?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фасоны брюк для груш

Я сегодня больше по ссылкам и картинкам :-)

Нашла на pinterest картинку, иллюстрацию того, как на грушах сидят разные фасоны брюк. На первый взгляд вроде бы не велика разница, но если присмотреться, то очень даже эта разница есть.

Слева направо:
1. прямые брюки, ширина штанин может варьироваться, зависит от роста, предпочтений обладательницы, но в целом, хороший фасон для груш.

2. клеш, уже бедра зрительно шире, чем в прямых брюках.

3. Bootcut, немного странный на мой взгляд, но пусть будет. Смотрится на грушах лучше, чем клеш.

4. Немного зауженные, но более свободные сверху, чем скинни, близки по фасону к брюкам чинос. Тут бедра кажутся шире, чем в прямых, но не критично.

5. Скинни. Привет, бедра!

6. Брюки с заниженной талией. Вот тут, кстати, скорее изображена восьмерка, и ей такая талия противопоказана, если сверху что-то приталенное или верх заправлен.

7. В целом, капри с каблуком или платформой вполне могут быть, но не настолько зауженные, как тут. Но, конечно, тут еще и от груши/восьмерки зависит, от комплекции в целом, разница бедра-талия-плечи.

Bildschirmfoto 2013-04-10 um 12.35.32


©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kroshka_sha
Apr. 15th, 2013 09:11 am (UTC)
Я наверное что-то не понимаю, но мне больше всего номер 6 нравится. Сама я приблизительно с такой фигурой и как раз подобные джинсы люблю:)
upryamka
Apr. 15th, 2013 09:13 am (UTC)
так номер 6 - это тот же самый bootcut с третьей картинки, тут просто посадка ниже. когда проблемы боков нет, то и вопроса посадки, собственно тоже :-)
(no subject) - kroshka_sha - Apr. 15th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 15th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_sha - Apr. 15th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 15th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Apr. 15th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
romrodinka
Apr. 15th, 2013 09:14 am (UTC)
Спасибо, интересно! Какой фасон по твоему мнению самый удачный?
upryamka
Apr. 15th, 2013 09:18 am (UTC)
или прямые, но только чтобы брючина не сильно широкие были, или легкий bootcut
olkapolka
Apr. 15th, 2013 09:32 am (UTC)
Не все картинки, на мой взгляд удачные. Еще зависит к тому же от длины и стройности ног, да и вообще от стройности объекта. :)

Мне вот чинос противопоказаны, так как ноги полные, и акцент не только на бедрах получается, но и в районе икр, где сильно облегает. А клеши, хоть хрестоматийно не должны идти нам, грушам, все же могут смотреться хорошо, например, со свитером, заканчивающемся в районе бедер, то есть, прикрывающим их, особенно если свитер крупнотекстурный, внимание переключается на него. Я так и ношу, но никогда с топом, заканчивающимся в районе пояса.

upryamka
Apr. 15th, 2013 10:45 am (UTC)
ну, Оль, как бы ты такое нарисовала :-)) когда бедра прикрыты, то и фасон брюк уже играет совсем другую роль, тут же речь именно об эффекте брюк на бедра, вне каких-то других факторов.
(no subject) - olkapolka - Apr. 15th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 15th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Apr. 15th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
an_kl
Apr. 15th, 2013 09:34 am (UTC)
А для какой вообще фигуры предназначены брюки с заниженной талией? И - риторический вопрос - почему уже столько лет только они и продаются?!
upryamka
Apr. 15th, 2013 10:46 am (UTC)
у кого на боках ничего не откладывается и ноги не короткие, а мода вообще проблемные фигуры редко учитывает, вот и мучаемся в магазинах
(no subject) - an_kl - Apr. 15th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 15th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - viinni_puuhinen - Apr. 19th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 19th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_sha - Apr. 15th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
eternal_ashley
Apr. 15th, 2013 09:46 am (UTC)
Мне очень нравится "клеш от бедра" - если верхняя часть бедер не проблемная, то он отлично садится и прячет "уши".
upryamka
Apr. 15th, 2013 10:46 am (UTC)
согласна :-)
skiwriting
Apr. 15th, 2013 09:54 am (UTC)
Ира, извини, я не по теме. А можно тебя попросить написать о подборе очков (да, мое зрение докатилось :-(). Я про формы лица у тебя посмотрела, но там только о прическах. А то после первой пробы я из оптики ушла, кинув все их оправы от злости.
upryamka
Apr. 15th, 2013 10:47 am (UTC)
Ань, я давно хочу, просто там столько нюансов, но попробую как-нибудь
(no subject) - skiwriting - Apr. 15th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 15th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
scorpikoshka
Apr. 15th, 2013 11:23 am (UTC)
Вот! Недавно нашла первые чиносы, которые не обтягивают мои бедра, и с увидвлением обнаружила, что хорошо выглядит, в отличие от скинни и прочих узких брюк! Под свободным кроем "уши" прячутся, что совсем приятно, а рост позволяет носить длину до щиколотки, так что жду тепла, чтобы надеть :)
upryamka
Apr. 15th, 2013 11:52 am (UTC)
мне тоже нравятся, главное, чтобы вытачек на бедрах не было
be_awesome
Apr. 15th, 2013 12:12 pm (UTC)
в общем, из картинки следует, что нам, грушам, вообще не идут никакие брюки...
upryamka
Apr. 15th, 2013 12:14 pm (UTC)
почему это? прямые и bootcut хорошо смотрятся
malica_dee
Apr. 15th, 2013 12:36 pm (UTC)
Посмотрела на эти картинки и поряла, что мне скинни нравятся намного больше, чем "подстреленные" прямые (а на этой картинке они именно подстреленнные). Хотя прямые правильной длины действительно смотрятся на женщинах с бедрами лучше.
upryamka
Apr. 15th, 2013 12:42 pm (UTC)
нарисовали криво, конечно, я согласна, тут все подстреленные :-) скинни именно поэтому гармоничнее смотрятся, но не на бедрах все-таки :-)
(no subject) - malica_dee - Apr. 15th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 16th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
lady_zagadka
Apr. 15th, 2013 01:08 pm (UTC)
Выше уже писали про клеш от бедра - почему нет то действительно? Не из джинсы, но из ткани костюмной - очень люблю. И даже думаю, что мне идут ;))
upryamka
Apr. 16th, 2013 08:01 pm (UTC)
тут имеется в виду именно тот, который начинается примерно от колена, а от бедра - это запросто, лишь бы рост позволял :-)
(no subject) - lady_zagadka - Apr. 17th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 19th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
gorrar
Apr. 15th, 2013 02:02 pm (UTC)
Спасибо, очень информативно! Вот поэтому я в последнее время перешла на юбки - гораздо проще и красивее. ))
upryamka
Apr. 16th, 2013 08:01 pm (UTC)
я тоже все больше к юбкам и платьям тяготею в последнее время
finduselena
Apr. 15th, 2013 03:24 pm (UTC)
Про клёш от бедра - тут дьявол именно в деталях: от какой точки бедра этот клеш начинается . Если начинать от самой выпуклой точки или чуть ниже, то получатся массивные бедра-ноги .Если начинать клеш примерно на длину ладони ниже этой точки при высоком росте, и примерно на ширину ладони ниже при невысоком, то бедра получаются стройнее. Но клеш совсем небольшой .
Самый ужас - если клеш от колена или чуть выше: попа и бедра прибавляют оптически на один-два размера. Особенно печален вид сзади.
upryamka
Apr. 16th, 2013 08:04 pm (UTC)
так и есть, у меня есть такие джинсы, длинные. надену с каблуком, ноги такие в них бесконечные, но клеш от колена хорошо так прибавляет вверху.
davarix
Apr. 15th, 2013 03:53 pm (UTC)
у меня есть две знакомые "груши" и между ними колоссальная разница: одна высокая, ноги худые, но большой, в два размера, перепад талия-бедра и реально очень хрупкий верх - носит зауженные прямые брюки и ей хорошо, при этом бедра видно, да.
а у второй ноги полные, рост - маленький, бедра низкие еще плюс ко всему, что еще больше режет рост, поэтому брюки, в общем, только по функциональной необходимости. при этом девочка нереально красивая.
upryamka
Apr. 16th, 2013 08:05 pm (UTC)
да, тут куча нюансов, поэтому все-таки не буду писать про типы фигур, не выберусь потом из комментариев :-))
lallali
Apr. 15th, 2013 04:33 pm (UTC)
импортные пухляшки очень странные, я не могу себе позволить надеть 90% того, что показывают они.. поголовно таскают скинни и носят чуть ли не миниюбки..
но на наши марки с одеждой размера плюс просто без слёз не взглянешь..
upryamka
Apr. 16th, 2013 08:06 pm (UTC)
скинни сейчас еще настолько повсеместно, что уже не знаешь, где найти какие-то другие фасоны, вот и покупают, не задумываясь
ru_mata_je
Apr. 15th, 2013 06:32 pm (UTC)
А на маленький рост и выраженную попу и прямые так себе вариант получается :) я практически перестала брюки носить - чувствую себя комфортнее в юбках-платьях.
Насчёт формы бывает ещё такой а-ля восточный вариант, сложной формы - у меня есть летние штаны: заниженная талия, плотно облегают бёдра, до колена более-менее по ноге, под коленом широкая часть и книзу опять сужаются. Плотная ткань - хлопок-лён. Не знаю, насколько понятно :) но сидят отлично и я в них частенько комплименты собираю.
upryamka
Apr. 16th, 2013 08:07 pm (UTC)
я люблю прямые, но чтобы штанина была не широкая, то есть, самый узкий из возможных вариантов, но пойди найди его :-))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com