?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, а чем вы занимаетесь в инете, куда ходите?
Посоветуйте что-нибудь интересное, а то скучно....

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
romrodinka
Feb. 25th, 2010 01:08 pm (UTC)
Посижу рядышком, послушаю. А то кроме ЖЖ никуда и не хожу..
Ну и Одноклассники - но туда редко, когда напишет кто.
upryamka
Feb. 25th, 2010 01:14 pm (UTC)
я еще играю в игрушки на vkontakte и сделала себе google Reader. это типа жж, но там можно в ленту добавлять любые блоги, читаю про кино и дизайн.
а еще есть сайт imhonet.ru
там можно оценивать фильмы и книги и получать рекомендации.
romrodinka
Feb. 25th, 2010 01:43 pm (UTC)
В контакте меня нет и пока какой-то ступор, не хочу в соц.сети.
Еще хожу по шоппинг-сайтам типа лиманги, но редко и все равно ничего не покупаю:)
А так - ну Амазон еще..
В основном все же ЖЖ, комьюнити всякие. Но они надоедают, некоторые регулярно-пишущие аж порой подбешиваюТ:)
honigtoepfchen
Feb. 25th, 2010 02:02 pm (UTC)
играю в слова в моем мире, загружаю музыку в моем мире, слушаю.

вместо того, чтобы опус писать

ггггг
gescha
Feb. 25th, 2010 01:08 pm (UTC)
я люблю всякие кулинарные блоги.
вот тут www.tastespotting.com очень здорово!
upryamka
Feb. 25th, 2010 01:15 pm (UTC)
о, класс, вкуснятина такая
alenka_25
Feb. 25th, 2010 01:09 pm (UTC)
На dirty.ru
А когда все прочитано, а время есть - иду набирать информацию в виде мифов и баек о каком-нибудь месте, куда собираюсь ехать. Экскурсии себе готовлю. :)
upryamka
Feb. 25th, 2010 01:16 pm (UTC)
да, это тоже здорово. надо только придумать, куда мы поедем :-)
otstoi_vagonov
Feb. 25th, 2010 01:36 pm (UTC)
я играю в Айон!
upryamka
Feb. 25th, 2010 06:39 pm (UTC)
небось, для мальчиков?
otstoi_vagonov
Feb. 26th, 2010 07:09 am (UTC)
aion.ru
там ролики посмотри. можно триалку скачать и персонажа смоделировать по своему вкусу аки симс.
мы играем втроем, так шта присоединяйся :)
marina_pavlova
Feb. 25th, 2010 01:37 pm (UTC)
Пишу отчёты, развожу ферму на фэйсбуке :))))
upryamka
Feb. 25th, 2010 02:13 pm (UTC)
пошла завела там ресторан :-)
tiropita
Feb. 25th, 2010 01:55 pm (UTC)
проглядываю он-лайн греческие газеты, плюс читаю френд-ленту. пока комменты настрочу, свободное время заканчивается :))) еще периодически захожу в некоторые сообщества и сайты по туризму, хотя ехать больше никуда не хочу, привычка - вторая натура.
а! и тусуюсь на парочке форумов про здоровье и семью (мне каг бэ актуально ;)
уже который месяц планирую завести аккаунт в фейсбуке, но все руки не доходят. тогда я, наверное, буду потеряна для общества.
а вообще, надо взять себя в руки и использовать время в нете с умом - у давно зарегилась в программе по он-лайн изучению немецкого, но мне не хватает пинка.
google Reader - это интересно!!
upryamka
Feb. 25th, 2010 02:11 pm (UTC)
я вот все-таки пошла и установила игрушку на фейсбуке, а так, я в нем чего-то плохо ориентируюсь. с умом время использовать не хочу :-)
tiropita
Feb. 25th, 2010 02:43 pm (UTC)
заинтриговала! все! в выходные зарегюсь!
очень понравился сайт, который посоветовали ниже. http://www.jv.ru/blog
roeslein
Feb. 25th, 2010 02:11 pm (UTC)
upryamka
Feb. 25th, 2010 02:17 pm (UTC)
о, первая ссылка интересная. спасибо :-)
(Deleted comment)
upryamka
Feb. 25th, 2010 03:53 pm (UTC)
у меня просто в распоряжении целый день, а не 2 часа :-)
меня вот тоже фейсбук смущает как-то, не понимаю я его. сегодня вот повисла на polyvore.com
знаешь?
(Deleted comment)
upryamka
Feb. 25th, 2010 04:19 pm (UTC)
а я сегодня зерегилась, вроде ничего сложного и сохранила себе пару аутфитов
_sea_wind_
Feb. 25th, 2010 06:28 pm (UTC)
Сижу на англоязычных музыкальных форумах, это несколько успокаивает совесть, вроде как язык тренирую :D
upryamka
Feb. 25th, 2010 06:40 pm (UTC)
форумы - это вообще специфика. я тут на немецкие форумы залезла полгода назад. даже со своим знанием языка, я где-то месяц вчитывалась.
juljaska
Feb. 26th, 2010 07:19 am (UTC)
Последнее время подсела на форум Космополитена. Очень нравится! Даже несмотря на то, что сам журнал не читаю никогда.
http://forum.cosmo.ru/index.php?act=idx - посмотри, там много всего интересного.
upryamka
Feb. 26th, 2010 10:10 am (UTC)
я сто лет назад сидела на woman.ru
а щас мне жж вроде хватает для общения
juljaska
Feb. 26th, 2010 01:23 pm (UTC)
Я там не общаюсь, использую как житейский "справочник" :) и развлечение
scorpeli
Feb. 27th, 2010 01:24 am (UTC)
bash.org
nadkos
Apr. 24th, 2010 07:08 pm (UTC)
Я на Фейсбуке пропадаю, в основном. Во-первых, игры, а во-вторых - источник информации. Очень многие фирмы, сервисы, сайты итд. имеют свою страничку в Фейсбуке, и постят через него линк на новости, статьи интересные и т.д.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com