отправкой все очень просто, искать в магазинах мне гораздо сложнее :)
gorrar
Jul. 5th, 2013 07:46 pm (UTC)
Вот странно, многие пишут про отправку назад, не пользуясь онлайновыми покупками. В каждом магазине так подробно описывают размер вещи, что имея под рукой метр невозможно ошибиться.
У меня еще не 50/50, но количество онлайн покупок увеличивается. Мне удобно, быстро и выбор больше. И дешевле))
Про последнюю примочку видела где- то рекламу. Интересная штучка. Мы с мужем обычно друг друга фотографируем - так нагляднее.
upryamka
Jul. 7th, 2013 08:54 pm (UTC)
А я вообще никогда не пользуюсь таблицами размеров, не совпадают. А если еще и магазин с большим количеством марок, то там же вообще лекала разные, таблица вряд ли поможет.
(no subject) - gorrar - Jul. 8th, 2013 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 8th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com