?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Съездила в парикмахерскую. Искала по отзывам в инете. Конечно, получилось на 30% дороже, чем было раньше, но на то он и бОльший город. Стилист мне понравилась и сделала все, как я просила. Даже услышала слова типа "не так коротко, как на картинке" и "более теплый оттенок". Фразы, которые парикмахерами игнорируются. Я довольна, пойду еще :-)
На завтра взяли в прокат фотооборудование, устроим дома фотостудию. Нам выдали набор для портретов. Надеюсь, что муж разберется и у нас получится. Потом обязательно отчитаюсь.
А еще я со вчерашнего дня шью. Те, кто меня знают, да-да, вы не ослышались. У меня в руках цветной фетр, иголка и нитка. И у меня даже получается.
Всем приятных выходных и не болейте! :-)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
elchena
Sep. 24th, 2010 03:47 pm (UTC)
светишься прям между строк))
поздравляю!
а рукодельничать - да, самое то сейчас:)
upryamka
Sep. 24th, 2010 04:17 pm (UTC)
ага, меня раньше было не заставить :-)
marina_pavlova
Sep. 24th, 2010 03:54 pm (UTC)
Жду теперь с тебя фотографии! :)))
upryamka
Sep. 24th, 2010 04:17 pm (UTC)
надеюсь, что все получится, как мы хотим
lemma
Sep. 24th, 2010 04:07 pm (UTC)
ой, а это прям можно все оборудование брать, или только камера, объектив, отражатель или что там ещё?
а что шьешь?
upryamka
Sep. 24th, 2010 04:18 pm (UTC)
не, камера и объективы наши. там три вспышки, штативы, что-то еще. отражателя вроде нет. камеры и объективы тоже можно брать.
upryamka
Sep. 24th, 2010 04:19 pm (UTC)
а шью, пока точно не скажу, сама думаю, но вот идея отсюда: http://nicety.livejournal.com/542399.html
_sea_wind_
Sep. 24th, 2010 06:29 pm (UTC)
О, какой хороший мастер! супер, что тебе удалось найти :)
Жду фотографии с нетерпением :)
upryamka
Sep. 25th, 2010 02:33 pm (UTC)
да, даже самой удивительно, что так быстро нашелся :-)
elena_k85
Sep. 24th, 2010 08:29 pm (UTC)
мне в одной из твоих недавних записей очень понравилась идея носочков для стульев :) Теперь вот думаю, самой сделать или заказать...
upryamka
Sep. 25th, 2010 02:34 pm (UTC)
ну, можно и самой попробовать, но надо довольно толстый фетр и швейную машинку.
elena_k85
Sep. 25th, 2010 03:55 pm (UTC)
так они из фетра? Мне почему-то показалось, что вязаные :)
upryamka
Sep. 25th, 2010 05:30 pm (UTC)
не, вязаные бы быстро протерлись, думаю.
ladyhappiness
Sep. 25th, 2010 08:17 pm (UTC)
Будет очень интересно посмотреть фотографии!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com