?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Париж

В Париже мы были далеко не первый раз, но ощущение от города каждый раз разное. Зима в Париже серая, но не такая холодная, как в Германии, поэтому гулять было можно, чем я и занималась.
Первым делом я, конечно же, обошла все известные и интересные мне магазины. И не нашла ничего, что как бы со мной в первый раз. В магазинах висят остатки старой коллекции и представляют собой серо-бежевое месиво. Новые коллекции радуют глаз такими же черно-серыми разводами и, внимание, морским стилем. Он везде, все этажы Галереи Лафайетт в сине-бело-красную полоску. В итоге, я купила для порядка тонкую кофту в сине-белую полоску и темно-синий тренч. И все. Каждый раз все с большей грустью смотрю на свой цветовой веер и понимаю, что таких цветов в магазине, наверное, не будет никогда. "Зато экономно," - радостно улыбался муж. А я уже даже и не знаю, где покупать вещи.
В день отъезда сходила в музей кино. Думала, что щас я часа 4 будут бродить по огромным залам, в которых мне расскажут и покажут все, что связано с моим так страстно любимым французским кино. Выставку я обошла за час, все почему-то обрывалось на 30-ых годах и Чарли Чаплине, который совсем не француз. Очень странный музей. А в Лувр мне так и не захотелось.
В метро толпы и все говорят по телефону. На одной из центральных станций специальные люди вталкивали народ в вагон. При мне у одной туристки вытащили кошелек и каким-то удивительным способом снова вернули, сдав трех малолеток уже подбежавшей полиции. Так оперативно, я прям поверить не могла. Это не у нас в московском метро, когда ты держишь вора за руку, а окружающие лишь заинтересованно смотрят, подеретесь ли. Надеюсь, что он потом и к ним залез.
В парижском Старбаксе познакомилась с девочкой-француженкой, с которой нам пришлось делить один столик. Проговорили с ней 1,5 часа про кино, Германию, Францию и Россию, смешивая все три языка. Очень забавная получилась встреча.
С каждым разом люблю Париж все больше: такой огромный, разный, интернациональный.

Ах да, фотографий не будет :-)

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
elena_k85
Feb. 2nd, 2010 09:57 am (UTC)
может, в таком случае шить вещи на заказ? или вязать... Может, с выбором тканей дела получше обстоят.
upryamka
Feb. 2nd, 2010 10:00 am (UTC)
я никогда не шила на заказа, за исключением пары неудачных экспериментов. как-то это не мое. а что вязать, куртки, майки? а своими руками вязаные свитера практически всегда выглядят самодельными, я такое не люблю.
tiropita
Feb. 2nd, 2010 01:04 pm (UTC)
жаль, что нет фоточег :(
может, ну его, цветовой веер? и покупать то, что нравится?
upryamka
Feb. 2nd, 2010 03:33 pm (UTC)
да там так серо было, что настроения фотографировать не было. может, покажу потом в качестве бонуса хоть полосатую майку :-)
не, без веера я не согласна, мне как раз цвета на нем очень нравятся и я именно их и хочу, но нету :-(
lemma
Feb. 2nd, 2010 03:43 pm (UTC)
так написала, что я прочувствовала всю атмосферу!
upryamka
Feb. 2nd, 2010 03:52 pm (UTC)
это хорошо, а то я вот как раз думала, как бы так все описать в одном посте :-)
_sea_wind_
Feb. 2nd, 2010 11:58 pm (UTC)
Жаль, что фотографий не будет.
темно-синий плащик должен на тебе хорошо сидеть :))
upryamka
Feb. 3rd, 2010 06:25 am (UTC)
да он больше даже для работы. в общем, никакого удовольствия от шоппинга не получилось.
сфоткаю вам потом себя в полосатой майке :-)
natty_n
Feb. 3rd, 2010 06:59 am (UTC)
Хи, а я в Третьяковке не была%)))

А и не нада нам ваших фотографий - че мы не видели в том париже:РРР
upryamka
Feb. 3rd, 2010 11:15 am (UTC)
я в Третьяковке была всего раз за мои 17 лет жизни в Москве
natty_n
Feb. 3rd, 2010 08:10 pm (UTC)
А! Местные все такие обычно, даже тут, в Днепре:РРР
mainz
Feb. 3rd, 2010 08:53 pm (UTC)
А я месяц назад в первый раз побывала в Париже и влюбилась в этот город! Правда, было тоже серо и везде лежал снег. Там как-то легко, почти как в России.
upryamka
Feb. 4th, 2010 07:11 am (UTC)
мне там больше всего понравилось, конечно же, летом. главное, избегать в это время все основные достопримечательности, чтобы не наталкиваться на толпы туристов.
ladyhappiness
Feb. 4th, 2010 07:26 pm (UTC)
*а я за своё*
А Мальта, а как же Мальта? :)
upryamka
Feb. 6th, 2010 04:23 pm (UTC)
будет, обязательно, как у мужа время появится
almandinka
Feb. 8th, 2010 02:58 pm (UTC)
До предпоследней строчки почему-то казалось, что тебе как и мне Париж не нравится. Хочу съездить туда ещё чтобы полюбить :]
А ты по Burde не хочешь попробовать шить?
upryamka
Feb. 8th, 2010 03:01 pm (UTC)
не-не, Париж я очень люблю, просто он в этот раз был зимний и серый, вот и наложило отпечаток на описание, видимо :-)
Мне бурда кажется очень старомодной, и потом я не могу себе представить, как то, что там на картинке, будет выглядеть на мне.
almandinka
Feb. 8th, 2010 03:09 pm (UTC)
Не, ты, наверное, путаешь с бурдой, которая была когда-то у наших мам. Сейчас наоборот она стала уж очень "современной". Если у тебя более менее стандартная фигура, то проблем с шитьём не будет (мне вечно всё подгонять надо или в детском мире одеваться). Там постоянно рубрика для новичков с подробными иллюстрациями. По началу не легко, но когда видишь результат, гордость берёт :)

http://www.burdastyle.de/ на сайте есть бесплатные выкройки
upryamka
Feb. 8th, 2010 03:17 pm (UTC)
может быть, конечно, но сама я точно шить не буду, у меня руки не оттуда :-)
да и опять же, что делать с проблемой, что вот пошил, но на мне вещь не смотрится.
Кроме того, у нас тут такие дорогие ткани, что шить совсем не выгодно.
almandinka
Feb. 8th, 2010 03:19 pm (UTC)
Подгонять, но это действительно не просто. В Европе выгоднее готовые вещи :\ Я в Финляндии столько нахватала, что у нас просто не реально за такие деньги купить.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Paris
upryamka
Стильные заметки, блог о стиле и моде
Stilouette






Подписаться на
обновления в блоге










Записаться на консультацию











Powered by LiveJournal.com