?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фигура на цифру 8

Вообще, я не очень люблю писать про типы фигур. Напишешь и можно собирать комментарии: "а на мне совсем не так сидит, а у меня грудь, а у меня ее отсутствие, а я ношу и ничего". Неблагодарное дело :-)
Но про себя могу написать, тем более, что фигура 8 встречается не так уж редко. Из того, что я вывела на своем опыте.



1. Если бока довольно ярко выражены, то юбки как раз отлично на этих боках сидят, не на талии, не на бедрах, а на наеденных боках, которые у восьмерки увеличиваются в первую очередь :-)
2. И хорошо, если юбки при этом с широким вшитым поясом - счастье и спасение от перекручивания, поползновений юбки вверх и прочих неудобств.
3. Хорошо сидят юбки очень легкого А-кроя, неплохо смотрятся юбки, у которых объем начинается уже ниже бедер. При этом колом стоят юбки прямого кроя, потому что на талии всегда широки и ползут вверх при ходьбе, в шкафу нет ни одной.
4. Мне комфортнее носить вещи без пояса и навыпуск, но не исключаю, что это просто еще и мое личное предпочтение, и есть восьмерки, которые любят пояса и любят заправлять верхи в юбки и брюки. Особенно это касается тех, у кого талия очень ярко выражена, а бока и бедра значительно шире плеч. Мне больше нравится просто легкая приталенность или даже прямые фасоны.
5. Хорошо ношу жакеты в стиле Шанель и кожаные укороченные куртки, что для груши не очень здорово, особенно, если у нее галифе.
6. Не могу носить юбки на резинке, бока становятся шире, шире кажутся и бедра.

В остальном неплохо работают советы для фигуры груши: акцент на плечах, более темный низ, прямой крой или bootcut для брюк, никаких накладных карманов в области бедер.

А вы для себя какие особенности выявили?

Upd.: Краткий апдейт про типы фигур:
"сначала смотришь, что шире, бедра ли, плечи ли. Если плечи шире бедер, то скорее всего фигура V
если плечи и бедра одинаковые по ширине, то тут или песочные часы, если талия хорошо прорисована, или же прямоугольник, если с талией напряженка.
если бедра шире, то тут или груша, или восьмерка. но у груши широкое место где-то примерно на уровне попы или чуть ниже, те же галифе, например. а у восьмерки широко в районе бедренных косточек, бока, так называемые"

©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
perfect_mummy
Jun. 28th, 2013 06:14 am (UTC)
О, больная тема, я вообще не знаю, к какому типу себя причислить )) Плечи широкие - стараюсь не акцентировать, а остальное - не знаю, иногда кажется, что что-то идет, а потом через пару лет смотришь фотографии и думаешь: "где были мои глаза?" ))
upryamka
Jun. 28th, 2013 08:30 am (UTC)
может, V
(no subject) - perfect_mummy - Jun. 28th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
veronika_funtom
Jun. 28th, 2013 06:21 am (UTC)
Не люблю зелёный, но вот прямо сейчас бы надела 5+6 ) И не важно, какая у меня фигура )))

А вообще, я уже писала: моя "фигурная сложность" в том, что у меня вытянутое туловище. Поэтому не ношу платья с ярко выраженной талией - она не на месте, всякие футляры, и не ношу юбки-карандаши, потому что у большинства марок, даже с хорошими лекалами, которые многие нахваливают, посадка мне не подходит ни по талии, ни по попе, которая... эм... ну, не пЭрсик.
upryamka
Jun. 28th, 2013 08:32 am (UTC)
да, курточка хорошая :-)
юбки-карандаши почти всем сложно найти. они должны сидеть идеально, а это уже к портному
irio
Jun. 28th, 2013 06:22 am (UTC)
Поскольку я, судя по всему, тоже восьмерка, то все вышеописанное однозначно. Особенно история с прямыми юбками-карандашами. Правда в гардеробе тем не менее есть несколько штук, с большим трудом подобранные, которые сидят точно по бедрам и, о счастье, почти точно по талии.

Еще хорошо сидят юбки-стрейч "президентской длины".

Юбки на резинке, "татьянка" (как это называет моя мама), тоже сидят стремно, бедра расширяются зрительно, а весь образ в целом упрощается, получаешься, как "дунька с мыльного завода" :)

Есть проблема с деловыми строгими платьями-футлярами. Так как у меня талия тонкая на фоне присутствующих бедер - если платье сидит по бедрам как влитое, будь уверена, что между мной и платьем в талии можно будет всунуть кулак :) А пояса на таких платьях я жуть, как не люблю. Отсюда опять же - в гардеробе есть пара таких платьев, но подбирались долго, тщательно и дались дорого.

Хорошо смотрятся баски на жакетах, юбках, блузках :) Вот, что первое в голову пришло.
upryamka
Jun. 28th, 2013 08:31 am (UTC)
я тоже парочку холю и лелею, уж очень хорошо на талии сели. и платья-футляры не ношу, скорее покупаю в cos их обратную версию, О-кроя :-)))
martv28
Jun. 28th, 2013 07:15 am (UTC)
Тип фигуры 8 - это разновидность фигуры "песочные часы"?
irio
Jun. 28th, 2013 07:22 am (UTC)
А чем восьмерка от песочных часов по форме сильно отличается? :)
(no subject) - del_pozo - Jun. 28th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - del_pozo - Jun. 28th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - del_pozo - Jun. 28th, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Jun. 28th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - del_pozo - Jun. 28th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Jun. 28th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Jun. 28th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Jun. 28th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Jun. 28th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - del_pozo - Jun. 28th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irio - Jun. 28th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
funny_goth
Jun. 28th, 2013 07:30 am (UTC)
Я не знаю, какой у меня тип фигуры. Знаю только, что я мелкая:)
Мне тоже нравятся юбки, как №2 и 6, и укороченные куртки. Пыталась примерить на себя пиджак подлиннее - некрасиво: фигура становится непропорциональной.
Пояса люблю. Приталенные вещи сидят на мне хорошо.
upryamka
Jun. 28th, 2013 08:18 am (UTC)
это еще и из-за роста просто может быть с пиджаком
svetlano
Jun. 28th, 2013 07:59 am (UTC)
Я не в тему, но давай бегатъ?
upryamka
Jun. 28th, 2013 08:18 am (UTC)
тааак, я не поняла! тебе мои бока, что ли, не нравятся? :-))
пойдем!
(no subject) - svetlano - Jun. 28th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Jun. 28th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
nongrata
Jun. 28th, 2013 09:16 am (UTC)
вот точно, пояса - злоооо для моей фигуры!
и прямые юбки... эх, надо пойти разобрать шкаф в 30ый раз за год :)
upryamka
Jun. 28th, 2013 09:54 am (UTC)
ты хоть что-то в итоге выкидываешь? :-)
(no subject) - nongrata - Jun. 28th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
madam_pulen
Jun. 28th, 2013 09:58 am (UTC)
У меня по юбкам все так же. Единственное - хоть юбки на резинке и правдо сидят ужасно, увеличивая бедра, но зато хорошо смотрятся юбки с упорядоченными, вшитыми складками.
upryamka
Jun. 28th, 2013 10:10 am (UTC)
да, с упорядоченными уже лучше, согласна
finduselena
Jun. 28th, 2013 10:54 am (UTC)
Полные ПЧ и худенькие ПЧ сильно отличаются выигрышными вещами в гардеробе . Это я поняла, когда после гормонотерапии поправилась на два размера . Причём талия прибавила только 5 см, а грудь и бёдра по 26-30 см . Если в худом варианте были хороши юбки А-образного силуэта , особенно 6-8 клинки, то в полном - тот же силуэт, но с очень небольшим клешением . Поясами тоже стала пользоваться умеренно. Стала более благосклонна к платьям макси .
Согласна, что юбки на резинке ужасны, но если носить поверх них тунику, а не коротенькую футболку-блузку, то "матрёшковость" не так заметна.
Стали лучше смотреться удлиненные жилеты/платья со скинни или джеггинсами . Если с коротенькими пиджаками-куртками, так вообще хорошо .
upryamka
Jun. 28th, 2013 12:05 pm (UTC)
вес, коненчо, вносит свои коррективы. я юбки на резинке еще спускаю чуть ниже талии и поверх надеваю кофту из достаточно плотной ткани, тогда все еще как-то в рамках получается.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 28th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 28th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
high_heels
Jun. 28th, 2013 12:48 pm (UTC)
Даааа, это все очень индивидуально!!

У меня фигура V, и я точно поняла методом проб и ошибок, что мне ни в коем случае нельзя накладные плечи, рукава фонариком, оборки, рюши, складки и все прочее, что увеличивает область плеч и груди! Мне больше всего идет гладкий обтягивающий/прилегающий верх с достаточно большим вырезом (не обязательно демонстрировать бюст, но обязательно создать пространство у шеи, а то ужас).
Низ - наоборот: юбки с любыми оборками, плиссировками, складками, клешем А - вот прямо мое. Идеальная длина - чуть выше колена. Хотя и чуть ниже колена бывают удачные модели. А вот прямые и зауженные юбки меня не особо красят, даже если идеально садятся на бедрах.
upryamka
Jun. 28th, 2013 04:23 pm (UTC)
вот прямо очень вы все правильно расписали. а почему прямые и зауженые не идут, вроде бы должны неплохо смотреться? может, зависит в вашем случае от степени облегания верха?
(no subject) - high_heels - Jul. 1st, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jul. 8th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
lucia_light
Jun. 28th, 2013 02:48 pm (UTC)
а я вообще не понимаю, кто я)
если смотреть анфас, то плечи самую малость шире бедер, при этом талия не ярко выражена - казалось бы, прямоугольник) но. при этом выпуклая попа и почти 30 см разницы в объемах талия-бедра, некоторая тяжеловесность низа также присутствует, т.е. казалось бы, груша...
при этом всём одежда для прямоугольников не садится (например, юбки уползают вверх или велики в талии), но рекомендации для груш тоже мало применимы. в общем, запуталась...
upryamka
Jun. 28th, 2013 04:24 pm (UTC)
а как же талия не ярко выражена, если разница между талией и бедрами большая?
может, все-таки песочные часы, но при этом самую малость широковаты плечи?
(no subject) - lucia_light - Jun. 30th, 2013 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jun. 30th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
figurista
Jun. 28th, 2013 04:18 pm (UTC)
Я что-то стушевалась - а чем песочные часы от восьмерки отличаются?
upryamka
Jun. 28th, 2013 04:21 pm (UTC)
так я же в апдейте написала. у восьмерки бедра шире плеч, верх в целом худее. она ближе к груше. а у песочных часов бедра и плечи примерно равны по ширине
skiwriting
Jun. 29th, 2013 05:19 am (UTC)
Вот! Я всю жизнь считала себя прямогугольником, но все описанное мне как раз идет/не идет. Особенно пояса. (И у меня есть мягкие бока, тс-с-с-ссссс.....)
upryamka
Jun. 29th, 2013 06:13 am (UTC)
Но ты все равно можешь быть прямоугольником, кстати.
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com