?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В этом посте я предлагала встретиться во Франкфурте, позавтракать и сходить на выставку работ Джеффа Кунса. В воскресенье в тени было +35, самый правильный день для похода в музей с кондиционерами, решили мы, и пошли :-)
К сожалению, нас было всего трое. Конечно, удаленность Франкфурта от мест проживания моих читателей, отпуска и прочие причины не позволяют нам собраться группой побольше, но ничего, я уверена, что у нас еще будут новые поводы собраться и народ к нам присоединиться. Может, и не во Франкфурте, а где-то еще.

Кстати, мы уже идем 2ого сентября на выставку "Louis Vuitton – Marc Jacobs" в Париже. Так что, если кто-то вдруг будет там и захочет присоединиться, то пишите, мы будем рады :-)

Перед выставкой мы пошли позавтракать. Я давно присматривалась к кафе "Iimori". Японка, выросшая в Париже, открыла во Франкфурте два суши-ресторана и одну кофейню, в которой можно вкусно позавтракать, попробовать необычные пирожные со вкусом зеленого чая, а также традиционную французскую выпечку. Все очень вкусно и довольно недорого, но еще больше в этих заведениях покоряет атмосфера. По кафе бродишь как по музею:

IMG_3340

Foto4


Foto2

Не запомнила автора тарелочек, я вообще не фанат, но эти так захотелось, там история моды 19-20 века в тарелках:
IMG_3332

Foto1

IMG_3338

Знакомьтесь, Дина, приехала к нам во Франкфурт, живет в 100 км, между прочим. Франкфуртские френды, стыдитесь :-)
IMG_3320

Соседка Света, мы с ней живем в соседних домах, кстати, а познакомились в жж, и так бывает :-)
Света делает своей тарелкой вид, что она на диете:
Foto5

А я, как обычно, кривляюсь:
IMG_3322

Ах да, на выставке мы тоже были, но это уже не так важно :-))
Foto


Comments

( 55 comments — Leave a comment )
nekayar
Aug. 21st, 2012 01:25 pm (UTC)
Сижу плачу:)))) А еще мне стыдно,но не смогла я не смогла:))))) Какое кафе,я думала таких в Германии не бывает.
upryamka
Aug. 21st, 2012 01:27 pm (UTC)
Воооот, правильно, плачь-плачь, там так клево.
Но ничего, я еще, может, разок буду добрая и соглашусь на встречу, но не знаю - не знаю, конечно :-)))
(no subject) - nekayar - Aug. 21st, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 21st, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
sivirina
Aug. 21st, 2012 01:32 pm (UTC)
простите за тупость непроходимую, Франкфурт и Франкфурт-на-Майне — это один и тот же город? Погуглила, вроде один...
Подскажите, что можно в этом городе посмотреть за 6 часов (у нас длительная пересадка между самолетами). Спасибо)
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:04 pm (UTC)
есть еще Франкфурт-на-Одере, но тут речь о том, что на Майне. И мы на " ты" же вроде бы.
А что вам хочется посмотреть?
(no subject) - sivirina - Aug. 22nd, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 22nd, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivirina - Aug. 22nd, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
dazy_z
Aug. 21st, 2012 01:42 pm (UTC)
Ого, вот это кафе - и впрямь музей:)
Красивая кофточка, смотрится, как костюм от юбки (из поста про шоппинг:)
или просто очень похожа)
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:05 pm (UTC)
это платье, юбка очень на него похожа, ага :-)
weizvera
Aug. 21st, 2012 01:54 pm (UTC)
Я наверное не заметила ваш пост, с удовольствием присоединилась бы! На Кунса собираюсь с самого начала, все никак не дойду, правда, в Чикаго была на небольшой выставке его работ. И огромное спасибо за кафе, обязательно в ближайшее время побываю там!
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:06 pm (UTC)
эх, как жаль. кстати, там билеты продавали сразу и на его картины, и на скульптуры, они в разных музеях. так вот на скульптуры мы еще не сходили и хотим в сентябре наверстать. так что, если хотите, отпишусь вам потом :-)
(no subject) - weizvera - Aug. 22nd, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
roeslein
Aug. 21st, 2012 02:03 pm (UTC)
Молодцы, девушки! Следующий раз предлагаю встретиться в Ганновере! :)
tajno
Aug. 21st, 2012 03:34 pm (UTC)
А ещё через раз - в Штутгарте! :-)
(no subject) - upryamka - Aug. 21st, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 21st, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roeslein - Aug. 21st, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 21st, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
dadafox
Aug. 21st, 2012 02:58 pm (UTC)
Здоровское кафе, обожаю такие интерьеры... И в сотый раз думаю о том, что брюнеткой тебе супер! :)
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:08 pm (UTC)
спасибо большое, природу не обманешь, конечно :-)
maryjane_m
Aug. 21st, 2012 04:08 pm (UTC)
фотографии очень красивые и настроенческие получились. я была как-то во Франкфурте, обожаю этот город, очень красивым он мне показался и уютным.
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:08 pm (UTC)
а у нас тут все его ругают почему-то и красивым не считают, приятно :-)
(no subject) - maryjane_m - Aug. 22nd, 2012 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 22nd, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
dina__
Aug. 21st, 2012 04:24 pm (UTC)
полный оффтоп
Ты случайно не знаешь, дают ли в Esprit что-нибудь приятное к дню рождения? Скидка там 20% например в онлайне или оффлайне...
У меня там платиновая карточка уже не первый год, но я в упор не помню есть что-то или нет.
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:11 pm (UTC)
Re: полный оффтоп
не знаю, как у вас, а у нас они, видимо, из-за кризиса уже года три как дают что-то из серии 5 евро в виде баллов, которые начисляются тебе после следующей покупки. бред полный, я считаю, лучше бы тогда вообще ничего не давали.
а раньше была, кажется, 20% скидка на покупку.
(Deleted comment)
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:12 pm (UTC)
ну, тут не прямо ужас-ужас все-таки :-)
у нас еще есть сеть французских кафе очень клевая, мы туда завтракать иногда ходим, есть парочка кафе с высоченными потолками в старинных домах, тоже все очень атмосферно.
nataliehas
Aug. 21st, 2012 06:16 pm (UTC)
Молодцы девочки! Эх... жила бы ближе, обязательно бы приехала познакомиться. Но ближайший более-менее большой город - Дортмунд.
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:13 pm (UTC)
все-таки не способствует Германия своей географией встречам, нет, чтобы все просто жили в Берлине и не выпендривались тут :-))
nasik
Aug. 21st, 2012 06:40 pm (UTC)
Ну всеее, пристыдила... :)) В следующий раз я с вами!
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:14 pm (UTC)
а тебе очень стыдно? в углу стоишь? :-)))
(no subject) - nasik - Aug. 22nd, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 22nd, 2012 11:12 pm (UTC) - Expand
svetlano
Aug. 21st, 2012 07:39 pm (UTC)
НОНОНО я может с утра не завтракала :)
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:14 pm (UTC)
так я про то, что у тебя тарелка скромная, а не наоборот :-)
(no subject) - upryamka - Aug. 23rd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlano - Aug. 23rd, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 23rd, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
vitabird
Aug. 21st, 2012 07:42 pm (UTC)
Красота! )
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:14 pm (UTC)
ага :-)
glycyrrhza
Aug. 21st, 2012 08:10 pm (UTC)
Круто вам там... вот буду в отпуске в ваших краях - обязательно примкну к какой-нибудь встрече :)
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:15 pm (UTC)
мы можем даже ради гостей специально устроить :-)
(no subject) - glycyrrhza - Aug. 21st, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 21st, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
margo_sant_just
Aug. 21st, 2012 08:23 pm (UTC)
Какая коллекция тарелочек! и вообще Посуда!
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:57 pm (UTC)
ага, мы тоже рассматривали, как из лесу вышли :-)))
tammirka
Aug. 21st, 2012 08:40 pm (UTC)
Какие пироженки))) Я от такой красоты всегда теряюсь что выбрать)) Хочется все))
upryamka
Aug. 21st, 2012 08:58 pm (UTC)
а мы ничего и не купили в итоге, там был завтрак в виде буфета, мы им наелись. придется еще раз сходить :-)
(no subject) - tammirka - Aug. 21st, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Aug. 21st, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
_sea_wind_
Aug. 23rd, 2012 08:36 am (UTC)
Какие вы молодцы! :)
upryamka
Aug. 23rd, 2012 08:44 am (UTC)
мы старались :-)
europa_v_nature
Jan. 28th, 2013 02:22 am (UTC)
Ах девачки...что-ж Вы меня не позвали?
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com