?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как-то давно в комментариях мы завели тему длины рук, не самая важная тема, но тем не менее, почему бы не обсудить? :-)

Руки
Определить, насколько пропорциональна длина рук относительно тела можно так.
Зацените мои художественные способности
Chalk_Pad_Screenshot-3

В общем, когда линии А и B сливаются в одну, то длина рук пропорциональна телу. В ситуации, как на картинке, руки коротковаты. Ну, а если линия B ниже линии А, то руки слишком длинные. Ну, или не слишком, а чуть-чуть.
Что дает это знание? Да собственно практически ничего, лишний повод расстроиться или порадоваться совершенству своего тела :-)

С руками короче, чем того желает симметрия, не стоит носить укороченные рукава (7/8, иногда и 3/4), также нездорово смотрятся и слишком длинные рукава (длиннее основания большого пальца), чтобы не было, как у Пьерро.

А вот длинные руки переносят это все на ура, и вот такое наслоение ткани тоже, оно как раз немного скрадывает длину.
Bild 44

Ноги
1. А про руки я начала потому, что можно продолжить про ноги. Часто длина рук и ног взаимосвязана. И если руки длинные, то можно долго не печалиться, потому что и ноги прилагаются тоже длинные (как правило, но исключения бывают из всего).

Длина ног меряется от все той же линии А: длина в см до пола без каблуков, конечно же :-) Если эту цифру умножить на 2 и она соответствует вашему росту, то ноги у вас пропорциональны телу. Если же получается бОльшая цифра, то ноги у вас длиннее, ура-ура.
Ну, и с меньшей тоже можно поздравить, меньше проблем с покупкой брюк :-)

Так как нынешняя мода требует ног сразу от ушей, то и тут не обошлось без различных ухищрений для их зрительного увеличения:
- каблуки
- брюки в тон обуви
- колготки и/или юбка в тон обуви
- брюки прямого кроя или скинни (учитываем форму бедер)
- стрелки на брюках
- ремень цвета брюк или юбки при заправленном верхе
- просто укороченный верх
- брюки и юбки с завышенной талией
- юбки и платья-мини (учитываем форму ног и окружение)

2. Люди с ногами длинее, чем туловище, кажутся выше, чем они есть на самом деле. А более короткие ноги рост зрительно уменьшают.

3. Пока искала картинку, нашла еще одну закономерность: чем короче ноги, тем длиннее туловище, тем длиннее линия талии. Вроде бы на первый взгляд кажется логичным, на мне работает.

Как я уже написала выше, из всего бывают исключения, нас много, мы разные, и вашу уникальность можно обсудить в комментариях :-)


http://www.stilouette.com/uslugi/stil/

©  upryamka.livejournal.com, 2013

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
nk
Jan. 23rd, 2013 06:56 am (UTC)
у меня руки пропорциональны получаютсяе, но у покупаемой одежды вечно рукава коротковаты(
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:56 am (UTC)
и у меня так. видимо, длина рук по лекалам производителей рассчитана на бОльший размер одежды
jt_handmade
Jan. 23rd, 2013 07:09 am (UTC)
Ахаха, у меня, может и коротковаты руки, но так как они как минимум по локоть ( а может и целиком) "золотые", с удовольствием позволяю себе носить именно 3/4 с кучей браслетов или наоборот удлиненные рукава. Рукава "нормальной" длины терпеть не могу. А вообще, конечно, для подобных измерений кроме хорошего зеркала нужен помощник, чтобы уж наверняка.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:56 am (UTC)
:-))))
с линеечкой чтобы пришел :-)
ash_tree
Jan. 23rd, 2013 07:24 am (UTC)
Получается, что руки у меня самые что ни на есть пропорциональные! а окружающие люди, портнихи и магазинные вещи мне всю жизнь говорят, что слишком длинные у меня руки :(
А ноги длиннее, да.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:57 am (UTC)
вот вверху тоже жалуются. и мне тоже многие вещи коротки, хотя длина тоже вполне себе пропорциональная
elchena
Jan. 23rd, 2013 07:42 am (UTC)
вчера попалась формула красоты Ландау:)
upryamka
Jan. 23rd, 2013 09:00 am (UTC)
ага, та еще формула :-))
temppujen
Jan. 23rd, 2013 07:45 am (UTC)
Ну вот, теперь я знаю, что у меня руки короче (и да, 3/4 и манжеты почему-то не ношу, типа "не нравится"). А ноги длиннее при этом, хоть что-то!)
upryamka
Jan. 23rd, 2013 09:01 am (UTC)
вот, про манжеты забыла, точно. ноги - это никогда не помешает :-))
bubusichka
Jan. 23rd, 2013 07:59 am (UTC)
Гы, вместо первой фотографии могла бы быть моя. Та самая :)))

*ушла проводить замеры*
upryamka
Jan. 23rd, 2013 09:02 am (UTC)
слушай, я уже была готова, потому что не могла в сети найти час хотя бы приблизительно подходящую картинку :-)))
но ты бы лично приехала меня убивать :-)
dazy_z
Jan. 23rd, 2013 08:40 am (UTC)
"лишний повод ... порадоваться совершенству своего тела" - порадовалась:))))
upryamka
Jan. 23rd, 2013 09:02 am (UTC)
вооот, настроение подняла с утра, не зря писала :-)
madalena_1977
Jan. 23rd, 2013 08:51 am (UTC)
У меня длинные руки и короткие ноги. Про ноги я знаю, но окружающие не замечают :)) А длинные руки удобно. С одеждой проблем нет из-за этого.

Тут есть зависимость от национальности/расы. Поэтому пропорционадьность относительна. У азиатов короткие ноги, а африканцев длинные руки.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:58 am (UTC)
ну, у африканцев и ноги дай бог каждому :-)
но я и написала вверху, что работает не всегда
(no subject) - madalena_1977 - Jan. 23rd, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - madalena_1977 - Jan. 23rd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
rijfox
Jan. 23rd, 2013 08:58 am (UTC)
руки вышли короткие, зато я наконец поняла почему рукава 3/4 избегаю)
зато ноги длинные)
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:59 am (UTC)
ноги важнее, я так считаю :-))
(no subject) - rijfox - Jan. 23rd, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
skiwriting
Jan. 23rd, 2013 09:20 am (UTC)
Посреди занятия начала вставать, чтобы посмотреть, где у меня там руки заканчиваются:) Оказалось, где надо, чуть длиннее нормального, но раз это ногами компенсируется, то все отлично! Не зря я интуитивно любила удлиненные рукава!
upryamka
Jan. 23rd, 2013 09:37 am (UTC)
ржу, представила, как ты там бегаешь, а зеркало нашла? :-)
(no subject) - skiwriting - Jan. 23rd, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
ira_ivanova
Jan. 23rd, 2013 09:29 am (UTC)
у меня рост 166, при этом по приведенным критериям у меня короткие руки и ноги, а визуально - длинные (все говорят!) Что-то тут не то :)
http://ic.pics.livejournal.com/ira_ivanova/1170476/68895/68895_original.jpg
ira_ivanova
Jan. 23rd, 2013 09:33 am (UTC)
забыла написать - а ноги 80 см.
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
irio
Jan. 23rd, 2013 09:34 am (UTC)
Почему-то никогда не заморачивалась на тему длины своих рук )))) Честно говоря, даже мерять лень. Да и по поводу длины ног, вот сейчас подумала, если когда и заморачивалась, то только во времена взросления, когда девочки хотят быстрее превратиться в девушек ))) Но во взрослом состоянии вообще давно не думала на эту тему, так как научилась быть довольной своей внешностью и избавилась от многих подростковых комплексов довольно давно. Наверное, могу целое эссе написать о том, как правильно полюбить себя такой, какая ты есть и при этом не забывать совершенствоваться в гармонии с самой собой )))
upryamka
Jan. 23rd, 2013 09:36 am (UTC)
ну, мы же тут не про комплексы, а про то, что знать свое тело нужно и уметь правильно предпонести тоже никогда не помешает
(no subject) - irio - Jan. 23rd, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
m_muffel
Jan. 23rd, 2013 09:41 am (UTC)
Метнулась к зеркалу оценить руки) похоже, как раз норма. Ноги мерять лень, я всегда думала, что они длинные. Наверное, продолжу оставаться в приятном заблуждении)))
upryamka
Jan. 23rd, 2013 10:09 am (UTC)
чувствую, не ты одна метнулась :-)
my_big_dream
Jan. 23rd, 2013 09:47 am (UTC)
о, клевый пост) со всем согласная)
upryamka
Jan. 23rd, 2013 10:09 am (UTC)
я рада :-)
yulkashpulka
Jan. 23rd, 2013 10:20 am (UTC)
хм, я тоже метнулась мерять руки-ноги. руки идеальные, а ноги короткие:( эх, не носить мне фиолетовых ботильонов с зелеными колготками!
upryamka
Jan. 23rd, 2013 11:16 am (UTC)
а ты темно-зеленые колготки возьми :-)
yozhyk
Jan. 23rd, 2013 11:07 am (UTC)
Быть может, покажутся интересными следующие мои статистические данные. Я, когда училась на мастерской программе, задумалась о некоторых пропорциях человеческого тела (это вытекало из концепции "Одежды одного размера") и попросила френдов провески кое-какие измерения.
Результаты я систематизировала и вывесила у себя.
Исследование 1
Исследование 2
В ближайшее время систематизирую и вывешу статистику по пропорциям ног :)
upryamka
Jan. 23rd, 2013 11:15 am (UTC)
очень интересно, буду ждать продолжения :-)
_sea_wind_
Jan. 23rd, 2013 11:10 am (UTC)
Вот, кстати, почему-то многие марки шьют на достаточно короткие руки, иначе и не объяснишь, почему часто бывает, что вещь сама по себе села идеально, а рукав - коротковат, а ведь по приведенной формуле мои руки получаются даже чуть короче среднего.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 11:15 am (UTC)
мне начинает казаться, что экономят материал :-)
(no subject) - _sea_wind_ - Jan. 23rd, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sea_wind_ - Jan. 24th, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 25th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
elena_k85
Jan. 23rd, 2013 11:54 am (UTC)
Упс. Всю жизнь считала, что у меня длинные руки. А так получается, коротковаты чуток. Но на мои коротковатые руки не всегда подходящий по длине рукав находится, часто рукава короче.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 01:17 pm (UTC)
друг по несчастью, нас тут много почему-то :-)
pinochetta
Jan. 23rd, 2013 06:30 pm (UTC)
у меня чуть длинноваты руки. ноги мерять не хватило сил. все еще болею, да.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:59 pm (UTC)
за твои ноги я не переживаю, дорогая :-)
поправляйся скорее!
del_pozo
Jan. 23rd, 2013 06:35 pm (UTC)


у Том Тейлора рукава часто бывают длинные (из-за этого стала избегать эту марку). Может кому пригодится )))
руки/ноги у меня средние, если что)
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:58 pm (UTC)
дада, это именно про тех из мультика :-)
nikbird
Jan. 23rd, 2013 08:11 pm (UTC)
Не поняла, что значит линии А и Б сливаются в одну.
upryamka
Jan. 23rd, 2013 08:58 pm (UTC)
находятся на одном уровне
(no subject) - nikbird - Jan. 23rd, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Jan. 23rd, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikbird - Jan. 23rd, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
nzhukovets
Jan. 24th, 2013 08:40 am (UTC)
Если я правильно измерила, то ноги получились ровненько половина от роста, а вот руки - заметно коротковаты. А я так люблю трёхчетвертные рукава...
upryamka
Jan. 25th, 2013 01:49 pm (UTC)
а в зеркале как такой рукав смотрится?
(no subject) - nzhukovets - Jan. 25th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
high_heels
Jan. 25th, 2013 08:24 pm (UTC)
О! Линия рук у меня совпадает! Значит, мне можно носить слишком длинные рукава? Или нет? Впрочем, поскольку я невысокого роста, то мне почти всегда рукава доходят до косточки большого пальца, так что выбора все равно особо нет...

А ноги нечем померить, но визуально больше половины... и это немного спасает меня с поиском брюк: мне подходят те, что рассчитаны на более высокий рост, чем у меня
upryamka
Jan. 26th, 2013 03:53 pm (UTC)
Если рост невысокий, то сильно длинные все равно не стоит, как мне кажется )
livejournal
Apr. 3rd, 2013 07:22 am (UTC)
Руки, ноги, математика и другие факты
Пользователь elenkara сослался на вашу запись в записи «Руки, ноги, математика и другие факты » в контексте: [...] Оригинал взят у в Руки, ноги, математика и другие факты :-) [...]
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com