?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хотела закрыть тему стилей в одежде еще в прошлом году, но то не было вдохновения, то что-то другое оказывалось важнее, но решила, что надо вычеркивать уже это задание из списка дел. Вводная часть и 4 направления, о которых мы уж говорили, по ссылкам ниже:
Общее о стилях
Стиль кэжуэл
Классический стиль
Романтический стиль
Экстравагантный, или драматический стиль в одежде

Итак, пятое стилевое направление.
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.09.09

Сегодня будет про стиль, которому я так и не придумала приемлимое название на русском, поэтому назову его пока "неформальным", а если вам придет в голову идея получше, то буду готова выслушать :-) Кстати, я считаю, что стили можно делить, как угодно, на что угодно, называть их любыми ругательными словами. Главное, знать, что за этим стоит. С цветотипами также, хоть лазурное лето, хоть зима-осень, хоть кораллы с сапфирами. Если вы понимаете, о каких цветах идет речь и у вас в руках веер с вашими цветами, то название можно смело забывать, оно не играет никакой роли.

Я не читала про такой стиль в литературе, это направление мы обсуждали на курсах, когда я еще училась. Признаться, в чистом виде я не посоветовала его еще ни одному клиенту, но в качестве дополнительного направления, очень даже случалось. Итак, неформальный стиль в одежде сейчас на пике моды, он везде, на подиумах, в блогах, на улицах.

Этот стиль находится где-то между стилем кэжуэл и экстравагантным. Он не такой элегантный и благородный, как экстравагантный. Но и экстравагантный стиль, и неформальный направлены на привлечение внимания окружающих, на эпатаж. Человека, одетого в одном из этих стилей, вы никогда не пропустите в толпе (ну разве что, вы мой муж, который умудрился не заметить голого мужчину с головы до ног в пирсинге на набережной в Барселоне, который прошел в паре см от нас).

Экстравагантный стиль:


Pink, неформалка в чистом виде :-)
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 14.53.38

Со стилем кэжуэл неформальный стиль объединяет некоторая расслабленность, удобство, "спортивность" образа.
Удобный, полуспортивный кэжуэл:
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 14.44.15

И тут удобно, но согласитесь, как-то по-другому, никакой мягкости, никакой вам girl next door. Один камуфляж и крой штанов чего стоят.
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 14.47.22

И вот вам еще Гвен Стефани:
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.20.08

Неформальный стиль с изюминкой, сквозь него гораздо сильнее проглядывает индивидуальность, независимость, нежелание подчиняться правилам. Человек-бунтарь! А это то, что сейчас ценится в моде: оригинальность, вызов, неподчинение канонам красоты и общепринятому стилю, это очень сильное я, которое мы выхватываем в толпе, толкая в бок подругу "посмотри, вон там, видела?", провокация.

Это направление может быть довольно грубым, мужеподобным, поэтому с ним нужно быть особенно осторожным. Например, если внешность и так женственностью не отличается, есть некая грубость в чертах лица, если есть приличный лишний вес, то такой стиль только усилит эффект, и сделает из вас работницу-передовика. Нет, все это не значит, что вам тут же нужно зарыться с головой в рюши (будет еще смешнее), просто будьте осторожны. Более конкретные советы дать сложно, тут нужно обсуждать все индивидуально.

Этот стиль построен на эклектике, тут сплошные противоречия, сочетание, казалось бы, совершенно несочетаемых элементов, но все так и надо, человек, одевающийся в этом стиле, продумал и понимает, зачем он все это намешал.

Ткани в этом стиле грубые, твид, джинсовая ткань, яркие и четкие узоры, клетка, широкие полосы, камуфляж, необычные узоры. Обувь чаще всего на плоской подошве, довольно грубая. На плече рюкзак или большая бесформенная сумка. В одежде преобладают четкие и прямые линии, грубые элементы, никаких костюмов. Хотя...
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.23.00

В качестве аксессуаров в ход идут кепки, галстуки, гетры.

И еще одна яркая поклонница этого стиля:
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.01.20

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.01.28

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.28.12

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.28.25

Какие направления сюда относятся:
- Boyfriend Style
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.17.08

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.42.33

- Biker Look
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.38.31

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.40.57

- Military Style
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.01.08

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.01.21

- Сюда же можно отнести и некоторые субкультуры: панк, гранж
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.15.11

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.17.44

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.17.53

На первый взгляд стиль кажется крайне специфическим, неподходящим для реальной жизни. Но тем не менее, в качестве второстепенного стилевого направления его используют очень многие, и многим он полюбился.

Женственные платья в сочетании с грубыми ботинками и сапогами:
1a53682ed1b72a04de027fc22bb5efab

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.48.39

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.48.50

Косуха в комбинации с романтическими и классическими нарядами:
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.15.05

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.40.05

226cf1df27d72e4c56043fad05e9258f

А тренд последних лет, парка? С чем ее уже только не сочетали.
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.57.34

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 23.40.50

А джинсы в стиле boyfriend?
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.16.19

Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.16.48

Вот так может выглядеть жакет в стиле милитари в сочетании с романтикой:
Bildschirmfoto 2013-02-14 um 22.57.25

Многие модные блоггеры используют эти приемы в своих образах: The Blonde Salad, Karla´s Closet, Sea of Shoes, Cocorosa и многие другие.

8454564890_37da702ba6_o

redy12

6a00d8345282b769e2017c36c56552970b-700wi

686459c9801178ccf1c0646c81a4bf05

Еще можно присмотреться к Мэри-Кейт Олсен, модели Cara Delevigne.

От одетых в таком стиле исходит динамичность, уверенность в себе, они могут "и в горящую избу, и коня на скаку...", кажутся громкими, грубоватыми, поэтому главное тут не переборщить. Подумайте, насколько консервативно ваше окружение, какой эффект вы хотите произвести на работе, на мужчин. Возможно, в некоторых ситуациях будет достаточно небольшого аксессуара.

На этом у меня о конкретных женских стилях все. Дальше уже будет о различных миксах.

Интересно узнать, как вы относитесь к такому стилю, есть ли среди моих читателей приверженцы?

Мне кажется, что это стиль или очень молодых, или тех, у кого произошли глобальные перемены в жизни, когда человек находится в поиске себя, своего стиля, и отсюда все эксперименты. Ну, и всегда есть такие, кто эпатирует с удовольствием, стиль всей жизни :-)
Но часто с возрастом такой стиль переходит в более благородный экстравагантный, а кто-то вообще надевает платье-футляр :-)

http://www.stilouette.com/uslugi/stil/

©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
upryamka
Feb. 15th, 2013 07:05 am (UTC)
На работу один человек, а на выходных - другой )
(Deleted comment)
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - cycloalkan - Feb. 15th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
red_fregl
Feb. 15th, 2013 06:47 am (UTC)
Очень нравится стиль Гвен Стэфани!
И спасибо за пост.
upryamka
Feb. 15th, 2013 07:05 am (UTC)
Да, она классная )
Пожалуйста!
veronika_funtom
Feb. 15th, 2013 07:07 am (UTC)
У меня был период неформального стиля. Ботинки Камелот, широченные джинсы, мужские рубашки поверх майки...
Я удовольствием вспоминаю это период, хотя с трудом сейчас представляю, как я в этих Камелотах ходила весь день.
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:47 am (UTC)
у меня тоже было такое, но вспоминаю с ужасом то, что я носила :-))
rijfox
Feb. 15th, 2013 07:15 am (UTC)
когда я увидела заголовок я подумала что наверно все же ошиблась с экстравагантным, т.к всю жизнь была вполне себе бунтарем и неформалом, но....
прочитав я поняла, что нет, совсем не ошиблась, все же экстравагантный, хотя в моем экстравагантном есть немного неформального, все же главенствующим остается именно он)
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:48 am (UTC)
да, смешений и вариантов может быть куча, но я рада, что вы определились :-)
(no subject) - rijfox - Feb. 15th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
perikatipole
Feb. 15th, 2013 07:32 am (UTC)
я так одевалась в 18-20 лет,сейчас люблю элементы:как раз парки,косухи(у меня смягченный вариант винного цвета),мотоботы.Как и в примерах выше,нравятся сочетания с женственными вещами.
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:48 am (UTC)
вот я такое тоже еще могу, остальное с трудом. видимо, поэтому так долго не писала пост :-))
anhelina
Feb. 15th, 2013 07:33 am (UTC)
Это про меня! По-моему, лучше почти ничего быть не может. Сюда же еще кожаные штаны!
Но сейчас потихоньку отхожу от этого стиля, сознательно.
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:49 am (UTC)
да-да, кожаное все. но кожаное, правда, и в экстравагантном прекрасно уживается, только там кожа потоньше, выделка другая. ну, и вопрос сочетаний, конечно.
а почему отходите?
(no subject) - anhelina - Feb. 15th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhelina - Feb. 18th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
vselenka
Feb. 15th, 2013 07:44 am (UTC)
Очень нравится :)
Но не согласна про "стиль молодых". В Сиднее так любят одеваться все-все.
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:50 am (UTC)
да, это, наверное, еще и вопрос местности, о которой мы говорим, вы правы
greyeyed
Feb. 15th, 2013 07:59 am (UTC)
У меня вопрос про девушку в розовом жакете, джинсах бойфренда и на шпильках: это не кежуал? из-за шпилек?
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:51 am (UTC)
примеры, на которых присутствуют лишь отдельные элементы неформального стиля, уже, конечно, пример смешения 2-3 направлений. у девушки даже скорее классика разбавлена неформальным стилем. но тут можно спорить, там много всего, и вопрос, что в ее образе доминирует :-)
(no subject) - greyeyed - Feb. 15th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
важно так - upryamka - Feb. 15th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
kitikit
Feb. 15th, 2013 08:04 am (UTC)
Мне нравится, когда в таком стиле одеваются взрослые, когда это не просто "как ходят все у нас во дворе", а сознательный выбор. Выбор неординарного человека.
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:53 am (UTC)
это да, в юности решается большинством, кто-то ведет, кто-то следует, а потом да, человек-одиночка, сам так решил и выбрал. но некоторые направления на взрослых, как по мне, уже очень специфичны, это и круг общения тогда должен соответствовать, и род занятий
(no subject) - kitikit - Feb. 15th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
volha_n
Feb. 15th, 2013 08:10 am (UTC)
очень люблю такой стиль на выходные - прогулки с друзьями, по делам бегать. Правда, без камуфляжа все-таки)
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:54 am (UTC)
я что-то его тоже нет, хотя, некоторые элементы вполне допускаю :-)
singularis
Feb. 15th, 2013 08:11 am (UTC)
В юности я носила широкие штаны, гранжевые ботинки, мужские рубашки. Потом у меня был период женственной одежды, почти гламура, сейчас я стала использовать некоторые элементы - косухи, специфическую обувь, бойфренды. И с большим удовольствием, видимо это мое.
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:54 am (UTC)
еще интересно, насколько на такое развитие влияет мода.
(no subject) - singularis - Feb. 15th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_neco - Mar. 3rd, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
dazy_z
Feb. 15th, 2013 08:16 am (UTC)
Я, когда название поста прочитала, сразу про Гвен Тефани вспомнила:)
Я такое практикую иногда, в меру.Муж меня иногда ругает за "сочетание несочетаемого", а мн лоно уловить грань, когда это изюминка, а когда просто намешала всего подряд%)
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:56 am (UTC)
а чего-то про нее уже в процессе поиска картинок вспомнила, сразу как-то в голову не пришло. но это очень ее, мне больше, чем на Пинк нравится.
а многие мужья вообще от этого стиля в шоке, думаю, если сами не практикуют :-)
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
olkapolka
Feb. 15th, 2013 08:46 am (UTC)
Мне очень нравится этот стиль! Я даже корявый стиль Пинк предпочитаю классике. Чем радикальнее, тем лучше. Но на других. :) Восхищаюсь дерзостью некоторых.

И еще подумалось, что место месту рознь. Скажем, в Германии, может быть, неформальный стиль достаточно дерзко смотрится, а в тех же Штатах - уже ок. Или в больших городах и маленьких. Я, собираясь в Барселону, всегда как-то больше вдохновляюсь. :)
upryamka
Feb. 15th, 2013 09:57 am (UTC)
даже не подумала бы, что тебе нравится :-)
про место очень верно, я согласна. причем в Германии тоже зависит от города, в Берлине нормально, во Франкфурте, кхм... :-)
(no subject) - kucha_mala - Feb. 15th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - olkapolka - Feb. 15th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
mimafi
Feb. 15th, 2013 08:49 am (UTC)
Если главный признак тут - эпатаж, то почти все приведенные примеры можно растащить по другим стилям. Байк, милитари и некоторое другое - чем это не кэжуал? А панк и гранж - разве это не самостоятельные направления?Приведенные примеры платьев с ботинками - вполне себе бохо. В большинстве луков вообще никакого эпатажа нет. Ну кого в наше время эпатируют драные джинсы!? Это же уже давно классика!
Ну, с натягом третий лук можно назвать жпатирующим, в нем есть какой-то такой посыл типа "Идите нах, я не обязана соответствовать вашим вкусам".
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:04 am (UTC)
эпатаж - это не главный признак, я же написала, очень важна грубость элементов, индивидуализм. если делить на стили, как описываю их я, то байк и милитари ни за что не кэжуэл, кэжуэл мягче, ординарнее, повседневнее.
я выделила 5 стилевых направлений, могла бы 20, но тогда у человека, которому ты советуешь 2, от силы 3 направления (иначе уже не стиль, а каша), помещается в очень строгие рамки. а насколько человек себя комфортно будет чувствовать в стиле гранж во всех сферах жизни? таких единицы. А свой стиль должен проглядывать всегда, ну хорошо, в фитнесс-клубе можно опустить.
и нет, рваные джинсы - это не классика, но это тот самый грубый элемент, они одни эпатаж не создают. по-моему, вы очень сильно зацепились за слово "эпатаж". эпатировать можно и наготой, но это не стиль.
emamster
Feb. 15th, 2013 09:01 am (UTC)
Ха, я вчера в инстаграме в ленте видела этого чувака в Барселоне!!:)
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:06 am (UTC)
мы тут уже тоже раз обсудили, что он там давно ходит, мы его в 2006 году видели!!! вернее, только я видела :-)))
blincom_de
Feb. 15th, 2013 09:03 am (UTC)
я очень люблю периодически, для смены картинки! сыновья-тинейджеры в восторге ;)

Edited at 2013-02-15 09:03 am (UTC)
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:07 am (UTC)
представляю себе :-)
подожду тогда еще лет 10, потом буду с сыном по улицам разгуливать, а потом, хлобысь, 60, и уже можно меха в пол и шляпки :-)
nejoli
Feb. 15th, 2013 09:13 am (UTC)
Не мое ) Плохо умею миксовать )
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:08 am (UTC)
тааак, а кто же ты у нас? экстравагантность с классикой?
(no subject) - nejoli - Feb. 15th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
irio
Feb. 15th, 2013 09:33 am (UTC)
Очень нравится сочетание романтической юбки плиссе с милитари-пиджаком. Тоже так ношу в тепле время года :)
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:08 am (UTC)
ага, мне тоже нравится, но сколько не смотрела на эти жакеты, не я.
olialukoe
Feb. 15th, 2013 09:41 am (UTC)
очень нравится) про молодых не согласна)
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:08 am (UTC)
возможно, мы там выже уже решили, что еще от местности зависит
(no subject) - olialukoe - Feb. 15th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Feb. 15th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - olialukoe - Feb. 15th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
kucha_mala
Feb. 15th, 2013 09:45 am (UTC)
Мне нравится! :))) Именно тем, что смешивается несмешиваемое, есть вызов, индивидуальность, неконформизм. Я не могу сказать, что мне нравятся все примеры на фото, но то о чём ты пишешь, нравится и принимаю гораздо легче и с большей готовностью, чем нудные библии стиля "а ля Фрессанж" :)))

Ещё кажется, что тут с возрастом сложно ограничить. Скажем, та же Мадонна одевает спортивные трусики, которые только на девочке-подрстке идеально смотрятся. На других женщинах её возрастной группы, это, возможно, будет, ужас-ужас, а на ней - новое стилевое направление.
А для простых смертных, да, раньше не задумывалась, а теперь всё чаще и чаще (наверное, Париж с его давление к правилам моды и образцовому стилю влияет), что нужно дозировать, зависит от окружения, какой эффект хочешь произвести и т.д.
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:10 am (UTC)
спасибо, Наташ, приятно от тебя такое слышать :-)
да, тут и местность, и окружение, и род занятий, все играет роль. что очень жаль, конечно, потому что не все могут себе позволить наплевать на общепринятые правила. "не уверен - не обгоняй!" :-)
(no subject) - kucha_mala - Feb. 15th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kucha_mala - Feb. 15th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 18th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
kucha_mala
Feb. 15th, 2013 09:46 am (UTC)
И, кстати, какая татуировка у девочки на перфой фотографии, ах!!! :)))
kitikit
Feb. 15th, 2013 09:55 am (UTC)
Да, молодые неформалки делают татуировку,а потом становятся взрослыми и до старости ходят с зелёными букетами и розовыми "остроумными" картинками на самых открытых местах своего тела. Клёво. Типа мне 15 и я уже не вырасту)))
Это всё равно что приклеивать к себе понравившееся платье или обувь на всю оставшуюся жизнь. Не знаю, что может подвигнуть на такой отчаянный шаг:)
(no subject) - jt_handmade - Feb. 15th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitikit - Feb. 15th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kucha_mala - Feb. 15th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitikit - Feb. 15th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitikit - Feb. 15th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_neco - Mar. 3rd, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
jt_handmade
Feb. 15th, 2013 10:02 am (UTC)
Оооо вот это МОЕ!!! Буду считать, что отношусь к очень молодым:) так себя я уже точно нашла:)) а будет про мужчин такое вот по стилям?....а? :)
upryamka
Feb. 15th, 2013 10:06 am (UTC)
конечно, твое, мы же с тобой обсуждали, еще "разрешения" у моего препода спрашивали, помнишь? :-))
про мужские я хочу, но посмотрю, как со временем будет, но про твоего и так все ясно, его сюда же :-)
(no subject) - jt_handmade - Feb. 15th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jt_handmade - Feb. 15th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jt_handmade - Feb. 15th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
temppujen
Feb. 15th, 2013 10:17 am (UTC)
Мне кажется, переход к экстравагантному зависит от образа жизни. Я знаю совсем не молодых девушек, которые до сих пор одеваются вот так. Но тут поправка, что у них не офисная работа, подростковая фигура и, в принципе, им никогда больше 30 с натяжкой не дашь. Но те же самые парки с лодочками и черными брюками, имхо, подходят в любом возрасте и тут уже только вопрос фигуры.

А, вообще, этот стиль мне ближе всего. Более того, я сейчас в процессе удаления из своего гардероба каких-то классических вещей, которые висят без дела. И формирую что-то согласно своим потребностям. Потому что штаны цвета хаки - совсем не мое, а платье/юбка с конверсами - мое. Мне нравится, когда все-таки читается, что это женственный образ.

И напоследок крик души! Вот как все носят мотобутсы с платьями? У меня сразу такие тощенькие ноги становятся, прямо печаль-печаль(
upryamka
Feb. 15th, 2013 11:45 am (UTC)
образ жизни несомненно влияет, я согласна.
а если с гетрами как-то попробовать?
(no subject) - temppujen - Feb. 15th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
funny_goth
Feb. 15th, 2013 10:19 am (UTC)
Мне нравится. Но, глядя на фото, делаю вывод, что у меня в гардеробе ничего такого нет, и я так не одеваюсь. Я нахожусь в поиске своего стиля. Очень склоняюсь к готическому(это, вроде, тоже что-то из области неформального), но понимаю, что одеваться как гот в моём возрасте не очень приемлемо, если я не на рок-фестивале или тому подобном мероприятии. Поэтому стараюсь использовать аксессуары в небольших количествах и делать так, чтобы "готство" не бросалось в глаза, но при этом присутствовало. Это не так-то просто. Так что, плохой из меня гот:)
upryamka
Feb. 15th, 2013 11:43 am (UTC)
да, точно, готы тоже оттуда, но уже такая совсем грань, конечно.
ненастоящий ты гот, да :-)))
goldy_powder
Feb. 15th, 2013 10:49 am (UTC)
Это очень я :)
upryamka
Feb. 15th, 2013 11:42 am (UTC)
вот прямо не подумала бы, надо же :-)
(no subject) - goldy_powder - Feb. 15th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Feb. 15th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldy_powder - Feb. 15th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com